Засорилась дроссельная заслонка!

16 years ago




Вот такой случай произошел:
В марте после второго ТО 29т.км не проходит и 10 дней как у меня при езде загорается желтая лампа ( включен режим ограничения скорости ) и после, через секунду красная ( неисправность системы двигателя ). приехал к дилеру, сказали (после диагностики) код ошибки показал на дроссельную заслонку (ее засорение)... Признали не гарантийным случаем и заплатил я за это 3000 руб. Ну это ладно...
Не проходит и месяца (или около 1500-2000 км) и у меня появляется снова эти симптомы!!! потом они на 2-3 недели пропали и вот снова, пока до ехал до сервеса светомузыка на компьютере загоралась серез каждые 2 км езды!!!
седня сдал в сервис и мне сказали что это снова дроссельная заслонка, и она настолько засорилась что ее нельзя никаким способом очистить, а нужно менять... а цена за всё выходит около 14 тыщ!!! + работа!!! а так как это снова не гарантийный случай - платить типа придеться мне!!! но это же перебор!!! машине еще года нет как я ее купил ( ну год есть - производство февраль 2006, а в июне 2006 куплена)!
звонил в 2 других сервиса фордовских - ничего конкретного не сказали так как не владеют полной инфой!!! но в общем где то всё так же - если электрические проблемы - то гарантия, если механические - то не гарантия!!!
Подскажите может кто сталкивался с этим

avatar
Yu®isT
24 May 2007

Засорилась дроссельная заслонка!
19,4K
views
67
members
142
posts

avatar
sanekk
2 September 2007


Mustang II
Это как вас так развели? дроссельная заслонка во век бензина не видела и не увидит!!! НЮММу респект... Хотя я был у них однажды, сервис похоже действительно только разводит народ, и не более...

Да, к стати, мне в итоге то поменяли датчик ДЗ, который стоит около 40 евро, потом затерли ошибки двигателя и я уже пару месяцев езжу нормально. А в самом узле ДЗ ломаться нечему кроме датчика, а его просто начинает почему то глючить, он дает нестабильный плавающий сигнал. Но опять таки, бензин тут не при чем, через ДЗ идет только воздух! И то он сам не попадет никак в датчик, это просто невозможно...
avatar
sanekk
3 September 2007


Mustang II
Это та самая крышка пластиковая, которая на 4 маленьких винтиках крепится к корпусу ДЗ. Датчик выполнен конструктивно цельным элементом с крышкой, меняется вместе с винтиками. Бензин опять таки просто не при чем. Там толи дорожки на плате вырабатываются, толи еще какая фигня происходит. Не знаю, не разбирал, датчик не вернули так как гарантия.

И ФМК не при чем, мне же поменяли, и многим другим тоже. Это такой подход в НЮММе. Если за деньги - запись неделя, если гарантия - приезжайте через 2 месяца. Я уже столкнулся с ними, причем именно вот так. А обслуживаю машину в Мажоре, и там то в 1 день попадал в сервис, то неделю-полторы ждал. Да, и в их работе есть минусы, но не такие!!!
Mustang II
3 September 2007


sanekk
Спасибо за разъяснения. Передам в наш транспортный отдел, а то Ньюмму жирно будет всё за деньги делать.

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Кому нужен почти новый дроссель с неисправным датчиком пишите - договоримся!
avatar
ellnino
3 September 2007


Была аналогичная ситуация, записался к дилеру (Ю.С. Импекс) на диагностику двигателя, все проверили, сказали, что накрылся датчик дросельной заслонки! Они почистили дросельную заслонку, но сказали, что это временная мера. Датчика в Москве не было, заказали из Германии, вот спустя 3 недели он пришел, 6-ого поеду на сервис. Надеюсь на этом проблемы закончатся...
QUASAR
23 September 2007


У меня движок 1,6 - 115.
На нем стоит дроссельная заслонка у которой 2 датчика:
- один навесной (его можно поменять отдельно),
- другой в корпусе дроссельной заслонки (меняется др.заслонка в сборе).
У меня задефектовали второй и на складе его не оказалось sad.gif
Привезут в течение недели.

PS. А неделю назад диагностика показала - ошибка датчика кислорода. Ошибку сбросили - не повторялась. И теперь еще заслонка...
avatar
Петля
23 September 2007


Mustang II
Возьму дроссель, за скока отдашь? Тока срочно, не то завтра куплю на разборе!

Dolgorukii
Если ты внимательно почитаешь на всём форуме, проблема загрязнения дросселя как раз у 1.8л и 2.0л острее из за конструктивной особенности( клапан ЕГР как раз под дросселем)!

QUASAR
А где там 2 датчика? Наскока я знаю, там один датчик в крышке и шаговый электромотор и усё!
avatar
sanekk
23 September 2007


QUASAR
У меня тоже изначально показалась такая ошибка кислородного датчика, видимо связано с неустойчивой работой двигла... У меня уж очень сильно его передергивало...
avatar
VoV Keen
23 September 2007


А у меня пропали все проблемы куда-то Полтора месяца назад глючила, не ехала, два раза чистил дроссельный узел сам. А потом все как-то само собой пропало. Единственное, что осталось - при запуске двигателя повышенные обороты, где-то 1200-1300. Потом постепенно падают до нормальных и там остаются. Думал есть какая связь с температурой воздуха, но никакой кореляции не заметил. Собирался очередной заход на сервис совершить, а теперь думаю - может подождать пока опять дефект вылезет?
QUASAR
24 September 2007


Петля
На движке 1,6л - 115 - точно два датчика
Мне показывал менеджер по запчастям на компе чертеж - из фордовского каталога.
mkondras
25 September 2007


вчера поменяли жатчик на корпусе заслоннки и оргомный жгут проводов, который как раз отходит от датчика.
Измайлово.
ЗЫ поцарапали дверь, признались после не долгого убеждения.
1,6/115 62000км, на 38000 чистили за мой счет.
avatar
Assa
25 September 2007


Петля
А где там 2 датчика? Наскока я знаю, там один датчик в крышке и шаговый электромотор и усё!

На Duratec HE 2.0/1.8 точно два датчика положения ДЗ, по два провода на каждый. Второй датчик контролирует работу первого, имеет большую чувствительность, но из-за этого может работать только с небольшими углами положений ДЗ. Из этого следует, что если с каким-то датчиком имеется проблема, то контроллер двигателя обязательно зажгет CE, если есть подозрение на дроссельный узел, но CE не зажигается (например движок неустойчиво работает или просто иногда глохнет на холостых), то возможно проблема в моторчике заслонки (он не может правильно позиционировать заслонку потому что ее поверхность загрязнена или ее закусывает при вращении).

ИМХО:
На Duratec Ti-VCT датчиков положения ДЗ, помоему, вообще три, один провод общий и по одному проводу на каждый датчик, то есть тоже используется четыре провода. Один датчик обычный и два прецизионных. Вроде как по этому дроссельный узел на Ti-VCT имеет меньшее время отклика чем на других Дюратеках.
avatar
Петля
25 September 2007


QUASAR
Я Разбирал дроссельную заслонку до винтика! Внутри три шестерни: 1я-на валу самой заслонки, 3я- на электромоторе, 2я-соединят эти шестерни-ВСЁ! На крышке находятся эл.контакты и датчик положения заслонки, который официалы частенько не меняют, ссылаясь на его отсутствие в данный момент. Им выгоднее (кроме гарантийного случая) поменять дроссель в сборе! Второго датчика там нет!

Assa
?

Assa
Ага и вращаются все эти "три датчика" от отдного вала?
avatar
Петля
25 September 2007


mkondras
Я се менял датчик сам, зачем проводку менять?


PATRIOT
Датчик не холостого хода- его там просто нет, а датчик положения дроссельной заслонки, меняется он элементарно! у меня есть новый на 115 сильный
avatar
kot_178
25 September 2007


У одногрупника по институту поменяли дроссельную заслонку по гарантии бесплатно, тоже был засор! Дилер АЛАРМ-МОТОРС!
avatar
Assa
26 September 2007


Петля
Ага и вращаются все эти "три датчика" от отдного вала?

Ага и что в этом такого? Дублируются датчики а не заслонки. Между прочим по идеологии Ford-а датчиков положения педали в системе Ford ETC (Electronic Throttle Control) тоже должно быть три, но в FF2 Форд сэкономил и поставил только два: один заводиться на PCM физическим проводом, второй по шине CAN. Слишком это ответственные узлы, поэтому и такое дублирование.
avatar
Петля
26 September 2007


Assa
Согласен! А где они находятся? Не иначе как в крышке!
avatar
Петля
26 September 2007


"Ага и что в этом такого? Дублируются датчики а не заслонки. Между прочим по идеологии Ford-а датчиков положения педали в системе Ford ETC (Electronic Throttle Control) тоже должно быть три, но в FF2 Форд сэкономил и поставил только два: один заводиться на PCM физическим проводом, второй по шине CAN. Слишком это ответственные узлы, поэтому и такое дублирование." Если есть такое серьёзное дублирование, как Вы тогда объясните полный ноль при нажатии на педаль газа( ограничение оборотов) при загрязнении Д/З?
avatar
Assa
27 September 2007


Петля
А где они находятся? Не иначе как в крышке!

Ну да, в разъеме заслонки это четыре одинаковых провода. Судя по схеме из TIS для C-MAX (у него тоже есть двигатель Ti-VCT) их цвета: желтый, бело-красный, бело-голубой, коричневый, но на FF2 расцветка может и отличаться.
А "другой датчик в корпусе заслонки" про который говорил QUASAR это видимо сам моторчик привода заслонки.

Если есть такое серьёзное дублирование, как Вы тогда объясните полный ноль при нажатии на педаль газа( ограничение оборотов) при загрязнении Д/З?

Дублируется система управления, а не сама заслонка (например для того чтобы случайно не войти в кикдаун, когда водитель тормозит двигателем перед светофором ). Когда система управления определяет что неспособна адекватно управлять заслонкой она отключает питание моторчика заслонки. ДУ проектируется так, что при отключеном питании заслонка будет приоткрыта на некоторый угол, что должно обеспечить равномерное движение машины с небольшой скоростью. Это так называемый режим "limp home" ("хромая до дому").
avatar
Петля
27 September 2007


Assa
Согласен с Вами! Но я спорил с (QUASAR), что или дроссель меняют( весь в сборе) или крышку(в которой датчик, а сколько их, бог знает!) Если моторчик исправен, там нечему ломаться кроме крышки, тобиш датчика, а когда меняют весь узел- это развод!
avatar
mkm
28 September 2007


Авто 1.6АТ, выпуск 09.2007, пробег 28000 км.

Все вышеописанные симптомы...

Меняли по гарантии:

Прошивку ЭБУ-не помогло

Жгут проводов около разъема дроссельной заслонки-не помогло

Саму дроссельную заслонку в сборе-помогло


Ездил к дилеру "Форд Центр Измайлово" 3 раза по этому вопросу...

Сервис понравился, чувствуется желание помочь клиенту.

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЯ - ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, на развод (платную прочистку) не ведитесь!!!

P.S.

Судя по статистике прошлых постов, проблема с ДЗ хатактерна "для тех кому за 20" тыс. км.
avatar
Irfan
28 September 2007


Коллеги, здравствуйте. Вот собственно где то с 12-15 тыс. км в пробках начала дергаться стрелка тахометра -обороты плавали. В 26 тыс. км. встал на ш. Энтузиастов. БК пишет 1) неисправность системы двигателя, 2) включено ограничение скорости, 3) значок двигатель на торпеде. Поехал в Независимость на Корчагина, т.к. был записан, но по другому вопросу. Просканировали мозги с вердиктом "Замена датчика дроссельной заслонки". Собственно поменяли, ошибки пропали.

Но ... динамика объективно ухудшилась, Renault Logan, Peugeot 206 с двиганами 1.4 и т.п. стали делать меня на светофорах, и самое главное, набор скорости идет с едва незаметными "рывками", скорее даже как будто при достижении определенных оборотов или скорости, кто то держит авто за попку. Ну тупит по-страшному машина если сразу так одним словом. Именно сразу после заменты датчика дросселя !!!

Свечи - новые, бензин АИ-95 (проверенная заправка), да и непохоже на бензин, т.к. все так называемые "рывки" в четкой зависимости от оборотов или скорости.

Прошу совета, помогите пожалуйста.
Sergey_SV
14 July 2008


Пожалуй тоже отпишусь.
1.6АТ от 01.07.2006. Пробег 46тыс.км. Возникла "неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости". CE не загорелась. В тестовом режиме в бортовом компе ошибки никакой тоже не зафиксировано.
Никаких симпотомов с плавающими оборотами не замечал, просто неожидано включается "неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости". После перезапуска ошибка пропадает. За последние 2 дня ошибка возникала 3 раза.

На диагностику пока не записывался, везде очереди, да ошибки уже не видно, тут надо тогда не глушить двигатель. Тем более что и 2 года буквально 2 недели назад прошли и ремонт уже не гарантийный.
avatar
ПУХовик
14 July 2008


Sergey_SV

Ключ на 7 и средство для очистки заслонки за 150 р тебе помогут.
engeneer
14 July 2008


Поддерживаю ПУХовик, или к дилеру. У меня таже фигня на 1,8, пробег 34 т. км. Случилось это перед сдачей машины в кузовной ремонт, заодно сказал посмотреть что с двиглом. Итог чистка заслонки - 660 р+ замена датчика положения дроссельной заслонки - гарантия.
Да, ремонт был в РХ
tysinsh
14 July 2008


Irfan

После замены датчика положения дроссельной заслонки и промывки форсунок и заслонки у дилера (Независимость, пробег 34 тыщи) первые 500 км тоже тупило и подергивалось еле заметно. Сейчас, (три раза тьфу) раскаталась и постепенно вернулась динамика и резвость. Думаю, что мозги обучились работать с чистой заслонкой.
Sergey_SV
14 July 2008


Ок, попробую пока почистить самостоятельно заслонку, а дальше посмотрим. Просто у меня уже кончилась гарантия и за бесплатно мне никто датчик положения ДЗ не поменяет.
Самосвал
14 July 2008


Изавился от этой проблемы чисткой потенциометра на дросселе
avatar
Silver_Age
14 July 2008


У меня такая же ситуация, загорается неисправность двигателя, неисправность ЕСП и ограничение скорости. Постоишь пару минут, заводится. Едешь дальше и через пару километров такая же петрушка. Поеду к официалам менять по гарантии датчик положения дроссельной заслонки, пока еще гарантия не кончилась
Самосвал
15 July 2008


avatar
Silver_Age:

У меня такая же ситуация, загорается неисправность двигателя, неисправность ЕСП и ограничение скорости. Постоишь пару минут, заводится. Едешь дальше и через пару километров такая же петрушка. Поеду к официалам менять по гарантии датчик положения дроссельной заслонки, пока еще гарантия не кончилась

Если отдадут старую попробуй почистить датчик положения ДЗ (это и есть обычный потенциометр). Меня достала это фигня. пробрызгал его проникающей смазкой и машину не узнать, тьфу, тьфу, тьфу уже почти 1000 накатал, летает как ласточка, даже по показаниям БК на разных скоростях процент открытия заслонки показывает четко без скачков, до этого прыгали в пределах 5-7%. Когда снимаешь крышку на потенциометре видна белая смазка(остатки), если покрутить его рукой крутился с небольшими рывками, после прочистки крутится плавненько. После этого первые 70-100 км. тупила по страшному, потом нормализовалась.
Sergey_SV
15 July 2008


Вчера вечером снял заслонку, дерьма на обратной стороне было прилично, почистил. Стало лучше. Хотя по ощущениям, тысяч 20 машина была как-то поживее.

Самосвал А где Вы чистили/смазывали датчик положения ДЗ? там же вроде акромя самой заслонки ничего больше не видно, все остальное внутри корпуса.
А какой параметр в тестовом режиме бортового компа показывает град. наклона дросельной заслонки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up