выбор и сравнение S-Max и RAV4



Знакомый нахваливает свой RAV4. продувая уши не брать S-Max.
Может кто-либо высказаться на эту тему?
выбор авто, сравнение автомобилей, galaxy, s-max, RAV-4, тойота, форд

avatar
Yuliy
25 May 2007

выбор и сравнение S-Max и RAV4
10,4K
views
11
members
19
posts

avatar
Georgyr21
25 May 2007


avatar
Yuliy:

Знакомый нахваливает свой RAV4. продувая уши не брать S-Max.
Может кто-либо высказаться на эту тему?

Мне кажется нельзя сравнивать эти машины.
Кроссовер и минивен. Надо просто покататься в той и другой и решить
к какому типа авто больше лежит душа. Я вообще максу альтернативу не вижу, если бы сейчас решал бы вопрос - все равно бы макс заказал.
Ozzi
25 May 2007


Georgyr21
льтернатив пално!
Всё дело в деньгах! По тем ценникам что сейчас продаёться МАХ...

А сравнивать джипчик и минивэн некореектно каннечно..
Я вот тоже хотел изначлаьно джип..Тушкан всё присматривался...
А вщял всётаки МАХ. Если не нужно много ездить по бездорожью, зачем вообще джип в городе?(ну ессесно кроме имидживых авто)
avatar
Yuliy
25 May 2007


Сравнивать машинки можно, мы же не оконные рымы с танком сравниваем - а два авто. Если просто рассуждать о плюсах и минусах.
У кого последних меньше.
В интернете вычитал, что у RAV4 всё таже старая коробка автомат ( даже "вышедшем у нас" 2,4 литровом движке ), шумный, слабый движок, привод подключается автоматически и при томже гололеде поко автоматика сообразит, что нужен полный привод - уже позно - летиш в кювет, да и масса других мелочей.
Непойму почему народ так падок на этот кроссовер ?
avatar
Georgyr21
25 May 2007


O
Ozzi:

Georgyr21
льтернатив пално!
Всё дело в деньгах! По тем ценникам что сейчас продаёться МАХ...

Я имел в виду для себя альтернативы относительно макса.
В этом ценовом диапазоне не вижу. Если не оглядываться на цену,
то (для себя) видел бы Туарег или Q7.
Rav-4 не хотел бы ни за что - та же Нива, только покомфортней.
И очень не нравится статистика по его угонам.
Еще огромный минус (для меня) - 5 мест.
Я выбирал машину только из семиместных.
avatar
ABOPS
26 May 2007


Какие плюсы:

1. Клиренс повыше немного
2. 4х4 (хлипенький, но все же)
3. Неплохая статистика ADAC по наработке на отказ

Какие минусы:

1. Тойотовский сервис - практически везде полная задница и по цене и по качеству обслуживания
2. Машинка плохо держит скорость и "козлит" на дороге
3. Достаточно высокий (относительно МАХа) реальный расход топлива
4. Очень тесный салон
5. Геморройная АКПП
6. Имеет имидж "женской магазинной коляски"
7. Одна из самых угоняемых. Более того, Вам за эту машинку могут легко проломить черепушку в каком-нибудь темном переулке, чтобы не особо париться над вашей сигнализацией. Только среди моих знакомых таких случаев аж целых три...

Так что решайте сами - иметь или не иметь...
avatar
IгRoK
26 May 2007


Тойота ацтой полнейший! Во-первых рафик это женская машина. во-вторых дизайн...мне абсолютно не нравится. В-третьих-цена. для такой машины слишком завышена. И мест всего пять-а это тоже довольно важно. если приплюсовать тесный салон и "семейный" имидж марки то вопросы сразу пропадают... S-max лучше. Сам рафику предпочёл бы Кашкай
avatar
pavel raybcov
26 May 2007


Я взял Маверика и не жалею,мноё и не только мноё мнение что Эска намного хуже держит дорогоу чем Мавр.А мотор V6 просто поёт,какой клиренс,,а коробка автомат прелесть переключается бысторо,взял и нисколечки не жалею.
avatar
КараПиГру
26 May 2007


avatar
Yuliy:

Знакомый нахваливает свой RAV4. продувая уши не брать S-Max.

Была у меня новая Таёта... Авенсис... Года не прожила - сдЫхал... Больше ни в жисть в это дерьмо не вляпаюсь... Один межсервисный пробег в 10 тыков чего стоит... И очередь на ТО неделя... Так ещё ты же Краснодарский, так что Тойота-Ключ-Авто... Салон красивый, да обслуга дерьмо... Расположен неудобно, от города далеко, машину сдал на два-три часа и окусывайся там по аэропортовским куширям...
avatar
Yuliy
26 May 2007


Да, действительно Тойотовский салон внешне "ну прямо Лас-Вегас", кстати тамже рядом строят Фордовский салон Цель-Авто по-моему (это я для краснодарских товарищей сообщаю )
Так вот, интересно ко всей массе дерьма которое присуще RAV4. плюс еще грохот под колесными арками, жесткая подвеска, я считаю аскитический вид салона.
Но почему такой расскрученный (он же угоняемый ) авто ???
Кто-то писал, что это наша Нива, но по проходимости RAV4 - просто отдыхает
по сравнению с старушкой Нивой.
И всетаки, вопрос остаётся неясным - почему такой кипиш по поводу "ускоглазого" авто ???
avatar
IгRoK
26 May 2007


avatar
Yuliy:

И всетаки, вопрос остаётся неясным - почему такой кипиш по поводу "ускоглазого" авто ???

Я сам не понимаю владельцев тойоты... Это самые некрасивые, самые медленные, а главное самые дорогие авто во всех представленных классах!
Но у всех марок есть любители, которые будут доказывать что, мол моя марка лучше твоей.

p.s.
Медленные-это не относится к Камри 3.5 V6...Но не за такие деньги...
avatar
Стип
26 May 2007


RAV 4 - машина для сытой и нетребовательной домохозяйки, а S-Max для главы семьи, с огоньком в глазах, если можно так выразиться! Мои слова подтверждают технические характеристики моделей! RaV 4 способен лишь довести хозяина из одной точки в другую, когда на Форде это же можно сделать с УДОВОЛЬСТВИЕМ и большей практичностью! какая идеология Вам ближе, такую машину и берите!
avatar
IгRoK
26 May 2007


Согласен на все 100
Кстати ни разу не видел рафик в роли семейного авто. За рулём обычно сидит девушка-сзади дети. А муж благополучно катается на нормальной машине а не на магазинной тележке с мотором и надписью тойота
avatar
Yuliy
26 May 2007


К стати - КЛИРЕНС, в Тойоте это большой плюс (еще дизайн чисто внешне, чисто мне нравится ), но Бог с ним.
Я вот о чем: Имел ли кто проблемы с этим КЛИРЕНСОМ на Ford S-MAX ???
И каковы последствия ?
avatar
IгRoK
26 May 2007


Читал что из-за клиренса S-max не получится погрузить на любой эвакуатор... вот это конечно проблема,хотя дело скорее в свесах чем в клиренсе.
avatar
Georgyr21
26 May 2007


avatar
IгRoK:

Читал что из-за клиренса S-max не получится погрузить на любой эвакуатор... вот это конечно проблема,хотя дело скорее в свесах чем в клиренсе.

Не на любой, а на неподходящий для макса. Видел эвакуатор, у которого наклоняется и съезжает вся плоскость площадки. На нее лебедкой затягиваеться машина (с любым клиренсом), а потом сама площадка с машиной уже.
Есть еще эвакуаторы, которые себе на кузов грузят маленьким кранчиком, подцепив машину за все колеса (такие в основном гаишные эвакуаторы).
Если бы макса нельзя было погрузить на эвакуатор, то можно было бы спокойно его бросать в самых неположенных местах...
avatar
КараПиГру
27 May 2007


avatar
Yuliy:

И всетаки, вопрос остаётся неясным - почему такой кипиш по поводу "ускоглазого" авто ???

Всё очень просто... любит народ сказки и мифы... Вот и покупается на мифическое тоётовское качество... Когда-то давно миф был былью... Но не теперь... Теперь любая машина рассчитана на плюс-минус семь лет... Потом она начинает сыпаться... Иначе куда новые девать?
avatar
Yuliy:

кстати тамже рядом строят Фордовский салон Цель-Авто по-моему (это я для краснодарских товарищей сообщаю )

Теперь что касается Цель-авто... Ходи сюда http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=260 и смотри перечень услуг... Это официальный сайт ФМК... Цель - дилер по продажам... Авторизованного сервиса у них нет. Для первого в крае, если не на юге, дилера Форд - это позор... Напрашивается вывод, что фирма несерьёзная. Я у них брал ФФ-1... Когда появилась Тройка - ушёл туда...
bongo
28 May 2007


Из всех марок тойота самое дерьмовая марка , а из её моделей самое дерьмо КРУЗАК(и80 и 100) и РАФКА

Естественно ФОРД самое - то что надо , а из самого того естественно Макс и Гэлакс

А то что угоняют РАФКИ много, так это угонщики тупые
Michelin
28 May 2007


avatar
pavel raybcov:

Я взял Маверика и не жалею,мноё и не только мноё мнение что Эска намного хуже держит дорогоу чем Мавр.А мотор V6 просто поёт,какой клиренс,,а коробка автомат прелесть переключается бысторо,взял и нисколечки не жалею.

У меня наоборот. После 18 лет езды на джипах, начиная с Нивы и заканчивая Мавериком, прикупил Galaxy.
По проходимости я всегда вспоминаю Ниву. Куда глаза глядели - туда и ехал. Грязь, песок, снег, горки, вверх по бетонным лестницам, воткнул пониженную и без проблем.
Самый скоростной и комфортабельный, из того что было - Маверик. Но даже после Киа Спортедж на Маверике в грязь лезть не хотелось. Ну не для бездорожья он. Подвеска - для быстрой езды по хорошим дорогам.
Хотя в снег, небольшую распутицу по неразбитой дороге - отлично.
Galaxy (ну и Эска, как близняшка) - в моем автопарке машина, естественно, самая скоростная и комфортабельная. В плане топливной экономичности - тоже "+". Садишься в неё, как в самолет. На потолке ящички, фюзеляж длиннющий. На дороге намного тише и комфортней. Удобно складывается салон, образуя абсолютно ровную грузовую платформу. Или семь человек - и в путь.

Спорить о марках авто бессмыленно. Каждый подбирает для себя и под себя.
Как при выборе жены, вы выбираете подругу, мать ваших детей, а не просто худую-толстую, низкую-высокую, светленькую-черненькую и т.п.
Поэтому меня всегда смешит, когда человек спрашивает у всех, какую машину ему купить. Такое впечатление, что ему по барабану, что он берет, лишь бы не выглядеть в глазах других дураком.

Проще всего проехать на разных машинках и выбрать под СЕБЯ.
avatar
S-Макс
29 May 2007


Странное сравнение Рафа и Макса. Да и то и другое - автомобили. У них по 4 колеса и т.д. Но вы де не сравниваете яблоко и апельсин потому, что они растут на дереве!
Эти два авто - под разные целевые группы покупателей. Т.е. люди берут их разными целями! Как можно семейный авто (7 мест) сравнивать с практически двуместным (в Рафе сзади два места, да и то больше детские)!
Ну и наоборот можно найти несравнимые расхождения.
Хотя в принципе если покупатель берет авто для одного себя, то тут конечно можно сравнивать и делать выбор между - Киа Рио и Туарегом!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up