Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Давно я тут не был, а тема живёт!
После Макса был новый FF2 сарай двухлитровый с АКПП, но семья растёт, продал, долго искал, куда три детских кресла с женой и всем барахлом влезет...
Итог: Крайслер Гранд Вояджер, дизель... Трансформация салона такая, что другие отдыхают, полноценных 7 мест и ещё багажник. А когда я внутрь запихал квадрик Ямаху 500 кубовую- понял, что это машина для меня!
Но С-МАХ вспоминаю добрыми словами и я и жена...
lenin
Опиши чуть подробнее крайслер? Какая цена, расход, вообще насколько дорого содержать. Какие + и - по сравнению с Максом.
-Евгенич-
15 August 2013
lenin
Саш, а у тя "европейский" Крайслер?
а то мой любимы вопрос коллеге на "американском": амортизаторы у машины е? - е, почти беспробега
-Евгенич-
Да, европеец... Вообще машинка очень чудная- собрана в Австрии, дизель 2.8 итальянский, машина по роду американка должна быть...
Купил случайно, за 600 000 руб, 2006 г.в. у одного банкира, детей у него возила.
По расходу: 10 литров соляры в городе, на трассе 8-9, с массой за 2200кг. Очень комфортный, как утюг. Повороты не любит, школа не та. Есть практически всё, климаты, грейки, зеркала, курсовая, и т.д. С завода стоит Вебаста. Все сиденья по необходимости убираются в пол одним движением руки. Руки дойдут, будут фотки. И главное, что моя жена совершенно свободно передвигается между рядами, и я могу куда угодно зайти со своего места. Две раздвижные двери.
По ТО смешные цены на расходники: все фильтра стоят примерно 500 руб. Поменял стойки в сборе +все резинки на морде+рулевые и наконечники+развал+климат заправил- 30 000 руб с оригинальными з/ч
В общем доволен как слон, и клиренс хороший, куда угодно залесть можно.
leninДобро пожаловать в минивен-клуб, брат на таком катается, только бензин 3.3 и постарше.Тоже как слон
Montana_Да, уже стал там завсегдателем !
После двух новых авто понял, что это не самая хорошая идея, покупать в нашей стране новый автомобиль за такие деньги. Была мысль купить новый или Транспортёр или Н1, но вовремя одумался, о чём сейчас совсем не жалею!
Я сам долго искал европейца с 3.3 бензином, но не встретил достойного варианта, пока будем дизель осваивать.
Гольф Плюс 2 появится в следующем году
http://www.worldcarfans.com/113082061672/2014-v...st-timeсудя по всему по габаритам машина приблизится к Симакс 1:
Скрытый текстhttp://content.worldcarfans.co/2013/8/20/super/14794240741964545571.jpg
x
-Евгенич-
22 August 2013
похоже, что в статье перепутаны высота и длина
цитата: |
While it's hard to judge the car's size previous reports have indicated it could be 5cm longer and 15cm taller than its predecessor |
не пойму: будет ли окно за задней дверью? не люблю двухоконные профили, как у Гольфа, Актиона 2, Спортаги 3
-Евгенич-
Да, скорее всего перепутали с размерами, и в первую очередь увеличили колесную базу. Судя по рассматриванию хайрез места за дверью много, если не поставят окно, авто будет смотреться компактнее, чем есть, может и рискнут. А профиль до боли напоминает Максима - только задний свес покороче и крыша чуть менее наклонена к заду. Теперь авто не смотрится весьма и весьма. Не так, как старый максим, но все-таки это прогресс по отношению к 1 плюсу.
А вот с двигателями я чегой-то фольц не пойму - набор самоубийственный вообще для всех нынешних моделей. Самый вкусный 1,8Т отдан партнерам - Сеату и Шкоде, на пассат ставят 152-сильный. Все младшие модели максимум 1,4Т (если бензин), и потом сразу GTI. Что за? Маркетологи в трех соснах заблудились. Россия любит более мощные двигатели чуть больше, чем экономичные. И брали бы начальные комплектухи гольфов с 1,8Т.
У плюса только дизель можно рассматривать как кандидата на покупку, но ценник как всегда будет за лимон.
Посмотрел вчера Опели. Астра седан мал сзади - откровенно тесно, инсайния - дорого с достойными движками и сзади тоже тесновато. Мокка всем хороша, если бы не агрегаты. Ну какой чудик решил не комплектовать 1,4Т автоматом?! И в итоге остается чахлик 1,8-140 с разгоном до сотни в целую вечность. Но авто понравилось - гармоничный дизайн, как, в общем, у всех современных опелей, большой салон, маловат багажник, да нам и не надоть. И опять попускал слюни на спортивные сиденья от Опель - они просто лучшие. Смотрим дальше.
-Евгенич-
22 August 2013
цитата: |
Россия любит более мощные двигатели |
есть косяки у нынешнего 1.8Т. причем как понял по Йети-форуму следующая его генерация (мониторили по Ауди), та, что 180 сил, от масложора не избавилась. скорее всего, во избежании дискредитации марки Гольфы и оснащаются наиболее удачным из TSI - 1.4
т/к, через Коннект и Кэдди, имею слабость к УПВ, седня хотел потестить Пежо Партнер Типи... у дилера на тесте именно то, что интересует - версия Аутдор
решил сначала в торговом зале приседеться. хватило этого, чтобы отбить желания к поездке. при кажущемся снаружи огромном объеме салона таковой присутствует только на заднем ряду и в багажнике
спереди водитель прижат полкой над лобовым стеклом и его близкой верхней кромкой. емкостей никаких. карманы в дверях с подбутыльником, но остальное - под пару пачек сигарет. бардачок, за огромной крышкой на 2х0,5 литра и несколько перчаток. кресла боковую поддержку имеют только выделенную цветом обивку
сзади да..., НО войти надо именно изловчиться, несмотря на сдвижную дверь, - в дверном проеме какойто кожух (видимо скрывающий механизм) который перегораживает чуть не треть проема. а уж выйти оттеда...
правда, в отличии от ГСимакса недооткрытая дверь не катится сама по себе закрыться и изнутри оперируется оч легко
вот такая вот незадача
о! в Британии уже есть маленькая брошюра о новом Коннекте:
ссылка
-Евгенич-
Не знаю, что там с 1,8. Вообще, почитывал, что именно он самый удачный по ЦПГ (и автоматически по расходу масла). Да че там - он же с незапамятных времен на конвейере. А сейчас прошивку поменяли, выкачав 180 лс на диких оборотах. А вот что удачного в 1,4 - я вашэ не понимай. Логичный видится такой ряд моторов: 1,2 - 122-125 л.с. (один вариант до 125 лошадок, но не 105, как сейчас, это смешно, 1,8 - 150 и 180 на выбор (можно 150 и 175 даже - для налоговых послаблений более мощному двиглу) и 2.0 - 200-225 тоже на выбор. Для отпетых - старый 1,6.
А чем Кэдди не устраивает?
цитата: |
брошюра о новом Коннекте |
Хе, это ж Киа Соул!
Сегодня в Москве встретил новый си-макс, который нормальный не грант, с украинскими номерами, эх красивый
В очередной раз подумал, что форд сливает марку в России, или кто-то в форде сливает
Интересные модели не привозят, на то что есть цены постоянно повышают
Вон гелакси подорожали почти на сотню, теперь дороже альхамбры и беднее оснащены и еще сборка соллерс, продажи думаю вниз пойдут, капец в общем
PI.t0nВо!!! щас про цены прочитал и зашёл в фордовский конфигуратор, а там на 14 год во чё стоит
http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels/EcoSportСтрашный какой то и мокку напоминает, а если и цену под лям заломят, а ведь заломят, то будет ещё один утопленник
nikolskiy
Очередной уродец от Форд. Убьют вообще марку. Вообще вся новая стилистика - капец. только ФФ3 симпатичный, да толку от того, внутри один фиг для подростков машина, что по размерам, что по дизайну.
PI.t0n
Соллерс маст дай. Им (руководству) как в нашумевшем видео надо убить себя на собрании акционеров выстрелом в голову.
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id!!! Задняя дверь!!! Офигенно смотрится без пластиковых накладок.
PS мокка - красивый автомобиль, есть несуразности, но очень ладный, а это просто тележка на колесиках.
CHiCHo:
|
прошивку поменяли, выкачав 180 лс на диких оборотах. А вот что удачного в 1,4 - я вашэ не понимай |
не прошивку. это, во многом, новый мотор
что удачного? - конструктив. 120 сильная версия - самая надежная из TSI. пришедшая ей на смену 140 - это тож самое, что произошло с 1.8
Денис, если
цитата: |
мокка - красивый автомобиль |
давай ты перестанешь судить о внешности других авто...
Montana_
23 August 2013
-Евгенич-А давай не будем спорить о вкусах других людей, это тоже не с лучшей стороны характеризует.
Мне вообще пантиак ацтек нравится, а считается одним из самых страшных авто
PI.t0nПолностью согласен, цены задирают через чур, фокус ещё куда не шло, но остальные модели точно переоценены. Да и что то у них с двигателями пустовато. 1.6-150лс
сразу понятно про ресурс.
-Евгенич-Не могу себя сдерживать.
Так что алаверды.
цитата: |
Соллерс маст дай. Им (руководству) как в нашумевшем видео надо убить себя на собрании акционеров выстрелом в голову. |
Согласен на все 100! Недавно смотрел предложения Форд у ОД: цены мама не горюй, выбор никакой... Пример: при одной цене в 950 тр Куга-2 проигрывает по комплектации Спортиджу и IX-35 ИМХО. При такой политике Форд скоро сойлет всем... Обидно: сейчас у меня уже четвертый Форд и до сих пор ни авто не подводили, ни фирма не валяла дурака. Ну, или они одумаются, или не увидят моих денег в будущем. А Конкуренты не дремлют и будут только рады фордовской глупости
Борт131
Посмотрим сколько Спортидж будет стоить после рестайла, или что-там у них намечается. Учитываем что куга обновилась, считается относительно свежей моделью, особенно в сравнении со Спортиджем. Согласен, что повышение на 50 для Трендов (на остальные все-таки меньше) было лишним, также как и отмена кредитной программы.
Конечно, какой тогда наддув... Только атмосферник.
SirCharlieРестайл недавно вроде был у Спортиджа - морду как-то там освежевали.
-Евгенич-
26 August 2013
похоже (и надеюсь) ФГ+ 2 будет иметь третье/четвертое боковое окно, ну чем не наш Семен?:
http://www.worldcarfans.com/113082361897/2014-v...hotos#3
Las9w
27 August 2013
3
CHiCHo
1 September 2013
1
Сегодня оттестили Мерина В200. На спорт подвеске, 156 сил + DCT7.
Неожиданно шумный и вибронагруженный, только заведенное авто дрожит всем телом на 1100-1200 оборотов. Подвеска и рулежка заслуживают отдельной похвалы - ни лужи не чувствуются ходом, ни дорожная мелочь, только хорошее реактивное усилие. Плотный и комфортный одновременно. Робот чуть подергивает при переключениях вниз (в основном в спорте), вверх - очень редко и только в спорт-режиме. Разгон неплох, на свои "деньги", при активном, в спорте, шум - почти что ужос-ужос.
Салон понравился, но у А со спорт-пакетом передние сидушки лучше, мало того, что очень красивы, еще и держат классно. Внутри довольно просторно и уютно, материалы хорошие, дефлекторы - класс. Может, и А шумка получше, но не катались.
Насчитали с нужными плюхами на 1350 (без скидок, а они есть в обязательном порядке), неожиданное дешевое каско - 5,9%. Такой же CLA выйдет на 50-60 штук дороже, но НАМНОГО симпатичнее. Дорого, однако, но машина продумана до мелочей и удобна.
Посмотрели новый Леон, хорош, просторен, симпатичен. Не катали (да и че там катать, на шкодо ездили), менеджер чуть не в адеквате какой-то, уехал на тест по записи, плюнули, поехали в Маздо.
Новая 6. Моя прелесть, не меньше. Абсолютно ВСЕ сделано шикарно. Великовата, есть такое. Идет машина с 2,5 красная в полном фарше (а там и нави, и камера, кожа, люк, Боуз с 11 динамиками, электросидушки) за 1330 отдают. Такой подарок сам бы взял без раздумий. Покатать обещали не ранее вторника, а то и пятницы - машин нет.
Странно, что CX-5 дороже, и значимо, по габаритам она более приемлема для девушки.
ps на маздо страховка - страх. Только гута предлагает голое каско (все со справками) за 81 тыр (6%). Для сотрудницы МВД сойдет.
Не описал впечатления от осмотров Ауди и БМВ.
Ауди. Приехали пощупать и поездить на А3, глянуть мельком А1. А1 послали сразу фтопку - мал до безобразия. Я немного не понял оды качеству салонов Ауди - обычные середнячки (А3-А4) без намека на "премиум", ан нет, цена точно оттуда. Сзади тесновато, мешают ногам длинные салазки передних сидений. Если салон напичкать кожей, чтобы он выглядел не совсем отвратно-пластиково-тканево, ценник подлетает к очень нескромным цифрам. Елинственный салон, который понравился - авоська лонг. Там да, все на уровне, включая массаж, оттоманки и прочая. Даже от А5 веет фольксвагеном, вплоть до звука закрытия дверей. к А4 по ценам просто не подступиться - даже чахлик 120 лс безбожно дорог. Салон очень мал для такой большой снаружи машины, и опять торчащие салазки, диапазон регулировок сделан с избытком. Не вижу ни одной причины большому человеку покупать столь маленькую машину, но мракетологам виднее. Менеджеры заставляют себя ждать, хотя особого ажиотажа в салоне не было, но к машинам это не относится. ПО выходу из салона понял, что либо эти авто из другой жизни, либо я. Дорого, непонятно, с пробелами в размерном и классовом ряду. Более-менее ценовой баланс неплох у А5-А6, но только со слабыми 170-сильными движками.
БМВ по деньгам 118 (немецкие) и 316 (наша досборка). 3-ка категорически лучше кузовом - двери закрываются мягко, а на копейке как у жигулей, с грохотом. Конечно, покататься было не на чем, машины для драйва придут на этой неделе. И то, только 116, а это не торт.
Есть скидочные xdrive 320 за 1400.
Wizard-757
2 September 2013
http://www.worldcarfans.com/113082361897/2014-v...hotos#3 -Евгенич-это гольф плюс на базе MQB, т.е. по линии 7-го гольфа. появится в продаже весной. после нашего симакса - самое то. жду с нетерпением.
ездил на седьмом. отличная машина. если туда еще посадку и объем симакса - то будет супер.
...фото фэйковое, но будет что то такое.
1 person online