С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Wizard-757
5 March 2009


TVS
воздуховодов наляпано куда попало, никакой симметрии. в зеркало заднего вида бы еще втулили парочку.
avatar
TVS
5 March 2009


Wizard-757 критика не по адресу - я в тойота не работаю
avatar
Allmas
5 March 2009


Marton
цитата:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Шумит!!! понятное дело дизель - но уж все равно двигатель слышно так, что даже магнитолой его забить не удаецца
2. Думал что 320 крутящего момента по сравнению с максовскими 180 будет небо и земля - разочаровался... да, на низах подхватывает отлично, но до сотни на целую секунду больше чем с-max, и максималка в 180 это как-то маловато...

1. Странно. Сейчас дизель у Вас? Мой 1,6 TDCI только снаружи слышно...
Даже когда шумку делал - только салон (арки и пр..), моторный не требовалось изолировать.
2. Ну про максималку спорить сложно... может в Иошкар-Оле автобаны? А насчет тяги... тоже странно, могу правда опять таки только по своему судить - он конечно не с самых "низов" подхватывает (до 1300-1500 разминается), но с 1600 как начинает турбить, так и до 4тыс.об. тянет без увядания. Больше редко крутил Ну да, вспомнил - гонял больше 160 всего несколько раз, так начиная со 145 кмч и больше резкого ускорения на 5-ой не добится. А на 4-ую уходить поздновато...
Может масса больше играет роль? Мой дизельный где-то на 1550 кг. тянет

*** Добавлено в 21:47

Ну конечно. Хоть в спеке вес не указан, был найден в брошуре. 2100 кг imho многовато для 2,0 движка, даже дизельного... и 2,5 турбо особо не поможет думаю.
posted image
avatar
Wizard-757
5 March 2009


Allmas
Тоже ездил на Куге. Может в максе дизельном тихо, но не в куге. там дизель реально слышно. Может с шумкой совсем плохо. (еще к этому из звуков удручает свист, кажется зеркал, после 100 км/ч).
Marton
мы оба ездили на необкатанном дизеле, прыти я тоже не заметил. прет и прет, тронулся со второй, пятую пырь и еду, красота. НО СКУЧНО! подхвата нет и азарта, дизель одним словом. к этому надо привыкнуть.
2100 кг, это максимум, Снаряженная же масса авто - 1540 кг.
avatar
almus
6 March 2009


цитата:
гонял больше 160 всего несколько раз, так начиная со 145 кмч и больше резкого ускорения на 5-ой не добится. А на 4-ую уходить поздновато...


Вот так между делом и вылазит правда! А то писали раньше дизель прет, дизель прет! А Куга она потяжельше будет, с сегодняшним дизелем вообще овощь, о 2,5Т пока говорить рано, его еще никто на ней не пробовал.
avatar
Marton
6 March 2009


Allmas
1. Наверное действительно не совсем корректно сравнивать уровень шума 1,6 на максе и 2.0 на куге (разная мощность, разная компоновка салона), поэтому остаюсь на своем: Куга дизель 2.0 шумит непадеццки
2.Конечно у нас в Йошкар-Оле автобанов нет, но зато есть относительно хороший участок АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ дороги длинной 30 км с приличной шириной. на ней народ гоняет будь здоров!!! я пока максимально разгонялся до 180 км/ч но машина была необкатанной до конца, а потом пришла зима ))) вот сменю катки и попробую выжать из максимки все его паспортные 205... интересно!!!
Полностью поддерживаю формулировку уважаемого almus - Куга пока еще "овощь"...
но есть куда расти!!!
avatar
-Евгенич-
6 March 2009


avatar
Allmas:

2100 кг imho многовато для 2,0 движка, даже дизельного...

это максимально допустимая масса
mrbungle
6 March 2009


avatar
PI.t0n:

avatar
АлекС 52:

PI.t0n
Тесный он, кашка, посла Макса.

ну тигуан еще более тесный
после си-макса практически любой кроссовер будет теснее внутри

Ну я бы не сказал. Примерно тож на тож получается. И спереди, и сзади на тесноту я не жаловался (рост 192 см, вес 100 кг)
В кашкае потеснее, конечно, но в основном сзади. Спереди более-менее.
avatar
АлекС 52
6 March 2009


mrbungle
Как только стали писать про Кашку, загорелся, раздумывал менять предыдущую Альмеру на него. Как появился в салонах, начал тестит. Ну не лежит душа и всё, и с каждым тестом это всё увеличивалось (не лежание ) и увеличивалось.
Ну ни как не мог привыкнуть к вариатору, вернее не вариатору, а завыванию двигуна на одних оборотах.
(Странно, а на Премьере очень вариатор понравился)
Кашка тесен, хоть спереди, хоть сзади, (рост 182) каждый раз садясь держиш в голове: " Не долбанись башкой об проем двери" - помогало но не всегда, жена после первых тестов отказалась "кататся" на заднем диване - спускалась с дивана как с горки, обтирая одеждой грязь с кузова.
ЗЫ: на днях еду в ряду за "родственником" С-махом, в правом Кашкай. С-мах "выше вверх и ниже вниз" . Т.е кузов у С-маха просторнее по высоте сантиметров на 20.
Да, конечно, Кашка не кроссовер.
avatar
CHiCHo
6 March 2009


Вот, мне нравится.
Цена базовая, думаю, в целом с набранным лимон получится. Седан на 40 тыщ дешевле.

8,2 до сотни, 218 максималка, 160 сил.
posted image
avatar
Dar
6 March 2009


CHiCHo

Назад!?!?! Задницей на асфальт!?!?!? Да ни вжизнь!!!
avatar
CHiCHo
6 March 2009


Dar
Да це ж не Нексия! В Щкодах посадка не так чтобы низкая.
avatar
Скорпионъ
6 March 2009


Dar
Денис маленький, ему не понять нас.
avatar
АлекС 52
8 March 2009


На http://c-max.ru/forum/ Максовод Владимир зарегился. С -мах у него с очень редкими опциями.
допа с 18", спортивная подвеска, ...
mefody
10 March 2009


Очень понравилась Трибека у друга. 8 марта ездили на шашлыки, хорошо по сугробам Трибека проползает
posted image
avatar
Marton
11 March 2009


Забрел как то я тут на форум владельцев рено сценик...
улыбнула тема: "ау - если ли те у кого машина без проблем" и вообще заметил что у них гораздо больше тем посвященных всякого рода поломкам, а на нашем форуме народ все больше "за жизнь" общается, да радуется придумкам наших умельцев
хорошо стало
avatar
CHiCHo
20 March 2009


Други, по причине повторной аварии многие из моего окружения насоветовали поменять коня, кто-то из соображений технических (удар в стойку колеса, полностью восстановить не смогут, сход-развал гулять будет и т.п), кто-то из религиозных (пошла типа череда неприятностей, надо избавляться).
Посоветоваться хочу, мож, и вправду, махнуть по трейд-ин на другого Максика?
Посчитал комплектуху Дюраторк плюс Повершифт (не хочу теперь ручку, но и в динамике терять тоже не комильфо), даже крышу панорамную включил. С учетом скидосов выйдет под лимон. Контора вроде готова дать "кредит", можно и с банками не заморачиваться.
Однакось ситуация не самая хорошая для замены машины, как внешня так и внутренняя. Жена относится к "религиозникам", но...
avatar
Скорпионъ
20 March 2009


CHiCHo
Денис, если все говорит за , да ещё и на другого МАХа с шифтом, меняй и не думай.
Будет хоть на чем потестить !
avatar
Topa
20 March 2009


CHiCHo
Дело правильное.. меняй.. не доводи до трех раз.. у меня была такая ж история с ауди.. 2 подряд аварии ..я не виновен ну и третья.. тож не виноват.. полгода больницы машину на помойку.. а менты вывели дело на обоюдку

Зачем тебе брать машину 2009 года?.. 2008 го выпуска хорошую цену имеют.. а че не глянуть на S Мах за 800 ...
avatar
CHiCHo
20 March 2009


Блин, чет у мня скрипты не работают.
В общем, Андрюх, будем стараться, у самого зудит на 2сцепе от Форд покататься.
Topa
Поглазел я вокруг - а лучше Макса авто нетути. А гибкость Форд в заказе и низкие цены на опции - это прям подарок какой-то.

ТОлько вот братцы, не могу понять, конфигуратор изменился, и не вижу теперь опций: атермальное лобовое, ЕСП(!), самовыравнивающаяся задняя подвеска. Ранее были. Я есть волноваться.
avatar
АлекС 52
21 March 2009


CHiCHo
ДА. Стало хуже.
Скачай спецификацию (PDF, 0.5Mb). А лучше и распечатай. Там как раз и есть базовая комплектация. А в конфигураторе она называется "серия"
Потом возвращайся в конфигуратор и комплектуй.
Но странности всё равно есть Trend X появился, а в спецификации его нет!
avatar
CHiCHo
20 March 2009


Ну ладно бы мелочевку убрали, так ESP найти нельзя! Или теперь это штатное оборудование?
Santyaga
21 March 2009


А я вот мечтаю о С5 3л... ЧУ-МО-ВАЯ машина
Да салон меньше (не сказать что тесный -- я 190/100 за собой сажусь, вплотную, но сажусь терпимо). Багажник достойный. Не симакс конечно, но я например редко забиваю машину по крышку. В ситре багажник достаточный по моему мнению. Но за прикольные французские фишечки можно простить все А за гидрактив ваще!.. Это как раз та тема, как мне кажется у каждого водителя случался момент, когда ему хотелось хоть еще чуть чуть клиренса На ситре есть кнопка. И всякие приколы из серии: при сдаче назад зеркало наклоняется, на горке -- задница автоматом поднимается, по брусчатке едешь на любой скорости -- как по ровному асфальту и т.д.
Да цена -- завышена -- однозначно. Кризис, соответственно пролетаю Оно и к лучшему наверно, давно жду чтобы ситр двиги обновил, а то у них старые.

Но это выбор чисто по любви конечно, потому как если подходить прагматично, кроме гидрактива ничего сверхвыдающегося у ситра нет (но мелочей -- море)...

А если С6 куплю когда-нить, то наверное больше ничего и не надо будет

А если выбирать по салону и по цена/качество, то имха моя на данный момент это шкода суперб. Такого просторного салона в таких габаритах я просто не видел. Плюс у новой куча фишек и опций... И по цене норм. И клиренс поболее. Сидел и ездил (ездил правда не в новой а в предыдущей, сидел в обеих) -- очень достойная машина.

Это все кроме джипов понятно. Джипы совершенно отдельная тема
avatar
Скорпионъ
21 March 2009

1

Неужели после "вошел-вышел" обратно в "упал - встал" пойдешь?
avatar
АлекС 52
21 March 2009


Скорпионъ
цитата:
Неужели после "вошел-вышел" обратно в "упал - встал" пойдешь?
Очень понравилась суть фразы.
У меня: "Втыкаться"
avatar
CHiCHo
21 March 2009


А он подвеску задерет - и вотквойдет!
avatar
aksakal52
21 March 2009


Схема развития (как по Дарвину). С десятки пересаживаемся на С-МАХ- полный восторг. Через какое-то время возникает комплекс малого клиренса. Мечтаем о проезде через бордюры и приобретаем внедорожник или паркетник. Прогноз следующего этапа-с паркетника обратно на С-МАХ. Не найдётся альтернативы С-МАХу.
avatar
Dar
23 March 2009


Santyaga

Во "француза" действительно нужно влюбиться, что-б потом не обозлиться из-за постоянных проблем...мне понравилась фраза в Топ-Гире по поводу "французов" - "...через какое-то время у вас начнёт дребезжать салон и глючить электроника, но это можно простить его создателям, т.к. в тот момент они думали о вине, сыре и любви..."
Хотя, как известно от любви до не нависти один шаг.
avatar
CHiCHo
23 March 2009


aksakal52
Ну, так можно и пирамиду Маслоу возвести - на верхней ступеньке мы все окажемся пешеходами
Dar
Рено - надежная машина, хотя и француз, есть опыт эксплуатации...
avatar
aksakal52
23 March 2009


avatar
CHiCHo:

так можно и пирамиду Маслоу возвести - на верхней ступеньке мы все окажемся пешеходами

К идее пирамиды "Человек при удовлетворении своих потребностей движется переходя от низкого уровня к более высокому" можно добавить метод проб и ошибок. Я с внедорожника пересаживаюсь на Симакс с большим удовольствием

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up