По поводу нашего бензина. Любой автомобиль продающийся на территории РФ ОФИЦИАЛЬНО должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН по нормам и на соответствие действующим в РФ ГОСТам ,то есть на работоспособность на нашем бензине. И если ФМК получил сертификат соответствия значит наш бензин не должен препятсвовать работе бензонасоса.Отселе моё мнение, оперирование на то что наш бензин плохой-расписывание в своём бессилии и отсутствие средств у производителя на проведение гарантийных ремонтов , и не подать ли ФМК в СУД на производителей нашего топлива,или кишка тонка.ВЫВОД- С-МАХ автомобиль хороший,но я его больше покупать не буду, помимо своих дормоедов ещё и ихних кормить- НЕХОЧУ!!!
Скорпионъ
17 May 2007
Топливо : качество бензина
Джордж Вашингтон:
|
1. Через некоторое время любая машина становится Опелем... |
Джордж ВашингтонНу я бы не стал так об опеле. Возможно это непатриотично, но из более чем 2-х годичного опыта эксплуатации Опель Корса и с-макс (причем корсе семь лет, а максимке только два) - опель более экономичный, неприхотливый, надежный, продуманный, безпроблемный и дешевый в обслуживании автомобиль. Во всех отношениях, кузов, мотор, салон, трансмисия, ходовая и т д. Это лично мое мнение.
Некоторые люди пока не прикоснутся к своей "новой" мечте, которая НЕФорд, так и думают, что ТАМ хорошо, а здесь отстой, при этом выпячивая свои десяти-двадцатилетние помойки, кторые никогда не ломались.
Чушь и бред! ЛЮБАЯ машина ломается, где тонко, там и рвется, только "тонко" у каждого своё.
Пора бы ветку закрыть...
Rnj-nj
Вполне логичное объяснение! Но это не чистка заслонки, как её описали на этом форуме, а восстановление детали, которая уже вообще то подлежит выбрасыванию! Я специально храню журнал "За рулем" 1979 г, где на полном серьёзе описывается, как при выполнении довольно сложных процедур, с использованием станочного парка, восстановить вазовскую шаровою опору, которая после этого может отходить ещё 500 (ПЯТЬСОТ) км!!! Вот у людей жизнь была! Сейчас же время, по моему, немного другое.
CHiCHo
Абсолютно согласен! Как правило, практически на всех автомобилях повторяются одни и те же заморочки, связанные с естествееным износом и детскими болячками. Просто дорогие марки имеют чуть лучшую сиситему контроля и меньше детских болячек! Но за это надо платить, и очень немало! Форд же дорогой и крутой маркой никогда не был, так что не надо так надуваться некоторым товарисчам.
Джордж Вашингтон
Я рад, что ВЫ свято верите в эти барабаны Страдивари! Раскроюсь - будучи владельчем вазовского сервиса, могу абсолютно точно сказать, что 20...25 % работ, выполняемых на ЛЮБОЙ станции, не являются необходимыми, а делаются по просбе клиента. Приезжают они такие с таким растопыром, типа круче меня, купившего новую десятку, никого нет и быть не может, и просят ОБСЛУЖИТЬ. Слова, что у него всё нормально и делять ничего не надо просто не воспринимаютя! При общении с коллегами в Забугорье выяснил, что буржуины ведут себя практически так же, только марки автомобилей другие. Вот и пошел сервис навстречу, выдумав абсолютно бесполезные для подавляющего большинства услуги. А подвести под это теоретическую базу, да ещё для оленей, любой грамотный инженер сможет! Я конечно соглашусь, что в некоем экзотическом случае промывка форсунок и поможет, но не более одному из тысячи. А остальные то 999 - порожняк, доход автосервиса. Пишу открыто, так как наши клиенты этот форум не чтают, для них круче ТАЗа ничего нет.
P.S. Ввели новую услугу - чистка дроссельной заслонки. СЕМЬ человек за два дня! При том, что мастер открыто говорит, что никакого эффекта, скорей всего НЕ БУДЕТ!
Страна непуганных идиотов!
almusРасскажи-ка, в каком сервисе работаешь,или руководишь?Чувствуются тазовские корни и полное непонимание того,как работает двигатель.
цитата: |
P.S. Ввели новую услугу - чистка дроссельной заслонки. СЕМЬ человек за два дня! При том, что мастер открыто говорит, что никакого эффекта, скорей всего НЕ БУДЕТ! |
А развод клиентов на высоте.
цитата: |
4. СОПЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ НА ВСЕХ МАШИНАХ !!! (можете проверить). Просто все по-разному к ней относятся... |
Подтверждаю
Даже на авто,стоимостью более двух млн.
ВМих:
|
цитата: | 4. СОПЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ НА ВСЕХ МАШИНАХ !!! (можете проверить). Просто все по-разному к ней относятся... |
Подтверждаю Даже на авто,стоимостью более двух млн. |
Привет!
Да никакой сопли нет. Да естественно с верхнего радиуса неочищенного стекла подтёки есть, но далеко не такие как этот маразм.
И дело тут не в миллионах, а в уме в голове конструкторов.
tab
ВМих
Тазовские корни ни причем. Так работают все сервисы, так как они созданы для обслуживания клиентов. А какой клиент, такой и сервис. Человеку открыто говорят, что машина у него в порядке, а он упирается: "У еня уже 7 ткм пробег, а дроссельную заслонку еще ни разу не чистили. Надо делать. У вас же есть такая услуга!"(вчерашний случай). Если люди созданы для того, что бы на них ездили, никто, кроме них самих им не поможет!
Тут уже полфорума на меня ополчились, мол технически неграмотный. С вдолбленными стереотипами так просто не расстаются! Тем более, если эти стереотипы кому-то приносят неплохую копеечку!
А всего-то надо - включить мозги и попытаться ими воспользоваться, тогда и душа будет меньше кричать!
И вообще перестаю писать в эту ветку, а то ещё и правда клиентов распугаю, не себе, так комуто!
almus
Сибиряки народ добрый и доверчивый, а вы этой доверчивостью пользуетесь.! НЕХОРОШО!!!
almus:
|
Так работают все сервисы, так как они созданы для обслуживания клиентов. |
Мы так не работаем,скажу больше-если мы не нашли неисправность,или нашли,но неустранили (не хватило опыта,мозгов,оборудования),то мы денег неберём.Чем вызываем немалое удивление клиентов,привыкших платить за развод и непрофессианализм сервисменов.
Джордж Вашингтон
23 May 2007
Ak-Cmax:
|
Джордж Вашингтон:
| 1. Через некоторое время любая машина становится Опелем... |
Джордж Вашингтон Ну я бы не стал так об опеле. Возможно это непатриотично, но из более чем 2-х годичного опыта эксплуатации Опель Корса и с-макс (причем корсе семь лет, а максимке только два) - опель более экономичный, неприхотливый, надежный, продуманный, безпроблемный и дешевый в обслуживании автомобиль. Во всех отношениях, кузов, мотор, салон, трансмисия, ходовая и т д. Это лично мое мнение. |
Это не мои слова. Это НЕМЕЦКАЯ присказка.
Джордж Вашингтон
23 May 2007
ВМих:
|
almus:
| Так работают все сервисы, так как они созданы для обслуживания клиентов. |
Мы так не работаем,скажу больше-если мы не нашли неисправность,или нашли,но неустранили (не хватило опыта,мозгов,оборудования),то мы денег неберём.Чем вызываем немалое удивление клиентов,привыкших платить за развод и непрофессианализм сервисменов. |
Вот почему-то я тоже только с такими сервисами общаюсь. Притом прошу выполнить какие бы то ни было работы только после детального изучения проблемы САМОЛИЧНО, благо опыт и образование позволяют это сделать.
а ещё лучше сделать самому то, что можно.
Джордж Вашингтон
23 May 2007
almus:
|
Джордж Вашингтон P.S. Ввели новую услугу - чистка дроссельной заслонки. СЕМЬ человек за два дня! При том, что мастер открыто говорит, что никакого эффекта, скорей всего НЕ БУДЕТ!
Страна непуганных идиотов! |
Опять-таки -- всё зависит от степени её загрязнённости. На Моне была система ЕГР, которая при прогреве часть отработанных газов направляла в корпус заслонки. На что была похожа заслонка, думаю понятно...
кроме неё была "кучка" маленьких фильтриков (продувка адсорбера и проч) которые я время от времени промывал. Туда же можно отнести и МАФ.
так вот такая "комплексная" процедура давала весьма ощутимые результаты, равно как и промывка форсунок, которую за 4 года делал 2 раза.
Сию проблему можно сравнить с новыми ботинками -- натирать их кремом или не натирать ???
А ведь натираем!
А почему?
Дак ведь, чтоб служили ЛУЧШЕ и ДОЛЬШЕ !!!
Джордж Вашингтон
23 May 2007
Ak-Cmax:
|
Джордж Вашингтон:
| 1. Через некоторое время любая машина становится Опелем... |
Джордж Вашингтон Ну я бы не стал так об опеле. Возможно это непатриотично, но из более чем 2-х годичного опыта эксплуатации Опель Корса и с-макс (причем корсе семь лет, а максимке только два) - опель более экономичный, неприхотливый, надежный, продуманный, безпроблемный и дешевый в обслуживании автомобиль. Во всех отношениях, кузов, мотор, салон, трансмисия, ходовая и т д. Это лично мое мнение. |
Пардон, продолжу:
Первое, что пришло на ум про Опель: трубки бензопроводов (прямая и обратка) и тормозные трубки расположены вдоль правого порога. С колёс всё гуно летит на них и трубки перегнивают. Или перебиваются либо заминаются при цеплянии порогом...
После 4-х годичной эксплуатачии Мондео-1 (с 6-го до 10-го года с момента выпуска) выбор производителя был предрешен... Более надёжного авто не встречал..
almus:
|
ВМих Тазовские корни ни причем. Так работают все сервисы, так как они созданы для обслуживания клиентов. А какой клиент, такой и сервис. Человеку открыто говорят, что машина у него в порядке, а он упирается: "У еня уже 7 ткм пробег, а дроссельную заслонку еще ни разу не чистили. Надо делать. У вас же есть такая услуга!"(вчерашний случай). Если люди созданы для того, что бы на них ездили, никто, кроме них самих им не поможет!
Тут уже полфорума на меня ополчились, мол технически неграмотный. С вдолбленными стереотипами так просто не расстаются! Тем более, если эти стереотипы кому-то приносят неплохую копеечку! А всего-то надо - включить мозги и попытаться ими воспользоваться, тогда и душа будет меньше кричать!
И вообще перестаю писать в эту ветку, а то ещё и правда клиентов распугаю, не себе, так комуто! |
Уважаемый! В Москве давно ,в нормальных сервисах, на дилерских( напр.Дженсер) и не дилерских (напр. Верейская 29а) , поняли ,что доход зависит не от количества разведенных на ремонт клиентов, а от количества удовлетворенных качественным ремонтом клиентов. Пора бы уже в "КОЛХОЗЕ" перенимать "новые" столичные веяния.А по поводу отложений на форсунках,клапанах,камерах сгорания почитай "АВТОРЕВЮ"последний номер (тот что с фоткой нового Мондоса). И вообще, в чем разница между Зетеком первых Мондео,Дюратеком от ФФ2 и ТАЗовским инжекторным двиглом?
Вчера пионеры отодрали эмблему в переди.Новая стоит 1000 р.Как её можно сделать не снимаемой. Чтобы не тырили пионЭры!
Скорпионъ
имеете ввиду откидывающиюся эмблему где замок капота?
тогда в уголок самоделкина
Так как раз есть тема как убрать этот замок вообще
-George-:
|
CHiCHo Специально для вас, уточняю - Юкоса давно нет и на АЗС в раскраске ЮКОСА, частенько стал попадаться паленый бензин "от Вазгена". Люди, тем или иным образом, причастные к Юкосу, перестали заправляться на данных АЗС еще 2-3 года назад, т.к. контроля уже нет. ИМХО мои оценки по бензину др. компаний: МТК - 3-4; РОСНЕФТЬ - 4-5.
Но супер паленки на фирменных АЗС данных компаний НЕТ. |
Блин, а я ЮКОСОМ все заправляю... Да тут на пересечении Рязанки и Окской одни юкосы вокруг...
tab:
|
И дело тут не в миллионах, а в уме в голове конструкторов. tab |
Ну ка про ум... Раскажи-ка мне как у Пассата опускаются стёкла в передних дверях? Так-же как у С-Макса отходя от внешнего уплотнителя, дабы песок стекло не царапал, или по "умному" как обычно, с диким скрежетом песчинок по стеклу?
Для меня эта проблема куда актуальней чем "сопля".
Я Максика ставлю на стоянке с полуавтоматическим шлакбаумом - карточку магнитную надо притулять к считывателю чтобы въехать/выехать. Забавно иной раз наблюдать, как владельцы иных именитых пепелацов извращаются, открыв дверь, изгибаясь змеёй тянуться к считываелю - так как стекло лишний раз опускать боятся по причине песочка на уплотнителе...
Ak-Cmax:
|
Ну я бы не стал так об опеле. ... Во всех отношениях, кузов... |
Тогда Вам к Неку на его форум в гости... Там весьма актуальна тема про цветение пятой двери на Нео Астре, и уже пошли первые сигналы по этой же теме о Зафире 2...
Dar:
|
Ну ка про ум... Раскажи-ка мне как у Пассата опускаются стёкла в передних дверях? Так-же как у С-Макса отходя от внешнего уплотнителя, дабы песок стекло не царапал, или по "умному" как обычно, с диким скрежетом песчинок по стеклу? Для меня эта проблема куда актуальней чем "сопля". |
Это просто ж...На Максе я не думая открывал окна,надо,не надо.Сейчас лучше дверь открыть,подъезжая к шлагбауму.Машину помыл и ждёшь,когда высохнет,иначе стекло снова в разводах.
С соплёй жить можно,это не скрип песочка
Leibnitz
26 September 2011
Заправляюсь на заправках ООО "Трасса". Они под брендом ТНК работают. Сейчас 95-й у них - евро-4. По крайней мере так заявляют. Буквально в начале сентября они ещё не заявляли о евро-4. Цена вот уже месяц держится 29,48. Наверное дороговато, хотя видел и дороже, у BP например. Нареканий по качеству нет. Заправляюсь на их заправках в двух местах:
1) Носовихинское шоссе, за г. Электроугли (эту заправку нам порекомендовал наш знакомый таксист)
2) На Егорьевском шоссе со стороны Подмосковья на въезде в Люберцы перед мостом.
Сегодня после зимней спячки (автомобиля) ездил на техосмотр. Заправлялся как всегда на Шелле - вот только вместо ви-повер залил ви-повер-рейсинг (36.20 за литр). Так и не понял, что это за бензин - улучшенный 95 или 98? По ощущениям - машина катит как обычно. Правда, выхлоп, на прибору СТО вроде стал лучше (по сравнению с 2009 годом).
Есть ли у кого опыт использования этого бензина?
Superalexцитата: |
залил ви-повер-рейсинг (36.20 за литр) |
Я конечно дико извиняюсь но, это что, цена в белорусских рублях?
nikolskiyЗаправлялся у себя в Питере.
Вот такой бензин
видео от Шелли его писание
с сайта ШеллЕщё и клубную карту дали.
Bari
17 August 2015
Съездил на Чёрное море на своём Фокусе, в Саратове, Волгограде, Ростове и Краснодарском крае бензин АИ-95 дермо. Заправлялся на разных заправках Лукой, Роснефть и тд.. Форд тупо перестал тянуть на ихнем бензине и увеличился расход. Когда ехал обратно заправился в Сызрани и сразу на взлёт, качество бензина по работе двигателя уже чувствуется.
Сочувствую жителям южных областей, где я нормальный АИ-95 так и не смог найти. Да ещё и перебои с поставками этого бензина, мне в четырёх заправках Лукойл в Краснодарском крае отказали в заправке АИ-95, то технический сбой на колонках АИ-95, то нет бензина, то идёт слив, вот такие дела.
Superalex:
|
nikolskiy Заправлялся у себя в Питере. Вот такой бензин видео от Шелл и его писание с сайта Шелл Ещё и клубную карту дали. |
Врут ведь! И не краснеют. Съезди в Краснодарский край и заправься
видать правильно, что я уже лет пять на Лукойле и Роснефти у нас не заправляюсь
Bari
18 August 2015
Superalex:
|
Bari Сегодня в России работает сеть АЗС Шелл в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, а также в Вологодской, Липецкой, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Все станции соответствуют современным отраслевым стандартам в области экологической и промышленной безопасности и отвечают самым строгим требованиям «Шелл» к качеству топлива по конкурентным ценам и уровню обслуживания. Источник: сайт Шелл РФ |
Проехал 4500км до Черного моря и обратно, заправку Шелл видил один раз. Где они, южнее Ворнежа что то их не видно, а в северных регионах и так полно хорошего бензина. Думаю бензин плохой только там где живут "ослы", наверно разбавляют ослиной мочей.
Bari
18 August 2015
Где этот хвалёный
"Shell V-Power" и
"Shell V-Power Racing"? в Москве и Питере и всё, а в остальных заправках Шелл продают обычный АИ-95 и АИ-92.