Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
troittНу вот видишь, мы тебе сейчас насоветуем, а ты нас потом трех этажным крыть будешь.
troitt:
|
ezis:
| прокатись за рулём на обоих авто - станет намного легче с выбором!!! |
не такой я уж суперский водитель, чтоб за полчаса понять разницу между двумя авто
|
есть такая вещь как интуиция!
PI.t0n
31 March 2009
troitt:
|
вот тоже сижу выбираю, пока остановился на Гольф Плюсе и С-Максе чесно слово лень лопатить 57 страниц, может кто подскажет а какие минусы, кроме цены у Г+ супротив С-Макса |
ну Г+ откровенно меньше СиМакса
лично для меня очень важна свобода при трансформации салона
вот в симаксе меня все устравивает (кроме того что нельзя спинки задних седений наклонить больше назад), можно сложить или ваще выкинуть сидения, я переодически вожу много вещей, так из симакса получается афигенный фургон
с Г+ такой фокус не провернуть:)
troitt:
|
но по впечатлениям в шоуруме гольфик как-то больше приглянулся, да и по-просторней в нем |
ну по мне так симакс просторнее:)
и еще добавлю личного
в какую машину можно впихнуть 4 сноуборда в чехлах и чтобы народ ехал в комфорте а не прижимался друг к другу как в последний раз ?
правильно в симакс:)
помимо него я НЕ нашел больше таких машин:)
только Эс-макс
но он уже явно больше внешне, ну и всякие большие джипы типа дискавери и эскалейда:)))
troittС сегодняшнего дня, с полным правом...осмелюсь предложить Вам...почитать как можно больше информации о качестве обслуживания и возможных
ТРАБЛАХ Макса и то же проделать на форуме Народного Вагона. Дальше, как в поговорке, 7 раз...
А по ощущениям воздения, мне лично показалось, что Форд более уютен, очень понятен и предсказуем, но в крутые повороты иногда входить страшновато (на приличной скорости, разумеется). Гольфик же мне показался более аскетичным и таксиподобным внутри (но это вот такая концепция у Фолькса), очень невыразительным снаружи, зато с по-спортивному отточенной управляемостью.
Вобщем...читайте всё и везде (имеются ввиду форумы, а не рекламные буклеты
). А решайте всё ТОЛЬКО САМИ!
troitt:
|
Г+ супротив С-Макса |
Всё просто - померяй клиренсы и сделай выбор. Сборка обоих германская, но ФВ - коренной немец, а Ф - гастарбайтер
Не понравился мне Г+
Короче на 13 см.
Уже на 6 см, а на уровне головы на 10
Ниже в салоне на 5 см.
Тесный он какой-то
Двигун на тестовой 102 лося и автомат 6 ступеней. Один хрен не едет.
Хотел попробовать турбо 1,4 с коробкой DSG-7, но у него цена очень, очень. Без кондиционера в 730 тыр. получается.
СиМакса не думаю менять, тест драйв Г+ был чисто из спортивного интереса.
Да исчо.
Не заметил, что рулится Г+ лучше Максимки, хотя и разогнатся не разогнался. Городской тест-драйв с элементами пробок
А SEAT Altea рассматривал кто-нибудь в качестве альтернативы? Интересная машинюга. Однозначным плюсом в его сторону (кроме конечно же DSG и FSI,TFSI,TDI) является пакет плохие дороги. А это и увеличенный дорожный просвет (160 мм), и антигравий по днищу и усиленная подвеска. Конечно внешность на любителя.
kap_larin
Уже купил здесь товарищ. Выше где-то. 200 сил и ДСГ.
А зачем Вам просвет большой? На бордюры парковаться?
CHiCHo
Он купил Фритрек. Повыше, не для бордюров скорее, а для , хотя бы, не цепляния днищем (или защитой) о надолбы ледяные на дорогах. Задолбало чувствовать себя пошварканым.
всем спасибо будем читать дальше и думать
testov-testИ вместо надолбов появятся рытвины
RomFil
2 April 2009
1
kap_larinНастоящей альтернативой C-Max я считаю Seat Altea XL. Просто Altea (без XL) аналог гольфа + (маловата). Altea Freetrack - кроссовер в кузове компактвена и дороже.
А вот XL в самый раз. ИМХО
http://www.youtube.com/watch?v=_27mMevctoo
RomFil
Дороже она в сходной комплектации процентов 10-15.
СкорпионъНеА. Сравнивал XL в стайленсе (главное, что и добавлять туды нечего) И Макса Дизельные с DSG и фордовским аналогом. Вровень уже идут по цене. При этом СЕАТ выше. Ну а надежность фольксовская...правда не знаю...насколько они сейчас надежные
Цитроводы пишут в форуме (пришлось зарегиться), что 140мм под защитой просвет. А по порогам 170мм. Что за лодья получается. А у нас то сколько?
RomFilСЕАТы - рулят ! (у меня до макса их два было, толеды-старички, ни разу на дороге не оставляли...ну и...первая любовь...сам понимаешь
)
kap_larin
+многа
Добавь сюда экзотичность этой машины.
А вообще на официальном сайте SEAT.COM обновили информацию по Freetrack. У него 2.0 TFSI уже 211 л.с выдает и будет этот пепелац с полным приводом и коробкой DSG. О как.
В общем я про свою альтернативу C-Max уже высказался.
kap_larin
2 April 2009
Це_Макс_(укр.)
2 April 2009
1
Передние стойки, закрывающие дворники вещь прикольная но...вобщем на любителя, а я не такой
Це_Макс_(укр.):
|
Передние стойки, закрывающие дворники вещь прикольная |
вот пусть
RomFil и поведает: каково с такими в снегопад?
Я когда смотрю машинки, обращаю внимание на внутренний уют. Чтоб глазам и рукам было приятно (или хотя бы не противно). Внешность и ходовые качества у большинства современных машин на приличном уровне, отличия в нюансах. Так вот: мне в Сеатах неуютно. Руль крутить в них приятно, т.к. руль от VW, а кнопочки, крутилки и рычажки трогать не хочется. Угол наклона центральной консоли мне показался странновастеньким. А постукать сверху по пластику этой консоли - звук как в Ланосе.
Со щетками смею вас заверить полный порядок. Обзорность просто превосходная - так как нечищенной остается только зона в самом верху, которая для водителя невидима из-за зеркала. У меня друзья в восторге от такого поведения щеток. Учитывая что подогрев зоны исходного положения щеток, а также подогрев омывателей ветрового стекла и фар идет уже в базе.
Что-то мне все это начинает напоминать оправдание, что ли. Или что-то в этом роде. Я ж никого не агитирую. Я в свою машину влюблен и вот уже почти 15 тысяч все радуюсь и радуюсь.
Aspid_UAРучечки крутилки и рычажки у сеатов от того же ауди и фолькса
Угол наклона к водителю. Так с точки зрения эргономики оптимально считается.
Да и пластик вполне...
RomFilКак бывшему и потенциальному сеатоводу, приятно слышать, что с обзорностью ГУД. Т.к. этот вопрос и работа щеток меня очень волновали (чисто так, из любопытства
)
RomFil, а где ответ на вопрос-то?
-Григорий-
На два выше твоего.
Или твой вопрос персонально процитировать и ответить?
Что бы было яснее - эксплуатирую машину с 18 сентября. 15 тыщ за полгода соответственно. В снег щетки ведут себя замечательно. И никаких соплей.
Вспомнил вчера перед сном про статью в ЗР давно её в журнале читал - теперь радуйтесь, выложили
её на сайте.
Красивый экслюзивчик
Dodge Journey - судя по статье сложилось впечатление приятного автомобильчика.
Так что, тем кто думает об обмене - приятного мозгокипячения
.
VRTM
Осторожно выкладывай статью зарулем, а то так на фордовском форуме скоро общаться не с кем будет. Там эску попустили, а куда нам тягаться.
-Евгенич-
3 April 2009
2
RomFil:
|
В снег щетки ведут себя замечательно. И никаких соплей. |
тааак, похоже на синдром субаровода...
дело не в соплях, а в этом:
цитата: |
В первую очередь хочется недобрым словом помянуть конструкторов, которые спрятали дворники в пластиковых "карманах" по бокам лобового стекла. Как оказалось, у SEAT Altea Freetrack щетки, очистив стекло, "паркуются" не внизу у капота (как это сделано у большинства современных автомобилей), а занимают вертикальное положение, прижавшись к передним стойкам кузова. К тому же, для улучшения аэродинамики инженеры прикрыли каждую из них кожухом из черного пластика. Почему специалисты SEAT пошли таким путем, мне не понятно. Во-первых, из-за пластиковых накладок стойки стали очень громоздкими, и, соответственно, заметно ухудшилась обзорность. Во-вторых, инженеры, отказавшись от привычного расположения дворников, одновременно отказались от главного преимущества такой конструкции: при минусовых температурах спрятанные у капота щетки не обмерзают на ходу. Ведь их постоянно обдувает теплый воздух из моторного отсека и через стекло греет салонная печка. По крайней мере, у тех автомобилей, на которых мне довелось поездить. А у "Алтеи" дворники не подогреваются ничем. Итог плачевный. Стоит на морозе выключить дворники хотя бы на 10 минут, как при следующем включении оказывается, что за проведенное в холодных "карманах" время резинки щеток уже успели покрыться льдом. А тут еще, как назло, стекло внезапно обдала грязью проезжающая по "встречке" фура - хочется как можно быстрее снова "обрести зрение", но… Покрытая твердой коркой резина ничего не очищает - не помогает даже паническое обливание стекла "омывайкой" В результате приходится останавливаться и приводить в порядок щетки. Из под накладок их можно вытащить только с помощью специальных манипуляций - сначала надо выключить-включить зажигание, а затем активировать дворники в режиме, когда они делают только один взмах. Тогда лапки щеток вылезут из "карманов" и займут "сервисное" положение у капота. Однако лед придется счищать руками... Еще один недостаток заключается в том, что в карманы для щеток очень быстро забивается снег. И если его сразу не вычистить, то он превращается в бугристые залежи льда, которые начинают портить резину щеток. А еще эти "надолбы" очень сложно выковыривать из-под пластиковых накладок. |
что, мягко говоря, посущественнее сопли
http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/16/altea4/2.jpg
ну и, заодно, в этом:
цитата: |
По дороге из Санкт-Петербурга в Москву выяснилось, что в мороз ниже 10 градусов Цельсия климат-контроль плохо справляется с обогревом салона. Ноги водителя и переднего пассажира можно согреть, только если включить принудительную подачу воздуха через нижние дефлекторы. Но тогда начинают замерзать боковые стекла и появляются пятны инея в нижних углах "лобовухи". Приходится включать максимальный обдув лобового стекла, но через несколько минут опять начинают мерзнуть ноги… Есть вероятность, что обдув работает слабо из-за того, что забился салонный фильтр. Но судя по тому, что пишут на форумах "сеатоводов", хилая печка - это "фамильное" заболевание автомобилей SEAT |
я, знаешь ли, тож интересовался этой машиной. надеясь что после Женевы рестайл и ее затронет
потому как сама концепция - потрясающая!
Судя по последнему посту, надо признать, что косяк у СЕАТа существенный. Зима у нас везде и всегда, а брать машину на лето... М-да
Все-таки YETI
З.Ы. Но у моих динозавриков с печками было всё супер.
Все друзья тогда удивлялись, что через 5 минут у меня уже Ташкент был.
kap_larin
Внешне, Yeti похож на румстер, а он не очень удобен , в плане мешалку дергать, под коленкой она гдето.