Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Santyaga
23 March 2009
Скорпионъпойду. С-Мах крайне утилитарная машина
Он классный, но утилитарный
А ситр пятерка -- мечта с детства. Я не исключаю вариант, что я его через полгода продам, но зато это будет осуществленная мечта
Мне же симакс достался не по любви, просто предыдущую машину продавал, а тут крайне вкусный вариант подвернулся. Я и взял. Абсолютно не пожалел.
Брак по нищете у меня был (нива и дэу)
Брак по расчету состоялся успешно (цемакс)
Теперь хочу брак по любви
CHiCHoточно
aksakal52вот как "альтернатива" жЫпу пятерочка очень ничего
Ну в известном смысле альтернатива.
Darу меня есть 3 пользователя С5 1го и 2го поколения (гидрактив + фарш). С их слов -- крайне непроблемная машина. Плюс я форумы ситровские смотрю время от времени -- не сказать что народ парится... Отдельные случаи есть, они у всех есть, а по большому счету вроде все норм.
Пересел с C-MAX 1.8 Trend (рулил 4года), на S-MAX 2.0 TDCI Titanium, мощи по-больше, по-ширше, по-тише!
Santyaga:
|
как "альтернатива" жЫпу пятерочка очень ничего в известном смысле |
Разве, что по шоссе ездить, а шаг в сторону и капец. Более высокий в сравнении с Симаксом клиренс ещё не внедорожник.
А "гидрактив" скажется на надёжности по происшествии некоторого времению Не настаиваю, конечно.
mpttist:
|
Пересел с C-MAX на S-MAX |
Можно узнать причину смены? Без подколок, интересно.
4-года срок большой, каждый год с женой ездили на C-Max в Крым, поэтому хотелось что-нибудь по-больше и по-комфортнее (в дороге напрягал сильный шумовой фон в C-Max,после 600-700км-уставал, второе-частые заправки,хотя в пути кушает литров по 7, все-равно кажется по дороге в Крым-1400км от Минска приходилось часто припадать к заправкам, и обгоны -особенно за Херсоном, на 2-х путной дороге, 125л.с. не хватало.) И когда появилась возможность в декабре приобрести S-MAX, я выбрал именно дизель с ручной КПП (до этого были только бензиновые машины, но C-max еще не продан, катаюсь иногда), перед этим протестировал дизельный S-max, сейчас на спидометре всего 2200км и все больше нравиться S-max, тише в салоне,при обгонах вообще могу себе многое позволить, мощности двигателя с турбиной хватает до ушей, идет мягко, до дачи 70км, усыпляет. Я боялся,что после резвого с старта на 1 передаче у C-Max, дизель будет по-слабее( турбояма), могу точно сказать-ничего такого, стартует при желании очень быстро, а когда после 1500об вступает турбина... Короче, пока нравиться, дальше видно будет.
Dar
24 March 2009
SantyagaНу я же говорил по любви...можно пожелать только удачи.
Я не к спорру...так мысли вслух - у меня как раз таки 2 обратных примера. 1-й С4, второй предыдущий С5. У первого не сказать чтоб много гемора, но довльно-таки частьнько сервис проведывает...второй служебный - из электроники не меняли разве что проводку по салону...А зная что Форд не назвать супер-пупербезпроблемным авто и глядя на всякие там буржуинские рейтинги надёжности - где Форд и где французы - мысли возникают что всё-таки слишком уж часто французы при создании авто отвлекаются на сыр, сухое вино и любовь.
А вообще я за то чтоб мечты сбывались! Купишь не пропадай - рассказывай интересно почитать будет.
На счёт Ситроена и вообще французов у меня стойкий минус, и очень большой только потому, что был не раз в сей чудной стране... Знаю, как и чем они работают. Тем более, что коренные французы не работают. Они там живут. И я им по хорошему завидую.
А по поводу выбора, по себе скажу: не смог я выбрать достойную замену Максу, поэтому купил снова его... Конечно, можно купить варианты и комфортнее, и намного лучше, но не за те деньги, которые стоит Макс... Назовите мне хоть один вариант новой машины таких размеров и с 2 литрами АКПП за 620 000 руб, за которые я купил свой Макс неделю назад...
Меня тут толкнули на сайт Маздо - 3 MPS в максималке - 1001000 рубликов. Зум-зум, однако. Чет я задумался...
PI.t0n
24 March 2009
lenin:
|
На счёт Ситроена и вообще французов у меня стойкий минус, и очень большой только потому, что был не раз в сей чудной стране... Знаю, как и чем они работают. Тем более, что коренные французы не работают. Они там живут. И я им по хорошему завидую. А по поводу выбора, по себе скажу: не смог я выбрать достойную замену Максу, поэтому купил снова его... Конечно, можно купить варианты и комфортнее, и намного лучше, но не за те деньги, которые стоит Макс... Назовите мне хоть один вариант новой машины таких размеров и с 2 литрами АКПП за 620 000 руб, за которые я купил свой Макс неделю назад... |
это что за акция такая?
кажется с акп он начинается с 730
PS. я даже ошибся
зашел в конфигуратор - 751 тыр
Вроде копье за 260 сил, а вроде и 40 тыр налога. Правда, можно оформить на инвалида и тоды другие денежки совсем.
CHiCHo
Попам по асфальту? Денис, ты уж определись, как ты 2-х маленьких детишек будешь возить на этой бешенной табуретке.
PI.t0n:
|
это что за акция такая? кажется с акп он начинается с 730
PS. я даже ошибся зашел в конфигуратор - 751 тыр |
Машина 2008 года, плюс скидка 20 000 руб... Я очень доволен, что успел взять, т.к. больше такой халявы нет...
Скорпионъ Не, я здоровый. Да и с гарантией у Мазд не все так хорошо (со слов бывшего Рольфовского! сотрудника Мазда). Коробки закручиваются, двиги тоже. Но цена больно привлекательная.
А дизелек со временем прочипую, 150-160 кобылок сделаю, и лады - 9 сек до сотни.
Братцы, посмотрите, чегой нашел:
2.0 TDCi чип-тюнингНиче так графики, только не понял, исходная моща ЕвроФордов 152 лошади? У нас же 136...
Тупанул, там 2 режима.
Взял с мондеоклуба по сылочке, прибор под 400 юрикв, можно откатиться для прохождения ТО.
Вот ссылка пошел обрабатывать жену, хачу ТД.
Гоша, извиняюсь за оффтоп, ссылка по чипаку ТД битая
Позвонил на горячку Форд:
- Мне бы это, того, ЭСП не нашел...
- Ждите (пауза 2 минуты)
- ЕСП ставится как штатное оборудование на автомобили 2.0 с АКП. На остальные - как опция за 15 тыр.
- А на дызиль 2.0?
- Как опция.
- А атермальное лобовое?
- Нет информации, у вас есть ещё вопросы?
- Эээ, забыыыл, ну ладно, пака.
В общем, забыл про выравнивающуюся ЗП спросить, да и не надо, все что гуляет - ненадежно, даи как там с управляемость, нипанятна.
Спортивную подвесочку кто-нить пробовал на вкус? Насколько жестче оная...
АлекС 52
24 March 2009
CHiCHoцитата: |
Спортивную подвесочку кто-нить пробовал на вкус? Насколько жестче оная... |
Клиренс, от нашего ещё минус 15 мм
цитата: |
моща ЕвроФордов 152 лошади? |
Ребята брали на прокат Еврофокус 2.0 TDCi, все цифры не помнят. но первые две: 15? запомнились. Сами они не Фокусоводы
Marton
25 March 2009
А я вот вчерась поюзал Range Rover sport у товарища!!!
300 кобыл турбодизеля на 2 тонны это весч!!!
Понравилось:
1. рулится очень даже неплохо, хоть и высокая машина но на поворотах практически не кренится.
2. чувство габаритов - парктроники не нужны абсолютно.
3. динамика - слов не хватает )))
Мелкие придирки:
1. сзади места поменьше будет чем на максе со сдинутыми назад сиденьями !!!
2. информативность приборов и климат-контроля могла быть и получше.
3. дороговата аднака...
З.Ы. вобщем трасформация заднего ряда сидений рулит!!!
Range Rover sport vs Ford C-MaX???...это сильно
2.0tdci:
|
Range Rover sport vs Ford C-MaX |
Видимо юзал Marton для сравнения пространства в кабинах "сзади места поменьше будет чем на максе со сдинутыми назад сиденьями". Опять Симакс победил.
aksakal52:
|
2.0tdci:
| Range Rover sport vs Ford C-MaX |
Видимо юзал Marton для сравнения пространства в кабинах "сзади места поменьше будет чем на максе со сдинутыми назад сиденьями". Опять Симакс победил. |
многие на клиренс симакса жалуются
вот на ренжровер и смотрят - клиренс у него хороший
На сегодняшний день самая большая альтернатива немецкому C-Max Ghia (750 тр без допов)- это настоящая японская Toyota Corolla Verso (780 по акции)
а ее разве не в Англии собирают?
Нет не в Англии и не в Японии. Только высококачественная турецкая сборка!
в Турции - Аурисы и предыдущие седаны
aksakal52
26 March 2009
Verso собирают в Японии по словам дилера. На проверку оказалось в Турции
Версо в России почему-то не очень популярна, но если уж вернуться на минуточку к реальному конкуренту и альтернативе - то це есть Зафира.
Marton
26 March 2009
1
aksakal52Ну и что мы получим за 780 тысяч рублей за Verso?
1. двиг 1,8 (129 л.с)
2. комплектация терра - пустая как банка консервная...
3. на механике
4. и прошлого года выпуска...
ну ни в какое сравнение с топовой версией форда.
Да и нафига нужна verso, если за такие же деньги щас можно взять Camry российской сборки!!!
согласен с
CHiCHoЗафира - самый реальный конкурент максимке сейчас, ну еще наверное Scenic, который по цене/оснащению/размерам наиболее близок.
Опель и Рено не конкуренты Форду. А если и Тойоту отбросить, то совсем Симаксу замены нет.