С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Эль Романъ
16 August 2007


avatar
solovyov:

F
Fufic102:

Кроме того, по габаритам Зафира не больше Макса.

Зафира будет меньше. Удивительно, мы с женой не верили глазам, но это факт!

Давай те не будем голословными. какой факт?
Зафира 4476Х2026Х1640мм база2703
С-МАКС4333Х2022Х1595мм база2604
avatar
almus
16 August 2007


lroman01
Не совсем корректные сравнения по ширине! Приведённые цифры - это габариты по зеркалам, а по кузову расклад совсем другой. По салону Максик тоже ощутимо шире, сам в салонах с рулеткой мерял, так как Зафира из минивэнов была единственной альтернативой, которая неплохо стоит на дороге, но в салоне по сравнению с Максиком сильно не понравилось! Конкретные цифры уже давно выкинул, но Максик шире см на 8...10, что очень немало, да и задние пассажиры в Максе чувствуют себя куда комфортнее, не говоря уж о водителе!
avatar
Dar
16 August 2007


solovyov

Нееееее... Зафира подлинее будет чуток. А соответственно и багажник чуток подлинее. И проём пятой двери повыше, поквадратней. Тут уже на эту тему флейм полыхал, с фотками и линейками, на не одну страницу и неоднократный бан...
Вообщем выяснили, что если в багажник Макса и Зафиры втолкнуть четыре 16" резины стоя (параллельно продольной оси авто), а между ними втиснуть ещё и пятую покрышку класаа "жигули", то в багажник Зафиры при этом (правда сие было заявлено устно) можно втолкнуть ещё такую-же покрышку между этим "частоколом" и спинкой сиденья второго ряда параллельно оной.
И холодильник марки Саратов-Бирюза-Донбас маде ин СССР, в Зафире можно перевезти без демонтажа сидений второго ряда, в отличие от Макса. Последний факт очень важен если вы, в свободное время, подрабатываете перевозкой указанного груза.

tommycat

Угу. Французкие машинки в принципе не плохие, вот только процент "везения" с ними, в плане качества, поменьше фордовского будет. Это подтвердил мне дилер у которого Макса брал. Он, кроме Форда, торгует ещё Рено и Ситроеном с Пыжо.
avatar
Эль Романъ
16 August 2007


almus я прочитал -
"Расстояние между подлокотниками водительской и пассажирской дверей на Зафире меньше. Причем, меньше аж на целый (караул!!!) сантиметр! 131 сантиметр у Зафиры, и 132 у С-Макса (данные по С-Максу дали с ffclub.ru, сам я не мерил.) На Зафире просто сиденья несколько смещены к центру машины. По этому и расстояние между сиденьями меньше."neck(С.)neck

По моим ощущениям салон Зафиры поуже.Но с рулеткой сам не мерял.
У Зафиры ,по нынешнем временам ,узкая линейка двигателей. Всего 4
1,6 это 105сил, совсем мало ,Потом самый расспространенный - бензин 1,8 - 140 сил. Он находится в рассматриваемом ценовом диапазоне. Дальше большая ступенька до 2.0 турбо от32тыс .и 2,2 с автоматом от 31тыс.
Это цены Эс-Макса.
avatar
Dar
16 August 2007


цитата (lroman01 @ Aug 16 2007, 11:03)
и 2,2 с автоматом от 31тыс.

Одна тока бяда - мрут эти афтоматы у Опеля, конкурируя в этом плане с ихним-же Изитроником...
avatar
solovyov
16 August 2007


lroman01, ошибка моя, признаю.
avatar
Даос
16 August 2007


Сегодня потестил новый Туран дизель, ДСГ коробка, Хайлайн.
Что могу сказать - добротней сделан, лучше эргономика водительского места (особенно подлокотник) легче демонтаж сидений, но при этом хуже грузовой отсек - есть ступенька. При этом куда практичней багажник - лотки органайзера, крючки, сетка, и прочие "мелочи" которых так не хватает на Максе. Лучше геометрическая проходимость + штатная антигравийка порогов, "умное ЕСП с подруливанием и блокировкой дифференциала" вообще выше всяких похвал (штатное кстати), работа коробки в сочетании с дизелем просто люкс. Лучше климат задних сидений (на С максе его просто нет) . Движок тоже впечатлил. в общем с учётом того что цены на Туран и "новый" С-Макс ныне сравнялись... вывод однозначный.
avatar
Эль Романъ
16 August 2007


Даос
Но вроде дороже Туран?дизель ДСГ 32 тыс$ Conceptline и 34тыс$ Highline ,это в цене Эс-Макс, Гранд пикассо.
И запаски вроде нет?
avatar
Dar
17 August 2007


avatar
Даос:

"умное ЕСП с подруливанием ..."


Это как такое бывает? Ни чё не путаешь? Мож просто: "ЕСП и задняя подвеска с эффектом подруливания", которую фольксовцы, мягко говоря, "позаимствовали" у Форда (это тебе в догонку про техническое превосходство ФВ над Фордом )?

avatar
Даос:

При этом куда практичней багажник - лотки органайзера, крючки, сетка, и прочие "мелочи" которых так не хватает на Максе.


Отстаёшь от жизни. Сегодня это доступно и на С-Максе. И багажник делимый перегородками на лотки и сетки разные, как горизонтальные, так и вертикальные и клетки жёсткие...Брошюра с ценником от Сургутского дилера дома, если интересно пропишу чего как называется и цены выложу.
avatar
almus
17 August 2007


Dar
Да ладно ты! Если человека дизель 1,6 устраивает, нехай на Туране покатается. До 100 км/ч он тоже неплохо ездит!
avatar
Topa
17 August 2007


Даос

цитата:
Туран дизель, ДСГ коробка, Хайлайн.


Интересный вариант.. только с двигателем 1.4 и стоит с учетом 8% скидки очень даже гуд.. не выше New C-MAX
tommycat
17 August 2007


avatar
Topa:

Даос

цитата:
Туран дизель, ДСГ коробка, Хайлайн.


Интересный вариант.. только с двигателем 1.4 и стоит с учетом 8% скидки очень даже гуд.. не выше New C-MAX

Может да, а может и нет... Зависит от комплектаций... К тому же постоянный внешний облик фольца, не меняемый уже последний 10-ок лет, вызывает эстетическое раздражение. Все в/у ИМХО.
avatar
Даос
19 August 2007


avatar
Dar:

avatar
Даос:

"умное ЕСП с подруливанием ..."


Это как такое бывает? Ни чё не путаешь? Мож просто: "ЕСП и задняя подвеска с эффектом подруливания", которую фольксовцы, мягко говоря, "позаимствовали" у Форда (это тебе в догонку про техническое превосходство ФВ над Фордом )?

avatar
Даос:

При этом куда практичней багажник - лотки органайзера, крючки, сетка, и прочие "мелочи" которых так не хватает на Максе.


Отстаёшь от жизни. Сегодня это доступно и на С-Максе. И багажник делимый перегородками на лотки и сетки разные, как горизонтальные, так и вертикальные и клетки жёсткие...Брошюра с ценником от Сургутского дилера дома, если интересно пропишу чего как называется и цены выложу.

Блин, тебе пургу мести не надоело? Зайди на сайт Фольксвагена да посмотри о чём идёт речь, можешь ещё в Авторевю тест-драйв почитать если мне не веришь. Ну а по ценам я здесь выкладывал уже и сравнительные комплектации и цены -
так вот дизельный Туран в 7ми местной версии с гораздо более богатой базовой комплектацией стоит на 50 баксов дешевле чем дизельный же С-Макс в той же (хотя бы приблизительно) базе. Вопросы дизайна я оставляю за скобками... но во всяком случае "колхозить" как на Максе крючки и сетки (или покупать их за немеренные деньги в списке опций) на Туране точно не приходится.
avatar
Allmas
19 August 2007


avatar
Даос:

Вопросы дизайна я оставляю за скобками...

А я вот не хочу вопросы дизайна оставлять в стороне
Возможно с практический т.з. (с калькулятором в руках и т.п) уважаемый Даос и прав, но лично я после просмотра фоток нового этого чуда Турана НЕ В ВОСТОРГЕ.
У Форда как ни крути, что C-MAX (по крайней мере до рестайлинга... после -пока не сложил мнения), что S-MAX - приятно взглянуть. А тут... брутально-квадратные двери ("1"), нелепый переход от капота к лобовому стеклу ("2" - ну не дать не взять чем то Киа Карнивал напомнил), и опять таки "квадратный" зад ("3", хотя как Neck уверял за счет этого грузовместительноть лучше ).
Чой то не возбудил...
P.S. Все IMHO, дизайн и вкусы - дело личное...
posted image
avatar
Dar
20 August 2007


avatar
Даос:

Блин, тебе пургу мести не надоело? Зайди на сайт Фольксвагена да посмотри о чём идёт речь, можешь ещё в Авторевю тест-драйв почитать если мне не веришь.

Пургу говоришь...Почему-то сразу вспоминается твой монолог про уникальную систему трансформации Турана, подкреплённый фотками от Гольф+...во где пуржище-то бушевала!

После этого, собственно говоря, и проросло у меня зерно недоверия к тебе, как к оратору. Так, что звиняй, потеряв авторитет, обратно его завоевать ой как трудно.

Зашёл на сайт ФВ. В описании ЕСП насторожило только одно: "Помощник подруливания (DSR)". Скорее всего это особенности перевода. Здаётся мне что в это понятие "зашит" стандартный функционал ЕСП. Ведь "помогать подруливая" можно также и притормаживая нужное колесо, тем самым подправляя траекторию авто. Вот тебе и помощь в подруливании.
Хотя могу и ошибаться... И ФВ вместо увязки на тормозные колодки завязали ЕСП на баранку...Если это так, то только можно снять шляпу перед столь отчаянной самоуверенностью инженеров от ФВ.
Лично я бы не хотел ездить на таком автомобиле. Ощущение будет не из приятных - когда на скользкой дороге ты вдруг обнаружишь, что баранкой, кроме тебя, управляет ещё "кто-то". А само по себе кручение баранки без подтормаживания или ускорения - очень опасное мероприятие на скользком покрытии.

Прошерстил АР. Из необычного про Туран, нашёл только самостоятельный Паркинг Ассист. Баранка там действитель сама крутится, при парковке задом "в линеечку". Но Паркинг Ассист и ЕСП далеко не одно и тоже...

Будь добр ткни в ссылку, где подробно расписывается "умное ЕСП с подруливанием".

Зато в АР нашёл инфу про "блокировку" дифференциала у Турана. EDS называется.
Это ни что иное как электронный имитатор блокировки.
Когда-то читал про сие. Реализовано весьма примитивно. Тот же принцип, что и у ЕСП (в смысле инструмента воздействия). Пробуксовываещее колесо электроника просто тупо притормаживает - тем самым имитируя блокировку дифференциала, абсолютно не заботясь при этом о траектории движения авто (в этом и есть её главное отличие от более распространённой системы, про которую чуть ниже). Уже что-то, но до механической блокировки дифференциала, как до Луны в позе прачки.
Многие производители на это даже не заморачиваются. Оснащают свои авто более продвинутой системой (у всех, в том числе и у ФВ с Фордом называется по своему) - система противоскольжения. Помогает удерживать авто на прямой траектории при трогании на льду и не сорвать ведущие колёса в букс (ещё эту систкму противобуксовочной называют), особенно актуально, когда колёса правого и левого борта попадают на разное покрытие.
VMM
20 August 2007


Да,спорите вы до усеру,электронная блокировка дифференциала не делает Туран джипом ,конечно,а принцип работы описан правильно.Пример-заезжаю на жигулях на подъем после дождя(в деревне ,во двор), покрытие чернозем или трава-одно колесо шлифует и ты стоишь или скатываешься назад.На Туране при пробуксовывание одного колеса ЕСП начинает его притормаживать и крутящий момент передается на другое колесо(принцип обратный АБС) так как это происходит быстро и часто, то получается, что тянут оба.
Там где я не мог заехать на 2110(чернозем после дождя) на Туране заехал, но!!!,после хорошего дождя ина Туране не заехал- эта система просто помогает до какого-то предела,но совсем не дифференциал повышенного трения и прочее, не надо ждать чуда.
Подруливание заметил один раз за 17000 км пробега,а может и не замечал-пример-
Скорость 100-120, хорошая дорога,левый ряд и цепляешь левым колесом обочину, тебя естественно тянет влево и в этот момент чувствуешь , что руль доруливает вправо,как-то быстро и непугающе. тест компактвенов,говорят по немецки,ни хрена не понятно-видео YOU TUBE

P.S.Противобуксовочная система или контроль тяги ,тоже есть.

P.S.Принцип работы почти одинаковый, может алгоритм разный или по разному придушивает двигатель ИМХО, но в описании есть и то и то.

P.S.Принцип работы почти одинаковый, может алгоритм разный или по разному придушивает двигатель ИМХО, но в описании есть и то и то.
Привет ДАОСу.
avatar
Dar
21 August 2007


V
VMM:

Скорость 100-120, хорошая дорога,левый ряд и цепляешь левым колесом обочину, тебя естественно тянет влево и в этот момент чувствуешь , что руль доруливает вправо,как-то быстро и непугающе. тест компактвенов,говорят по немецки,ни хрена не понятно-видео YOU TUBE


Да не спорим мы...мы истину выясняем! (что в принципе одно и тоже)

Точно только руль подруливает, без подтормаживания правого переднего колеса?
Когда срабатывает обычное ЕСП, в аналогичной ситуации описанной вами, она подтормаживает только одно правое переднее колесо и создаётся впечатление, что руль действительно доворачивается в сторону противоположную заносу - в сторону притормозившего колеса. Но это только впечатление такое, и свидетельство того что ЕСП у тебя сработала...Физика понимашь...

А что такое YOU TUBE? Если ссылка, то нифига не работает...

У мово брата Авенсис был (продал) с стандартной ЕСП (стандартный нынче набор - собственно сама ЕСП, противопробукс и тракшн контрол) так он тож въезжал туда, где мой Максик без оных систем пасовал.
Такие ЕСП в наше время - стандарт. У Форда эта система IVD называется - тот же стандартный набор: ЕСП, противопробуксовочная система и система тракшнконтрол.
ИМХО такие фенечки как "иммитатор блокировки дифференциала" не более чем маркетинговая фишка. Масло маслянное. Бусы для папуасов.
VMM
21 August 2007



Что-то не получается у меня ссылку вставить-на форуме Touran-club.ru, в разделе мультимедийные и фото материалы есть видео тест компактвенов.
VMM
21 August 2007



P.S.http://www.youtube.com/watch?v=8B1Lba7V8ME
avatar
Dar
21 August 2007


VMM

Посмотрел...ни чё не понял. Зря не учил немецкий в детстве...

Единственное чего понял - первая часть таблички в конце фильма. Туран - зер гут, Альтеа - зер гут, С-Макс - гут...
avatar
CHiCHo
21 August 2007


Чего спорить, Туран, как и все в общем-то VW, на сегодняшний день один из самых технически, эргономически и пр. совершенных и продуманных авто, при этом за разумные деньги. Дизайн - дело выбора, но мне Фольксы нравятся своим более-менее классическим дизайном, Туран - кирпичик, конечно (требования класса - вэн все-таки), но не урод совершенно.
VMM
21 August 2007


Скан из мануала: Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание
& ВНИМАНИЕ! Продолжение
стабилизации, коитроля тяги и дотормаживателя => стр 42.

• Эффективиость действия системы стабилизации зависит также и от состояния шин ==> СТР 73, "Колеса и шины".
CD Осторожно!
Для обеспечения нормальной работы систем ~

стабилизации и контроля тяги необходимо, чтобы I на всех колесах были одинаковые шины. Различие в шинах может привести к нежелательноrvry уменьшению мошности двигателя. <111
Действительно для автомобилей: с системой стабилизации
Стабилизационное подруливание
Стабилизационное подруливание является дополнительной функцией системы стабилизации (ESP), призванной повысить безопасность движения => стр 6. Эта функция помогает водителю в критических ситуациях стабилизировать движение автомобиля.
Пример:

Вы вынуждены на миксте (коэффициенты сцепления колес с дорогой под левыми и правыми колесами различные) экстренно затормозить. При этом по законам физики автомобиль уводит вправо
управление
или влево. Система стабилизации опознает создавшуюся ситуацию и помогает водителю выправить автомобиль, несколько увеличивая усилие, создаваемое электроусилителем руля.
'~

г-:------------------,
.& ВНИМАНИЕ!
Эта функция системы стабилизации лишь помогает водителю выйти из критической ситуации. Естествеино, эта функция не управляет автомобилем! Это должен делать водитель. ~
Электромеханический усилитель руля @
Электроусилитель руля действует только при работающем двигателе.

При электроусилителе руля увеличение усилия на рулевом колесе осуществляется посредством электродвигателя. Преимуществом такого усилителя, среди прочего, является отсутствие элементов гидросистемы, например, шлангов, бачков с рабочей жидкостью, фильтров и самой рабочей жидкости. Кроме того, достигается существенная экономия топлива. При наличии гидроусилителя руля необходимо поддерживать постоянный ток рабочей жидкости в гидросистеме, а электроусилитель лотребляет энергию только тогда, когда изменяется направление движения автомобиля. Вследствие уменьшения потребности в энергии экономится топливо.
При электроусилителе руля степень увеличения усилия на рулевом колесе определяется в зависимости от скорости автомобиля,
8 Отдельные системы
сопротивления повороту управляемых колес и угла поворота колес.
Сигнальная лампа
или@ горит
При включении зажигания сигнальная лампа загорается на несколько секунд.

Если сигнальная лампа ( или @I) не гаснет или

во время движения загорается, это означает, что электроусилитель руля неисправен. Возможно или ослабление действия усилителя (сигнальная лампа

), или полный отказ его (СIП'нальная лампа @ и три предупредительных сигнала). Следует безотлагательно проверить электроусилитель руля в мастерской. Если же после очередного трогания с места и покрытия автомобилем небольшого расстояния желтая сигнальная лампа не горит, нет необходимости обращаться в мастерскую.

При ослаблении действия или полном отказе усилителя руля Вам придется прилагать больше усилий к рулевому колесу, чем обычно => &.


Продолжение:Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание
При частом срабатывании этой систе1lЫ тормозные механизмы нагреваются, и система автоматически отключается. ОДНaJ<О тягово-дина1Jические характеристики автомобиля остаются в целом неизменными. Поэтому водителю не подается сигнал об отключении системы.
После охлаждения тормозных механизмов противобуксовочная систе1Ш опять включается.
& ВНИМАНИЕ!
Выбирайте скорость движения в соответствии с дорожными и погоднымн условнямн. Повышенная степень активной и пасснвной безопасности Вашего автомобнля не дает право подвергать себя и других риску!

• При разгоне на скользкой дороге очень осторожно нажимайте педаль газа. Колеса, несмотря на действие противобуксовочной системы, могут пробуксовывать, и ЭТО
6. ВНИМАНИЕ! Продолжение
сушественно ухудшит управляемость аВТОl\юбиля.
• Поэтому стиль ВОЖдення и скорость движения должиы всегда соответствовать характеру грунта или покрытия, погодным условиям, дорожной ситуации.
& ВНИМАНИЕ!
Внесение измененнй в конструкцню автомобиля (например, в конструкцию двигателя, тормозной системы, ХОДОВОЙ части) или в рекомендованные комбинации колесных ДИСI,ОВ н шин может снизить эффективность действия антиблокировочной и противобуксовочной систеl\J, а также систем стабилизации, контроля тяги и дотормаживателя => стр 42 ..••
, I '.
Действительно для автомобилей: с системой стабилизации
Система стабилизации ESP (противозаносная система, система курсовой устойчивости, систеjlЮ дИНШllической стабилизации) уменьшает вероятность сноса и заноса автомобиля.

Илл. Фрагмент центральной консоли:

клавиша для ручного выключения и включения электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).
4) Заказное оборудование.
6 Отдельные системы
Система стабилизации действует только при работающем двигателе вместе с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и системой контроля тяги. Если автомобиль оборудован штаТНЫ.l\I тягово-сцепным устройством, то при включенной системе стабилизации также активирована функция стабилизации автопосзда4) (=> стр 23).
Система стабилизации должна быть постоянно включена. Только в исключительных случаях, когда не удается создать достаточный крутящий момент на ведущих колесах, i\ЮЖНО выключить систе11У стабилизации нажатием клавиши (® => илл. ].
Например:
• при движении по глубокому снегу или РЫХЛО;'vIУ
грунту,

• при раскачивании застрявшего автомобиля.


Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание ®
После преодоления таких участков необходимо нажатием клавиши опять включить систему 4,.стабилизации.

•. При отключении системы стабилизации одновременно отключается система контроля тяги и дезактивируется функция стабилизации автапоезда4). Это означает, ЧТО когда отключена система стабилизации, эти системы не действуют, а противобуксовочная система работает по измененной программс.
Действие системы стабилизации
Эта система снижает вероятность сноса или заноса автомобиля, подтормаживая отдельные колеса. На основе данных об угле поворота руля и скорости

_ автомобиля определяется направление, в котором "".;намерен двигаться водитель, и оно постоянно

, сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. Когда начинается снос или занос автомобиля, система автоматически притормаживает определенное колесо.

Тогда автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремлении к заносу задней части автомобиля) подтормаживается внешнее по отношению к кривой поворота переднее колесо, а при недостаточной поворачиваемости (стремлении к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) - внутреннсс заднее колесо.
Действие системы контроля тяги Система контроля тяги (ASR) предотвращает пробуксовку ведущих колес псреднеприводного автомобиля при резких ускорениях путем

.~ автоматического снижения развиваемой двигателем мощности, При всех скоростях движения система работает совместно с АБС При выходе из строя АБС нарушается также работа и этой системы, Благодаря системе контроля тяги даже при плохом сцеплении колес с грунтом или дорожным покрытием становится возможным трогание с места, быстрый разгон или движение в гору
Когда светится или мигает контрольная лампа
• Контрольная лампа светится в течение двух

~ секунд после включения зажигания при проверке

, работоспособности.

• Контрольная лампа мигает во врсмя

движения, когда действует система стабилизации или система контроля тяги.
• Контрольная лампа светится при неисправности системы стабилизации.

• Контрольная лампа светится, когда система

стабилизации отключена.

• Контрольная лампа светится такжс при

неисправности АБС, так как система стабилизации работает вместе с АБС
Если контрольная лампа загорается сразу же после пуска двигателя, можно предположить служебное отключение системы. Дополнительно может появиться соответствующее предупреждение на дисплее4) приборного щитка, Систему можно в этом случае опять активировать выключением и обратным включениеМ зажигания. Если контрольная лампа погасла, система опять полностью работоспособна.
После отключения и обратного подключения аккумулятора при включении зажигания загорается сигнальная лампа , После короткой поездки лампа должна погаснуть.
&. ВНИМАНИЕ!
Выбирайте скорость движения в соответствии с дорожными и погодными условиями. Повышенная степень активной и пассивной безопасности Вашего автомобиля не дает право подвергать себя и других РИСI~У!

• Нельзя переступить через законы физики даже при использовании всех этих систем. Об этом следует всегда помнить при движении по скользкой и мокрой дороге, при буксировке прицепа.

• Поэтому стиль вождения и скорость движения должны всегда соответствовать характеру грунта или покрытия, погодным условиям, дорожной ситуации.

• Система стабилизации не всегда может предотвратить аварию - особенно при движении с завышенной для данных дорожных условий скоростью или при несоблюдении дистанции.
&. ВНИМАНИЕ!
• Внесение изменений в конструкцпю автомобиля (папример, в IШНСТРУКЦИЮ двигателя, тормозной системы, ходовой части) или в рекомендованные комбинацни колесных дисков и шин может снизить эффективность действия антнблокировочной

и ПРОТIIвобуксовочной систем, а также систем ~
Отдельные системы 7
VMM
21 August 2007


Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание ®
Сигнальная лампа ABS
Эта сигнальная лампа предупре:ж:дает водителя о неисправности в антиблокировочной систе.ме.
При ВКJПOчении зажигания сигнальная лампа ЛЬС загорается на несколько секунд при проверке работоспособности. Затем эта лампа гаснет.
При нарушении в работе АБС:
• Сигнальная лампа
при включении
зажигания не загорается.

• Сигнальная лампа через несколько секунд после включения зажигания не гаснет.
• Сигнальная лампа загорается ВО время движения.
Автомобиль может быть заторможен рабочей тормозной системой - но без действия льс. Необходимо по возможности скорее посетить мастерскую.

При неисправности АБС горит также контрольная лампа системы стабилизации. Дополнительно может появиться соответствующее предупреждение на дисплее3) приборного щитка.
Неисправность во всей тормозной системе

Если сигнальная лампа ЛЬС загорается вместе

с сигнальной лампой тормозной системы (Ф), это означает, что имеется неисправность не только в АБС, но и в тормозной системе => &.
Дополнительно может появиться соответствующее предупреждение на дисплее3) приборного щитка.
& ВНИМАНИЕ!
При проведении всех работ в моторном отсеке следует проявлять особую осторожность!

• Перед началом работ в моторном отсеке еще раз ознакомьтесь с предупреждениями => стр 52.

• Если сигнальная лампа тормозной системы (Ф) загорается вместе с сигнальной

лампой АБС , тотчас остаНОВlIтесь 11

проверьте уровень тормозной жидкости в бачке => стр 67, "Уровень тормозной жидкости". Если уровень тормозной жидкости ниже отметки "MIN", дальше двигаться нельзя - онасность аварии! Необходима квалифицированная помощь.

• Если уровень тормозной жидкости в норме, возможно, что неполаДКII в тормозной СlIстеме были вызваны отказом АБС при регулирования процесса торможения. Тогда при торможении возможна преждевременная блокировка задНlIX колес. При определенных условиях это может вестн к опасному заносу автомобиля. Необходимо с предельной осторожностью следовать в мастерскую для устранения неисправности. <11
Действительно ДЛЯ автомобилей: с противобуксовочной системой

Противобуксовочная система
Противобуксовочная система EDS (систе.ма блокировки дифференциала с электронным управлениeJН) предотвращает пробуксовку колес.
ПротивоБУКСОВО'iная система функционирует только при работающем двигателе. Благодаря этой системе даже при неблагоприятных дорожных условиях становится возможным трогание с места, быстрый разгон или движение в гору.

Система посредством датчиков ЛЬС отслеживает скорость вращения ведущих колес.
З) Заказное оборудование.
Если на одной стороне скользкое покрытие и разность скоростей вращения ведущих колес слева и справа превышает 100 об/мин, то на скоростях до 80 км/ч частота вращения ведущих колес выравнивается путем подтормаживания пробуксовывающего колеса. При этом крутящий момент посредством дифференциала передается на

другое ведущее колесо. ~
Отдельные системы 5
avatar
Dar
22 August 2007


V
VMM:

с системой стабилизации
Стабилизационное подруливание...

Пример:

Вы вынуждены на миксте (коэффициенты сцепления колес с дорогой под левыми и правыми колесами различные) экстренно затормозить. При этом по законам физики автомобиль уводит вправо
управление
или влево. Система стабилизации опознает создавшуюся ситуацию и помогает водителю выправить автомобиль, несколько увеличивая усилие, создаваемое электроусилителем руля.

В общем, я так подозреваю, что оказался прав.

Фольксовцам хватило ума не завязывать ЕСП на баранку...
Эта система, всего лишь увеличивает производительность электроусилителя - в экстремальной ситуации банально заставляет крутиться моторчик быстрее чем обычно. Типа Брейк Ассиста на тормозах.

И "блокировка дифференциала" оказалась на деле обычной противобуксовочной системой - теже яйца только в профиль! Маркетинговый фентиль, который правда по изяществу заткнул за пояс фенечку некоторых дилеров Форда - "На С-Макс: АБС и 4-е подушки безопасности в подарок!!!".

CHiCHo

А на С-Максе что, по ошибке оказался?

Лично я против Фолькса ни чё не имею. Дизигн мне их не нравится в массе своей.
Более того, есть целых три авто из линейки фолькса, которые мне нравятся: Туарег, Жук и Пассат.
На первый - банально нет бабла, а последний отошёл на второй план, после выхода Мондео.
А эргономических грешков и у Фолькса хватат - к примеру микроскопические и довольно низко посаженные оконца климатконтроля...
avatar
CHiCHo
22 August 2007


Dar
Нее... В Максима я влюбилси сразу, как увидел и сел. Есть в нем нечто такое завораживающее.
Да и кстати говоря, не сильно-то отстает Форд от Фольксов по технологиям, имею ввиду нужным - ЭСП, лоб с подогревом, двухзонный климат и т.п., нафаршировать можно по самые... ФСАй и прочая дребедень на практике преимуществ особых не имеет, кроме ещё большего гимора с заправками. Парк ассисты - фтопку!
ДСГ - рулит канэчна.
Но Макс - самая луччяя в мире машина!
avatar
Даос
26 August 2007


avatar
CHiCHo:

Dar
Нее... В Максима я влюбилси сразу, как увидел и сел. Есть в нем нечто такое завораживающее.
Да и кстати говоря, не сильно-то отстает Форд от Фольксов по технологиям, имею ввиду нужным - ЭСП, лоб с подогревом, двухзонный климат и т.п., нафаршировать можно по самые... ФСАй и прочая дребедень на практике преимуществ особых не имеет, кроме ещё большего гимора с заправками. Парк ассисты - фтопку!
ДСГ - рулит канэчна.
Но Макс - самая луччяя в мире машина!

Бог в помощь...
Нафаршировать то конечно можно - кто спорит - только цена у него тогда вообще как у космолёта станет... А вот у того же фолькса это БАЗА - чувствуете разницу?
nirowylf
26 August 2007


сеня посидеь в новом семке както не то. моя комплектация стала дороже на 120 т рупь я на такое не готов выложить их за новый бампер и др фичи НО это мое мнение.
avatar
Dar
27 August 2007


avatar
Даос:

... А вот у того же фолькса это БАЗА - чувствуете разницу?

Ну если с ценами всё так, как ты говоришь (а цены судя по твоим постам подровнялись), то тем интереснее интрига борьбы конкурентной.
Купишь Турана, напиши сравниловку - интересно почитать будет. Правда.
avatar
momo17
28 August 2007


Думаю о покупке Смакса именно из-за цены: стоимость Renault Scenic комплектации Authentique 1.6 AКП4 составляет 640тыс.р. - это без допов, цена на Форд с двигателем 2 литра от 656 тысяч - помоему ответ очевиден. а щас еще и процент по кредиту снизили! Оч. нравится Туран (видел и щупал), но с автоматом дорог.
avatar
CHiCHo
28 August 2007


Даос
Цены привлекательные, конечно, но, насколько я понял, Вы говорите о TSI (140) + DSG? Если так, то сравнение некорректное против 2.0 Макса. Да и статистики по новым двиглам нет. А дизельные 2.0 Форды все-таки дешевше...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up