С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
kap_larin
12 May 2009

-1

Marton
Это стало понятно тогда, когда и появилась эта сурогатина в симпатичном обличии (т.е. КУГА) Форд встрял. И реального автомобиля в классе кроссоверов у Форда НЕТ!
avatar
Aspid_UA
13 May 2009

1

Marton
kap_larin
Kuga может рассматриваться как шаг дальше, типа что после Макса. Но Куга не альтернатива Максу. Альтернатив Максу в плане ходовых качеств, цены и комплектации практически нет. Или совсем мало.
Ценовая политика на Куга выстраивается ИМХО не по нашим предпочтениям. Все хотят иметь красивый, экономичный и едущий автомобиль за небольшие деньги. Но это пжалте к китайцам. А один из брендов прародителей автомобиля как такового не может быть дешевым. Есть ли статистика продаж Куги в Германии, например, по сравнению с другими марками?
avatar
Wizard-757
13 May 2009


Aspid_UA
согласен.
была бы альтернативой 2 литра бензин с передним приводом
avatar
Aspid_UA
13 May 2009

1

Wizard-757
Если бы Форд сподобился и не кризис, то я бы очень бы ждал Кугу с 2.0ТДСИ (или 2.2ТДСИ) +ПоверШифт на переднем приводе. Сейчас просто мечтаю. Если ничего не поменяется за пару лет, то следующим у меня будет тоже Макс с указанными хар-ками.
Electronic
13 May 2009


А у нас он поинтереснее выглядит
Kuga Price
avatar
timxz
13 May 2009


С-MAX vs Mitsubishi Space Wagon
всем здрасти!
конечно,сравниваю несравнимое,т.к. сёма этого века,а спейсик-прошлого(1997 г.в.)
имея один и второй автомобиль можно заметить следуйщее:
сёма ненамного короче,но менее вместительнее спейса.сёма пониже спейса.
вообще считаю,что такие машины просто обязаны продоваться с полным приводом.вот зимой спэйс уделывал кого хотел(кроме субариков и остальных полноприводных авто),и на той же природе в непогоду намного лучше себя чувствует спейс.печально,что фордовцы не делают си-максы с полным приводом.
но всё же,побеждает си макс,т.к. машина более интерестная по дизайну,нежели спэйс.спэйс-машина семьи,а сёма-вроде и семейная,а вроде и нет
avatar
АлекС 52
13 May 2009

3

Electronic

Слов не хватает, одни выражения.
Куга в БР (перевод в рассейские рубли)
850-1050 тыр.
РФ от 1 317 400 до 1 487 400 руб.
Разница у
Titanium 2,5 л Т бензин (200 л.с.), 5-ступ. АКПП 441 960 расейских рубчиков (1 487 400 -1045440)
на треть дороже
Плюс ещё "дИшевые" дизельные переднеприводные.
Спасибо дядючка Форд
avatar
VRTM
13 May 2009

2

АлекС 52, Electronic
Не надо забывать о том, что изначальная цена идет в евро (или $). В теме, где обсуждают подорожания фордов, кто-то подсчитал, что в валюте цены даже упали (спрос падает, цена падает), а из-за снижения стоимости нашего деревянного по отношению к валюте - цены выросли.

АлекС 52
Не думаю, что если в РФ потащишь новый форд из Белоруссии, то тебя освободят от пошлин

P.S. Щас наше правительство в сговоре с автовазом выпускает конкурента С-Мах'у - это приора универсал
avatar
АлекС 52
13 May 2009


VRTM
Виталь, я не тому спасибо сказал?!
Спасибо партия, руководящая и направляющая, спасибо Отечество, спасибо товорисчь президент (и премьер министр)
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2009

1

АлекС 52

Незачто!

avatar
АлекС 52
13 May 2009

1

Джордж Вашингтон
Чиёрт, да не ты, другой президент
Опять сотню постов моих в мусор снес. Ой флужу
Electronic
14 May 2009


VRTM
цитата:
Не надо забывать о том, что изначальная цена идет в евро (или $)

Все цены в долларах с растоможкой и доставкой. А за разницу спасибо надо говорить своему родному автопрому , который все кормят уже скоро 20 лет.
avatar
VRTM
14 May 2009


Electronic
Сейчас если поразмыслить... То автоваз в шоколаде. Цены на продукцию не поднимает особо, купил лицензию от рено (у государства попросил 25 млд. рублей - дали), теперь собирается делать семиместные авто на базе логана. Так что, кризис тут на руку нашему автопрому.
Ну, я то с нашей внутренней политикой согласен - нужно поддерживать "своих". Всё для них делают - тока результата ноль . ИМХО, одно дело держаться на плаву (что они и делают 20 лет выпуская рестайлинговую копейку), другое дело прогрессировать. Делали бы народные автомобили, а не то что называют народнымиposted image.

Вот в плане собрать авто - это мы можем, руки откуда надо растут. В плане изобрести авто - не совсем - вместо выстрелов новых моделей, какие-то глухие "пуки" из конвейера. Да, народ берет эти авто - но это не значит, что оно им нравится - каждый был бы рад мягкому пластику и хорошей эргономике.

Кстати, на счет русских С-Мах'озаменителей - логан конечно просторный, но семиместный (или какой там сделают) автовазовский логан будет выглядеть (в сравнении с С-Мах), как калина в сравнении с 3-х (5-и) дверным авео - последний визуально больше и выше.

P.S. Вчера наблюдал как пара "пенсионеров" набивала лачетти универсал (по штамповкам без колпаков и отсутствию противотуманок, думаю самая "бедная" комплектация - стоила до этого тыщ 400) на дачу - бабуле места не хватило . А правительство ОКИ раздавало нашему старшему поколению - обидно .

АлекС 52
Это не флуд - смотри пост выше твоего последнего. Раз президент так делает, значит можно - в пределах разумного.
avatar
-Евгенич-
15 May 2009

1

avatar
ЮриА
15 May 2009


Может быть кто нибудь подскажет откуда возник стериотип "Фордовский двигатель - одноразовый". Меня недавно озадачили таким вердиктом. Ну мол, двигатели на фордах не ремонтопригодные. На сколько это соответствует действительности и отчего возникло такое мнение. А оно реально существует. Уже дважды его мне высказывали. С другой стороны- а зачем его ремонтировать? Проще просто поменять. Кстати, кто знает какой ресурс у наших движков (например Дуратек 1,8)? Буду признателен за отзыв.
avatar
VRTM
15 May 2009


ЮриА
Думаю это было сказано в том смысле, что двигатель сломается только тогда, когда весь кузов уже сгниет и машина будет уже не машина.
Развивать надо патриотизм -
цитата:
Кстати, кто знает какой ресурс у наших движков (например Дуратек 1,8)? Буду признателен за отзыв.

Читай мое первое предложение. Вывод: имхо, еще никто так машину не угробил, чтобы заявить про ресурс
P.S. Ну озадачивали наверно в автосалонах или же друзья других марок. Надо ж им как-то самооценку поднять, что у них машина получше форда (имеется или продается).
avatar
ЮриА
15 May 2009


VRTM
Насчет патриатизма не совсем понял- Форд, он все же, скорее иностранец. А насчет движка высказывались как раз патриоты (ВАза и К*) . Они привыкли перетряхивать моторы на несколько раз. Там даже линейка ремонтных размеров существует, на поршневые группы. А мне еще отец расказывал, что на "Форзоне" (был такой автомобиль или трактор) вкладыши коленвала меняли ежесменно, но это бало лет 70-80 назад. Но интересно все же, были ли у кого проблемы с двигателем, и после какой наработки?
avatar
aksakal52
15 May 2009

2

avatar
ЮриА:

какой ресурс у наших движков (например Дуратек 1,8)?

Двигатели в перечень компонентов с ограниченным ресурсом не входят. Иначе все меняли бы их по пробегу или сроку службы. "Ресурс" двигателя определится практически и как бы в среднем. Кто как ездит.
Документально заявлен максимальный пробег Симакса 280 тыс. км. и срок эксплуатации 14 лет в Программе сервисного обслуживания компании Ford (см. Руководство по гарантиям и обслуживанию).
Можно сравнивать различные авто и по этим данным разработчика.
A.Ju
30 May 2009

1

kap_larin
Кстати о С4 Picasso -- относительно цен, сейчас распродают остатки 2008 года.
Комплектацию Эксклюзив (2л робот, салон велюр, климат 2+2, биксенон с омывателями, парктрониками передними и задними, диски 17, пневмоподвеска, независимое открытие заднего стекла и все что можно придумать кроме кожи, люка, DVD и электроприводов сидений) можно купить за 780 000 рублей.
Механику 1,8 в более простой комплектации за 680 000 рублей.

Так что если С4 Picasso мечта -- лучшего времени не найти, сколько сейчас стоит С-макс лучше не думать
Alexx_Max
30 May 2009

2

Будучи в отпуске за рубежом протестировал Зафиру 1.9 дизель, автомат. За 10 дней накатали 2000 км, так что кому интересно - делюсь рядом впечатлений в сравнении с Максом, которым обладаю уже почти 3 года.

1. Дизель очень понравился. Урчит приятно , тянет хорошо, хотя про сравнению с бензином слегка туповат в плане отклика на педаль. В режиме "Спорт" выжимает по-полной, особенно на автобанах при обгоне помогало. Средний расход с учетом езды по городам и по трассе регулярно 140-160 км/ч составил 6.5 л/100 км. При цене за литр почти в 1 евро "мелочь, а приятно".
2. По сравнению с Максом Зафира конечно маленький автобус (одна из причин почему ее не купил), места много, обзорность показалась получше (зеркало заднего вида вообще телевизор), багажник почти для перевозки холодильников . Но в повседневной городской жизни лично мне столько этого не надо.
3. В части управляемости Макс однозначно впереди - в поворотах Зафира валкая, таких вольностей как Макс не позволяет, честно говоря приходилось сбавлять скорость. Видимо сказываются размеры/масса...
4. "Порадовали" двери - как пассажирские, так и багажника. Пассажирские почему-то закрываются со стуком почти как на Волге, а для того, чтобы закрыть багажник надо приложить недетское усилие. Топорно как-то сработано.
5. Рычажки/кнопочки в салоне на Максе на мой взляд сделаны более удачно. Освоил в Зафире все быстро, но на Максе удобнее как-то, все более интуитивно, может я просто привык. В части удобства управления магнитолой Зафира просто отдыхает. Еще один пример - система управления кондиционированием не юзер-френдли. Предыдущие люди отключили в меню работу кондиционера, оставив только вентилятор - я это как-то не сразу нашел.
6. Удобсто в салоне в части посадки не вызвало вопросов, как-то даже показалось, что на педали давилось поудобнее, чем в Максе.

Вердикт - в целом нормальный аппарат, но лично для меня Макс поуютней и поэргономичней в плане того, как все сделано в салоне. Управляемость видимо действительно одна из лучших в классе. Еще раз убедился в правильности выбора.
avatar
Dar
1 June 2009


Alexx_Max

О каком зеркале речь? Чё-то зафироводы как раз таки зеркала ругают - маленькие.
Alexx_Max
1 June 2009

1

Dar
Это я про то, которое в салоне. В целом с зеркалами проблем не испытывал - хотя надо признать что езда не по московским пробкам, поэтому пользовался ими видимо реже.
avatar
aksakal52
2 June 2009


Любители Зафиры, приезжайте в Нижний Новгород. Вскоре ГАЗ Опили выпускать будет. Обещают делать на той же сборочной линии, что и Сайбер
avatar
testov-test
2 June 2009


Уже обещают? Сделка-то еще не завершена...
avatar
aksakal52
2 June 2009


testov-test
В том то и дело, уже конвейер определили.
avatar
АлекС 52
2 June 2009


testov-test
Леш определена
Заявляют, что готовы на одном конвеере собирать сайберы и ГАЗОПИЛИ!
avatar
-Евгенич-
2 June 2009


может кому и не VS, а по мне так как раз VS или with...
Скрытый текст

извините, оригинальный текст на итальянском, потому перевод - роботом

http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2008/8152/photos/ford-fusion-preview_1.jpg

такой уж симпатяга!
avatar
Dar
3 June 2009

3

-Григорий-

Это следующее поколение Фьюжена...Форд уже давно заявлял что планирует след поколение сделать однообъёмником. Так что это не совсем альтернатива для С-Макса, скорее для Меривы.

АлекС 52

Название марки будет ВЖОпель. т.е ВолгаЖМ(им всё-таки 35% осталось)Опель.
А модели соответственно - СберГАЗ, Магназель, Грефастра (а как-же без чинопоклонства у нас)...и т.д.
avatar
-Евгенич-
3 June 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:06)
может кому и не VS, а по мне так как раз VS или with...
avatar
Dar
3 June 2009


-Григорий-

Ага...значит Гриша "малютками" заинтересовался...не ну я не возражаю, выбор - дело личное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up