цитата: |
Вряд ли 100 т.км наездим |
Еще как наездим,,,, во всяком случае я вряд ли позволю себе купить авто в салоне за млн, а то и больше денег. Поэтому приходится "донашивать" трехлетки,,,, посему авто с микроскопическим двигателем и турбиной да с АКПП я не рассматриваю. Единственно стоит отметить что нормальных ресурсных машин становится все меньше и меньше, выбирать трехлетку становится не из чего
Ну и о Туране,,, не знаю мне допустим материалы и отделка не вызывают отвращения, да все сделано просто без излишеств, можно сказать грустно,,,,, не сравнить с тем же S-max. но даже такая классика мне нравится. Посадка ? - тоже ни чего плохого не скажу. Трансформация салона на две головы лучше чем у макса. А вот в остальном вопросы
У знакомого есть туран с турбодизелем 1,9 и ДГС,,,, авто 2005 года пробег 200 ткм. за это время он столько денег из него потянул что я конкретно вычеркнул из списка желаний донашивать авто с турбиной и АКПП.
Еще один параметр который меня бесит, эт транспортный налог, потому как можно подобрать вполне ресурсную машину с движком 2,2 - 2,5л. но мощность её превышает 150 сил,,,,и учитывая наше Российское законодательство платить за легковую коляску весом в 1,5 тн как за КАМАЗ просто не разумно.