На предыдущем ФФ2-1.8 2007 г. проехал 86 тык практически без проблем. Оценка пять. Погиб по воле дурной дефки на большом джипе.
На том, который сейчас, проехал 15 тыс.
Вначале долго ловил сверчков. Обмотал изолентой железные петли замков заднего сидения, вставил на место все пластмассовые молдинги снаружи (были не вщелкнуты пистоны - в итоге держались только на черном тянучем герметики, из резинок торчали, соответственно ветер свистел уже после 80 км/ч).
Не прошел ТО из-за неотрегулированных ПТФ - пришлось ездить 2 раза на НОВОЙ машине.
С рождения не работал AUX. Дилер ничего поделать не смог - разбирался сам. Не хватало перемычки в разъеме за бардачком.
Был перекошен кожух рулевой колонки. Когда разобрал - оказалось что еще и сломано одно крепление антенны иммобилайзера. Все починил - поправил сам.
На холодную верещит ролик ремня - беда всех рестайлов.
Заводится на холодную со 2-го раза летом, с 3-го зимой. К официалам ездить устал - толку ноль. Пытаюсь победить сам.
В крайних положениях противно пищит ЭГУР. На прежней машине такого не было.
Коробка автомат на холодную передачи переключает с ударом. При прогреве пропадает...
В первый же день выпала облицовка блока предохранителей...
В салоне все недовставлено, недовщелкнуто... Все вставил и вщелкнул...
Снимал бардачок, тоннель, обицовку багажника - обратил внимание на пластик. В сравнении с предыдущей машиной качество хуже. Торчит облой, да и сам он какой-то на ощупь неприятный. Пистоны кривые и тоже с облоем. Похоже локализация...
Бампера стоят с кривыми зазорами. Осмотрел добрый десяток фокусов на стоянке - так у всех...
Также неровные зазоры у капота, багажника. Отрегулировал сам.
Машину брал за 750 со скидкой... По опыту эксплуатации прошлой машины... Но за 2 года (2007 - 2009) прогресс (точнее регресс) в области качества налицо.
Следующей машиной вряд-ли будет Форд
Три с минусом короче. Почти двойка... А ведь после первого своего Форда я был почти влюблен в эту марку...