Boris25Мазду 5 не смотрел. А что С-Макс? Может сразу S-ку?
Если бы была в свое время - может ее б взял...
Откровенно говоря, C-max конечно по трансформации и универсальности ОЧЕНЬ ХОРОШ, но например по вместительности с FF2 вагоном похоже проиграет.
Далее по пунктам ответить нельзя, не зная Ваших требований и условий эксплуатации...
цитата: |
P.S. Какой двигатель оптимален для Си-Макса? |
Насчет движков - какой не выберете, машина ехать будет
Как конкретно - вопрос к Вам, а как Вы любите?
IMHO всегда приятно когда движок мощный, даже если вы не всегда эту мощь выбираете в обычных условиях.
Меня прёт с тяговой мощи дизеля, его низкооборотистого крутящего момента и экономии. Еще он на скорости хорош - без надрыва 4/5 передача на трассе умеет делать "рывок". Бензинки такое умеют намного ближе к высшим оборотам...
цитата: |
Достаточен ли дорожный просвет? |
Для чего? Где ездить и как будете?
Мне за почти 2 года мал не показался, защиту вообще не ставил. На дачной дороге бывает конечно в колею колесо одно съедет и чуть скребанешь грунт. Но мне, если не лезть куда попало - хватает.
цитата: |
На сколько дороже ТО (в сравнении с FF2)? |
Практически на запчасти никакой разницы нет с FF2.
ТО дороже (50 vs 75 евро), но с учетом того же межсервисного в 20тыс. км. imho без разницы.
Это вам не Lexus (шеф взял). Причем седан IS а не джип , но все равно хотят ТО делать каждые 10 тыс, и обходится оно около 400-500$ (10-12 тыс руб.).
Кстати, на официальныз сайтах от потенциалтныз клиентов это скрывают - смотрел, искал - нет. Только звонки дают ответ...