Система охлаждения

3



FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
охлаждение двигателя, антифриз, расширительный бачок, тосол, температура двигателя

avatar
ПыЖиК
9 April 2014

Система охлаждения
58,6K
views
35
members
102
posts

contRolleR2
31 March 2010


я по гарантии делал,но..\\
у меня-не первое не второе не третье:)
читай все темы...
просто течь может везде!проверь где и напиши..
item
31 March 2010


Спасибо всем, завтра проверю эти места, сегодня утром на 1 см уровень ниже, подтеков пока не обнаружил, видимых мокрот под машиной нет...
Кстати, недавно менял масло, воздухан сдвигали, мож и правда перетерло...
avatar
kararah44
31 March 2010


У меня вообще нет контакта там, перетераться нечему)
coyz
25 March 2012


Прошу совета господа. При заводке 2,0Д включается вентилятор охлаждения (кондишен выключен), работает 3 минуты и выключается. Наверное какойто косячок.
avatar
Sapunoff
26 March 2012


coyz
на холодную или на горячую?
avatar
zemlecop
29 March 2012


C
coyz:

Прошу совета господа. При заводке 2,0Д включается вентилятор охлаждения (кондишен выключен), работает 3 минуты и выключается. Наверное какойто косячок.

интересно так-же вентилятор охлаждения чего??? если радиатора - то косячище
g39
8 February 2014


R
rus40:

А есть там одна тайная комната!!! Смотрим на корпус воздушного фильтра, а именно на самый нижний саморез крышки. Рядом с ним проходит трубка от расширительного бачка(одна из двух, вторая идёт к радиатору). И ета трубка трётся об угол корпуса вохдухана, потом просто лопаеться. Трещинку фиг увидешь, а через неё уходит антифриз. Я когда её менял, так она у меня в руках рассыпалась. Во говно какое делаю. Трубка на рисунке. Красной стрелкой место трещины. Кстати, советую всем посмотреть, так как реально перетирает это место. У кого трёт мотайте изоленту, цена вопроса 700р(оригинал). Менять 15мин.


Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться: Galaxy 2008г. 2,3л АКПП. Лопнула одна из 2-х трубок, идущих на расширительный бачок. Полез в каталог экзиста, в системе охлаждения вижу только одну, второй, что повреждена-нет. Но похожую на нее нашел для другого двигателя, она же помечена красным на вышеуказанной картинке из поста. Вопрос: это она и есть на 2,3л мотор?
Вот схема системы охлаждения на мою машину (вторая трубка, что идет со стороны моторного щитка на бачок не указана):

Заранее благодарен.

Картинки "скрыты" под тегами "картинка тут", а то сообщение много места занимает, читабельность страдает
g39
7 February 2014


Есть соображения, что под номером 8B081С первая трубка с радиатора на бачок, а вторая-искомая, только изображена несколько иначе: по схеме видно что одним концом через быстросъемным пластиковый штуцер на бачок, а вторым быстросъемным штуцером обращена опять-таки на радиатор. А в действительности у меня она идет от бачка по радиатору, изгибается в районе корпуса воздушного фильтра по направлению к моторному щитку и подсоединяется в шланг через хомут.
avatar
серега 83
25 August 2014


знатоки подскажите! не прогреть машину на месте, без печки греется, а с включенной стрелка падает и пока не поедешь даже не дернется. менял всё (помпу, термостат, ОЖ) не помогает. даже при остановке на светофоре успевает остывать (зимой). и ещё заметил, что в ручном режиме "климат" все равно меняет обороты печки, это нормально? S-max 2литра бензин
avatar
Сашкец
25 August 2014


серега 83 это где такие морозы нынче?
avatar
серега 83
25 August 2014


это воспоминания прошлой зимы и предвкушение будущей
avatar
Сашкец
25 August 2014


серега 83 вот будет зима тогда и обсудим.
avatar
серега 83
25 August 2014mobile


Сашкец
я всю прошлую зиму обсуждал с диллерами и не только. проблема так и не решена. решил беспокоится за ранее.
avatar
Сашкец
25 August 2014


серега 83 тогда вопрос какая температура за бортом и температура двигателя по прибору и в тестовом режиме?
avatar
серега 83
25 August 2014mobile


ну при -15, 5 мин.прогрева и 10км хода темпер почти рабочий,и тестовый чуть меньше кажет(как я знаю датчик в салоне показывает не точно, ибо не смущать вольирующей температурой).если стоять без печки то до рабочей доходит быстро, при включении ее стрелка падает и пока не поеду не тронется.
avatar
Сашкец
25 August 2014


Машина случайно не 2006-2007 года выпуска?
avatar
серега 83
25 August 2014mobile


Сашкец
она самая
avatar
Сашкец
25 August 2014


серега 83 успокойся. В эти года стрелка на приборке показывала правду. Если 60 то и в тесте 60. Поскольку объем системы охлаждения всего 6 литров то мотор прогревается быстро, но из за этого и охлаждается быстро. То есть при выключенной печке мотор быстро нагревается, но стоит только включить отопитель, то он моментально забирает все тепло. Жалоба известная. Инженеры Форд решили этот вопрос калибровкой приборки. На машинах с 2008 года стрелка показывает 60 когда в тесте 40, а когда в тесте становиться 45 то на приборке уже 90. Жалобы исчезли. Так что либо приборку калибруйте, либо забейте.
avatar
серега 83
25 August 2014mobile


Сашкец
у меня перепрошит был, обновили прошивку. она официальней не куда. и все равно не понятно мне сие явление, хреново эта опция работает (климат). я даже своих инженеров спрашивал, репу стояли чесали.
avatar
Сашкец
26 August 2014

1

серега 83 а причем здесь климат? Климат в автомате не выключиться на полную мощность пока температура двигателя не подниметься выше 30 градусов. На холодной машине климат включит вентилятор на малую скорость и направит воздух на лобовое. По мере прогрева скорость вентилятора увеличиться и воздух направляется во всех направлениях (максимально в ноги). Климат работает так чтоб не заморозить двигатель и это правильно.
avatar
серега 83
26 August 2014mobile


это я в курсе. в принципе климат и со одно целое. что зимой так работакт я понимаю, но летом в ручном режиме скорость печки вольируется, то больше то меньше. просто с темтером я стал заморачиваться из-за того что в салоне холодно (долго греет зимой и плохо охлаждает летом).
avatar
Jaroslaw210282
31 August 2014


С февраля по сей день антифриз ушел с (на холодную) с посередине между макс и мин до ровно по мин. при осмотре, обнаружил, что в месте стыка сразу под бачком с самым толстым шлангом, уходящим из него, есть пурпурная испарина...(снизу тряпочкой вытер-розовое)(на рисунке это место обведено).У кого нить было подобное???7 там какая нить прокладка или весь шланг менять???!!!
posted image
avatar
Сашкец
31 August 2014

1

Jaroslaw210282 скорее всего внутри резиновое колечко или два.
avatar
Jaroslaw210282
31 August 2014


Сашкец
подлил антифриза, теперь буду следить.если опять соплливить будет-придется отсасывать из бачка жидкость видимо и смотреть как там все устроено.Но судя по тому, что экзистовский каталог не отражает никаких прокладок- то придется мутить колхоз...!)
avatar
Jaroslaw210282
9 December 2014


Купил новую крышку расширительного бачка - месяц полет нормальный, сопливить перестало!!! видимо в старой клапан подзакис.
avatar
volodik
20 December 2014


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что могло произойти: пропало давление в системе охлаждения!

Всё началось с того,что у меня обломилась трубка(см.картинку выше) 8В081А прям на стыке где стоит переходник к блоку,естественно закипел,но успел заглушить машину,что бы добраться домой,соорудил из медной трубки замену (благо рядом знакомые жили,помогли состряпать),долил обычной воды и поехал,потом отогнал машину к официалам,там всё поменяли, и трубку и антифриз,но после этого пропало давление в системе,помпа крутит,антифриз льётся по трубкам нормально,в расширительном бачке всё видно хорошо,даже трубку вытаскивал из расширительного бачка,всё в норме! Самое что интересное,что антифриз никуда не девается,не вытекает нигде,всё в норме. Но плюс ко всему этому, плохо стала работать печка,приходится ставить на максимум горячий воздух и на самые большие обороты что бы в машине хоть не много стало тепло и дует теплый воздух. официалы ничего не могут понять,говорят впервые с таким сталкиваются! Как быть? сейчас то пока не холодно,а когда будет градусов -15 -20 замёрзну ведь совсем
avatar
Сашкец
20 December 2014


Термостат не клинануло? Температуру в тестовом режиме смотрели?
avatar
volodik
20 December 2014


Сашкец
нет,в тестовом не смотрел,но по датчику всё норм! кстати она нагреваться до нормального положения стала быстрее почему то!
На счёт термостата-я тоже подумал об этом,но давление то куда делось?
avatar
zemlecop
20 December 2014


volodik
это очень похоже на "воздушную пробку" в патрубке. прогонять надо, дело не в давлении!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up