Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
451K
views
149
members
939
posts

avatar
Malish
30 March 2014


duke77
Двигатель какой?
Регулятор давления топлива на рампе есть?
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Двигатель Zetec-s 1.4 16v Регулятор давления в рампе есть .
avatar
Malish
30 March 2014


duke77
Заглушите топливную магистраль после Регулятор давления топлива..
Если после того, как заглушили давление перестало уходить после выключения двигателя, то это Регулятор давления топлива. и у Вас случай, похожий на Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (ссылка на который так же есть в первом сообщении).
Если давление все же будет уходить, то скорее всего дело в обратном клапане насоса или в месте соединения турбинки (сылка на пример есть первом сообщении).
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Заглушить регулятор можно также шлангом?я на носик турбинки ,бензостойкий кусочек резинки одел, чтобы плотнее было соединение.Так что он плотно сидит.
avatar
Malish
30 March 2014


duke77
Я делал так:
1. Снимал с регулятора шланг (который идет к топливному баку).
2. Одевал на штуцер регулятора другой шланг с хомутом.
3. В противоположный конец шланга вставлял болт подходящего размера и одевал хомут.
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Понятно.Спасибо за совет.Обратный клапан насоса находится рядом с тем местом куда носик турбинки вставляется?
avatar
Замирович
30 March 2014


duke77
да шлангом и чем угожно ьолько не сломай
avatar
Malish
30 March 2014


duke77
avatar
duke77:

Обратный клапан насоса находится рядом с тем местом куда носик турбинки вставляется?

На сколько я знаю он находится в самой турбинке.
За пределами турбинки он находится у американцев, но у них нет обратки. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14090082)
avatar
duke77
30 March 2014


Замирович
а как его сломаешь ?
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Значит если не регулятор ,то достаточно будет заменить только турбинку?
avatar
Malish
30 March 2014


duke77
Поидее, да. Но обязательно замерить после работ, что бы в итоговом варианте было правильное давление.

С Вас отчет что было с фото
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Вот я и думаю если турбинку взять и заменить,а вдруг еще в модуле косяк какой,а модуль пустой без турбинки не продается.Потом модуль покупать придется.Так что наверное лучше сразу модуль взять и забыть.Но это я в будущее заглядываю Пойду сейчас попробую регулятор проверить.По итогам отпишусь.
avatar
Malish
30 March 2014


duke77
Ну Вы хоть разок прочитайте первое сообщение со всеми ссылками в нем. Я ведь старался, собирал
Вот где у меня стравливало давление в модуле: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
А вот мое решение: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
На мой взгляд, других вариантов быть не должно.
А модуль в сборе, стоит, по моему мнению, не оправданно дорого.
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Понятно.Соединяем турбинку на прямую шлангом.Спасибо.
avatar
Замирович
30 March 2014


duke77 ДЛя евро на амера не пойдёт, там другая система.
[...] > Ремонт и обслуживание > Ремонт Ford Focus > 88-1 Ремонт Focus I > 120-1 Ремонт Focus I > 122-2 Ремонт Focus I

Проверка давления в топливной системе*

Для устойчивой работы двигателя в топливной рампе должно посто­янно поддерживаться рабочее да­вление на всех режимах.

Znak.jpg

Операции по проверке то­пливной системы — пожа­роопасны. Работу запре­щается выполнять вблизи источников открытого огня и мест разлета искр.
Проверить топливную систему можно с помощью манометра с пределом измерений 6 бар (на­пример от шинного насоса). На резьбу манометра надеваем маслобензостойкий шланг и закреп­ляем хомутом. Вначале проверяем максимальное давление, создава­емое топливным насосом. Сбрасы­ваем давление из топливной сис­темы (см. «Замена топливного фильтра»). В моторном отсе­ке отсоединяем штуцер топливоподводящего шланга (фиксатор штуцера белого цвета) от топливоподводящей трубки (см. «Снятие и установка силового агрегата»).

Ремонт Focus I 123-1.jpg

Надеваем на трубку шланг с манометром и крепим его хо­мутом.

Znak.jpg

Во избежание разлива топ­лива соединения шланга с трубкой и манометром должны быть достаточно прочными и герметичными.
Устанавливаем предохранитель (№ 12) топливного насоса на мес­то и включаем зажигание.
Насос при этом включится на две–три секунды. Давление на ма­нометре должно быть не меньше 2,9-3,0 бар.
Выключаем зажигание. Чтобы сбросить давление в системе, опускаем манометр в широкую емкость. Ослабляем затяжку хомута шланга (со стороны манометра) и сливаем топ­ливо в подставленную емкость. Чтобы избежать разбрызгивания топ­лива, конец шланга можно обернуть ветошью.
Если давление меньше — необхо­димо проверить состояние фильтрующей сетки топливного насоса (см. «Замена топливного насо­са»), заменить топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра») и повторить проверку. Если давление остается низким — заменяем топливный насос.
Для проверки работы регулятора давления в моторном отсеке сни­маем шланг, соединяющий топливодподводящую трубку с рампой (предварительно сбросив давле­ние из системы и соблюдая опи­санные выше меры предосторожности). К шлангу манометра подсоединяем тройник.

Ремонт Focus I 123-2.jpg

Двумя маслобензостойкими шлангами соединяем тройник с топливоподводящим патруб­ком топливной рампы и с топливоподводящей трубкой.
Надежно закрепляем шланги хомутами.
Включаем зажигание. Манометр должен показать давление 2,7±0,2 бар, которое поддержива­ет регулятор в топливной системе. Если оно больше нормы, необходимо проверить исправность слив­ного топливопровода. При его ис­правности заменяем регулятор давления. Если давление ниже нормы, пережимаем топливоотводящий шланг и повторно включа­ем зажигание. Давление не вырос­ло — проверяем герметичность форсунок (см. «Проверка и замена форсунок»), в противном случае заменяем регулятор.
Если давление в пределах нормы, пускаем двигатель и повторяем измерения. На холостом ходу дав­ление должно быть 2,1 ±0,2 бар. Снимаем с патрубка регулятора шланг подвода разрежения, при этом давление должно увели­читься. Остановив двигатель, кон­тролируем падение давления по манометру: через пять минут пос­ле остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1,8 бар. При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода, заменить поврежденные детали.
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Заглушил регулятор,включил зажигание -давление 2.8.После выключения оно не упало.Так и осталось.Чтобы стравить бенз и посмотреть будет ли уходить он через регулятор, снял заглушку,но оттуда ничего не вытекло .Тогда разъединил другой разъем и потихоньку стравил бензин в банку.ВОПРОС-почему же когда я снял заглушку, давление не сошло через регулятор?и значит ли это что регулятору кирдык?
avatar
Замирович
30 March 2014

-1

duke77
Читай внимательно мой пост выше.Писал лично для Тебя.
avatar
duke77
30 March 2014


Замирович

До того как заглушил регулятор было так- при вкл.зажигании 0.8 и держится,при заводке подпрыгивает на 3.2 и держится,на 3000-3.5.Глушу двиг -падает до 0.8 и в течении 2-ух минут постепенно падает до 0.И в чем тут причина.
avatar
Замирович
30 March 2014


duke77
Сначала опресуй систему на 5 минут в глухую остаточное чарез 5 минут не менее 1.8 атм, потом замерь на работающем двигатале на хх неменее1.9-2.3 атм, а уж потом пресуй регулятор.При условии что сетка фильтр чистые.
avatar
Malish
30 March 2014


duke77
Странные какие то симптомы.
На мой взгляд понятно одно: давление при заглушенном регуляторе 2.8 недостаточное, надо поменять турбинку, а затем смотреть дальше.
Регулятор пока предлагаю оставить.
avatar
duke77
30 March 2014


Замирович
Спасибо!Завтра попробую в стенку померять.
avatar
Замирович
30 March 2014


avatar
Malish:

duke77
Странные какие то симптомы.
На мой взгляд понятно одно: давление при заглушенном регуляторе 2.8 недостаточное, надо поменять турбинку, а затем смотреть дальше.
Регулятор пока предлагаю оставить.

Может быть турбинка живая сам подумай по своему опыту-гможет где утечка.Глухая опресовка покажет что с насосом и клапаном.
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Я сам ни чего не понял.Регулятор заглушенный держит и не заглушенный тоже
avatar
Malish
30 March 2014


Замирович
Я видел утечку, если она есть, то давление уходит на мах.
Я бы предложил начать с того, что явно проблемное, и на мой взгляд турбинка не дает необходимого давления.
Поставить заглушку до и после регулятора на мой взгляд сути не меняет, т.к. заглушка в данном случае регулятор исключает.
avatar
duke77
30 March 2014


Malish
Попробую завтра одним манометром в стенку турбинку промерять.
avatar
Замирович
30 March 2014

-1

avatar
Malish:

Замирович
Я видел утечку, если она есть, то давление уходит на мах.
Я бы предложил начать с того, что явно проблемное, и на мой взгляд турбинка не дает необходимого давления.
Поставить заглушку до и после регулятора на мой взгляд сути не меняет, т.к. заглушка в данном случае регулятор исключает.

Ладно,не будем из пустого в порожнее пусть замериет и убедится сам, что - турбина регулятор.А то забьёт дурным голову что потом всем колхозом не разберём.
avatar
duke77
31 March 2014


Malish
Замерял давление турбинки в стенку -давит 4 единицы.При включенном зажигании 3.2 ,выключил зажигание - держит , при заводе где то так же.Потому что обороты прогревочные (около 2000).Потом слышу зашипел воздух.Я думал соединения манометра травят,вроде нет.От греха подальше заглушил и давление быстренько упало на ноль.Уже без шипения.Регулятор рассчитан на 380 кПа.Куда там еще может давка с шипением уходить?
avatar
Замирович
31 March 2014


avatar
duke77:

Malish
Замерял давление турбинки в стенку -давит 4 единицы.При включенном зажигании 3.2 ,выключил зажигание - держит , при заводе где то так же.Потому что обороты прогревочные (около 2000).Потом слышу зашипел воздух.Я думал соединения манометра травят,вроде нет.От греха подальше заглушил и давление быстренько упало на ноль.Уже без шипения.Регулятор рассчитан на 380 кПа.Куда там еще может давка с шипением уходить?

В глухую сколько времени выдерживал?Шипело где?В моторном или же в другом месте?
avatar
duke77
31 March 2014


Замирович
В стенку держал минут пять сначала выдало 4,потом давление дошло до 3.8 и остановилось.Я хомут ослабил и стравил потихоньку.А когда на заведенном зашипело, где то в моторном(там же еще звук двигателя -особо не разберешь откуда травит)испугался,что шланг какой нибудь слетит и бенз фуганет и заглушил.А когда заглушил уже не шипело,а просто на манометре стрелка падала.
avatar
Замирович
31 March 2014


avatar
duke77:

Замирович
В стенку держал минут пять сначала выдало 4,потом давление  дошло до 3.8 и остановилось.Я  хомут ослабил и стравил потихоньку.А когда на заведенном зашипело, где то в моторном(там же еще звук двигателя -особо не разберешь откуда травит)испугался,что шланг какой нибудь слетит и бенз фуганет и заглушил.А когда заглушил уже не шипело,а просто на манометре стрелка падала.

Турбина в поряде .Сними регулятор и промой в очистителе карба.Можа и оживёт,если нет то меняй.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up