M mefody: |
Из явных минусов Ситроёнов (со слов друга-коллеги, владельца С4-Пикассо, Ксары...): - задумчивый автомат - неадекватный раздельный климат-контроль (при поездке на юг обдув заднего пассажира пришлось заклеить скотчем) |
Насчет климата. В С4 Пикассо климат по схеме 2+2. Он раздельный (справо и слево), плюс сзади можно регулировать независимость обдува также справо и слево индивидуально. В любом случае это более гибкая схема чем, та что есть в Максе. Раньше даже можно было температуру задавать (второй кондей), сейчас для удешевления убрали. По поводу скотча -- или я что-то не понял, или Вы что-то не поняли, но обдув заднего посажира можно просто оключить с водительского места, зачем было использовать скотч -- ума не приложу.
По поводу автомата -- все автоматы немного задумчивы это слишком субъективно. Теперь можно купить только с роботом. Для устранения задумчивости (если Вам вдруг что-то кажется слишком медленным), можно помочь подрульными лепестками. Также коробка может работать в режиме механики -- это для желающих контролировать ситуацию, но заглохность машине не даст, также это намного лучше например в горах.
aksakal52: |
На сегодня A.Ju Авторитет: -15.10 (Голосов: 3) Сила: -0.13 Это ещё не все оценили Ваши манеры А кто новичкее- написано: A.Ju Группа: Beginners, какие сомнения? А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт. Давно так интересно здесь не было |
Ну я бы даже удивился если бы вдруг он стал положительным
По поводу написано -- на заборе тоже пишут...
По поводу сравнения -- ну за меня это уже делали, например тут
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c4pica...touran/
хотя равенство с Максом на мой взгляд уж слишком притянули (да и оценивают они все под одну гребенку) и ценовая политика сильно изменилась, так что если делать сравнение сейчас, думаю победа Пикасса очевидна, для объективности надо только цены на Макс освежить и написать.