С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
PI.t0n
15 March 2013


Еще устраивает что нельзя опций накидать. То есть меня бы тренд плюс уступил если бы туда можно было включить круиз и парктроник
В общем как японцы и корейцы стали
avatar
PI.t0n
15 March 2013

1

Имел ввиду что не устраивает:-)
avatar
-Phil-
15 March 2013

2

В общем, купил сегодня авто на замену... принимаются поздравления и помидоры
Zafira B, выбор практичный, хотя с Максом безумно жаль расставаться.
Абсолютно нет желания, как сами знаете кто, лазить с рулеткой по салону и вымерять лишние сантиметры или внимательно наблюдать за работой кнопки корректора фар просто подкупила цена и ряд приятных моментов.
Больший багажник, дополнительные 2 места, почти автомат (робот. Знаю ), попогрейки - и все это за цену средне укомплектованного фокуса 3.

Скрытый текст
avatar
YanFord
15 March 2013


-Phil-
интерьер на любителя, по мне, так до С-Мах далеко.
kvl
15 March 2013


-Phil-
Хорошая машина,поздравляю.У двоих моих друзей такие,катаюсь на них периодически.Багажник гораздо больше,задние сидухи ездят взад-вперёд.Вот только передние сиденья в Максе удобнее и руку можно положить на подоконник,в Зафире она скатывается. Отсутствует показиметр температуры.Но собрано всё очень добротно,ничо не гремит,не стучит.
avatar
-Phil-
16 March 2013


YanFord
интерьер передней панели, наряду с силуэтом кузова как раз и вызывали наибольшие сомнения. Силуэт примелькался, так что отторжения уже не вызывает. Панель, да, специфична. Перевесил ряд других достоинств, (а точнее их сочетание ) ну и конечно же, ценовой фактор.
avatar
АлекС 52
16 March 2013


-Phil-
Поздравляю с обновкой
avatar
testov-test
16 March 2013


-Phil-
C обновкой! Турер не осилил?
avatar
Петрович35
16 March 2013


-Phil-
поздравляю, приятно иметь новый авто, удачи в эксплуатации!
avatar
-Phil-
16 March 2013


testov-test
увы, дороговато, да и фольцы в минимуме - это мегаэкономия
IRBIS_RU
16 March 2013


-Phil-
мои поздравления!
avatar
PI.t0n
16 March 2013


-Phil-
практичный выбор, поздравляю, самого иногда посещает аналогичная мысль, но перфекционизм все равно берет свое
avatar
Dyr
16 March 2013


Коллеги, а я вот всё в раздумьях, мне знакомые активно сватают S-Max 2008 года (Titanium, 2.3, автомат, 98 000 км) на замену моему Максегу 2006 года (Trend+, 1.8, ручка, 73 000 км). Самый приятный бонус - полностью заменённый двигатель и перебранная подвеска у S-Max'a (всё по гарантии делали, владелец сам работал в дил.центре ). Цена порядка 650-700 тысяч. Менять ли, или доездить на Максе, побитом с почти всех сторон.
avatar
eletskii
16 March 2013


Dyr
Меняй.
Эсик хороший, и инвалидская опция есть.
За такую цену хорошую эску не взять.
avatar
CHiCHo
16 March 2013


Dyr
Чуть офф, но за такую цену очень долго можно продавать, реальная цена, за которую уйдет, не выше 300-310.
avatar
assa65
16 March 2013


Цена на маленького Макса запредельная!
avatar
GorN70
16 March 2013


-Phil-
Поздравляю с покупкой! ни шипа ни жезла!
avatar
-Phil-
16 March 2013

2

kvl, АлекС 52, testov-test, Петрович35, IRBIS_RU, PI.t0n, GorN70
спасибо, парни.

Из увиденного за непродолжительную поездку по трассе и немного по городу (всего порядка 300 км.). Макс точнее в рулении, "ближе", понятнее водителю, острее ощущения. Зафира рулится несколько отстраненно, в околонулевых отклонениях на баранке каша. Робот требует привыкания, левую ногу буду привязывать
Динамика сопоставимая, если говорить о трассовых спуртах, но спортивности побольше в Максе. Скажем, в упражнении 0-50 подхват активнее. Хотя я тестил Зафиру в штатном режиме, чтоб не крутить пока обкатка. В спортивном робот держит передачу до 4-х тыщщ, так что не совсем корректно сравнивать.
На трассе на наших степных прямиках Глафира однозначно комфортнее. Во-первых, обороты движка на 120 всего 2,5 тыщи, звук заметно тише. Во-вторых, подвеска лучше справляется с резкими ямками, на волнах ситуация схоже. Там, где Макса мучают какие-то поперечные колебания, жопель идет аки лайнер.
Комфортную посадку в Глафире пока не подобрал, хотя есть еще +1 степень свободы, не только спинка, но и подушка качается вокруг поперечной горизонтальной оси. Сидеть повыше, чем в Максе, но садиться в Глафиру не так удобно, дурацкий порог высокий, и внутри как бы в яму падаешь. Пластик несущественно хуже, зато не скрипят уплотнители дверей тишина и покой.
Мало мест для хранения вещей, очень не хватает Максовского "бардачка-2" вверху передней панели (дорестайл у меня). Зато в консоли есть воздуховоды для задних пассажиров, с решетками и регулировкой, а еще доп. розетка +12В. Удобно.
Ну пока так.
Смарт
16 March 2013

-1

После С-мах- Аутлендер III. Заправился 92 дал 2 рубля, полный залил еще сдачу дают 400, не ожидал, пока не катался, только 2 км проехал.
avatar
АлекС 52
16 March 2013

1

Смарт
краткость сестра таланта
Со второго раза только расшифровал
avatar
YanFord
16 March 2013


Месяц, как сменил на Nissan Murano Z-51. Управление обдувом неудобное по сравнению с С-Мах, остальное радует.
avatar
Dar
16 March 2013


avatar
АлекС 52:

Смарт
краткость сестра таланта
Со второго раза только расшифровал


Юстас Алексу.

Смарт
Кратко, уважаю! Не хватает всего только одной цифры - объёма топливного бака.
avatar
Dyr
16 March 2013


CHiCHo, assa65, знаю. Только выставил, надо ж с какой-то суммы начинать снижать.
avatar
PI.t0n
16 March 2013

1

не выдержал, заехал в автопассаж посидеть-поглазеть-пощупать кугу новую, присоединяюсь ко всем кто ее уже похвалил по салону - супер, все супер, и простор супер и удобство за рулем, и места на втором ряду (существенно больше чем в максе, для ног что-то среднее как в максе между обычным и комфортным полошением) и багажник, тачка получилась реально афигенная, в топе еще со всякими хорошками)
в общем если искать на замену макса тоже самое, но в большим клиренсом, то это просто идеальный вариант, а если только с передним приводом то и цена не кусается
но потом я опять залез в галактику, о которой все думаю и думаю, так как хочу три ряда, сели с супругой на третий ряд - можно проехать хоть тыщу километров, удобно как на втором ряду и кресла даже регулируются, только как это сделать я не знал, знал только что можно, спрашиваю у менеджера, а как двигать кресла, отвечает, никак, они не двигаются) ну покопался сам, нашел в итоге, он был так удивлен )
ну а простор над головой даже на третьем резу просто потрясающий

в общем теперь в смятении, куга и галактика, абсолютно разные авто, галактика мне нужна чтобы 6ом на большие расстояния в комфорте ездить, куга чтобы не париться о колее и с асфальта иногда съезжать... )) так что ушел в раздумья, так как на хонду пилот или вольву хс90, совмещающие в себе все эти качества денюг не хватает )
avatar
АлекС 52
17 March 2013


PI.t0n
цитата:
чтобы 6ом на большие расстояния в комфорте ездить,... чтобы не париться о колее и с асфальта иногда съезжать.

Каптива с 3-м рядом точно подходит под твои описания
avatar
PI.t0n
17 March 2013


АлекС 52
надо посидеть, но что-то мне подсказывает что там на третьем ряду места сильно меньше как в эс-максе не больше
avatar
GorN70
17 March 2013


avatar
PI.t0n:

в общем теперь в смятении, куга и галактика

Эд, Галактику мне отговорил брать мастер ремонта офдилера Форд! человек, проверенный на 100%! а я всё равно залажу в поисковик и слюни пускаю по ней
avatar
sania.peter
17 March 2013


GorN70
цитата:
Эд, Галактику мне отговорил брать мастер ремонта офдилера Форд!

По причине?
avatar
assa65
17 March 2013


АлекС 52
Вчера целенаправленно пролазил с десяток машин, в т.ч. Каптиву, наслушавшись восторгов. Сиденья - никакие! Плоские, неудобные, без какой-либо поддержки. Второй ряд - просто широкая плоская лавка - в поворотах будешь перекатываться от борта к борту!

Передние сиденья хуже только в Ситроене Пикассо - мягкие, неудобные, поясница провалена.

Очень понравился Рено Сценик. Если бы не идиотская передняя панель и цена поменьше - прямая замена Максу. Да еще Пыж 3008. Там смутил двигатель 1.6, правда о 150 лошадях.

А так, полазив по Киа Сиду Вагону, стало ясно, что лучше сейчас универсала нет, и , НАДО ЖДАТЬ Каренс (дай Бог за разумные деньги!).

GorN70
Механик , случаем, не из когорты манагеров тремя постами выше? Может с предыдущей версией спутал? Тут бы ребят из ветки Гэлакси пригласить...
avatar
Dyr
17 March 2013


assa65, если сзади возить детей, то как раз самое то, детские кресла удобнее ставить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up