Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
testov-test
19 August 2010
Aspid_UAА что внутри? Внутри будет Логан
.
testov-test
19 August 2010
Мне не горит, я подожду когда его в серию пустят.
У нас с апреля продается. Только на дорогах что-то не видно.
Борт131 Будущее С-max (сообщение #8243182)цитата: |
А кто-нибудь из максоводов уже думал о том, на что придется менять наших любимцев? Ведь аналогов Макса нет или почти нет. Тогда остаются минивены других марок (они заметно дешевле, хоть и 7-местные) или паркетники. |
Из того, что официально продается в РФ ничего интересного нет. Некоторые только лишь красивые. В силу моей молодости, к моменту когда я накоплю на Range Rover
выйдет его другая версия уже с фиговым "современным" дизайном. Другое дело североамериканский рынок
Старый друг
лучше новых чупачупсов
. Тем более все устраивает
цитата: |
VRTM: Старый друг лучше новых чупачупсов . Тем более все устраивает |
полностью согласен!
+ будем потихоньку модить
цитата: |
Из того, что официально продается в РФ ничего интересного нет |
Для меня вопрос не столько в интересе, сколько в экономике. То есть: при возрасте своего авто более 5 лет надо думать о замене, пока 1. за него можно получить нормальные деньги, 2. он не стал слишком много требовать на осблуживание. А то цены на новые авто растут не по-детски, а кредиты в нашей Отчизне...
Так что при всей любви к Максу (был бы такой же новый - вообще бы не думал и вариантах) неспешно посматриваю на паркетники типа Кашкая и минивены типа Зафиры или КАренса. Хороши также Ix35 и новый Sportage, но они только что запустились и неизвестно, что у них с детскими болезнями..
Мы про него забыли. А он назвался кроссовером
В России появился кроссовер Peugeot 3008На Московском автосалоне состоялась российская премьера кроссовера Peugeot 3008. Базовая модификация со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра стоит 749 тысяч рублей. Дилеры французского производителя уже принимают заказы на этот автомобиль.
картинкаhttp://auto.lenta.ru/articles/2010/08/25/moscow/pug.jpg
x
взято отсюда:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/25/moscow/========
Вроде на форуме уже писалось что полноприводность планируется как у боевых третьих фокусов - электромоторами.
На оф сайте уже все есть:
http://www.peugeot.ru/configure/3008/crossover/ИМХО, недорого всетаки.
VRTM
А что, прикольный аппарат! Интерьер приятно удивил, про цены вапще молчу.
Гранд Симакс:
Титаниум Бензиновый двигатель EcoBoost, 1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП - 919 100 руб
3008:
Premium 1.6 THP / 156 ЛС - 6-ая механическая, - 914.000 руб.
-Григорий-Подкупает немного "саабовским" салоном - куча кнопочек-качелек
и перегородкой от пассажира (ручка)
Если же исходить с точки зрения автоматчиков:
3008 Crossover 1.6 THP / 156 ЛС - 6-ая автоматическая Premium - 954.000 руб. (без опций)Grand C-MAX 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift Titanium 1.003.100 руб. (без опций)А пакеты "Зимний" и "Семейный" (без попогреев плохо, а новый С-Мах совсем не новый без элетропривода 5ой двери) + краска (10-20 т.р.).
Если же сравнивать комплектации двух машин - при быстром просмотре выигрывает не Форд.
Но у него есть время исправится.-Григорий-, ну хотя бы будет чем сравнить нового С-Максимку
, хотя бы пощупать пластик конкурента да надо - для личного роста как любителя авто.
P.S.Все скачали брошюру по новому Гранду? Если нет - давайте смотрите
x
VRTM
31 August 2010
Skoda Superb Combi
http://auto.mail.ru/article.html?id=32260Я седан на дороге видел. Размеры не маленькие
цитата: |
на растянутой платформе Volkswagen Passat |
это хорошо
цитата: |
будет продаваться в единственном исполнении |
это плохо
Ведь в европе наверняка будет
полноприводная====далее====
http://auto.mail.ru/article.html?id=32228цитата: |
Базовая версия Toyota Highlander будет стоить 1 757 000 руб |
Хмм... при стоимости LC200 ~3млн., хайлендер не превратится в машину "для сыночка", т.к. их "папики" сажают сразу в "крузаки". Как более семейный авто (псевдоС-Максозаменитель) - может быть, хотя есть ОутХЛ и Паджеро Спорт - оба дешевле
Посмотрим, кто будет покупать
. Имхо, дизайн интересный "+", но не стоит он доплаты в 0,5 млн.
HILUXИмхо, плевок в сторону российского покупателя. В РФ тойота всетаки ассоциируется с хорошими машинами, а они его суют. Салон на вид убогенький
...извените я тойоту как-то недолюбливаю вдобавокx
Однако, пикапы в РФ уже "размножаются" - не может не радовать. Китайцы видимо подстегнули со своими "Китайскими стенами"
VRTM:
|
"HILUX"Имхо, плевок в сторону российского покупателя. В РФ тойота всетаки ассоциируется с хорошими машинами, а они его суют. Салон на вид убогенький...извените я тойоту как-то недолюбливаю вдобавок |
В Японии всего то 2 марки авто выпускают - Тойота и остальные.
Ну а хилюксы, фораннеры, сурфы так себя показали, чтобы плевать на них... Обидно даже. Кабина сурфа 90х годов - космический аппарат.
Про шкоды. Сейчас уж и фольксваген не тот, что уж про шкоды говорить.
И общий путь развития мирового автопрома - китайский. Хорошие надёжные, долговечные машины остались в девяностых годах.
Вобщем, покупаем жёлтую калину.
Обещал написать свое мнение об Аутлендере в сравнении с Максом.
Сначала о плюсах Макса: авто делалось для ХОРОШИХ людей, потому и двери закрываются тихо как в холодильнике, и комфорт выше, при том что места меньше. Но мне при росте 188 см в Максе было удобнее. Климат-контроль был настроен на лобовое стекло и на пасажиров совсем не дуло. Шумоизоляция заводская лучше, в машине еле слышно звук двигателя. В общем воспоминания о максе остались очень хорошие.
А теперь об японце. Салон просторнее но смутно напоминает табуретоНиву. Хотя сейчас проехав 1500 км уже привык и к дверям как в колхозном сарае. Как бы не направил дефлекторы климата, все-таки дует, не найду положение как в Максе.
Но просвет после Макса это впечатляет. И багажник тоже впечатляет. Но больше всего удивлен расходом горючего в Максе с 1.8 движком было среднее 11литров
У японца с 2.0 литровым движком средний расход 9.5-10.0. Разгоняется шустрее. Очень хороший свет (не ксинон), по трассе с ближним очень хорошая видимость, с дальним просто праздник. Музыка и акустика не плохая, но в максе лучше. Управляемость отличная, но ямки пролетает громче. Может сказывается резина На максе Мишлен, на ауте - екогама.
В итоге: хорошая японка, но на проежающих мимо Максоводов смотрю с ностальгией.
Но время лечит, скоро привыкну к Аутлендеру, пока не привык, выхожу из магазина и ищу Макса. Кстати еще один большой плюс Максу-был белый. Аут-черный и вечно грязный даже после мойки при сухой погоде. Пыль видно сразу.
Вот мое Мнение. Мнение автора может не совпадать с общественным, помидоры не бросать.
а я жду вот эту премьеру:
новая Зафирахочется что-то побольше чем симакс но не так огромно как эсмакс
Скорпионъ
6 September 2010
pavec
А что у неё под глазами? Тушь потекла?
СкорпионъВид как с бодуна недельного.
Андрюх, зто не тушь - это "мешки".
Давайте угадайте еще одного обновившегося конкурента. Чья приборка и чей фонарь?
фоткиhttp://s59.radikal.ru/i163/1009/81/8c55e0866414.jpg
x
СкорпионъЭто же компьютерная картинка, официальный дизайн не раскроют до премьеры, да и не в дизайне дело, а так по задумке это бумеранги
Да и Нэк плохого не посоветует
СкорпионъВольво
, но V60 - я так понял универсал сделали из S60. Наконец додумались задок сделать немного обтекаемым.
Ещё один конкурент нарисовался
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/b/0b69c016aa7ac54f7b6a7c8a7e97f98b_small.jpeg
цитата: |
На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера компактвэна Chevrolet Orlando, который призван конкурировать с такими популярными в Европе моделями, как Opel Zafira, Ford C-Max и Volkswagen Touran. |
stomЭтому шеви с Хамером-3 конкурировать надо, по соотношению "железо-стекло"
stom
Дождемся, увидим. НО! Судя по тому, что оно сделано на базе Лачетти... Ну... Как бы давно уже выяснили позицию Лачетти относительно Фокуса.