Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Алексей, мои аплодисменты! Практичный выбор практичного горожанина.
Поздравляю, и надеюсь, что СантаФе будет радовать тебя ещё дого
А я уже на Тушкане
-Евгенич-
18 February 2008
neck, что, два холодильника в Зафиру не входят?
Скорпионъ
18 February 2008
-Григорий-
Да они и в тушкан не влезут.
Даос
Поздравляю конечно!!!
Но если честно,на ЗИЛ 130 я в молодости накатался
Именно эту машину мне очень напомнил Санта Фэ,когда я на нём прокатился
ДаосЯ так и знал! Я так и знал! Это я про Санту...Мои поздравления!!!
neckКинь ссылочку где читать обсер Тушкан vs Зафира???
цитата (-Григорий- @ Фев 18 2008, 10:49) |
neck, что, два холодильника в Зафиру не входят? |
Не уж то в Симакс теперь два влезают?
Вау, я наверное что то пропустил? Срочно скажите адрес, где дают Симаксы, заточенные под перевозку ДВУХ! ХОЛОДИЛЬНИКОВ! СРАЗУ!
Да ещё и без выдерания задних сидений!
Куплю два!
Скорпионъ:
|
-Григорий- Да они и в тушкан не влезут. |
Один запросто
Причем, о ужас, даже сиденья извлекать не придётся
Dar:
|
Даос
Я так и знал! Я так и знал! Это я про Санту...Мои поздравления!!!
neck
Кинь ссылочку где читать обсер Тушкан vs Зафира??? |
Ищите, и обрящите. (С) Иисус Христос
РС. Симакс ещё не продаёшь?
neck:
|
РС. Симакс ещё не продаёшь? |
Бери новый...рестайлинговый...зачем тебе мой старичёк?
Двое бывших Максоводов обратились в стан универсалов повышенной проходимости корейского производства.
Можно ли узнать, это (проходимость) вынужденный ход или просто за схожие деньги нельзя купить универсал с трансформацией салона без просвета в 20 см. (рынок сам пока не изучал)? Особенно интересно услышать комментарий от neckа. Честно, я думал, следующей его машиной будет Туран. Хрен с ними, с холодильниками, просто много и настоящих Фордоводов думают о чем-то с повышенной (или типа) проходимостью (Куга, Тигуан и т.п.).
Я обеими руками за трансформацию салона и комфорт, но ПП - дороги-то строят, ремонтируют, проекты национальные всякие. Или активный отдых - рыбалка и др. совращают на жып?
С уважением.
almus:
|
Даос
цитата: | 10л/100км по городу для 2 слишним тонн постоянным полным + автомат - я думаю ваш Смакс больше жрёт... |
Вы об этом корейцам напишите! У них глаза из щелочек сразу круглыми станут, причём навсегда!
А о расходе у моего Макса я уже писал - 15...17 л/100 км по городу при стиле езды несовместимом с экономией чего бы то ни было. Желаю Вам уложиться в эти цифры при Вашем экономичном стиле! Про "дальняк", похоже, Вы уже поняли. |
вы, уважаемый, в своём репертуаре - "не читал - но осуждаю" - мне врать не зачем знатете ли... и расходы свои я в отличии от вас учитываю до копейки (привычка у меня такая знаете ли) Я и на Максе в паспортные расходы укладывался... - и на Санте - если на 60 литрах заправленных 750км пробега по городу - сами посчитаете расход или вам калькулятор подарить? А корейцев я не удивлю - у них такой расход в ТТХ прописан... тоже наверное не с потолка взят...
CHiCHo:
|
Двое бывших Максоводов обратились в стан универсалов повышенной проходимости корейского производства. Можно ли узнать, это (проходимость) вынужденный ход или просто за схожие деньги нельзя купить универсал с трансформацией салона без просвета в 20 см. (рынок сам пока не изучал)? Особенно интересно услышать комментарий от neckа. Честно, я думал, следующей его машиной будет Туран. Хрен с ними, с холодильниками, просто много и настоящих Фордоводов думают о чем-то с повышенной (или типа) проходимостью (Куга, Тигуан и т.п.). Я обеими руками за трансформацию салона и комфорт, но ПП - дороги-то строят, ремонтируют, проекты национальные всякие. Или активный отдых - рыбалка и др. совращают на жып? С уважением. |
Турана рассматривал - но межсервисный пробег в сочетании с стоимостью ТО отбил всякую охоту... Что касаемо полного привода то это даже на асфальте преимущество - езжу сейчас на поганенькой корейской КЮМХЕ без шипов а ни разу в букс не сорвался... а на Максе на шипованном Киславеде иной раз "шлифовал" - высокий клиренс тоже сами понимаете - в частности сейчас паркуюсь не думая что там внизу - сугроб или бордюр... так что если за те же деньги получаем такой же комфорт и универсализм + "вседорожность" - то выбор имеет смысл - согласитесь... + лично у меня в активе увлечение старйкболом - а это иногда необходимость выезда в "поле" - что на Максе было делать ну очень затруднительно...
neck:
|
Алексей, мои аплодисменты! Практичный выбор практичного горожанина. Поздравляю, и надеюсь, что СантаФе будет радовать тебя ещё дого А я уже на Тушкане |
Ну а то как же.. так что поздравления взаимны... тем паче авто то у нас считай одного класса - разве что Санта чуть побольше и по моим привычкам дизельная...
кстати какую комплектацию то взял?
-Евгенич-
18 February 2008
neck, да мне и один запихивать не надо. я не для этого Семена покупал
Вы же купили Зафиру, чтобы возить один холодильник
а теперь сменили её на на Тусон - видимо теперь Вам требуется возить два холодильника...
Даосцитата: |
вы, уважаемый, в своём репертуаре - "не читал - но осуждаю" - мне врать не зачем знатете ли... |
Специально для ВАС привожу эти картинки:
1. это Ваша комплектация.
Даос2. А это расход топлива:
ДаосТак что напишите корейцам, напишите, они порадуются!
P.S. А калькулятор подарить можно, не откажусь.
Я чего-то не понимаю, наверное. С-Мах однозначно входит в тройку лидеров в своем классе вместе с Тураном и Зафирой. Я надеюсь никто это не будет оспаривать? Предлагается альтернатива в виде СантаФе и Тушкан. Просветите меня недалекого: на каком месте в ряду своих одноклассников состоят эти автомобили? Кто там у них одноклассник: RAV4? CR-V? Tiguan? QashQai? Kuga? Chery Tiggo? BMW X3? Pinin? Sportage? Freelander? Кто там еще? Сориентируйте меня, пожалуйста, а то я от сравнения большого с зеленым запутался уже.
Даос
Поздравляю! Хороший выбор.
Рассматривал Санту на замену Макса, но выбар пал на новый Х-TRAIL.
almus:
|
Даос 2. А это расход топлива:
Даос Так что напишите корейцам, напишите, они порадуются!
P.S. А калькулятор подарить можно, не откажусь. |
Хорошо, если вы не видите разницы между "условным и реальным" городским циклом... и разница 10 и 11 литров для вас критична... что же... можно ведь и 20 литров погороду сжечь легко вот только зачем? Впрочем что я вас учу "родину любить"? катайтесь себе на здоровье на чём хотите - жгите топливо дурняком... дурное дело как известно не хитрое... я свои телефон и адрес не скрываю - сильно сомневаетесь в моих словах приезжайте - проверяйте...
Гром:
|
Даос Поздравляю! Хороший выбор. Рассматривал Санту на замену Макса, но выбар пал на новый Х-TRAIL. |
я смотрел на икса - но его теперь с дизелем не возят... а для меня движок главное...
у нас с соляркой сейчас отлично... лукойл рулит... ЕВРО4 и Экто более чем приличное топливо...
Aspid_UAНе синего с маленьким, а по теме - АЛЬТЕРНАТИВА!!! Уверен, что альтернативой могут быть и не только одноклассники, а и совершенно отличные от них автомобили! Ачучения, убеждения и все остальное ДО покупки СиМакса, Очучения, убеждения и все остальное во время его эксплуатации и влияние на чел самого процесса ентой эксплуатации!! В результате этих процессов и появляется АЛЬТЕРНАТИВА СиМаксу!
Заметте, альтернативой СиМаксу (для некоторых - меньшинства!?) становиться новый СиМакс, но для большинства (я не ошибаюсь?), как и для меня лично, альтернативой СиМаксу могет быть любой автомобиль лиж бы он был не форД!
almusЗачем нападаете на чел и на корейцев? Разве в приведенной Вами таблице указана цифра минимального расхода топлива? Вы пробовали на своем СиМаксе добиться минимального (на что Вы способны) расхода топлива? Опустите глаза ниже на две строки и могет тогда у Вас глаза "сузятся"!!? Человек выбрал себе АЛЬТЕРНАТИВУ и объяснил почему именно Санту, чего придираться?!!!
Надо быть добрее!
Если искать альтернативу Симке по расходу топлива, то про холодильники можно забыть вовсе! В субботу был под Воронежем, по делу, срочно. Проехал 1200 км., сожрал туда (ночью в снегопад, местами) - 37,2 литра, обратно (днем и побыстрее) - 41,4 литра 92-го, на все про все - ровно сутки (вместе с делами), итого (по компу) в среднем 6,5 на сотню. Не экономил, но и не тапкой в пол. Комфорта меньше, но и не ВАЗ, по стоимости и аппетиту: 2-а как 1 СиМакс! Чем не альтернатива, а холодильник не влезет! Не на правах рекламы - Рено Логан 1.6, хотя для себя я его не рассматриваю в качестве следующего (альтернативы) автомобиля!
Kupeza
еще не устали хаять ФОРД?
Менять С-МАХ на С-МАХ? Можно, просто машина надоедает за 2-4 года. И дело не в том что это ФОРД или нет.
Опять к вопросу следующего авто вернулись. Одобрямс.
Мои приоритеты уже были тут: Куга или Фрилэндер 2 2.2ТД (бенз дорого), это ежели из жыпов.
Тока чет посмотрел в теме про холодные салоны дизелей - как-то непривыкше мы к этому. Предпускач, понятно, дело поправляет, но тоже деньга на покупку и содержание его. Бензик попривычнее как-то.
С Даос соглашусь, нонче полный привод, даже АВД, тока плюсом, зимы жестокие, сегодня на Фужыке буксовал на ровном месте, чуть на забор не свалился
(тоже Кумха какая-то
). А комфорт + привод + управляемость (Куга-Фрилендер, платформа одна - С1) - это мой выбор!
PS многим и с японцами не везет - тоже движки меняют, они, наверное, тоже никогда потом не садятся на них. Тут уж кому с чем повезло.
lexaXDНа обновленный, так сказать...
Как-же, устанешь разве, пока перебиваться приходится с тазика на ренозика...
Без улыбки: не устану, пока болит! Я не "хаю" сам автомобиль если Вы заметили, а лиш "технологию форД" по отношению к юзерам, в частности ко мне.
форД, не форД - это дело личное, я лишь выражаю свое мнение, таким, какое оно есть и теми способами которыми считаю для себя возможными.
А "черная жемчужина" - это тоже альтернатива СиМке? Уважаю, Ваш выбор в качестве альтернативы вполне удачный что бы это ни было!
Расскажите???
Похмелкин
18 February 2008
Allmas+1 Тоже сначала хотел купить пикасо хсара.
Но даже не тестил. Я не чопорный, но внешний вид
и внутренний плвстик
Объективно он стоил меньше с макса
Kupeza
Форд машина нормальная и технологии вполне современные. Как ремонта так и замены деталей.
Черную Жемчужину менять пока не собираюсь. Может позже, возможно на КУГУ или на ЭС-МАКС.
Меня ФОРД со всеми своими технология вполне устраивает. Как к производителю у меня к ФМК претензий нет. Все устраивает. К тому же я обзавелся кучей знакомых на ФОРДе, так, что проблем в обслуживании не испытываю и хочу чтобы дальше было также.
Похмелкин
18 February 2008
lexaXDПри всем уважении.
KupezaПрям флудер какой-то
Оба задолбали в этом топике отношения выяснять. В приват (в сад)
Похмелкин
приношу извинения всем. Постараюсь больше не ввязываться.
Kupeza:
|
Не синего с маленьким, а по теме - АЛЬТЕРНАТИВА!!! Уверен, что альтернативой могут быть и не только одноклассники, а и совершенно отличные от них автомобили! Ачучения, убеждения и все остальное ДО покупки СиМакса, Очучения, убеждения и все остальное во время его эксплуатации и влияние на чел самого процесса ентой эксплуатации!! В результате этих процессов и появляется АЛЬТЕРНАТИВА СиМаксу!
Заметте, альтернативой СиМаксу (для некоторых - меньшинства!?) становиться новый СиМакс, но для большинства (я не ошибаюсь?), как и для меня лично, альтернативой СиМаксу могет быть любой автомобиль лиж бы он был не форД! |
Я так и не понял всё-таки: в чем же состоит "альтернативность"? Размеры салона-багажника сопоставимы, цена сопоставима. За одни и те же начальные деньги получаем бОльшие эксплуатационные затраты (ТО чаще и дороже, резина дороже, да на жЫп всё дороже), хУдшие динамические характеристики, хУдшую управляемость, не лучшую экономичность (у меня сейчас на БК 9.6 за последние 5 тк). Взамен получаем бОльший клиренс и мечты о лучшем отношении к нам со стороны всё того же совкового сервиса.
И таки меня терзают смутные сомнения. Это ж жЫп. Подвеска значит крепче, кузов крепче, диски крепче, резина круче, движок таки дизельный. Всё это в совокупности недёшево стОит. По крайней мере должно стоить денег. Но Тушкан стоит столько же (почти), следовательно где-то съэкономлено, но вряд ли Нек в этом признается.
Что касается СантаФе, то может уважаемый Daos озвучит цену? Если цена 35-37, то я пойму его выбор, но не пойму в чем "альтернативность". Просто чел перешел в другой класс.
По моим личным потребностям, то за эти деньги (почти) я бы смотрел в сторону Мондео-хетч. А "лиж бы не Форд" - это не аргумент. Может Форд слишком сложен для автослесарей вашего города, или Вы лично не смогли с ними договориться? Я не знаю Вас, но я знаю такие примеры.
Aspid_UAцитата: |
Что касается СантаФе, то может уважаемый Daos озвучит цену? Если цена 35-37, то я пойму его выбор, но не пойму в чем "альтернативность". Просто чел перешел в другой класс. |
Да нет, по цене он не перешел. Его санта действительно стоит как навороченный Макс, вот только разница в том, что за эти деньги Макс навороченный, а санта куда проще! Кстати, Даос недавно только писал, как трудно продать простенького Макса, интересно, он понимает, что происходит на вторичном рынке недокроссоверов? И ещё заметьте, чел проехал всего 500 км, а об удобстве и управляемости уже не пишет и не спорит, ощутил в полном объёме! Ладно, не буду ему и дальше настроение портить, нехай ездит, на этом тоже можно передвигаться, вдруг и правда большой клиренс когда пригодится.
Сильно не пинайте новичка.
Как понимаю ветка создавалась для определения альтернативы С-Маху среди одноклассников т.е. Туран, Зафира, Ксара Пикассо и иже с ними. Так давайте её в этом контексте и рассматривать.
Иначе получается ветка "Что я хочу купить взамен С-Макса" - это несомненно является альтернативой, но тогда можно и рассматривать очень широкий список авто от Мини Купера до Митсу Л200. Некоректно сравнивать машины разных классов, разной целевой направленности, но одинаковой ценовой ниши.
Поддержу Navis.
2 All. Про непрофильные альтернативы давайте лучше писать в тему "Как я продал С-Макс..."
Здесь оставим только профильное обсуждение.