Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
когда привыкнешь к положениям цифр - периферийным зрением начнешь воспринимать показания приборов - поймешь что такое расположение почти самое правильное
бардачок в передней панели за (перед) рулем, как у Хитрилы 1, зажмотили делать?
Юр@
как ходовые качества по сравнению с Симаксом? клиренс опять же?
Нда...меня С-макс на Версо
Каждому свое, наверное, но по мне, так уж если и менять авто, то на что-то классом выше. А так: габариты схожие, просвет тот же, монопривод...
Вобщем, удачной эксплуатации!
ezis - поддерживаю целиком: ощущения после продажи Феди был точно такие же...
Приборы по центру - противоестественно и следовательно не эргономично. Не эргономично -значит не безопасно. Научный факт - время перемещения взгляда по вертикали в несколько раз быстрее чем по горизонтали.
В общем то, кроме французов на это ума больше ни у кого не хватало, или наоборот хватало. Т.е верхом идиотизма есть панель на сценике по центру да еще с цифровым указателем скорости. Опять же человеку очень сильно приходится напрягаться, что бы понять тенденцию в изменении цифр (больше- меньше), ну а уж скорость изменения ... практически невозможно. В этом плане стрелка на приборе - идеал.
То т же ниссан х-траил поменял расположение приборов на естественное.
aksakal52 по субъективным ощущениям подвеска помягче чем на максе, задок жестковат - там балка, клиренс заявлен 155 мм на 17 дисках, если честно - не проверял, по бездорожью не езжу поэтому ничего не цеплял, по управляемости не хуже форда.
vadiasnz согласен каждому своё, просто до форда были тойоты (правда, праворукие - Сибирь мы), макса покупал, потому что нужен был семейный авто, а по цене он был дешевле, чем Тойота и мазда. А сейчас ценник у них почти одинаковый. Если честно я бы S-макса бы купил, но у него цена так сказать...не устраивает. К джипам равнодушен, поэтому и купил верку, да и к тому же в ноябре у нас в Красноярске новых максов не продавали
Юр@
не забудь к лету ближе отписаться, когда по шоссе погоняешь на скоростях, повороты попроходишь. Сдаётся мне, что Симакс пошоссейнее будет.
Но выбор Тайоты одобряю, сам японок люблю.
Будешь теперь мечтой управлять опять
цитата: |
Но выбор Тайоты одобряю, сам японок люблю. |
У мну две предыдущие машины: Тойота Карина, Тойота ВВ
Часто езжу на Тойота Камри в пред. кузове
Сейчас заглядываюсь на Тойота Хайлендер, но пока не потяну
VRTM
Зафира немного другой авто, там 7 мест ради чего его многие и покупают. Поэтому ценник высокий, да и в Германии на нее цена падает заметно медленней остальных, как пойдет новая модель С, то ценник на Б снизится.
Юр@Спассио, как вариант, совсем не рассматривал?
ЮриА в своё время он мне нравился
Названы российские цены на компактвэн Opel Meriva
Компания Opel назвала российские цены на компактвэн Meriva нового поколения, который будет доступен для заказа у дилеров с 21 марта текущего года и появится на конвейере калининградского завода "Автотор" в мае. Самый доступный автомобиль в комплектации Essentia обойдется покупателям в 589 тысяч рублей, а машины в версиях Enjoy и Cosmo будут стоить 638 и 731 тысячу рублей соответственно.
На российском рынке компактвэн Opel Meriva будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, а также со 140-сильным турбированным агрегатом аналогичного объема. Эти моторы станут агрегатироваться с механическими коробками передач. Также для новинки можно будет заказать 1,7-литровый дизель, доступный в двух вариантах мощности — 100 (260 Нм) и 110 (280 Нм) лошадиных сил. Первый из них сможет работать в паре с "автоматом", а второй — с "механикой".
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/16/meriva/
ЮриА:
|
Юр@ Спассио, как вариант, совсем не рассматривал? |
Спасик - он же праворульный. Плюс, по-моему, до 2005 года только шел. У меня до симакса был спасик в последнем кузове. С 1,8 достаточно шустрый.
-Евгенич-
Ты гонишь. Это шарабан совсем из другой оперы. У нас продается уже года два.
-Евгенич-
У вас его готовится производить ВАЗ.
Сань, это мы с тобой, да Дон Чичо купил Симакс, чтоб за рулем удовольствия получать, а народ берет его как хозяйственную машину. короткую, но вместительную. а Логан МСВ - гораздо эффективнее в этом плане
PS
за базаром следи, в натуре!
-Евгенич-:
|
а народ берет его как хозяйственную машину. короткую, но вместительную. а Логан МСВ - гораздо эффективнее в этом плане |
А еще эффективнее покупать Фокус вагон.
Тема называется "С-Max vs ? или авто после Симакса". Сравнивать Логан с С-Максом несколько странно, а после С-Макса уж вряд ли кто-то купит Логан. Разве что как вторую машину в семье, но там уже и Дастер близко.
-Евгенич-:
|
за базаром следи, в натуре! |
Сорри!
а я вот сравниваю цену нового Логана и стоимость 3-4 летнего Симакса при продаже (если нет возможности добавить)
кстати, потому и упросил модеров тему подпереименовать, добавить "после Симакса"
цитата: |
а после С-Макса уж вряд ли кто-то купит Логан |
а вот знаю точно про 1 клубарища, который после ФФ2 сознательно купил себе топ-Логан. утверждает, что управляемость/динамика не хуже и не пузотерка
-Евгенич-
Конечно же всегда есть исключения. Только топ-Логан это даже не Фокус Тренд. И надо быть весьма неприхотливым, чтобы после нескольких лет смотрения на приборы Форда, спокойно смотреть на то, что называется приборами у Логана. Аналогично с рычагом КПП, поверхностью торпедо, сиденьями, трансформацией салона и т.д.
-Евгенич-:
|
если нет возможности добавить |
Я как раз сейчас в таком положении, надеюсь временно. Для себя уже решил, что через 2-3 года, если ничего не изменится, то менять своего буду на рестайловый 2010 года титаниум. Разница будет 3-5 тыс. уёв. Приемлемо.
Aspid_UAЧерез 2-3 года курс валюты будет другой, выбор между авто тоже.
А через год Россия (не знаю на счет Украины) собирается вступить в ВТО. Пошлины на иномарки будут падать (вроде до 15% в течении 7 лет). Тогда уж и выбор будет не особо ограничен предложением на национальном авторынке.
КстатиА АвтоВАЗ с его MPV придется закрыть. Т.к. сдерживать продажи иномарок можно будет лишь каким-нибудь зверским транспортным налогом, который местами то отменили
x
цитата: |
И надо быть весьма неприхотливым... |
это дело двух-трех дней
было такое, когда сломался Гольф - вернулся на Ниву
в первый день было жутко, а уже через недельку совершенно замечательно себя чувствовал
долго рассматривал машину с просторным салоном, в один день вдруг остановился на C-Max, до него была Ниссан Альмера (хэтчбек). К С-Max быстро привык, недавно посидел у знакомого в Митсубиси ASX и был поражен, что там меньше места, в том числе в багажнике тоже. К хорошему быстро привыкаешь
касательно первой части названия темы: покупатели современных Симаксов (при современных же ценах) видятся группой неадекватов
ИМХО убогенько в стиле субару нового тысячелетия
Зато ландшафт освежает
Не знаю почему, но знаю, что я его хочу (из рекламы) - это уже диагноз
-Евгенич-Почему неадекватов? Все течет, все меняется...
Честно говоря, я думаю, что Форд старается придерживаться всех основных тенденций развития: каждая его новая модель становится чуть-чуть больше, мощнее, экономичнее и экологичнее предыдущей. Жаль только, что расчетный срок службы машин - от силы лет 7-10 (дальше полное моральное устаревание). Хотя у нас живут они намного дольше.
Кстати, у дяди Сэма могут начаться плохие времена, что может сказаться и на его автомобилях. Тогда изменится ситуация на рынке, ну, и выбор нового авто тоже.