С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646,5K
views
446
members
5,7K
posts

кампессино
27 September 2014


Поддался кроссоверному соблазну и купил Опель Антара. Дизель 2,2 184 л.с. на автомате. Кроме чуть большего клиренса пока преимуществ не нашёл. Расход больше на 4-5 литров, по трассе идёт очень туго. Нормальная на Максике скорость 130-140, здесь ощущается как запредельная. Невероятно неудобное рулевое управление. Страшненькие приборы. А навигация!- по тупости может поспорить с Джен Псаки. А климат!-это вообще нечто! ХОЧУ НОВЕНЬКИЙ МАКСИК!!!
avatar
GorN70
27 September 2014


К
кампессино:

Поддался кроссоверному соблазну и купил Опель Антара

с покупкой!
ничего всё пройдёт и печаль и радость!!
очень сложно слезть с наших Максимок
у нас Куга2, мне в нём не хватает кое-что из Симки, к примеру работа дворников: когда включен быстрый режим и ты останавливаешься на светофоре, дворники сами скидывали скорость, а на Смарт-кроссовере лупят безбожно Да и сама конструкция дворников гадость: их видно в покое и они зимой примерзают(не помогает и подогрев лба)
кампессино
27 September 2014


Покупал и целый год пытался привыкнуть к Фокус3. НЕ ТО! В итоге продан.
Кугу смотрел много раз, но...- очень и очень дорого в полном фарше. 1,5 млн за Титаниум+ лично для меня перебор.
avatar
Dar
27 September 2014

1

avatar
GorN70:

очень сложно слезть с наших Максимок 

Угу...W166 (это МB ML текущего поколения) стоимость 3 мульта, почти. Это в пересчёте на рубли в прямую, а если ещё и пересчитать на Российский аналог, то это ещё + 40% к цене примерно.
...Стёкла в дверях опускаются скользя на прямую по дверным уплотнителям, не отодвигаясь от оных для предотвращения царапин, дворники в режиме "брызгание" успевают сделать полтора маха по сухому, грязному стеклу прежде чем на стекло попадёт вода из бачка, отсутствует индикатор наличия воды в этом самом бачке!
И это при таких понтах как предложение найти ближайшую АЗС при загорании лампочки и культурных напоминалок что мол пора на ТО "А", а потом отслеживание сколько ты до наго не доехал и сколько уже переехал.
И, ёклмн!!! Привет любимый, родной, так уже давно подзабытый даблстарт!!! За последний месяц - через день!!! Я в афигее! Послезавтра на ТО попробую озадачить местного дилера...интересно будет услышать местную версию на эту тему!
avatar
АлекС 52
28 September 2014


кампессино
цитата:
купил Опель Антара. Дизель 2,2 184 л.с. на автомате

Два года пользую Шевроле Каптива дизель 2,2 184 л.с. на автомате
Климат и удобство посадке в С-махе конечно лучше.
В те же повороты что на С-махе захожу на 10-15 км медленнее.
Но в остальном с тобой не соглашусь.
Дорожный просвет 190 мм (со снятой губой) позволяет значительно большее, чем 125 мм у С-маха
К дизелю и коробке вообще претензий нет.
расход на 1,5 литра больше чем С-мах на ручке, так и тушка 2035 кг.
На скорости стоит как на рельсах. На автостраде и 180 не предел.
на дороге похуже 150-160 идет и никаких проблем
грунтовка без ям - 100.
Но это баловство.
Главное что с 60 и с 80 на обгонах пуляет на зависть атмосферным бензинкам
avatar
Superalex
2 October 2014

2

цитата:
... ну до РФ S-Max наверняка дойдет в 2016, т.к. у нас на 2015 и так много ожиданий по обновлению моделей от форда. И бренд будет скорее всего новый у S-Max - Vignale (а это +20%    к переплате). Тот самый статус, о котором речь была выше

На рамках парижского автосалона представлен новый S-Max. Довольно много интересных фишек. Рекомендую посмотреть:
Новый S-Max
(Видео присутствует ).
avatar
eletskii
2 October 2014


АлекС 52
Да ладно, Саш.
Пуляет конечно каптива, вопросов нет. Но,!!! Порю я на своем старикане, ваши недопроходимцы, как детей.
Все, все, Не заводись.
Тока 1,8 на ручке, порет твою каптиву легко. ( У меня товарищ на работе, имеет раз в раз с твоим авто) И много со мной спорил, что ЕГО, моего, всегда победит. На проселке - ДА, на тассе М4 ДОН - Х... на рыло, два в уме. (210 верст от Ельца до Тулы, я его везу на 8-9 минут).
Не много, но везу.
Как в анекдоте:
Рабинович, Ваша жена Бл...ь,
А Ваша?
Ну всетаки.
Короче, Саш, не злись.
avatar
АлекС 52
2 October 2014


eletskii
Миш, привет.
Да ты гонщик.
У мну совсем недавно был 2-х литровый на ручке.
Вспоминается он с любовью, а жена до сих пор запретила напоминать о нем.
А по поводу сравнения. Я 3 месяца не решался С-мах продать, хотел в семье оставить, но у сына другие автомобильные предпочтения. Потом два месяца С-мах был выставлен на продажу. Так что иногда пересаживаясь с одного на другой, поверь сравнить было легче. И при каждой пересадке Каптива всё более и более притягивала. Последний месяц поставил С-мах в гараж, где он уже поджидал своего нового хозяина.
Сравнивать если.
Что Капу, что С-мах я по навигатору одинаково до 180 разгонял (далее не проверял, но запас под педалью у обоих есть)
До 100-ки Капа опять же, чутка побыстрее.
Вообще не говорю про ускорение 60-80-100-120, на 2-3 секунды быстрее.
Есть у меня несколько привычных безпробочных маршрутов (грибалка-рыбалка-дача). На Каптиве не намного, но быстрее. Главное менее напряженно на районных двухполосных дорогах. Чуть топнул и дальнобоя обошел, качнул руль вправо, встречку пропустил, чуть поболее надавил, влево и вот уже атмосферная пузотерка позади . Кайф.
Миш, а по поводу трассы М4. Так сейчас у кого на сколько совести и денег на штрафы хватит. Любая современная машина легко выше разрешенной скорости даже на автобане может ехать.
У нас на М7 понаставили камер, так что чоть жига, хоть бэха вне населенки 110, в населенке 80. Едешь часами, а вокруг тебя одни и теже телеги. Тоска
BaBuNaS
3 October 2014

2

Вставлю свои пять копеек. При годовых пробегах до 30 ткм - дизель экономически не обоснован. Конечно - если на деньги забить и их не считать, можно брать и дизель.
Говорю не голословно - посли восьмилетней езды на дизелях сознательно пересел на бензин...
avatar
fozitronic
3 October 2014


А чем вызвана такая неэкономичность дизеля?
avatar
АлекС 52
3 October 2014

-1

BaBuNaS
Мой ежегодный пробег от 15 до 20 ткм.
Окупится приобретение именно трактора или нет думал в последнюю очередь.
Я выбрал машину и в целом она мне понравилась.
На выбор три двигла бенз 2,4 и 3,0 и дизель 2,2.
2,4 машина стоит "дешево" , но не едет, а бензин пьёт
3,0 с шестигоршковым двиглом в 249 лысы (такая же в Казахстане и Белоруссии - 258 л.). Едет хорошо, но бензин жрет. Стоит дороже всех.
2,2 едет чуть уступая 3,0 в светофорных боях, вровень по максималке и лучше в эластичности 60-80-100-120, при этом расходуя на 40% меньше топлива. Стоит немного поменьше 3,0.
Так что брал золотую середину.
Где я просчитался выбрав дизель?

ЗЫ:
В конце 2007года С-мах дизельный 2,0 литра был только на ручке и стоил на 130 тыр больше бензинового С-мах 2,0 Титаниум. В начале 2008 года он стал только с пауэршифтом и цена ещё подскочила на полтинник.
Тут уже задумаешься крепко крепко. 710тыр или 840 тыр, где разница только сам движок
BaBuNaS
3 October 2014


avatar
fozitronic:

А чем вызвана такая неэкономичность дизеля?


У нас при прочих равных условиях дизельная версия стоит минимум на 3 килоевра дороже бензиновой. Дороже стоит техобслуживание и техосмотр. Ест меньше. На 1,5-2 литра. Топливо стоит немного дешевле. Но при пробеге 20 ткм она за 5 лет эксплуатации ( на 100 ткм ) только-только отобьёт разницу в продажной цене по экономии на топливе. Это не считая затрат на эксплуатацию, которые однозначно выше. Ну и не считая зимних трахов, повышенного шума и вибрации.
Только не надо меня убеждать, что шум и вибрация современных дизелей не превышает оных на бензиновых моторах. Превышает. И даже очень. 8 лет ездил на HDI, CDI и TDCI. Пересев на бензин - разницу почуствовал сразу.
А учитывая особенности изготовления современных автомобилей ( после гарантии хоть потоп ), вероятность в пятый год и последующие попасть на крупные неприятности - вырастает в разы. Одна лишь замена сцепления на дизельном Пежо 406 съела 3 года экономии топлива
Это IMHO и я его никому не навязываю.
BaBuNaS
3 October 2014


avatar
АлекС 52:

BaBuNaS

В конце 2007года С-мах дизельный 2,0 литра был только на ручке и стоил на 130 тыр больше бензинового С-мах 2,0 Титаниум. В начале 2008 года он стал только с пауэршифтом и цена ещё подскочила на полтинник.
Тут уже задумаешься крепко крепко. 710тыр или 840 тыр, где разница только сам движок


За какой срок будет отбита эта разница в цене ?
avatar
-Евгенич-
3 October 2014


B
BaBuNaS:

будет отбита эта

как бы именно поэтому он и не взял дизельный Симакс
B
BaBuNaS:

что шум и вибрация современных дизелей не превышает оных на бензиновых

а еще запах, особенно выхлопа, особенно по холодной погоде!
BaBuNaS
3 October 2014


avatar
-Евгенич-:

как бы именно поэтому он и не взял дизельный Симакс

а еще запах, особенно выхлопа, особенно по холодной погоде!


Да и солярка на заправке тоже не ландышами пахнет. И в отличии от бензина - не выветривается...
avatar
Puxugan
3 October 2014

1

avatar
-Евгенич-:

как бы именно поэтому он и не взял дизельный Симакс

а еще запах, особенно выхлопа, особенно по холодной погоде!

B
BaBuNaS:

Да и солярка на заправке тоже не ландышами пахнет. И в отличии от бензина - не выветривается... 

Вообще ничем не пахнет.
BaBuNaS
3 October 2014


avatar
Puxugan:

Вообще ничем не пахнет.


Солярка не пахнет ??? Это к врачу, ухо-горло-НОС
avatar
АлекС 52
3 October 2014


BaBuNaS
Ты все по европейски. Отбить, на экономии. Взять маломощную солярку на ручке и чтоб на неделю хватило пипетки соляры.
Не считал я 2007 отбивания. Хочешь сам посчитай. 95-й бензин с 2007 года по 2009 стоил 22 рубля, соляра 19 рублей. Далее стали подниматься потихоньку. (на евро переводи сам)
До 2005 года можно было думать об быстром отбивании Соляра была 11 руб. бензин 18-19 руб.
avatar
Puxugan
3 October 2014


B
BaBuNaS:

Солярка не пахнет ???    Это к врачу, ухо-горло-НОС

Предлагаю не раскидываться громкими заявлениями. Окай? Я тебе сказал, что у меня в машине ничем не пахнет. И рядом стоя с ней тоже не ощущается запаха. Так что ваши претензии мимо.
BaBuNaS
3 October 2014


avatar
Puxugan:

Предлагаю не раскидываться громкими заявлениями. Окай? Я тебе сказал, что у меня в машине ничем не пахнет. И рядом стоя с ней тоже не ощущается запаха. Так что ваши претензии мимо.


Извини если чем-то обидел. И прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мой пост. "Да и солярка на заправке" При чём тут - "у меня в машине" ???

Твой ответ был: "Вообще ничем не пахнет. "
BaBuNaS
3 October 2014


И вообще - мне не надо рассказывать, что такое дизель, как он ездит, чем он лучше-хуже бензина... С 2002 ездил на дизелях, даже не 8 а оказывается 11 лет
avatar
Puxugan
3 October 2014


BaBuNaS
Там была еще цитата другого участника.
BaBuNaS
3 October 2014


avatar
Puxugan:

BaBuNaS
Там была еще цитата другого участника.

Заметь - там НИГДЕ не было написано В МАШИНЕ
avatar
CHiCHo
3 October 2014

1

Superalex
цитата:
представлен новый S-Max

Майн гот! Страшный! Внутри совсем страшный. Думаю, это теперь такая фишка форда - сделать сначала страшно, а потом предлагать нормальные (относительно базы) виньяле и спорт.
Не, ну правда - центральная панель совсем жуткая, как в китайце каком из 2005-го, или корейце из 1995-го.
В дизайне морды допустили ошибку из предыдущего симакса - уныло скисающий вниз передок при виде сбоку - клюв усталого орла. Бе.
eletskii
АлекС 52
Ну вы горячи, парни!
Че вы тут про свои овощи трете?!
Я вот вчерась 350 кылометров на предыдущем аутлендер ХЛ отъездил. Вот это бодрячок! 2.0 вариатор! Около полутора месяцев разгон до сотни! Короче, это вообще... Как тесть на нем ездит? У меня терпения на него на хватало, в конце концов я просто переходил в ручной режим лепестками - благо, удобно. Едет только с 4 до 5 тысяч оборотов, ниже - вяло-вяло. Так что и дизель 2.2 и 1,8 макс на ручке просто верх динамизьма.
ps к тому же шумно в ауте, шумно.
Но по сравнению с ФФ3 105ПШ аут едет, бодро едет. Но тормозит специфиццки - с самого начала хода клюет носом, дозировать сложно, точнее, некомфортно, приходится напрягать ногу сильнее, чем на других авто.
Возможно, я уже привык к "хорошему"... Но на дизеле правда удобнее ездить. Нажал - поехал.

BaBuNaS
По-моему, с современными дизелями мало кто думает об экономии - они больше для удовольствия, малый расход - побочный эффект. Ну какой чудак думает сэкономить, ездя на БМВ с 3 турболитрами дизеля в 313 лошадей? То же самое касается отменных 3-литровых ВАГовских движков, вышел новый 2 литровый 240-сильный битурбодизель на Пассат. Да на них ездить - одно сплошное удовольствие.
Экономия побоку. Но эт мое личное мнение...
Экономить можно на чахлых 1,5-1,8 литровых 110-115 сильных дизелях, если что.
ps выхлоп современных дизелей ничем не пахнет - сыростью только - там воды много. При регенерации сажевика - пахнет, только непонятно чем.
ну и напоследок - зажигалки можно смотреть тоже только турбовые, атмосферники не интересны, хоть 3 литра, хоть 5. Не настаиваю...
avatar
-Евгенич-
3 October 2014


avatar
CHiCHo:

Внутри совсем

особенно вот эта "лысая борода":
avatar
Las9w
3 October 2014


Обсуждения запаха солярки в личке пожалуйста.
avatar
CHiCHo
3 October 2014


цитата:
лысая борода

Насмотрелись, млин, трансформеров.
За бородой ниша, как у Вольво, или я чего не понял? Зачем тогда крышка?
avatar
Superalex
3 October 2014


CHiCHo
А кроме внешности какие мнения?
Интерес представляет и механическая часть нового S-Max. Например, впервые для этой модели будет предложен полный привод. А «чистоту» руля обеспечат системы противодействия вибрациям и характерным для переднего привода «тяговым» рывкам. Дизельные моторы представлены 2-литровыми агрегатами мощностью 120, 150 или 180 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или роботом для последних двух. Обещают, что благодаря специальной системе управления температурой дизели будут прогреваться очень быстро. Бензиновые варианты — либо совершенно новый 160-сильный турбированный 1.5 в паре с механикой, либо двухлитровый 240-сильный мотор в сочетании с автоматом.
По мне - так довольно интересно. В отличие от Опеля-Зафиры.
avatar
CHiCHo
3 October 2014


Superalex
Насчет механической части. В общем, никогда не было сомнений в достаточной продвинутости моделей форда. У него есть все и даже чуть более. Вопрос в дармоедах, имя которым Соллерс.
Далее - основные вопросы агрегатные у меня лично не к двигателям (хотя и их можно подтюнить - хотя бы по расходу), а к коробкам. Пауэршифт давно пора модернизировать, особенно с сухим блоком, автоматы... хм, автоматов нет, есть автомат, один - айсин 6 ступеней. Это просто позорище. Давно пора ставить и ЗФ в 8 ступеней - быстро, экономично.
То, что выбор дизелей расширен - хорошо, но нужен свой дизель-убийца, маркетинговый затыкатель рта конкурентам. Фолькс его создал: 2.0-240, 500 НМ. Форд мог бы попросить ПСА создать подобие на базе 2,2 (лыс так на 250), но, вообще, этот 2,2 ооооочень уж дорого достается форду. Надо было давно сделать свой собственный. А робот на дизель 180 лыс - это тупо ограничение по моменту, ну, как на 180-сильной октавии - момент зарублен на отметке 250 НМ, хотя двиг может 300 и выше.
Про зафиру зря - есть она в семье, и надо сказать, очень хороша - от салона до технической части. У опеля основная проблема - надежность, особенно электрики. Эсмаксу зафиру догонять еще и догонять - что по дизайну, что по салону, что по плюшкам. У зафиры они есть, их можно купить, а соллерс нам подсовывает свое собственно видение автомобиля и его оснащения. Да, зафиры шли часто некомплектными, не было опций, которые должны были быть, что есть - то есть, и это плохо. Порой некомплект просто поразителен - даже накладки на пороги только с одной стороны. Нам повезло, в машине было все, что написано по бумагам.
ps по КПП опелю тоже надо крепко задуматься. Пока что лучшие автоматы ставит БМВ - а это 8-ступенчатый ZF.
avatar
-Евгенич-
4 October 2014


avatar
CHiCHo:

ЗФ в 8 ступеней - быстро, экономично

надежно?
вот всемирный "поперечный" Айсин 6АКП - известен надежностью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up