Как Вы оцениваете свой ФФ2?

17 years ago

3



Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

avatar
RooX
16 May 2007

Как Вы оцениваете свой ФФ2?
295,1K
views
917
members
1,1K
posts

avatar
band234
18 November 2009


Моя оценка 4- катаюсь 11 мес. из минусов плавающие обороты на 1,8 и плохая шумка Кстати (пробег 16 тык)
avatar
Brat RU
20 November 2009


34 тыс пока тоже доволен кроме замены лампы на заднем плафоне ни чего не делал. Только ТО самостоятеольно)))
Алексей-74
21 November 2009


Два с поовиной года-100 (сто) тысячь пробега.
по 5-ти бальной системе оценок-оценка 10 (ДЕСЯТЬ)!!!
Фанат-Ford
21 November 2009


машине 1,5 года. рест, испанец, 1.8
пробег - около 36 тыс.
основные пробеги по трассе(от 200 км.) всем доволен.
на ТО 1 мастера говорили мол, надо менять колодки передние - "еще тыс 5 максимум". в реальности - 18 и никаких проблем.
когда знакомые узнают межсервисный интервал и его стоимость - не верят.

по поводу шумки не парюсь - ездил на мегане и матрешке - там ХУЖЕ (особенно на последней).
некоторые неудобства с плавающими оборотами - не сильно критичны, да и перепады в 1200 максимум(было раза два) - не заметны.
клиренс не высокий, но по сравнению с новой вектрой и трехгодовалой вольво с-60 - просто внедорожник поверьте есть место для сравнения.

средний расход по трассе - 7 л при 120 км/ч по БК с круизом.
кстати оч. рад его наличию - в питер сгонял, а на смоленск - так ваще не выключаю почти (кроме нас. пунктов)
avatar
Djonson
23 November 2009


Машине 1,5 года - россия
V - 2,0 л. МКПП, Ghia, 31 тыс .км. пробега.
Не нравиться - только расход 12,3 по городу.
МОЕ МНЕНИЕ МАШИНОЙ СУПЕР ДОВОЛЕН - ИДЕАЛЬНО.
avatar
OlegSn
23 November 2009


Всем привет Машину продал после ТРЕХ лет эксплуатации. Накатал 70 тыщ. ВААЩЕ без проблем. Замена ламп в фарах не считаются. Поменял только потому, что захотелось что-то повыше
Bober@focus
24 November 2009


машине 10 месяцев пробег 17800 двигло 1.6 100л.с на т.о не гоняю масло поменял на 15000 тыс полет отличный,всем доволен всем спасибо.
Loader
24 November 2009


Почти 3 года, пробег 68 тыщ, питерская сборка
Плюсы - всё работает, поломок ноль, только расходники типа колодок и лампочек ближнего света
Минусы - жрёт многовато (не менее 13 по городу), пассажирский дворник фуфло - часто подпрыгивает и издаёт скрипящие звуки (видимо из-за его маленьких размеров), не хватает света в салоне и багажнике, по краске несколько пузырьков (не ржавчина, видимо плохая обработка перед покраской).
serega_032
24 November 2009


ФФ2, 2007 г.в, 1,8, ГИА, универсал
Машине 2 года, пробег 19000, пройдено ТО-2. Машиной доволен, поездка по побережью Черного моря (ок. 4000 км на круг) + серпантин на пути в Абхазию - все супер. Расход в пределах заявленных производителем, в городе вроде чуть великоват, хотя выдерживаю плавный режим движения.
Шумность резины не напрягает, низковата, в пригород трудновато, цепляется защитой.
Из обслуживания -замена расходников на плановых ТО и дозаправка кондиционера перед поездкой на юг.
Плавают обороты при накате, в остальном замечаний нет.
В целом отличное соотношение цена-качество.
avatar
Mihart
25 November 2009


Карете 2 года, пробег 45 тыщ, питерская сборка
За время эксплуатации на 25 000 км. по гарантии поменяли опорники.Больше поломок не было.Правда дворники напрягают, уже 4-ый комплект стоит.Странно как -то,больше 3-4 месяцев не хотят работать как надо,начинаются разводы. После оригинала был Валео,затем Чемпион,сейчас Бош стоят.Вот думаю на что менять,т.к. опять 25...
По поводу расхода топлива согласен,жрет много.
avatar
zhirkovka
25 November 2009


Оценка между хорошо и удовлетворительно))) после японца сложно привыкнуть...
avatar
Evpatiy
25 November 2009

1

Пробег 31000... Хороший агрегат, при замене авто марку менять не хочется. Стоит своих денег, но как и все не лишен недостатков.
avatar
av_gordeyev
5 December 2009


Пробег 54500. Пока еще ничего не ломалось. Ездит себе и ездит. Ничего не стучит, не скрипит, не бренчит.
Расход небольшой. Сейчас на БК показывает 9.2. Причем нынче поздняя осень (зима?) А ведь это средний за последнюю тысячу км.
Машиной ОЧЕНЬ(!) доволен. За $17860 (460 тыс руб в 2006) ничего подобного не купить.
Будет ли у меня еще раз Форд? - не знаю. Но пока менять свой Фокус на что-нибудь иное желания нет.
avatar
Rics
26 November 2009


Машине месяц - оцениваю на четвёрочку.

avatar
Evgeniy514:

Практически все ,кто недоволен ожидали за 15-20 тыс.$ получить аналог Мерседеса S600.

Цена моего Фокуса со всеми скидками 750т.руб. и хотя эта цена не дотягивает до стоимости мерса. Некоторые мелочи портят общее впечатление. Однако нерастраиваюсь. Хотя приколы с воздушным фильтром мелочью не назовёщь.

Сборка оставляет желать лучшего. Почему? Потому что в первый же день пришлось взяться за отвёртку. Открыл капот чтобы показать друзьям двигатель, а они говорят... Э а что это у тебя патрубок от возрушного фильтра к дросселю не прикручен и тупо висит... А он либо слетел либо его вообще не прикучивали. Хомут на патрубке остался. Пришлось надевать и прикручивать. Ниже патрубка в корпус воздушного фильтра вставлен ещё какой то толи шланг толи датчик... Так вот он тоже прото болтался...

Согласитесь первое впечатление не айс...

Вот на сей момент прошло чуть больше месяца... И пробег 3500км Где то сзади противно поскрипывает левая стойка... А может и не стойка... Но скрипит. Что тоже растраивает.

Отец купил себе год назад Спектру и мне довелось две недели на ней ездить... При стоимости в 380т.руб машина полюбому ниже уровнем. И шума в салоне больше и не так комфортно и управляемость посредственная. После 110 на ней реально некомфортно. Но чёрт возьми там ничего не скрипит.

Фокус правда тоже не особо тихий в салоне, однако это действительно не мэрс и в других машинах за этиже а то и за большие деньги примерно так же.

Раздражает зазор у кожуха АКПП. Зазор между рамочкой и карбоновой накладкой справа ближе к откидной дверце под мелочёвку. Интересно это у всех так или я особенный. В том углу мизинец почти пролазит. а в других всё ровно. и подогнать ничего нельзя.

И последнее что не нравится: На ХХ моргает свет (моргает подсветка салона, ног, и подсветка околодверного пространства.) Это напрямую зависит от генератора. При увеличении оборотов мигание учащается и сходит на нет.

Мне вот интересно, это пройдёт с увеличением пробега (типа щётки генератора притрутся) или может это норма?

Но в общем я не отчаиваюсь и поэтому ставлю четвёрочку.
avatar
LEV_80
26 November 2009


Фокус рестайл, Всеволжск, выпуск июнь 2008, эксплуатирую 1,5 года. Пробег 26000 км.
Всем мне нравится автомобиль. Бывает использую как грузовую лошадку (то бруски 3хметровые везу, то мебель в разобранном виде), поэтому мой хэтч мне нравится, хотя на любом хэтче можно груз увезти.
Маневренность - на высоте, очень кайфую когда повороты не сбавляя скорости прохожу.
Из косяков: 1. замена 3х замков дверей по гарантии; 2. пришлось самому жабо приклеивать, т.к. вылезало сильно (дилер просто снял-поставил, через 2 часа опять вылезло).
Оценка 5.
avatar
Anikiy
26 November 2009

2

На предыдущем ФФ2-1.8 2007 г. проехал 86 тык практически без проблем. Оценка пять. Погиб по воле дурной дефки на большом джипе.
На том, который сейчас, проехал 15 тыс.
Вначале долго ловил сверчков. Обмотал изолентой железные петли замков заднего сидения, вставил на место все пластмассовые молдинги снаружи (были не вщелкнуты пистоны - в итоге держались только на черном тянучем герметики, из резинок торчали, соответственно ветер свистел уже после 80 км/ч).
Не прошел ТО из-за неотрегулированных ПТФ - пришлось ездить 2 раза на НОВОЙ машине.
С рождения не работал AUX. Дилер ничего поделать не смог - разбирался сам. Не хватало перемычки в разъеме за бардачком.
Был перекошен кожух рулевой колонки. Когда разобрал - оказалось что еще и сломано одно крепление антенны иммобилайзера. Все починил - поправил сам.
На холодную верещит ролик ремня - беда всех рестайлов.
Заводится на холодную со 2-го раза летом, с 3-го зимой. К официалам ездить устал - толку ноль. Пытаюсь победить сам.
В крайних положениях противно пищит ЭГУР. На прежней машине такого не было.
Коробка автомат на холодную передачи переключает с ударом. При прогреве пропадает...
В первый же день выпала облицовка блока предохранителей...
В салоне все недовставлено, недовщелкнуто... Все вставил и вщелкнул...
Снимал бардачок, тоннель, обицовку багажника - обратил внимание на пластик. В сравнении с предыдущей машиной качество хуже. Торчит облой, да и сам он какой-то на ощупь неприятный. Пистоны кривые и тоже с облоем. Похоже локализация...
Бампера стоят с кривыми зазорами. Осмотрел добрый десяток фокусов на стоянке - так у всех...
Также неровные зазоры у капота, багажника. Отрегулировал сам.
Машину брал за 750 со скидкой... По опыту эксплуатации прошлой машины... Но за 2 года (2007 - 2009) прогресс (точнее регресс) в области качества налицо. Следующей машиной вряд-ли будет Форд
Три с минусом короче. Почти двойка... А ведь после первого своего Форда я был почти влюблен в эту марку...
vladimir200777
28 November 2009

1

Форд Фокус 2, седан. 2006 г.в.
Тренд
1,6 автомат
Система курсовой устойчивости + АБС, двухзонный климат-контроль, пакет безопасности, музыка.
За 2 года 89000 км.
Сам установил дополнительную сигнализацию с обратной связью, парктроник на 8 датчиков (4 перед, 4 назад), защита картера, брызговики, коврики и т.п.
Нареканий нет. Поездки на море, в отпуск на дальние расстояния, постоянно по городу и в область. Ни разу не подвел.
Одно нарекание: 2 раза менял по гарантии (каждый раз приходилось спорить и доказывать дилеру) плафон освещения заднего номерного знака.
Все ТО по графику, считаю что стоимость низкая и оптимальная. У всех дилеров единая ценовая политика на ТО. Чего не скажешь на другие марки авто.
Запуск зимой (-29 ) и летом без вопросов.
Были претензии к дилеру "Независимость" - при проведении ТО оплатил (кроме стандартных процедур) замену передних и задних тормозных колодок.
После поехал на море (серпантин). На шиномонтаже обнаружил что задние колодки не заменили (полностью изношены). По приезду пришлось ругаться с дилером.
Машиной остался доволен.
Когда брал на автомате не было других двигателей кроме 1,6 (позднее появились 2,0).
Если бы были, то взял бы 2,0 на автомате (для трассы лучше - обгонять).
По городу хватает и 1.6.
Машина стоит своих денег. Соотношение цены, качества и надежности - оптимально и отлично.
Эта машина не первая, есть с чем сравнивать.
Удачи всем!!!
avatar
evgklg
28 November 2009


Испанец 2007 года, гиа.. Машинка оказалась дерьмецо.. На 36000 потекла рейка.. убились левая тяга с наконечником, оба упорных подшипника, задняя стойка стабилизатора, постоянно плавают обороты. Мондео 2008 пока ведет себя намного лучше, пробег практически 47000 км пока ничего не менялось , первый раз перегорела лампочка ближнего света... ну и сменил колодки хотя наверное рановато даже .. еще 3 мм было .. Так что о форде впечетление вообще очень двоякое. возможно с фокусом не повезло.. Но форд больше не возьму..
Teller
28 November 2009


2006 года 115,1,5.
1000 - отказ ESP. Причина - не закреплен провод датчика АВС переднего левого. Причина - не закреплен на заводе, перетерся. Поставка у диллера- 1 месяц. Заизолировал сам.
30000 - замена по гарантии обеих ступичных задних подшипников.
72000 - замена муфт распредвалов. Стучали при запуске на горячую. Замена реактивной тяги в задней подвеске. Замена испарителя конденционера.

Это все. В остальном машинка радует. Для города достаточно. Для трассы - маловато.
avatar
KenTinor
30 November 2009


2006 сентябрь
FF2 Ghia 1,6 АКПП, 5дв, ППП, зимний пакет
Сам из Сургута, машина используется до -40

пробег 45000
побежал сальник в насосе ГУР (новый 25000)
в ППП умирает помпа, диагностика выдала ошибку блока управления ППП, подогрев запускается через раз (новая помпа 7000, блок управления 10000)
ездил в отпуск, на перевале появился шум из АКПП, в Краснодарском салоне сказали что всё в норме. Местные местера говорят что (не помню точно) опорный подшипник что ли помирает...

После мойки центральный замок может жить своей жизнью. Один раз заведённая машина закрылась.
После мойки бывает не открывается багажник.
Машина шибко прожорлива.

За 3 года 45000 не так много и такие затраты... я разочарован.
проныра
30 November 2009


Машинке больше года пробег 80.000тыс.проблем ноль менял 2раза колодки и свечи .Доволен как слон.
avatar
2 FAST 4 U
30 November 2009


Всем привет. Имею хэтч 1.6АТ, за 14 месяцем по Москве-34000км простоял. Доволен как слон, за свои деньги(за 600 брал) отличный автомобиль,- до сих пор любуюсь, не надоело.В городском потоке себя на равных с дорогими машинками чувствуешь, первоначально от автомата худшего ожидал.Рулится превосходно, на поворотах позволяет не оттормаживаться. Ничего не ломалось, на мелочевке внимания не заостряю. Если не считать топливо-незамерзайку-брызговики-коврики, потратил только 7500 на ТО-1(20000км). Может, повезло. Из минусов-расход большой, 11,7 по компу на данный момент. Удачи!
avatar
RobinBobbin
1 December 2009


Год назад приобрёл седан 2.0 МКПП в комплектации Ghia, пробег 11.000км. Впечатления противоречивые Из плюсов: неплохая динамика и управляемость, цепкие тормоза, чёткая работа КПП, хорошая обзорность, большой багажник, приятная внешность и интерьер.
Но и минусов набралось не мало: очень слабое ЛП(серебристый металлик), начали надоедать размножающиеся сверчки и хруст дверных уплотнителей(смазывал силиконом, через месяц опять захрустели), раздражает кнопка выключения подсветки в бардачке(подсветка горит даже при закрытом бардачке), время от времени плавают обороты(надо ехать к дилеру на чиповку),не радует свист (зимой при прогреве двигателя) через 5.000км полетел ограничитель водительской двери(заменили по гарантии) сегодня вечером услышал странный скрип в задней подвеске- придётся ехать в гости к дилеру
P.S.Я ждал этот автомобиль 7 месяцев, неоднократно перезаказывал цвета из-за каких-то проблем на заводе, мирился с повышением цен, более того автомобиль обошелся мне в 630.000руб+40.000руб допы(коврики, защита и т.д.). Из вышесказанного оцениваю свой авто на 4 с МИНУСОМ в будущем планирую поменять авто на более качественное.
avatar
cehuenzyby
2 December 2009


Машинка супер, -шесть балов по пятибальной шкале!
avatar
were
3 December 2009


Моей 2 месяца. Ставлю отлично! Из недостатков-шумоизоляция.До этого ездил на FF1 5- дверке. Впечатления супер!поэтому пересел на рестайл, считаю лучшей машиной в классе.
samogon
3 December 2009


машиной доволен, следующая будет на 90% Форд!
avatar
MrSmart
4 December 2009


FF2 2009 АКПП 2.0 Titanium + еще всякой хрени, говно редкостное, до этого был такой же только 2006 Гия 1,6, вопрос лишь в том что не удается заработать на нормальную машину, вот вся мораль
avatar
duh81
5 December 2009


Катаюсь 2,5 месяца. Доволен! Считаю, что за потраченные деньги приабрёл авто с отличными потребительскими качествами. А вот будет ли следующим авто Форд, время и стоимость владения покажет.
avatar
andreyzzz
6 December 2009


Ну что могу сказать, машина 12.08 г.в 2.0 АТ Рашин Гиви, за это время поменял по гарантии :
- тросик печки (обрыв)
- литые диски Раша Гиви (коррозия)
- обе передние фары (помутнение отражателя в районе габаритов)
- ремонт омывателя задего стекла (отсоединение шланга от моторчика)
В настоящее время пробег 22000 км.:
- поскрипывают опорники (забил) нет времени ...
- свист ремня генератора (забил) нет времени...
- вибрация ДВС в диапазоне 1800-2200 об, дилер говорит что так и должно быть
В целом аппарат не плохой, но за 610.00 руб, (стоимость покупки) обидные косяки...
после последней машины Азлк 2141 (ездил и не жалел ...никого... ) конечно лучше,
перед Азлк была А-6 04 г.в. это без коментариев.
В итоге: в маштабах мировой глобализации, и удешевления автопроизводства, сокращения сроков модельного ряда, более обширного применения материалов переработки вторчермета (читай экологически чистый авто) качество реально пошатнулось и не тольно у Форда, а у него качество не так уж и плохо по сравнению с конкурентами, в т.ч. по соотношению цена/качество.
Вот.
avatar
masi@
8 December 2009

1

Ну вот и прошло 2 года. Гарантия закончилась. Можно подвести промежуточный итог.
Фокус 1.8 седан Ghia, зимний пакет, Sony, литье, ПБ5, IVD. Сборка - сентябрь 2007. Покупка - декабрь. Пробег на сегодня 79700 км. Эксплуатация ежедневная город/трасса приблизительно поровну. Ср. расход летом 8,5, зимой на литрушку поболе (больше прогревов, меньше трассы?).
Интервалами между ТО сильно не заморачивался. Когда 15, а когда и 20 т. км.
Машина стандартная стоковая. Кроме сетки в бампер и легкой тонировки ничего не лепил.
Плавающих оборотов не наблюдал (или не искал, если хотите). Даблстарт случился несколько раз. Энергосистема выдержала повторный пуск. Значит не заморачиваюсь. Сверчков либо не появилось, либо не выделяются на фоне музыки.
По гарантии мне меняли задние косточки и потеющий сальник КПП.
Также сменил два комплекта щеток (Ожидал от такой конструкции много большего. Несколько разочарован как качеством очистки, так и ходимостью) и пяток лампочек (сам).
Напрягало: зимой на трассе лихо забрасывает боковые стекла в районе зеркал, из-за Евро 4 приходится охотится за крутящим моментом, на холодную свистит приводной ремень, беда с подстаканниками.
Радовало: ни разу не подвела, продумана в мелочах, хорошее шасси.
В целом ОЧЕНЬ доволен. Толковый автомобиль, для меня оказавшийся беспроблемным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up