С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,6K
views
446
members
5,7K
posts

A.Ju
21 September 2009


M
mefody:

Из явных минусов Ситроёнов (со слов друга-коллеги, владельца С4-Пикассо, Ксары...):
- задумчивый автомат
- неадекватный раздельный климат-контроль (при поездке на юг обдув заднего пассажира пришлось заклеить скотчем)

Насчет климата. В С4 Пикассо климат по схеме 2+2. Он раздельный (справо и слево), плюс сзади можно регулировать независимость обдува также справо и слево индивидуально. В любом случае это более гибкая схема чем, та что есть в Максе. Раньше даже можно было температуру задавать (второй кондей), сейчас для удешевления убрали. По поводу скотча -- или я что-то не понял, или Вы что-то не поняли, но обдув заднего посажира можно просто оключить с водительского места, зачем было использовать скотч -- ума не приложу.

По поводу автомата -- все автоматы немного задумчивы это слишком субъективно. Теперь можно купить только с роботом. Для устранения задумчивости (если Вам вдруг что-то кажется слишком медленным), можно помочь подрульными лепестками. Также коробка может работать в режиме механики -- это для желающих контролировать ситуацию, но заглохность машине не даст, также это намного лучше например в горах.

avatar
aksakal52:

На сегодня A.Ju
Авторитет: -15.10 (Голосов: 3)
Сила: -0.13
Это ещё не все оценили Ваши манеры

А кто новичкее- написано:
A.Ju Группа: Beginners, какие сомнения?

А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт.

Давно так интересно здесь не было

Ну я бы даже удивился если бы вдруг он стал положительным

По поводу написано -- на заборе тоже пишут...

По поводу сравнения -- ну за меня это уже делали, например тут

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c4pica...touran/

хотя равенство с Максом на мой взгляд уж слишком притянули (да и оценивают они все под одну гребенку) и ценовая политика сильно изменилась, так что если делать сравнение сейчас, думаю победа Пикасса очевидна, для объективности надо только цены на Макс освежить и написать.
A.Ju
21 September 2009

-1

avatar
Dar:

A.Ju

Мне например Пикассо чисто внешне не нравится. Даже по картинкам Нео Си-Макс мне больше импонирует... Еслм вам больше нравится Пикассо, чтож это ваш выбор и ваш вкус - можно только порадываться за вас что вы купили то что вам подходит. Меня Цитрамоны не вдохновляют и это мой выбор, моё ИМХО если хотите.

Ну и очень хорошо -- я рад тоже рад за Вас. Но у некоторых радость обладания аж через край и в сообщения, про объективность я молчу.
avatar
Dar
21 September 2009

4

A
A.Ju:


http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...so_cmax_touran/

хотя равенство с Максом на мой взгляд уж слишком притянули (да и оценивают они все под одну гребенку)

Не ну почему же? Я тоже с вами согласен!!! Равенство Пикассо с С-Максом слишком "притянули". Я бы этот Цитрамон даже ниже Турана поставил. Поставить оценку за багажник цитрамону выше чем Максу!?!?!? Считается что у Макса задняя дверь слишком завалена вовнутрь, т.е. не такая вертикальная как у Турана и Зафиры а потому холодильники возить не катит (спросите у Нека)...а у Цитрамона в этом плане вообще бяда!!! С таким наклоном задней двери это ни какой не компактвэн - это банальный хэтч! И при этом ревюшники ставят ему оценку не просто выше чем у С-Макса, но и приравнивают её к Турану!!! Теперь смотрим таблицу с углами обзора и слепых зон. У С-Макса самый большой угол обзора и соответственно самый малый угол слепых зон, однако высшую оценку ставят Цитрамону. Ну и ещё один из самых важных показателей активной безопасности - поведение на дороге. Вот тут-то и становится очевидно что Пикасоо до С-Макса всё-таки далековато. Так и есть притягивание Пикассо к Максу на лицо!

ПыСы. При этом заметьте! Я не изливал "радость обладания аж через край и в сообщения", а воспользовался целиком информацией предоставленной вами.
A.Ju
21 September 2009

2

avatar
aksakal52:

А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт.

Ну вот давайте начнем с главного параметра который обвинить в субъективизме очень тяжело -- с цен, чаще всего он является еще и как правило решающим.
Так как простое выкладывание прайсов как правило малоинформативно, я составил три, на мой взгляд, наиболее типичных комплектации.

Первая -- условно "Бюджет" -- человек просто хочет Компактвэн, но денег не хватает, поэтому экономит на всем что можно. Или человек считает, что главное машина, а все остальное бирюльки. В любом случае это так сказать минимальный входной билет. При этом я старался более-менее подогнать комплектации.

C-Max Trend 1.8 125лс МКПП
База 875000
Изм. Базы 1000
Подогрев сидений 6200
IDV+ABS 15300
Консоль Премиум 1400
ПБ №5 9600
Металлик 7200
Итого 915700
Скидка 60000
Всего 855700

C4 Picasso Classic 120лс МКПП
База 830000
Аудио MP3 15000
Металлик 13000
Итого 858000
Скидка 70000
Всего 788000

Что мы видим -- Безоговорочная победа C4 Picasso. Разница 67 700 рублей, более 2000 USD.

Но при этом что есть в Picasso и чего нет в Максе:
Круиз-контроль с ограничением скорости
Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне
Боковые шторки безопасности передние и задние
Коленная подушка безопасности водителя
Три полноченных сидения сзади
Омыватели фар
Двухзонный кондиционер (против просто кондиционера)
Противотуманные фары
Магнитола с МР3

При этом что есть в Максе и чего нет в Picasso:
Сигнализация (ну это я считаю косяк Ситроена) -- в любом случае за разницу Вам установят в сервис-центре любую сигналку

Продолжение следует...
avatar
aksakal52
21 September 2009

1

A.Ju
Ну вот, совсем другой стиль общения.
A.Ju
21 September 2009

2

Вторая комплектация -- условно "Оптимальная". Человек хочет не просто компактвен, но еще и удобства, безопасности и потом он просто хочет чтобы в машине почти за милион хоть что-то было, что сейчас является нормой для С-класса, но прифигел от новых цен и в стране все-таки кризис и кредиты направо-налево не дают.

Средний вариант с МКПП

C-Max Titanium/Ghia 1.8 125лс МКПП
База 939000
Изм. Базы 1000
Подогрев сидений 6200
IDV+ABS 15300
Боковые подушки (занавески) 7500
Внеш зерк слад и подсветка 2400
SONY MP3 13100
Шторки задних дверей 3200
Консоль Премиум 1400
ПБ №5 9600
Металлик 7200
Итого 1005900
Скидка 80000
Всего 925900

C4 Picasso Dynamique 120лс МКПП
База 862000
Сигнализация+Комфорт сзади 22000
Климат 2+2, Дат. Дождя + … 22000
Литые диски 17" 31000
Металлик 13000
Итого 950000
Скидка 70000
Всего 880000

Ну что сказать снова -- уверенная победа C4 Picasso. Разница 45 900 рублей, почти 1500 USD. При этом можно было сделать разницу еще больше если не зацикливаться на дисках 17" (как в Максе), а взять 16. Брать ГИА или Титаниум не принципиально -- в общем разница только в климате, а он нужен по определению.

Но при этом что есть в Picasso и чего нет в Максе:
Круиз-контроль с ограничением скорости
Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне
Коленная подушка безопасности водителя
Три полноченных сидения сзади
Омыватели фар
Климат 2+2
Ну еще кое-что по мелочи

При этом что есть в Максе и чего нет в Picasso:
Голубая тонировка стекол

Продолжение следует...



avatar
aksakal52:

A.Ju
Ну вот, совсем другой стиль общения.

А рейтинг у поста -- всё равно -1!!!
A.Ju
22 September 2009

1

Последняя третья комплектация -- "Богатая". Во-первых, только автомат, во вторых, возможно для жены (парктроники), а в третьих, машина будет стоить дороже миллиона -- если в ней не будет ксенона, то соседи по гаражу/коллеги по работе Вас засмеют, но опять же в стране кризис, да и стоимость машины начинает зашкаливать.

Богатый вариант с АКП

C-Max Titanium 2 145лс АКП
База 1006200
Изм. Базы 1000
Подогрев сидений 6200
Биксенон 27900
Омыватели 3600
Перед сид с бок под + поясничн 6300
IDV+ABS 15300
Боковые подушки (занавески) 7500
Внеш зерк слад и подсветка 2400
SONY MP3 13100
Шторки задних дверей 3200
Пакет Семья + парк пер и зад 18000
Круиз контроль 3700
ПБ №5 9600
Розетка 230В 3000
Металлик 7200
Итого 1134200
Скидка 80000
Всего 1054200

C4 Picasso Exclusive 150лс РКПП
База 1065000
Сигнализация+Комфорт сзади 13000
Поворотн Биксенон + Дат давл 35000
Парктроник перед + сист опр мес 11000
Литые диски 17" 17000
Металлик 13000
Итого 1154000
Скидка 70000
Всего 1084000

Вроде по деньгам здесь Макс дешевле на 29 800 рублей или почти 1000 USD, давайте оценим тогда разность комплектаций:

Что есть в Picasso и чего нет в Максе:
Задняя пневматичесая подвеска
Коленная подушка безопасности водителя
Три полноченных сидения сзади
Климат 2+2
Пакет свет
Датчик давления в шинах
Система определения доступного места для парковки
Подстройка положения зеркал при включении задней передачи и занесение в память
Солнцезащитная шторка стекла задней двери
Заднее открывающееся стекло с большим спойлером
Передние и задние коврики велюр

При этом что есть в Максе и чего нет в Picasso:
Запаска
Голубая тонировка стекол

В общем Вам решать стоят эти доп опции 30 тыс или нет, но правильнее сказать что ничья


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ну вот когда мы поняли -- что почем, можно и к субъективным оценкам приступать.
Продолжение следует...
avatar
Эль Романъ
22 September 2009


В Picasso нет драйва, не рулится как Максик. Робот резковат. Но на улице на Пикассо оборачиваются, значит заметен, Максик конечно уже примелькался.
avatar
Скорпионъ
22 September 2009

1

A.Ju
А Дизель у Ситроена есть, в купе с роботом?
А ещё, С-МАХ выпускают с 2003 года, С4 Пикассо если не ошибаюсь с 2008. А давайте С-МАХ с Ксарой Пикассо сравним?
Так что по опредилению, С4 ДОЛЖЕН быть ДРУГИМ для покупателей, иначе не купят.
Кстати, в Титаниуме в базе идут вещи, которые в С4 надо заказывать( датчик дождя например, или 17" колеса или климат) А подогрева лба и предпускового подогревателя в опциях С4 даже не увидел.
avatar
-Евгенич-
22 September 2009

3

в прошлую субботу мы с братом (владельцем С4) ездили на Дон ~ 60км не самого лучшего (но и не Петрозаводского) латанного асфальта + ~3 км грунтовых дорог
впервые поехали туда без семей, потому на одной (моей) машине
добраться надо было побыстрее, потому пришлось держать (почти никогда так не езжу) 130-140 км/ч
на обратной дороге он попросился за руль и проехал ~ 3/4. в одном хуторе после закупок на базарчике поменялись местами...
A.Ju, знаете ли у меня в машине тож нет много чего, что есть у него: 15-зонного климат-контроля, АКПП, датчика снега, круиза и ограничителя скорости, 20 разноцветных дисплейчиков... и прочих ИМЕННО приблуд, не определяющих кАчества автомобиля
и машина его стОила заметно меньше
да только вот выходил он из-за руля грустный такой. и разговор разок возник про замену им авто

PS
а вот у него в авто в-принципе нет подогрева лобового
и распашные дворники не доходят до водительской стойки примерно на пяток сантимов (+толщина самой стойки) что в грязную погоду создает просто прекрасное дополнение к
цитата:
Круиз-контроль с ограничением скорости
Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне
Коленная подушка безопасности водителя

и поменять это невозможно - пытались уже, датчики парковки дворников не дают
думается, что коленям будет безразлично: есть ли у них подушка, когда слева прилетит незамеченный, из-за слепой зоны, Камаз

PPS
(сновья) и дочка его маленькая в Ситро беспокойно себя вела, маму нашу, и тещу его там укачивало пока (из-за одного потекшего) он не заменил штатные аммо на Каябу
пробег у нас примерно одинаковый, дороги одни и те же, шины 205/55/16 (Конти и Мишлен у него), но езжу я заметно жестче, каждой кочке (полицейскому) не кланяюсь, т/е подвеске Семена моего достается гораздо сильнее

так что рассказывайте, про
цитата:
Сигнализация+Комфорт сзади
Климат 2+2,
Дат. Дождя +
Литые диски 17"
Металлик
Омыватели фар
Двухзонный кондиционер (против просто кондиционера)
Противотуманные фары
Магнитола с МР3
Итого
Скидка

а мы будем ездить радуясь каждому интересному повороту и не много внимания обращая на колво заплат на дорогах
avatar
Topa
22 September 2009

3

A.Ju
Хм Вы оперируете суммами ничтожными..тратя 1 млн. рублей, я не буду заморачиватся на 45-60 т.р. при такой разнице..включается субъективное мнение об автомобиле..дизайн ,достаточно ли комфортно в салоне, удобство в управлении, в конце концов нравится ли машина моей женщине... по результатам всех впечатлений и взвешиваний всех за и против, выбирается автомобиль... Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости" ... спорить бесполезно,.. "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ...
Р.S. Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.
A.Ju
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:

A.Ju
А Дизель у Ситроена есть, в купе с роботом?
А ещё, С-МАХ выпускают с 2003 года, С4 Пикассо если не ошибаюсь с 2008. А давайте С-МАХ с Ксарой Пикассо сравним?
Так что по опредилению, С4 ДОЛЖЕН быть ДРУГИМ для покупателей, иначе не купят.
Кстати, в Титаниуме в базе идут вещи, которые в С4 надо заказывать( датчик дождя например, или 17" колеса или климат) А подогрева лба и предпускового подогревателя в опциях С4 даже не увидел.

Дизеля Ситроен в России на Пикассо не продаются -- для кого-то это минус, согласен.

С4 Пикассо выпускают с 2007 года. Сравниваем автомобии которые можно сейчас купить.
Ксаро Пикассо стоит дешевле 600 тыс и если сравнить её рубль-градус-на метр, то Макс Амбиент слезами умоется от зависти.

Но уже начинают проскальзывать ключевые фразы ДОЛЖЕН быть ДРУГИМ так мы и дойдем до лучше чем

Да датчик дождя нужно в Пикасса заказывать (идет вместе с климатом), но и что с того -- в Максе даже ABS -- позор Форду -- нужно заказывать в Максимальной комплектации, а про все остальное я молчу.

Да предпускового подогрева нет, но можно поставить у дилера. Подогрев лобового стелка это вообще фича только фордов и ягуаров если я не ошибаюсь. Также могу сказать что имел форд с подогревом и без -- разницы большой нет. Есть плюсы подогрева и есть минусы.

А главное как это влият на основную тему -- Пикассо лучше и дешевле???
avatar
Aspid_UA
22 September 2009


Topa
цитата:
Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Так у Форда есть все основания для этого. В каждом почти классе ЕвроФорд на первых ролях по кАчеству автомобилей, при невысокой до последнего времени цене. По большому счету за последние пять лет лучше С-Макса никто не сделал. Наворочаннее - есть. Дороже - есть. Форд же заработал на платформе Фокуса заработал себе репутацию, теперь пришло время снимать сливки.
A.Ju
22 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18)
в прошлую субботу мы с братом (владельцем С4) ...

Давайте сразу уточним -- C4 или С4 Пикассо -- это разные машины
avatar
-Евгенич-
22 September 2009


да Вы что?
и Ситро взял и разорился создание на новой платформы и подвесок для Пикассо? или у Рено тележку Сценика купили?
A.Ju
22 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18)
PS
а вот у него в авто в-принципе нет подогрева лобового
и распашные дворники не доходят до водительской стойки примерно на пяток сантимов (+толщина самой стойки) что в грязную погоду создает просто прекрасное дополнение к...

и поменять это невозможно - пытались уже, датчики парковки дворников не дают
думается, что коленям будет безразлично: есть ли у них подушка, когда слева прилетит незамеченный, из-за слепой зоны, Камаз

PPS
(сновья) и дочка его маленькая в Ситро беспокойно себя вела, маму нашу, и тещу его там укачивало пока (из-за одного потекшего) он не заменил штатные аммо на Каябу
пробег у нас примерно одинаковый, дороги одни и те же, шины 205/55/16 (Конти и Мишлен у него), но езжу я заметно жестче, каждой кочке (полицейскому) не кланяюсь, т/е подвеске Семена моего достается гораздо сильнее

Ну только не надо мне сказки про подогрев лобового стекла. У меня одновременно был фокус 2 с подогревом и без. Так вот явные минусы подогрева лобового стекла

-- Подогрев не полностью охватывает зону работы дворников, причем в двух местах -- у этой самой пресловутой водительской стойки о которой Вы так заботитесь и у стойки пассажира
-- Подогрев не работает в самом низу стекла -- где и копиться основной снег
-- Некоторые жалуются что он им бросается в глаза и мешает (лично мне не мешал)
-- В результате 1 и 2 пункта дворники враз леденели и приходилось их переодически отбивать -- в результате потом уже стал думать включать его или нет

А Камаз обязательно прилетит -- только не из-за дворников, а из-за слепых зон левой стойки и микро окошечко (для дизайну) не спасёт.

во вторых на Пикассо возможны следующие типы размеры шин

205/65 R15
215/55 R16
215/50 R17
215/45 R18
Вы пишите про какие-то мифические 205/55/16 -- может от туда все беды???

А по подвеске -- у меня есть мнение моей жены -- ей она кажется намного мягче, чем в фокусе например и что теперь?


avatar
Topa:

A.Ju
Хм Вы оперируете суммами ничтожными..тратя 1 млн. рублей, я не буду заморачиватся на 45-60  т.р.   при такой разнице..включается субъективное мнение об автомобиле..дизайн ,достаточно ли комфортно  в салоне, удобство в управлении, в конце концов нравится ли машина моей женщине... по результатам всех впечатлений и взвешиваний всех за и против, выбирается автомобиль... Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости"  ... спорить бесполезно,..  "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ...
Р.S.  Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Вы все правильно пишите, тоько я не пытаюсь доказать

цитата:
что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости" 


я просто хочу снять розовые очки

цитата:
Медленно, но верно тема преобразуется на "С Симакса на паркетник". Близкого по характеристикам авто не видать


Не надо считать за "лохов" других

Да и кстати до настояшего сравнения дело еще не дошло -- это же были только цены...
A.Ju
22 September 2009


avatar
Aspid_UA:

Topa
цитата:
Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Так у Форда есть все основания для этого. В каждом почти классе ЕвроФорд на первых ролях по кАчеству автомобилей, при невысокой до последнего времени цене. По большому счету за последние пять лет лучше С-Макса никто не сделал. Наворочаннее - есть. Дороже - есть. Форд же заработал на платформе Фокуса заработал себе репутацию, теперь пришло время снимать сливки.

Это Ваше мнение или есть цифры??? и можите их указать??

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:02)
да Вы что? 
и Ситро взял и разорился создание на новой платформы и подвесок для Пикассо? или у Рено тележку Сценика купили?

Платформа это еще не все. Маленький пример -- у некоторых комплектаций есть Задняя пневматическая подвеска Вы её видели в С4??? Или она никак не влияет на поведение авто на дороге??
А может у брата было сожаление только от посадки, я вот когда сейчас сажусь из Пикасса в фокус все привыкнуть не могу -- как на земле сижу А лобовое стекло все больше бойницу напоминает
avatar
-Евгенич-
22 September 2009

-1

не от посадки а от рулежки, чувства автомобиля
и кинематика подвесок не зависит от типа демпфирующих устройств

цитата:
-- Подогрев не работает в самом низу стекла -- где и копиться основной снег

у Вас НЕ БЫЛО подогрева лобового. иначе такие глупости не писАли бы
но это к делу не относится
Ситроен - говно. я брата об этом предупреждал до покупки
последними настоящими автомобилями у французов были 306 и 406. далее - сплошной дизайн, не держАщий за собой внимание к автомобильным мелочам
avatar
Скорпионъ
22 September 2009

2

A.Ju
1
цитата:
-- в Максе даже ABS -- позор Форду --
Вы даже читать правильно не хотите. АВС + IVD надо заказывать. АВС Брейк асист и распределение тормозных усилий - в базе.
2.
цитата:
FF2 1,6AT, C4 Picasso
цитата:
Давайте сразу уточним -- C4 или С4 Пикассо -- это разные машины
а вы на С-МАХе то ездили?
avatar
Скорпионъ
22 September 2009

1

цитата:
я вот когда сейчас сажусь из Пикасса в фокус все привыкнуть не могу -- как на земле сижу
Ну вот и основная причина, почему вас в фокус (С4) не затащить, привыкли уже входить и выходить, а не падать и вставать.
цитата:
А по подвеске -- у меня есть мнение моей жены -- ей она кажется намного мягче
А если посадить в истинного американца(краун виктория, шевроле каприз) будет ещё мягче, только на нашей дороге машину матать будет по два ряда в каждую сторону. Знаете ли, комфорт всегда в угоду управляемости жертвовался.
цитата:
Вы пишите про какие-то мифические 205/55/16 -- может от туда все беды???
Вы о чем?
цитата:
205/65 R15
Ничего не попутали?
цитата:
Это Ваше мнение или есть цифры??? и можите их указать??
Если Вы про репутацию - статистика продаж по фокусам говорит сама за себя.
avatar
Dar
22 September 2009

7

A
A.Ju:


Да датчик дождя нужно в Пикасса заказывать (идет вместе с климатом), но и что с того -- в Максе даже ABS -- позор Форду -- нужно заказывать в Максимальной комплектации, а про все остальное я молчу.

Я кажется догадываюсь за что вам минусы ставят на ваши посты. Их ставят не от того что вы "чужой", а от того что инфа в ваших постах некорректная. Вы взялись приводить сравнение, но не потрудились не только выложить полный перечень базовых комплектаций того и другого, но даже поленились разобраться хотя бы в них вообще! Что за чушь вы пишите про АБС?!?!?
Зайдите на сайт Форд.ру в раздел "конфигуратор" выбирите ссылку "спецификации" затем закладку "Ключевые особенности - обзор серий" и вы увидите всю раскладку по базе С-Макса. Там кстати видно что АБС в базе идёт уже в Амбиенте!!! Вы пишите полуправду, а полуправда как известно хуже лжи!

Про розовые очки.

Я давно подозревал что Москва далека от цивилизованных норм торговли но не до такой же степени!!! У вас там что нет мультибрендовых дилеров?!?!?!?!? Ибо в Тюмени салоны Опеля, Рено, Ситроена, Форда и т.п. стоят бок о бок и при желании любой потенциальный клиент в течение дня может не только излазить любой из авто указанных брендов в доль и поперёк, но ДАЖЕ (представьте себе такое невообразимое дело) ОТТЕСТДРАЙВИТЬ их!!! И если у кого после этого и остануться розовые очки, то только у того кто их намеренно иметь желает.
avatar
Dar
22 September 2009


A
A.Ju:

Это Ваше мнение или есть цифры??? и можите их указать??

Вы про что? Если про качество - для этого смотрите статистики АДАЦ, ТЮВ - благо они в инете доступны. Ну вот хотя бы статистика уважаемой Dekra для наглядности. Обратите внимание в числе надёжных авто нет не только Пикассо в частности, но Ситроена в принципе! Если про продажи? То в РОсси, Испании и Великобритании например, Фокус занимает первые строчки в рейтинге продаж среди себе подобных.
avatar
Dar
22 September 2009

2

A.Ju

Да и ещё...подскажите в какой комплектации Пикассо можно получить такую же управляемость как у С-Макса? Пусть даже и в виде опции...
Вы упоминаете ещё пневмоподвеску на Пикассо как блажь не земную...тогда поясните от чего Пикассо продул С-Максу в номинации "Плавность хода, виброзащита" аж 10 баллов: 55 против 65?!?!?!? Смотрите таблицу в Авторевю по приведённой вами ссылке...Это весьма серьёзный параметр! Ибо это составляющая ездового комфорта. Теперь вы понимете повествование Георгия о своём друге владельце С4? Оно, как выяснилось, имеет не только субъективные свидетельства, но и подтверждение цифрами.
avatar
-Евгенич-
22 September 2009


тааак, похоже будет, на что копить: http://auto.lenta.ru/news/2009/09/21/lrx/
A.Ju
22 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:36)
не от посадки а от рулежки, чувства автомобиля
и кинематика подвесок не зависит от типа демпфирующих устройств

цитата:
-- Подогрев не работает в самом низу стекла -- где и копиться основной снег

у Вас НЕ БЫЛО подогрева лобового. иначе такие глупости не писАли бы
но это к делу не относится
Ситроен - говно. я брата об этом предупреждал до покупки
последними настоящими автомобилями у французов были 306 и 406. далее - сплошной дизайн, не держАщий за собой внимание к автомобильным мелочам

Вы настолько разбираетесь в вопросе, что берете на себя смелость утверждать, что рулежка и кинематика подвески и т.п... C4 и С4 Picasso одинаковы??? А вот не уверен даже в том что там одинаковые амортизаторы, настройка подвески думаю абсолюно разная...

Про подогрев даже смешно... Чесно говоря я даже вторую машину заказывал с подогвевом, но из-за косяка Форда получил её без, а также без датчика дождя, но как оказалось это не смертельно, хотя датчик дождя очень класная вещь и его реально не хватает...

Читая Ваши посты я думаю, что Вы даже не сидели в С4 Пикассо
avatar
CHiCHo
22 September 2009


Dar
Да ладно уж, набросились на Пикассо...
Хорошая ашина. Я так скажу, пожалуй. Садиться в Макса после С4, на мой вкус, может быть скучнее, но никак уж не неудобнее. Или надо иметь какие-то физиологические особенности строения тазовых костей и ягодичных мышц и плечевого пояса У Пикассо жуткие мягкие нефиксирующие сиденья (если не поменяли пока). Панель, по меньшей мере, спорная по эргономике.
Но С4 красив! И установленные Кони поменяют его к лучшему. Еще бы ГУР нормальный, чтобы не запинался. В этом смысле только у Макса адекватный, даже у Турана заикается при быстром кручении.
avatar
Скорпионъ
22 September 2009


A.Ju
А вы в С-МАХе сидели? У вас же его небыло, у вас же фокус !

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
CHiCHo
Денис, заметь, про внешний вид спор не идет, интерьер и ходовая!
A.Ju
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:

1. Вы даже читать правильно не хотите. АВС + IVD  надо заказывать. АВС Брейк асист и распределение тормозных усилий - в базе.
2. а вы на С-МАХе то ездили?

1. Ну хорошо, что в этом я ошибся, значит не все так печально.
Но любой человек читая формулировку прайс-листа:

"Система динамичекой стабилизации (IVD), влючает ABS" поймет её так как понял я. Да в базе IPS с ABS я не заметил

2. Макс тест-драйвер в 2006 году, когда с учетом цены его еще можно было рассматривать как альтернативу Фокусу. Когда выбирал себе новую машину уже даже не рассматривал как вариант.

А Вы ездили в Пикассо или хотя бы сидели в нем???
avatar
Скорпионъ
22 September 2009


цитата:
А Вы ездили в Пикассо или хотя бы сидели в нем???

А как вы думаете, откуда я про запах тошнотворный знаю?
A.Ju
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:

Если Вы про репутацию - статистика продаж по фокусам говорит сама за себя.

Речь шла не про фокусы, а про ВЕСЬ модельный ряд Форда, а в нем есть успешные модели, а есть и провалы.
И Вы правы статистика говорит сама за себя, только она говорит цифры, а понимают их все по своему. Опять же повторюсь согласно статистике продаж в России за 2008 год основной конкурент Макса -- Chevrolet Rezzo. А же надеюсь, что никто так здесь не считает.


avatar
Скорпионъ:

А вы в С-МАХе сидели? У вас же его небыло, у вас же фокус был!

Почему был -- есть!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up