Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу: с наступлением жары расход топлива стал почти как зимой (10 л), до этого был 8,4-8,7 л. У меня объём двигателя 1,6\100 л.с. Как у Вас? Спасибо за ответы.
Леонид Александрович
А как Вы определяли расход?
Леонид Александрович
24 May 2007
Commics
По бортовому компьютеру, поэтому возможна погрешность, но я так понимаю небольшая
ввв111
Да, динамика тоже стала хуже. Получается, что кондей увеличивает расход топлива приблизительно на 15%
Леонид Александрович
Залейте полный бак до горлышка.
Прокатайтесь 100км.
Заправьте опять до горлышка.
Вот сколько заправите - такой и расход. Это более точный метод. А компу не доверяйте.
Леонид Александрович
И проверьте радиаторы - если они забиты, то двигатель подогревается (на датчке ничего не видно) и расход увеличивается.
Леонид Александрович
24 May 2007
Commics
Спасибо за советы, я всё время ориентируюсь по показаниям компа (во все сезоны), поэтому и считаю, что эти данные воспроизводимы.
Commics:
|
И проверьте радиаторы - если они забиты, то двигатель подогревается (на датчке ничего не видно) и расход увеличивается. |
Странно что на датчике не видно. А почему так ?
У мну тоже подрос литров наверно до 15-16 (определяю чиста на глаз

), а мож даже и больше. Для себя вижу возможные причины а) после читки бака ожил кикдаун, ну и тискаю я педальку где надо и ненадо

б) менял свечи, и ввернули какие то "неправильные свечи" в) что то другое
Расход немного увеличился, грешу на кондиционер.
расход увеличился, грешу на пробки, т.к. по трассе без кондея 6,6 литров показывает, с кондеем на 1 литр больше, в городе х поймешь так как ездить стало невозможно
ZETEC 2l АКПП wagon
13 л трасса с кондеем при 25-28 градусах в городе вообще 15-16 л

а 3 недели назад при температуре 13-15 на трассе было 10-11 л в городе 13 л без кондея разымеется
у меня двигатель 1,8 (115л.с.) . Сегодня проехал за городом (без кондея) 240 км. Расход при скорости 110-125 км/ч получился 7,4 литра(аи-92). Измерял расход заполняя бак до горловины в начале и конце поездки
У меня ничего не изменилось.
1,8 мкпп
расход вырос прилично - примерно плюс 2,5 л на сотню (по трассе)
жарко, тупит, кондей постоянно включен... чтобы хоть как-то обеспечивать динамику, приходится постоянно держать обороты около 4 тысяч - бензин жрет как деревенский кот proplan

если раньше по трассе бака хватало на 750 км (доехать до тамбова, там по делам помотаться и заправится, когда обратно трогаешься), то сейчас только туда (550) с трудом "на лампочке" доезжаю :-/
А у меня всегда расход 10 литров в среднем. Правда езжу в основном по городу. А с кондеем 12 литров расход. Много конечно, но для ФФ нормально считаю. У меня так же 1,6.
у меня ZETEC 2L АКПП, летом расход всегда становится меньше(12-12,5л), а зимой 15 л. стабильно!
Леонид Александрович
В жару расход по БК вырос на 2 литра до 11 по городу (Обычно около 9) У меня 1.6. Стоит климат.
Леонид Александрович
28 May 2007
Спасибо за Ваши ответы, уважаемые фокусоводы! Я тут ещё обратил внимание на одну вещь: периодически при переключении скоростей отмечаются толчки при движении. Не знаю, может быть это субъективно и связано что я сам перегреваюсь- плохо переношу жару
Да, ладно Фокусы хоть вчера не кипели

, а сколько "Москвичей", "Тазов" + 2 "бехи" и три шестых "пассата" видел за 2 часа в пробке на Симферопольском (примерно +30)
Расход чуть увеличился, но только по городу с кондеем, на трассе все в норме ветиляции вполне хватает, кондей включаю только для того, чтоб остудить салон перед дорогой, а то как в духовку залазишь.
Вчера заправил полный бак, сегодня с удивлением заметил, что до первой риски (виртуально 1/4 бака) проехал 210 км, обычно стрелка доползает ужЕ к 130-140 км. Может бензин по такой жаре так расширяется?
Ну да, с кондеем жрёт побольше на 1литр, но у меня он и так жрёт не мало: 11л/100км
Да, летом в жару выходит столько же, если не больше чем зимой. Кондей жрет немеренно, особенно в пробках.
Пример. Вчера было +30, если до это в пробке на ХХ было с работающем 1,1-1,3 л/ч, а без кондея 0,7-0,9, то вчера постоянно 1,3-1,5 л/ч
Расход увеличился

, но не на много, кондеем пользуюсь постоянно. Считаю вполне адекватной платой за комфортное перемещение из пункта А в пункт В.
Алексей Николаевич
29 May 2007
Sp_
А у моего FF1 1.8 расход с кондеем тоже больше, но очень незначительно. Может, потому что мотор мощнее и не так заметен отбор мощности?
Расход не поменялся, у меня ZETEC 2L. Где-то 12л на 100 по городу

Кондей сломан и посему не пашет
Алексей Николаевич:
|
Sp_ Может, потому что мотор мощнее и не так заметен отбор мощности? |
Скорее всего именно так
У меня с включенным кондеем, подтупливать начинает, особенно заметно на 1500-2000 об/мин.
Но в московских пробках крутить то не получается, так тихим сапом и передвигаюсь
Buster:
|
Да, летом в жару выходит столько же, если не больше чем зимой. Кондей жрет немеренно, особенно в пробках. Пример. Вчера было +30, если до это в пробке на ХХ было с работающем 1,1-1,3 л/ч, а без кондея 0,7-0,9, то вчера постоянно 1,3-1,5 л/ч |
У меня точно такие же показатели. До жары расход был 9,4-9,8, вчера заправился - 35 литров на 314 км пробега - больше 11 литров. Пробег около 70 км в день. Из которых примерно 50 км - пробка со скоростью 2-5 км/ час. По копму расход -10,6.
В воскресенье по жаре возвращался в Москву (250 км). Расход бензина с кондиционером составил 4-5 литров на 100 км!!! Завидуете?
Все просто! Засорились сетки бензонасоса, в результате скорость снизилась до 40 км/час. Еле доехал.
Вчера почистил сетки и бак у Commics. Машинка поехала. Расход около 10 л.
кондёр помагает увеличить расход топлива в жару на 2-3 литра, так как работает постоянно и бесперебойно