Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Dyr
я возил диван, цемент и кирпичи
раз в год для этого отлично послужил си-макс
газель не для раз в год нужна, а для раз в день как минимум )
А была бы Зафира, возил бы ещё и холодильники (с)
Dyr
ну кстати, на попробовать, может и холодильник отлично влезет )
Как это не смешно, а неплохой альтернативой Зафире и Орландо выглядит Лада Ларгус на 7 мест. Чего пока не хватает это дигла на 2 л от Дастера. А если от последнего еще и полный привод взять, вообще была бы бомба.
PI.t0n
17 August 2012
2
ларгусу в первую очередь не хватает всеобщего доверия
я лично не верю в его качество
а уж дилерской сети тем более не доверяю
Doppelsauger
17 August 2012
fuzzik:
|
1.Pontiac Vibe--- очень хороший большой семейный авто.Хорошо держит дорогу, коробка автомат идеально совмещена с двигателем 2.4.Вообщем ураган с большим багажником.Почему не купил:цена 600-650 рублей за машину 2009 года не особо радовала.Заморочки с заказом запчастей из штатов.В наличии кузовных деталей вообще нет.Расходники более менее! |
Я тоже смотрел несколько Вайбов, уж больно он мне понравился.
Посмотрел несколько, не повезло. Не нашел хорошего. Все были или битые, или укатанные.
А машинка достойная. Это та же американская Toyota Matrix или праворукая Toyota Voltz. С запчастями на ходовку или движок проблем нет.
Кузовщину нужно заказывать из Штатов.
Doppelsauger
Вот про доресталовый Вайб спорить не буду, а вот в рестайловом ходовка немного отличается амортиками!А так да эта та же самая тойота матрикс.
Даже салоны идентичны.
PI.t0n
Это точно!!!
Не куплю никогда!+1
Минус не ставлю, но посмеялся. Ларгус=ДачаЛоганМСV. Пересесть туда с С-Макса? Это то же самое, что с Фокуса в Логан. Это не альтернатива. Это УГ.
Aspid_UA
тут вопрос не в понижении класса, ситуации в жизни разные бывают
часто не до жиру, и нужна просто вместительная авто как средство передвижения
ларгус пока не зарекоменловал себя как это средство, в отличие от того же логана
и кстати логан за свои деньги это лучший вариант на рынке
PI.t0n
Ларгус - это и есть ЛоганMCV чуть переделанный в салоне.
Doppelsauger
18 August 2012
Aspid_UA
Ларгус это, действительно, Dacia MPV.
Вот только основное отличие Ларгуса от прародителя не в измененном (вроде даже как в лучшую сторону) салоне, а в том, что он собирается теми же кривыми руками, что и вся предыдущая продукция АвтоВАЗа.
Ну и про дилерскую сеть PI.t0n отметил очень верно.
По итогу получаем, что Aspid_UA, fuzzik, Doppelsauger и PI.t0n не считают Ларгус реальной альтернативой С-Максу. Каждый со своими аргументами, но общий вывод ясен.
Aspid_UA:
|
По итогу получаем, что Aspid_UA, fuzzik, Doppelsauger и PI.t0n не считают Ларгус реальной альтернативой С-Максу. Каждый со своими аргументами, но общий вывод ясен. |
и я не считаю альтернативой, это крайняя мера
, когда уже голяк остаётся курить бамбук
GorN70
Согласен с крайней мерой!
Ибо ЛАРГУС это не альтернатива, это АВТОВАЗ.
Про переделывание салон вообще молчу.
"Изобретем велосипед заново".
Про то как это авто будет собираться вообще нечего и говорить.
А в купе с измененным салоном будет погремушка еще та!
Про ценник я вообще боюсь и говорить.
400к как минимум.
А комплектации побогаче мне кажется и 600 стоить будут.
Вспоминается старый анекдот, когда мерседес выкупает автоваз сносит все к чертям,строит новый завод, на на выходе из конвеера получается копейка.
Место заколдованное!
Мне нужен 3-ий ряд (6-ое место) раз в неделю, на дачу съездить. 20 км могут и потерпеть, коли ехать хотят.
У нас здесь расстояния поменьше, московских например
Alteza21
19 August 2012
Aspid_UA:
|
Это не альтернатива. |
Сложно отказаться от климата и всего такого...
За такие деньги есть марки и модели более известные, хотя возможно и менее напакованые.
внутри статьи есть ссылка на "тест". за такие деньги такое количество авто - вряд ли
цитата: |
бензиновая «турбочетверка» 2.2 (175 л.с. и 280 Нм) |
чет странная у них турбочетверка. с обычного атмосферника 2,2 можно давно легко снять 180 л.с. вон Бумер 2 литра - 184 л.с. а тут турбо. непонятно
цитата: |
Бумер 2 литра - 184 л.с |
это что за мотор, на X1 который? он тож турбо
целью низкой форсировки при наддуве - получение более ровного момента во всем диапазоне оборотов
Мужики, всерьёз поглядываю на это
чудо может отговорите меня
GorN70
нормальная машина...если тока под наши дороги подвеску адаптируют (если еще не сделали, т.к. Солерс просил корейцев внести изменения - уж больно валкая машина получилась для наших условий)
alexeefСерёжа, я проехался в нём и он мне понравился своей точной управляемостью и определённой жёсткостью! Поведением очччень на Макса похож
Doppelsauger
29 August 2012
alexeef
GorN70
Так валкая или точная в управлении?
Это взаимоисключающие понятия.
Doppelsauger
нет. эти понтия никоим образом не связаны
Doppelsauger
29 August 2012
1
-Евгенич-
Да ну? Валкая машина может быть точной в управлении?
Григорий, приведи пример.
Если машина при входе в поворот начинает валиться на борт противоположный повороту и разгружать другой борт, то о какой управляемости может быть речь? А это и есть валкость, которую не надо путать с упругостью подвести.
Выражения "по-немецки жесткая подвеска" или "по-американски размазанная управляемость" не даром появились.
Идеально управляемая машина - карт, т.к. у него отсутствует подвеска как таковая.
Все дорожные автомобили это компромисс между комфортом и управляемостью.
GorN70
не слухай ты нас))) раз душа лежит - бери
у нас у каждого свои тараканы в голове и за ними за всеми не угонишься, да и машинешка нормальная и просят за неё разумно
у каждого свой вистибюлярный аппарат и чуство автомобиля, так что совет советом - главное как ты себя чувствуешь
люди даже ездят на Хундаях IX35 - из которого я и моя семья счастливы были вывалиться чтоб не проблеваться всего через 1,5км - вот где подвеска гумно редкостное