С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
17 November 2014


p_v_p lexys72 _Белый_
ребя, а вы темы не попутали? Двигатель : расход масла
avatar
CHiCHo:

А уж детали...

пока единственный мотор - 1.6 атмо/турбо
---
чот забыл сообщить: в Женеве'15 прогнозируется, что Ауди представит вэн на базе А3
вроде А3 Варио имя ему
avatar
Superalex
17 November 2014

2

цитата:
Подержанный, а тем более постгарантийный авто - это вещь в себе. То, что надо будет ремонтировать - однозначно. Не бывает неломающихся машин, а после окончания гарантии авто сразу "сливают", чтобы не ремонтировать.

Почему же сливают? Мой Макс за 6 лет прошел 30 тыс, обслуживался в оф. сервисе, никаких проблем нет. Масло не ест, новая резина. Если у официалов появится S-Max 2014, то сделаю обмен через трейд-ин. Думаю, что кому-то повезет с моей машиной (вернее моей половинки).
Хотя, судя по уходу с нашего рынка СЕАТА, думаю, что ожидают нас грустные перспективы. Наверное, бегства марок и сокращения модельного ряда из-за низких продаж не избежать - останутся только бюджетные опели, киа и хундаи + премиум авто. А сегмент 1200 - 1800 тыс. рублей (в сегодняшних ценах) просто рухнет.
напланетян Вашан
18 November 2014


Будем на китайцах тогда все ездить...
GRiNWOOD
19 November 2014


Симакс осознанно покупал этим летом как временное средство транспорта, так вообще привык на одном лет 5 ездить. Симакс не устраивает в первую очередь комфортом (шумный, тряский), и во вторую, в меньшей степени, практичностью кое в чем для меня (салон трансформер не такой уж и трансформер - предыдущий мой опель мерива имхо является примером трансформера, ооочень маленький дорожный просвет, тесно на заднем ряду - за мной например не сесть, по крайней мере мне). В остальном - приемистость, управление, комплектация, экономичность устраивают более чем, а большой багажник компенсирует немного неудобную трансформацию салона, т е ей практически не пользуюсь.
Т к пришлось сделать ремонт двигателя и на подходе сцепление с маховиком, то принял решение ближайшие год-полтора авто не менять, слегка подшаманить по минимуму и не убивать особо, тем более ничего т т т не отваливается и все работает. Обязательные грядущие вложения это установка проставок + 2 см и покупка летней резины на дисках, думал сделать шумку, т к имеется уже пачка вибропласта из 10 листов, но решил оставить на следующее авто.
А следующий авто однозначно буду покупать Honda Element - моя давняя мечта, но все время откладывается) Снята уже с производства, но я уж постараюсь найти получше и понадольше). В ней мне нравится все - и необычный внешний вид, и 6ти местный салон-трансформер, а посадка за рулем просто песня
avatar
Puxugan
20 November 2014

3

G
GRiNWOOD:

А следующий авто однозначно буду покупать Honda Element - моя давняя мечта, но все время откладывается) Снята уже с производства, но я уж постараюсь найти получше и понадольше). В ней мне нравится все - и необычный внешний вид, и 6ти местный салон-трансформер, а посадка за рулем просто песня

Машина унитаз: пока один не встанет другой не сядет, это я про второй ряд дверей. Машина для американского рынка, в основном для серферов позиционировалась, климатические условия соответсвующие, давно на рынке и найти в хорошем состоянии из америки фантастика, клиренс из за ограждения бензобака никакой. Сомнительное удовольствие.
Из хонд мне больше Стэпвагон нравиться, но ни у нас ни в европе ее не предлагают, на ДВ популярна. Вот там трансформаций и фарша (отключение цилиндров, харды на 40гигов, полная трансформация салона и куча элетроприводов...) выше крыши для себя япы делали, а Элемент консервная банка для американского рынка.
GRiNWOOD
20 November 2014mobile


avatar
Puxugan:

Машина унитаз: пока один не встанет другой не сядет, это я про второй ряд дверей. Машина для американского рынка, в основном для серферов позиционировалась, климатические условия соответсвующие, давно на рынке и найти в хорошем состоянии из америки фантастика, клиренс из за ограждения бензобака никакой. Сомнительное удовольствие.
Из хонд мне больше Стэпвагон нравиться, но ни у нас ни в европе ее не предлагают, на ДВ популярна. Вот там трансформаций и фарша (отключение цилиндров, харды на 40гигов, полная трансформация салона и куча элетроприводов...) выше крыши для себя япы делали, а Элемент консервная банка для американского рынка.

На вкус и цвет) но мне нравится!
Не найду элемент буду смотреть ещё црв рд2 (именно рд2 после 2005г) - тоже очень мне симпатичная машинка. Из новых доступных мне без залезания в кредит и ущерба для бюджета подходит только лада ларгус:)
напланетян Вашан
20 November 2014


Зачем элемент, акура то повеселее будет и тот же америкос (тока пилот). Единственное с америки к нам большинство машин по поверию идет списанных там и восстановленных. Бываю конечно случаи когда списание происходит по вандализму а не по аварии, на вроде как залезли и нагадили в машине, хуже когда в лепешку разбили и потом восстанавливали. А так авточек и карфакс в помощь.
GRiNWOOD
20 November 2014mobile


Акура дорого!
Элементы можно подешевле найти.
Мне элемент нравится ещё и внешне, акура кроссовер как кроссовер, а элемент не пойми что) и цвета весёлые есть) вообще по внешности никогда авто не выбирал, но элемент мне нравится именно дизайном.
напланетян Вашан
20 November 2014


GRiNWOOD
на вкус и цвет конечно... я акуру всерьез рассматривал, да и сейчас не отказался от такой идеи.
avatar
-Евгенич-
26 November 2014


G
GRiNWOOD:

покупать Honda Element

он же четырехместный...
а в Пендостане продавался до 2011, но сравнительно большой мотор приведет к большой таможне
avatar
Puxugan
26 November 2014


G
GRiNWOOD:

На вкус и цвет) но мне нравится!

Да мне тоже понравился внешне, когда отцу машину подбирали, но слишком много недостатокв у него.
В продолжение про клиренс и бензобак с его смешной защитой. С таким аппендицитом по нашим дорогам "в самый раз"
posted image
avatar
-Евгенич-
26 November 2014


и соплатформенный Сервант
Скрытый текст
GRiNWOOD
26 November 2014

1

avatar
-Евгенич-:

он же четырехместный...
а в Пендостане продавался до 2011, но сравнительно большой мотор приведет к большой таможне

5ти ил 6ти местный
буду выбирать б/у и у нас как обычно
вообще думаю что за 1.5 года еще поменяю свое желание насчет следующего авто) но однозначно это будет что то квадратное однообъемное и вместительное, вэн или suv. А выбирать приходится т к с одной стороны люблю дальние поездки, типа спб-кавказ-море, и, с другой, всяческие загородные вылазки в том числе зимой. В первом случае вэн или компактвэн идеален, во втором нужно что то более менее не брюхотеристое. Суровый внедорожник как раз не подходит из за наличия дальних поездок, да и не нужен он, кроссоверы зело тесные, поэтому склоняюсь больше к авто типа црв во втором кузове - и вместительный, и не жрет как рамный лютый джип, и проедет где мне надо в разумных пределах.
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


G
GRiNWOOD:

5ти ил 6ти местный

можешь подтвердить фотографией?
G
GRiNWOOD:

однообъемное и вместительное...с другой, всяческие загородные вылазки в том числе зимой

дорестайловый Фритрак
GRiNWOOD
27 November 2014mobile


-Евгенич-
Попутал с Мицубиси грандис, там бывает 2й ряд или обычный или 2 раздельных.
Но все равно элемент чем то симпатичен)
Фритрак это что?
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


G
GRiNWOOD:

это что?

это - огого! но, МКП он потерял еще году в 2010, заодно приобретя ненужные 11 лс в налогах

GRiNWOOD
27 November 2014mobile


-Евгенич-
Без ютуба можно? С телефона читаю..
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


GRiNWOOD
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1961
и в компании со вторым представителем этого редкого племени:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6978
avatar
Las9w
27 November 2014

2

GRiNWOOD
Seat Altea это, самый грустный в мире авто
posted image

Спорная машина. Дизайн снаружи не, а внутри еще хуже. И ДСГ сильно ухудшает впечатление.
А вот вен+клиренс+ПП+много лошадей - это айс. Но при этом цена за топовый 1 200 т.р., ИМХО дороговато.
GRiNWOOD
27 November 2014mobile


Интересно
Только про сеат пишут то что мне и в симаксе не нравится - острый руль, жёсткая подвеска и шум)
avatar
-Евгенич-
27 November 2014

1

G
GRiNWOOD:

острый руль, жёсткая подвеска

тады тебе к немцам никак нельзя
либо искать праворукий бусик, либо к пендосам - за Вояджером
GRiNWOOD
27 November 2014mobile


-Евгенич-
Буду ещё думать, время есть) Хонда црв кстати если на маленьких дисках и толстой резине вполне себе мягко едет, много ездил на первой и третьей. По подвеске и рулежке мне нравится додж караван - комфортно как на катере. Макс конечно отличное авто, даже мой 10тилетний вполне современен (комплектация решает), но устаю за рулём из за полного отсутствия комфорта - трясёт, и чуть руля коснулся уже в сторону, но т к мне на нем ещё ездить годик придётся подобрать мягкую резину потолще, и может виброй потолок с багажником проклею.
djankoec
1 December 2014

1

Вставлю и свои 5 копеек.
Продал Симакса 2006 г.в и взял дизельный Freelander 2 на механике 6 ст. 2008 гв.
Искал замену в районе 600-700 тыс. Только подержанные, проверенные модели. Год от 2008 и пробег около 100 тыс. и МКП.
Ну что Вам сказать: достойная замена. Лучший выбор на мой взгляд именно из-за МКП. Автоматы на Фриле 2 капризные. Отзывы не радовали.
Поездить довелось на Симаксах 1.6 и 1.8, они хороши для ровных дорог и трасс. Плюс МКП на фордах-просто песня.
Но как только асфальт начинает дыбится, пропадать и т.д. Макс уже не радует.
Я специально ставил проставки Климовские и резину выше профилем. Но итог-крены кузова и частые пробивы подвески. Пружины родные и пробег 55 тыс км был на тот момент.
Для себя решил, что на Максе нужно вместе с проставками ставить более жесткие пружины. Плюс резину с более высоким профилем.
Сам ставил 17 колёса 215/50, но результат не порадовал. Выглядит красиво, но на заднем диване пассажиров укачивало
Фрил 2 хотел именно на ручке и вот нашёл. Сел и полетел-кайф. 450 км на одном дыхание. Средний расход 9 л при средней скорости 33.7 км/ч.
Дизель тянет, подвеска убоюкивает. Плюс обзорность и продуманность. Да и сделан под Фордом
Так, что кто ищет замену-считаю на данный момент лучшим вариантом.
Сервис - как в среднем на любом дизельном авто. Может быть немного дороже, но за всё надо платить.
Спасибо за внимание...
lexys72
3 December 2014mobile


djankoec
Тоже фрилы смотрю, только не на смену максу а жене на смену фф3.
а что там с автоматом? Вроде достаточно стойкие говорят
djankoec
3 December 2014


lexys72
Не скажу конкретно, но были замечания. Хотя в основном это авто с пробегом за 100.
Для себя искал имменно на ручке. Кстати на LR-club можете смотреть обьявления по Фрилам, там они все на автоматах.
Жене Фрил 2 нравится?
lexys72
3 December 2014mobile


djankoec
Она мне доверяет.
по крайней мере он комфортный удобный
djankoec
3 December 2014

1

lexys72
это как в анекдоте:
Девчёнки, а мне муж на день рождение подарил настоящий немецкий спининг.
Он целый год на него копил, а подарил всё таки мне.
lexys72
3 December 2014mobile


djankoec
Эт точно... только тссс...
максу замены пока не вижу, разве что Sка, но это после запуска бани

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up