Santyaga

Москва (RU)

Santyaga
24 September 2014


Оцените пожалуйста покраску:
переднее левое крыло
posted image
передняя правая дверь
posted image
правое заднее крыло
posted image
правый задний угол порога и крыла
posted image

короче стандартно облазит краска (

Santyaga
12 January 2010


Скорпионъ
после полной мойки...
проблема еще в том что у меня коврики резинотекстильные... поэтому зимой они дня по три сохнут
а кроме того присутствует незабываемый сюр, когда утром к машине выходишь а на окнах изнутри наледь полсантиметра

я как бы не совсем дятел, мылся когда потепление было, морозы внезапно наступили, должны были во вторник по прогнозу, а вместо этого в понедельник с утра

прямо в замок? в дверные потроха лезть не надо?..

Santyaga
12 January 2010


Всем добрый день.
У меня та же проблема, самопроизвольно замки щелкают. Началось примерно через пару дней после мойки (не могу точно сказать, связано это или нет). Мучаюсь уже порядка трех недель, то проблема затихает, то возникает опять.
Мало того что теперь страшно снег чистить (один раз уже чуть не попал, благо сразу открылись ) Да и вообще достает это капитально, едешь а замки шайтанят... Опять же, портфель сзади, в пробках страшно .
Кроме этого, заметил что замок переднего пассажира перестал работать на открытие/закрытие всех дверей (раньше вроде работал).

Те у кого проблема была такая -- в итоге как решили?..
Надежд на потепление нет, так что отогреть/просушить машину в ближайшее время -- не вижу вариантов...

Santyaga
22 November 2009

1

RIDD
-Григорий-

отчитаюсь.
Действительно проблема была во вторичной сигналке, в Локусе. Ремонт заключался в снятии клеммы аккумулятора на две минуты. Брелок тоже заработал, после того как отъехал из аэропорта подальше. Технари говорят, что по симптомам походу завис процессор, от большого количества хаотических радиоизлучений.

Вообщем укоряю себя за глупость. Я некоторым образом связан с ИТ, и всегда, на каком-то этапе лечения оборудования от глюков -- его перегружают. А тут я как-то сам не сообразил

Всем спасибо.

Santyaga
21 November 2009


Господа, прошу помощи. Эта тема ближайшая по смыслу что я нашел. Прилетел ночью из командировки (машина два дня стояла на парковке аэропорта Домодедово), подхожу, обмерзла льдом, конечно. Жму на кнопку на брелке -- ноль реакции... Ну это время от времени бывает (кстати в Домодедово у меня часто брелок через раз работал), поклацал активнее поднося к лобовому. По нулям. Открыл дверь, сел, ну она понятно начала моргать. Жму кнопки -- никакой реакции... У меня запасные батарейки в бардачке, поменял -- безрезультатно. Ну я примерно полчаса по всякому прыгал, брелок и снаружи и внутри применял. Короче, вызвал жену, она привезла второй комплект ключей (там ключ без кнопок)... Вообщем все то же самое. В машине мануал лежит, вроде все прочитал, говорят мол просто второй ключ втыкаете, иммо его считывает и вперед.
Ничего не помогает. При открытии машины любым ключом (механически) она начинает моргать фарами и пищать при открытой двери. Внутри при попытке завестись, бывает что и заводится, но понятно -- сразу глохнет. Машина в итоге осталась на парковке, я как то после командировки не был готов к таким ребусам.

В принципе на машине вторичной системой стоит Локус третий, но такое впечатление что до опроса метки не доходит (мне привезли вторую метку в том числе, и я менял батарейки)... Ну по Локусу я завтра специалистам позвоню, а у всеведущего all'а хочу спросить, знает ли кто-нибудь что-нибудь про отказ штатного иммо или ключа. Как это происходит, что делать и как жить дальше Может Локус тоже виноват, но изначально то кнопки на ключе не работают. Еще конечно интересно (в условиях кризиса) на что я могу попасть по деньгам, а то может пора переходить на хлеб и вод(К)у

Я мягко говоря в шоке, второй год владею, вообще ни одной подляны, а тут такое ;( Тяжелая командировка и такая фигня... Пребываю в прострации. Я понимаю что аборты по телефону дело неблагодарное, но может кто подскажет как более менее диагностировать в чем отказ и вообще... Хотелось бы конечно уехать своим ходом, я уже и так попал на лишний день на парковке, который компания не оплатит, а еще и заморачиваться с эвакуатором (из Домодедово, напомню) -- мало радости.

Заранее благодарен откликнувшимся...

Santyaga
10 July 2009


Under
добрый вечер.
сколько стоит лобовое на C-Max дорестайл без обогрева с ДД?
+ комплект для вклейки?
молдинги в комплекте?

Santyaga
23 March 2009


Скорпионъ
пойду. С-Мах крайне утилитарная машина Он классный, но утилитарный А ситр пятерка -- мечта с детства. Я не исключаю вариант, что я его через полгода продам, но зато это будет осуществленная мечта
Мне же симакс достался не по любви, просто предыдущую машину продавал, а тут крайне вкусный вариант подвернулся. Я и взял. Абсолютно не пожалел.
Брак по нищете у меня был (нива и дэу)
Брак по расчету состоялся успешно (цемакс)
Теперь хочу брак по любви

CHiCHo
точно

aksakal52
вот как "альтернатива" жЫпу пятерочка очень ничего Ну в известном смысле альтернатива.

Dar
у меня есть 3 пользователя С5 1го и 2го поколения (гидрактив + фарш). С их слов -- крайне непроблемная машина. Плюс я форумы ситровские смотрю время от времени -- не сказать что народ парится... Отдельные случаи есть, они у всех есть, а по большому счету вроде все норм.

Santyaga
21 March 2009


А я вот мечтаю о С5 3л... ЧУ-МО-ВАЯ машина
Да салон меньше (не сказать что тесный -- я 190/100 за собой сажусь, вплотную, но сажусь терпимо). Багажник достойный. Не симакс конечно, но я например редко забиваю машину по крышку. В ситре багажник достаточный по моему мнению. Но за прикольные французские фишечки можно простить все А за гидрактив ваще!.. Это как раз та тема, как мне кажется у каждого водителя случался момент, когда ему хотелось хоть еще чуть чуть клиренса На ситре есть кнопка. И всякие приколы из серии: при сдаче назад зеркало наклоняется, на горке -- задница автоматом поднимается, по брусчатке едешь на любой скорости -- как по ровному асфальту и т.д.
Да цена -- завышена -- однозначно. Кризис, соответственно пролетаю Оно и к лучшему наверно, давно жду чтобы ситр двиги обновил, а то у них старые.

Но это выбор чисто по любви конечно, потому как если подходить прагматично, кроме гидрактива ничего сверхвыдающегося у ситра нет (но мелочей -- море)...

А если С6 куплю когда-нить, то наверное больше ничего и не надо будет

А если выбирать по салону и по цена/качество, то имха моя на данный момент это шкода суперб. Такого просторного салона в таких габаритах я просто не видел. Плюс у новой куча фишек и опций... И по цене норм. И клиренс поболее. Сидел и ездил (ездил правда не в новой а в предыдущей, сидел в обеих) -- очень достойная машина.

Это все кроме джипов понятно. Джипы совершенно отдельная тема

Santyaga
16 March 2009


пишите меня тоже в список
4шт. возьму

Santyaga
26 July 2008


Джордж Вашингтон
не будете ли Вы так любезны, чтобы указать мне ту самую фразу, которая может быть расценена как проявление непочтительности к форумчанам?.. хотя я заранее чуствую что дискуссия бесполезна.

Скорпионъ
да, нет я ошибаюсь. меня немного покорежила беззапеляционность заявления.

ЗЫ а где мне фигеть, я сам разберусь.

Santyaga
25 July 2008


Скорпионъ
про "не будет" это ты мне рассказываешь?.. я целый день ездил после включения сигналки, без концевика поскольку замок купил и поменял ближе к вечеру.
так вот:
красная лампочка горит!
надпись капот открыт есть (надо сбрасывать кнопкой)
звуки есть, если их включить.

так вот тревога -- на размыкание концевика.
сдерни разъем -- сам увидишь.

ЗЫ я фигею...

Santyaga
24 July 2008


-BAT-
дак написал же человек, надо просить просто включить штатную сигналку через GEM
у меня получилось.
только несмотря на то что у меня Ghia у меня таки оказался замок без концевика. Пришлось съездить купить замок с концевиком. Так что до включения рекомендую проверить.
Иначе будет потом думать что капот все время открыт, красная лампочка, звуки, если включены...

Santyaga
20 July 2008


lexaXD

спасибо. все работает.

Santyaga
5 July 2008


avatar
lexaXD:

A.Sysoeff
у вас нет штатной сигнализации. Провода идущие к замку - это провода на концевик, который находится внутри замка. Как включить штатную сигналку смотрите выше

блин.
то ли я как то криво изъясняюсь, то ли мне такие "спецы" попадаются, но все как один говорят, что либо штатная сигналка есть и она работает сразу, либо ее нет, и то что у вас там проводки к замку идут это мол все фикция.

lexaXD, если тебе нетрудно, может ты пальцем ткнешь где это можно сделать? или какие волшебные слова говорить

Santyaga
7 April 2008


avatar
lexaXD:

Скорпионъ
Хрен выдет
Чтобы включить оповещение об открытом капоте надо включить штатную сигналку у дилера через ВДС. Концевик находится в самом замке капота к нему провода подходят. Есть у всех. стоимость включения около 1000р. А если озадачится посильнее, то можно, разобрав правую боковинку багажника найти разъемчик под штатный сигнал. И штатная сигналка уже наша   Сигнал можно поставить любой хоть от 2108. Итого за 1000р. штатная сигналка наша. Неприменимо только на АМБИЕНТЕ. Тренд и ГИЯ - легко

это тот ответ которого я ждал
спасибо большое

Santyaga
5 April 2008


avatar
almus:

цитата:
Но у меня ПБ № 5. Скорее всего от этого зависет


Это абсолютно верный вывод!

вопрос то, не про то...
по крайней мере мой.
вот у меня нет ПБ №5, и как следствие нет концевика капота. Я хочу поставить штатный концевик, и хочу штатной реакции на него системы.

Это возможно или нет?

я конечно понимаю, что проще всего продать моего Макса, и купить нового полностью заточенного под себя, но даже если я и буду рассматривать этот вариант, то гораздо позже

Santyaga
4 April 2008


по идее концевик капота опция.
я обнаружил что на моей Гие, провод к датчику есть но самого датчика нет.
Соответственно, допустим датчик в экзисте можно купить, но мне сказали что нужно еще машину допрошивать. Кто-нибудь сталкивался с этим?..

Просто озаботился установкой сигналки, но сначала хотелось бы решить этот вопрос, причем поскольку есть штатное решение, заморачиваться с самопальным концевиком не хочется.

Santyaga
30 March 2008


avatar
АлекС 52:

Santyaga
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!    
Делитесь, цвет, комплектация, допы, фото.

Спасибо!!!
Собственно темно синий, два литра на ручке. Гиа, без особых наворотов
Но мне хватает.
Сначала слегка дергался что лобовое без подогрева, потом узнал сколько стоит замена (у меня маленький скол, пока не ползет тьфу тьфу) и расслабился
Остальное вроде все есть.
Коплю деньги на mp3 чейнджер от эрты с кан-модулем, и тогда вылазить из него не буду.

Santyaga
29 March 2008


тоже вот взял себе Макса б/у у знакомого.
Не сказать что мечтал о Максе, но просто предыдущую продал, и искал машину похожего класса (не в плане минивэн, а в плане больше чем была, покомфортнее и пошустрее). Тут узнал что знакомый свою сливает, узнал по какой цене я смогу у него взять, посидел и вообщем-то сомнения отпали
Пробег меньше 20 тык и зимой стояла в теплом гараже (новье короче).
Сейчас езжу -- доволен как слон.
Иногда приходится садиться в свою старую -- разница конечно -- небо и земля.
Сейчас боюсь только одного, что теща узнает какой у Макса бывает багажник. Тогда мое расписание на лето будет сильно пересмотрено с учетом ее пожеланий Придется тогда клиренсом отмазываться (хотя я пока проблем с ним не испытывал)



    up