С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

instructor
5 April 2006


цитата:
Кстати, С-МАКС в этом плане был самым адекватным.
А на МАКСе я сейчас на дачу просто не проехал бы. Или сел бы, или оторвал что-нибудь.

Ну у меня зимние поездки на дачу- не реально,к дому не подъедешь,даже на Тушкане,машину приходится оставлять и пешочком по сугробам 800 метров,а на счёт самый адекватный С-МАХ, ты имел ввиду,что такая не пробиваемая подвеска?
aztek
5 April 2006


AnBlack
Тушкана не предлагай более никому, ибо цены подняли, нереально его покупать. Он и так был дороговат. А теперь за те деньги, что ты брал 2005г стоит 2006 но без кожи и без обвеса, такой как был самый дешевый с ручкой...А твой сейчас стоит тридсадку. Даже в клаксоне написали, что очень дорого, надо брать японца.

instructor
А ты не клон нека?
А то нек так настойчив, что мне кажется не поленится зарегистрироваться ещё раз пять...
А про мериву , да вообще несерьезно, маленькая машинка для девочек. Фьж ты видел наверное со старым салоном, новый клёвый.
А на нека не надо обращать внимания, макс реально очень хорош.

neck
Что скажешь? Клон или нет
instructor
5 April 2006


цитата:


instructor
А ты не клон нека?
А то нек так настойчив, что мне кажется не поленится зарегистрироваться ещё раз пять...
А про мериву , да вообще несерьезно, маленькая машинка для девочек. Фьж ты видел наверное со старым салоном, новый клёвый.
А на нека не надо обращать внимания, макс реально очень хорош.

neck
Что скажешь? Клон или нет

Ну здрасьте-приехали!!!(это о клонировании)
Видел обновлённый,размер-то не увеличился,маловата кальчужка!!!(это о Фьжике)
aztek
5 April 2006


instructor
цитата:
Видел обновлённый


Дык какая тогда мерива?

Макса бери, страховка, кредит-вне конкуренции
instructor
5 April 2006


цитата:


Дык какая тогда мерива?

Макса бери, страховка, кредит-вне конкуренции

Погоди,не додавливай я и так уже весь изъёрзался,завтра в ТЦ Москва с утра доеду и решу!
aztek
5 April 2006


А я и не додавливаю. Просто когда будешь выбирать не слушай никого, это субьективно очень.
Манюня
5 April 2006


Topa
Полностью согласна. добавить нечего.
avatar
neck
5 April 2006


aztek
Да не нужны мне клоны. Я рулеткой привык свои слова подтверждать
avatar
Alex i
6 April 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Так что о полутора кубах речи вообще говоря нет. Или или... "соткан из противоречий"  Шуму вспомни! Сидушки в ровень с полом положил и вот тебе длиномеры и все остальное. А тут дудки!

Шуму вспоминать не буду . Вижу до сих пор. Складывали сидения на ней, а на Максимке вытаскивали. Ни какая Шума рядом не "стояло" с С-Максом! Везёт Макс полтора куба спокойно, и дллиномер тоже. 2.5 метра влазиет без проблем.
И хорош про эту Шуму! Сегодня ездил опять на ней, противно.
avatar
ВМих
6 April 2006


цитата:
и дллиномер тоже. 2.5 метра влазиет без проблем.

Ну уж 2.5.А три не пробовал?Профиль,плинтуса очень даже лезут по диаганали.
avatar
AnBlack
6 April 2006


instructor
Самый адекватный - это тот, которого меньше всего колбасило на кривой раздолбанной трассе.

aztek
Я никому здесь Тушкана не предлагал.
И советую внимательнее изучать прайс-листы, чтобы не путать народ. Комплектации отнюдь не равнозначные.
Просьба не комментировать.
avatar
Alex i
6 April 2006


ВМих
цитата:
Ну уж 2.5.А три не пробовал?Профиль,плинтуса очень даже лезут по диаганали
.
Пробовал вчера и три, правда это был тоненький пластиковый уголок. С небольшим изгибом ложится по прямой! Диагональ не нужна.
instructor
6 April 2006


Побывал сегодня в АТЦ МОСКВА,единственный + этого магазина в том,что есть возможность сравнить сразу несколько интересующих машин,прошу строго не судить,я не писатель(скорее читатель),ну и не ругать,т.к. пишу свои личные ИМХО впечатления!Замечу,что возможности рассмотреть ездовые качества машин ессно не было!

ЗАФИРА: внешне и внутрисалона авто выглядит не плохо,качественные материалы отделки,качество покраски,за исключением внутренних полостей
(арка багажника,арки дверей,кой-где под капотом),такое впечатление,что эти места красили малярной кистью,может сказывается польская сборка?

Сидеть за рулём удобно,большое количество регулировок сидухи и руля позволяют устроиться с комфортом,даже с моими габаритами,единственное,что лично мне не понравилось и не только в ЗАФИРЕ,но и в С-МАКСЕ,это наплыв на торпеду,где находится рычаг КПП-правая нога реально в него упирается и мне кажется,что при дальних поездках это лично мне,создаст определённые неудобства.

Трансформация на Зафире на мой взгляд ,тоже далека от идеала,а именно второй ряд сидений сдвигаемый только целиком вперёд,лично мне обсолютно не нужный третий ряд сидений забраться на который достаточно проблематично и походу забираясь на галёрку с собой лучше прихватить сменную обувь,ложаться-то они мордой(лицевой частью спинки вниз) и даже в сложенном состоянии накрытые сверху штатным ковриком видимо со временем превратятся в пыле-грязе-сборники.

С-МАКС:по внешнему виду переписывать всё ранее написанное на форуме не буду,я отношу это к разряду мне нравится,а мне не очень,лично мне в МАКСЕ не нравится задняя часть автомобиля(никого не собирался обижать) и
реально маленький клиренс,кстати ЗАФИРА тоже не в лидерах и на ней и на МАКСЕ низко висящие внутренности,бездорожье им реально противопоказано.
Качество покраски ФОРД (опять-же те-же места,что и на ЗАФИРЕ) на порядок выше,чем ОПЕЛЬ!Может сказывается немецкая сборка?

За рулём комфортно,но опять-же с оговоркой на наплыв с КПП. Мне он мешает реально. А вот качество обивки дверей,напольное покрытие лишь отдалённо напоминает иномарку. Задние седенья выглядят не солидно и чужеродно.

Про трансформацию сознательно писать не буду,т.к. она для УВАЖАЕМЫХ форумчан есть самый большой камень приткновения,но ФОРД видимо пожертвовал вместительностью ради управляемости(не из личных наблюдений).Лично мне трансформация не понравилась.

Залез-таки в МЕРИВУ: моё мнение-машинка не заслужена обделена вниманием ищущих компактвэн, мне кажется,что это обусловлено отсутствием поставок на неё более мощных моторов и несколько задранной ценой COSMO MTA-19390, хотя на ЭНДЖОЙ цена вполне адекватна-18790 МТА.

По качеству отделки салона = Зафире,вход,выход,посадка-без проблем,за счёт отсутствия наплыва на торпеду сидеть лично мне в ней гораздо удобнее,чем в вышеуказанных авто.Единственное нет продольной регулировки руля,но комфортно устроиться за рулём не проблема!Качество покраски(тех-же внутренних полостей)-как и на Зафире.Клиренс-без коментариев.

Трансформация на Мериве:вот это СКАЗКА,задние сиденья трансформируются как хочешь и куда хочешь,а полностью сложенные образуют идеально ровную площадку! ИМХО Зафира менее универсальна,да и задняя дверь Меривы сделана гораздо продуманней,чем на Зафире.

Если бы в С-МАХ,впихнуть трансформацию от Меривы,то это был-бы идеал компактвэна!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ решили,что я склонен купить Мериву? А вот и нет:
поднимаюсь я на 3-й этаж АТЦ МОСКВА и нехотя бреду к дилеру торгующему СИТРОЕН...в КСАРУ ПИКАСО мне до этого залезать не приходилось,дай-ка думаю уж заодно и её примерю. Я не говорю,что это идеальный машин,но что меня сразу привлекло:
1. Самый высокий клиренс среди осмотренных машин+самые короткие свесы и что самое для меня удивительное(спасибо блестящему кафельному полу в АТЦ МОСКВА),именно с помощью отражения в нём я смог не пачкая коленей разглядеть днища всех автомобилей,так вот у ПИКАСО,ПРИ РОВНОМ ПОЛУ В САЛОНЕ,под днищем НИЧЕГО висящего и торчащего НЕТ! Я думаю для наших дорг это огромный плюс.
2.Очень не плохо и в самом автомобиле,наплыв для АКПП,хоть и есть,но до пола он не доходит поэтому сидеть весьма-весьма просторно,очень богатая комплектация,ёмкий трюм,хотя до трансформации МЕРИВЫ,далеко,но удобнее,чем в С-МАКСЕ,над башкой места реально больше всего-именно в этой машине,ну а в остальном просто компактвэн.

3.Ну,а это уже шкурный вопрос: "попал" под скидку от СИТРОЕН,т.е.,за комплектацию ЭКСКЛЮЗИВ 2,0 литра,137 кобыл,полный фарш, с АКП-скидка порядка 2500у.е.,скидки действуют до конца апреля,а машины 2005 года в той-же комплектации отдают за 24500-24000,так-что пока оставил задаток 100у.е.,кстати с возвратом,если брать не буду,за машинку цвета тёёёмно-серый металик и в субботу поеду на Дмитровку на тест-драйв.Ну а там посмотрим.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ!!!
avatar
AnBlack
6 April 2006


instructor
Как что-то знающий про французские авто и конструкцию этой машинки (Пикассы) в частности (интересовался тоже когда-то) :
1. Никого не слушай - французы умеют делать авто.
2. Пойдешь на тест-драйв - будет возможность, проверь как она входит в повороты на скорости за 50-60 км/ч, чтоб потом не оказалось сюрпризов. Машина несколько "валкая", что связано со слабостью платформы-донора для такого веса.
3. По части внешности-вместимости - мое мнение такое же на 95%.
4. Учти, что очень скоро появится Пикассо-2, фото реальных образцов уже есть, и нынешняя сразу устареет и упадет в цене.
instructor
6 April 2006


цитата:
1. Никого не слушай - французы умеют делать авто.

Это в смысле умеют,или не умеют?

И как скоро должен дебютировать 2-ой ПИКАСИН?

цитата:
2. Пойдешь на тест-драйв - будет возможность, проверь как она входит в повороты на скорости за 50-60 км/ч, чтоб потом не оказалось сюрпризов. Машина несколько "валкая", что связано со слабостью платформы-донора для такого веса.
3. По части внешности-вместимости - мое мнение такое же на 95%.

В догонку:а он походу на платформе КСАРЫ?
instructor
6 April 2006


цитата:

4. Учти, что очень скоро появится Пикассо-2, фото реальных образцов уже есть, и нынешняя сразу устареет и упадет в цене.


тут 2006 Женева

Да вроде про ПИКАСОII и разговоров-то нет.

Хотя всё-таки нашел!

тут
avatar
ВМих
6 April 2006


цитата:
1. Никого не слушай - французы умеют делать авто.

Инструктор,а Пыжа 307 SUV не тестил?

Французы не просто умеют.У них получаются шикарные авто.406 -зто сказка,а купе 406-моя мечта.
aztek
6 April 2006


instructor
Оригинальная машина, но скоро перестанут выпускать. Да и всегда втестах не очень. Подними подшивки. Пишут автомат так себе -староват. И в поворотах ее сносит.
Они мож и умеют делать , только делают все наооборот...по своему.
Это кто угодно скажет. Прими к сведению хотя-бы, что на балансировку колес ты будешь ездить к официалам , у них нет центр отв в дисках и нельзя отбалансировать в обычном шиномонтаже... Это про C4 у моего товарища. а еще у него не были подключены разъемы мерцали дисплеи, красили по гарантии, запчасти идут безумно долго, приходит не то...


сегодня я смотрел ниссан как его Note, думал он меньше. При беглом взгляде ничего..
avatar
AnBlack
7 April 2006


instructor
Умеют, умеют...
Если вспомнить, что PSA обеспечивает бензиновыми движками не только себя, но и Рено, и Фиат, а дизель от PSA - вообще прототип для кучи производителей (и ФОРДа то же)...

Пикасса действительно построена на платформе Ксары.
instructor
7 April 2006


цитата:
Оригинальная машина, но скоро перестанут выпускать. Да и всегда втестах не очень. Подними подшивки. Пишут автомат так себе -староват. И в поворотах ее сносит.




На тест все равно скатаю,но самое хреновое,что происходит обновление модели,этот минус перевешивает все плюсы
avatar
Dar
7 April 2006


цитата:
Хотя всё-таки нашел!

тут

Всё больше и больше клонов у С-Макса!

Я о внешности. Не мудрствуя лукаво французы Натянули С4 на С-Макс и нате Новая Пикассо готова! Хотя нужно отдать им должное поизящьнее своего праобраза получилась.

Если устраивает нынешняя Пикассо, лучше брать!
Как будут обстоять дела с тем, что Вам понравилось на "старой" Пикассо у новой, ещё не известно.
За примером далеко ходить не надо, некоторым владельцам ФФ1 очень не понравился ФФ2. Результат - уходят на другие марки.
instructor
7 April 2006


цитата:


Я о внешности. Не мудрствуя лукаво французы Натянули С4 на С-Макс и нате Новая Пикассо готова!  Хотя нужно отдать им должное поизящьнее своего праобраза получилась.


АБСОЛЮТНО ПРАВ,когда смотрел,сначала подумал,что шильдики на капоте попутаны!
Mishania
10 August 2006


lexaXD
По просьбам зрителей рассказываю страшную историю по приобретению и обслуживанию новой машины Опель Астра G 2004 мр.
29 декабря 2003 года в автосалоне одного из дилеров GM мной был приобретен автомобиль Opel Astra-G.
В течение 2004 года мной были пройдены ТО-15000 и ТО-30000.
В конце ноября 2004 года меня стал беспокоить стук в рулевом управлении данного автомобиля и пропадающая подсветка всех приборов. Я обратился в декабре 2004 года к специалистам дилера по этому поводу, и они выявили заводской дефект в рулевой рейке и дефект переключателя освещения приборов и фар. Как мне было сказано – в дилере и в Москве таких запчастей нет и они были заказаны в Германию. В начале января (примерно с 4 по 10) поступил звонок от специалиста дилера с просьбой приехать в авто-центр для установления типа рулевой рейки!!! (которая уже должна была быть заказана ранее), которую видимо забыли не только заказать но и посмотреть.
7 февраля 2005 года меня вызвали для замены рейки. В 9 утра я сдал свой автомобиль мастеру приемщику и уехал на работу. Около 15 часов мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль готов и его можно забирать. После 18 часов я приехал за автомобилем и примерно в 19 часов его получил, но уехать далеко не успел, т.к. регулировку углов установки колес мне не сделали (видимо забыли) и я провел вечер в компании ужасно показывающего телевизора в автосалоне. Переключатель не был заменен, так как его опять не было на складе Атланта. 9 февраля по электронной почте отправил первую жалобу на сервис (на директора) о своих впечатления о сервисе и моем автомобиле 3 листа (2 приложения). В этот же день опять заметил стук в передней подвеске... Попытался добиться аудиенции у дилера, но по разным причинам диагностику отодвигали... 19 февраля меня наконец приняли специалисты Атлант и в ходе диагностики не выявили никаких стуков и люфтов. Я уехал, но не на долго. 21 февраля я вновь приехал на эту станцию для дальнейшей диагностики подвески. Результат - заключение, что автомобиль технически исправен (писали целый час, после долгой ругани с мастером приемщиком). То есть отписка. И еще денежные затраты за диагностику подвески. На мою просьбу предоставить нормативную документацию, на основании которой было написано заключение (а в нем указывалось, что имеющийся люфт в рулевом управлении естественен для этого типа рулевых реек) мне ответили грубым отказом, мастер-приемщик который принимал мой автомобиль сделал вид, что не слышит и не видит стук, хотя ранее он это признавал. На мою просьбу написать заключение, что все автомобили Opel Astra-G 2003 года выпуска имеющие именно такую рулевую рейку имеют такой люфт (дефект) мне было сказано следующее: «вы можете просить чего хотите, все равно больше Вы от нас ничего не получите» и «мы Вам ничего не обязаны». Меня это очень удивило, так как этот же сотрудник ранее сообщил мне, что это проблема этой модели этого года выпуска именно с такой рейкой. 22 марта в адрес дилера опять написал жалобу на пяти листах. 3 апреля 2005 года я опять попросил проверить переднюю подвеску и рулевое управление на момент стука (люфта). В итого - победа!!! Смог доказать что стук есть!!! Теперь на мой автомобиль заказывается рулевая колонка, и что дело именно в ней. На мою просьбу написать заключение по этому поводу мне был выдан (после полуторачасового ожидания) документ, который не может описать ни причину стука, ни элемент в этом повинный. Мастер на мой вопрос, зачем собственно заказывается рулевая колонка очень уклончиво мне ответил: «там на самом деле еще неизвестно что, но на всякий случай нужно поменять колонку, а там посмотрим». Я, имея высшее техническое образование, сделал предположение, что если несколько раз меняли разбитую рейку, теперь меняют колонку, то обязательно нужно пройти по всей цепочке - от колеса - до руля и проверить все. Но мне только улыбнулись мило и ничего делать не стали.
19 апреля я посетил дилера, для того, чтобы получить возмещение за «диагностику подвески». Наконец получив обратно деньги я узнал, что колонку привезли и можно ее ставить. Пришлось опять ехать на станцию и оставаться без машины. Ура!!! Всек поменяли!!!
Через неделю появился стук. Все надоело... Написал жалобу в GM Россия на 13 листах. После этого мне поменяли все оставшиеся узлы рулевого управления и все рычаги и тяги...
Приехал инженер по гарантии GM из Москвы. Встречались у другого дилера. Договорились о том, что я буду теперь у них обслуживаться и они берут все грехи "того дилера" на себя. Все доделали в ближайшие два дня. Больше ничего не беспокоило, но на продление гарантии за такое обслуживание меня банально "кинули".
Потом еще были ляпусы, но такое бывает у всех. Вот такие дела.
avatar
yak40
17 August 2006


Добрый всем день. Хочу представить небольшой отчет о Ниссане Примере, седан , 1.8 ручка. Который я купил после С-Макса.
Начну с покупки. На моем С-Максе подходил срок окончания гарантии и возникло желание поменять машину, потому что меня, в первую очередь, не устраивало качество покраски и как следствие коррозионная стойкость кузова. Вы помните, что мне по гарантии перекрашивали пороги и изгибы дверных проемов. Еще тогда напрягало, что на новой машине через год с небольшим краска с порога слезала чулком, а под ней рыжий налет, потому что грунт отпескаструился. Но когда я обнаружил на задних крыльях, на стыке с бампером, пузыри я совсем расстроился. И в гарантии мне тоже отказали. Конечно, можно было покрасить за деньги, это не очень дорого, но не должна новая машина ржаветь хотя бы первые 5 лет. Короче, я его продал.
Встал вопрос, что покупать, хотел новый Цивик, но очередь просто не реальная, да и все другие машины, в ценовой группе до 25т., тоже в очередь, хоть 2 месяца, а ждать. Если есть в наличии, то за 30т. и выше. Решил присмотреть слегка б/у, тут подвернулась эта Примера, 2005 г, пробег 18000, не битая. Естественно есть мелкие царапинки, но из можно убрать без подкраски. Обошлась она мне в 20т.
По ощущениям, машина как хороший костюм, удобна и ее не замечаешь. Бури эмоций не вызывает, настраивает на спокойную езду, хотя может ехать достаточно динамично. Видимо спокойная езда влияет на расход топлива, при городской езде чуть меньше 9л/100км, на трассе 6,5 -7л/100км. Правда, заметил небольшой расход масла, но пока в приделах норм по мануалу, на Форде вообще не уходило.
Что понравилось по сравнению с С-Максом:
Отличный велюр на сиденьях, не пачкается, не собирает пыль.
Удобные сиденья, передние имеют небольшую поддержку в области коленей, задние гораздо удобней, конечно седан это не универсал, но все равно приятно.
Мягкая обивка всего салона, жесткий пластик только на центральной консоли, где управление климатом, радио и т.д. и вокруг приборов.
Управление маршрутным компом и радио на руле, круиз на руле, удобный руль с неплохой обратной связью.
Камера заднего вида отлично помогает при парковке, можно до сантиметра маневрировать.
Очень удобный центральный регулируемый подлокотник, который не скрипит и не качается.
Датчик дождя, регулируемый, работает отлично.
Зеркало заднего вида с автозатемнением.
Заводской ксенон, рефлекторный, кстати, а не линзовый, действительно здорово светит.
Более тихий салон, и устойчивость к колеям и боковому ветру.
Карманы не только в передних, но и в задних дверях.
Плафоны в передних дверях с красным сигнальным светом и с белым – подсветкой околодверного пространства.
Пороги полностью закрыты пластиковыми накладками, от дверных проемов, до днища. И кстати краска на порогах не пескоструится. Вообще мне кажется коррозионная стойкость выше.
Что не понравилось:
Климат работает очень жестко, на автомате дует в лицо и слишком холодит, мне он больше напоминает автоматический кондиционер, чем климат. Иногда приходится вручную регулировать потоки и силу вентилятора.
Чрезмерно жесткая подвеска, на хорошей дороге отлично держит и в поворотах отлично, но стоит попасть на выбоины, а их у нас хватает, начинает сильно потряхивать, что при длительной езде утомляет. Хотя при этом подвеска не гремит, как на Форде.
Маленький бардачек, карты приходится держать в кармане двери, хотя других маленьких тайничков достаточно.
Узковатый проем багажника, кстати электрокнопка и подсветка номера работают отлично и нержавеют.
Боковые зеркала маловаты.
Теперь хочу сказать о разных примочках, которые довольно часто обсуждаются на форуме. Алгоритм открывания машины – нажал один раз на кнопку, открылась водительская дверь, все остальные закрыты и багажник тоже, но можно открыть кнопкой на водительской двери, она хитро работает, надо нажать и подержать для открытия, видимо блокировка от случайного нажатия. После второго нажатия на кнопку брелка, открываются все двери и можно открыть багажник снаружи, но при включении зажигания наружная кнопка багажника блокируется, и в заведенной машине багажник открывается только кнопкой из салона. Очень логично и удобно.
Также между передними сиденьями есть кнопка блокировка всех дверей.
Включение дальнего света - к себе моргаешь, от себя со щелчком на постоянку, в результате рычаг отъезжает от руля и это не очень удобно, к тому же есть вероятность случайного включения дальнего при переключении поворотников. В С-Максе удобнее.
При вынимании ключа выключаются все электроприборы, даже прикуриватель, а фары продолжают светить, правда при открывании двери зуммер кричит так, что всегда выключаешь. Это мне кажется неудобно, головной то свет должен гаснуть, а прикуриватель работать. И радио нельзя включить без ключа.
Кратко по сервису, поменял по гарантии рулевой наконечник, за 1т. рублей салонный фильтр и за 3т. передние колодки (правда пробег в 20 с небольшим мне кажется маловат, но я не знаю как ездил прежний владелец. Цены на сервис адекватны ФМК, запчасти пока незнаю, но очередь в сервис маленькая и делают быстро. Кстати поскрипывали двери, на сервисе без слов отрегулировали и тишина, я предполагаю проблема в креплении замков, их на наших дорогах и от жесткой подвески растрясает и надо подтягивать. Гарантии у меня еще на 2 года, надеюсь проблем не будет.
avatar
AnBlack
17 August 2006


Коротко и по делу.
Добавил в наш мини-ФАК.
Це_Макс_(укр.)
20 August 2006


А сколько уже пробежал на Ниссане? И сколько у нее мезсервисный пробег и стоимость всего ТО
avatar
sashok0
21 August 2006


Поздравляю с новым приобретением, надеюсь что машинка вас не разочарует.
Я перед покупкой макса тоже смотрел на премьеру но после того как мне друзья сказали (обладатели премьер) что они через 50т.км кольца меняют по гарантии конечно, мне что-то брать премьеру перехотелось, надеюсь что у вас такого не будет
avatar
yak40
21 August 2006


Межсервисный пробег 15т.. Я взял ее с пробегом 18т., проехал около 6т. ТО стоит примерно столько же как и на форде, т.е. обязательная замена масла и масл фильтра, остальное по необходимости, фиксированных цен как на Тойоте например, нет и без необходимости ничего не меняют.
Управляемость у Примеры не хуже чем у Симакса, но она не провоцирует к черезмерно активному вождению, видимо из-за этого расход в городе сейчас чуть меньше 9литров. По обсалютной динамике динамике конечно похуже макса, всетаки 116 сил против 125. Недавно прикинулся на четверть с Маздой3 1,6 115лс, он меня обогнал на корпус, хотя старт я выиграл прилично. Конечно я могу сказать, что пассажир и немного груза в багажнике, но факт есть, Примера не для гонок, а для комфортного перемещения по хорошим дорогам, на вбоинах конечно потряхивает, но зато раскачки нет.
ИМХО надо разные машины пробовать, и не тестдрайве, и все равно не найдешь идеала, гдет о кожа грубая, у кого то кнопки всякие летят, а на некоторых лошадей мало, всего 250
mager
21 August 2006


yak40
У Мазды 3 1.6,мощность 105 лошадей.
avatar
yak40
22 August 2006


Извините ошибся, но факт, что мазды 1,6 некоторых фокусов, не 2л, обгоняют на драге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up