С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,2K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
kelevra
5 February 2009


piterpen
Трактор это хорошо. Плохо если зимнего пакета нет. Рад за тебя, правильный выбор -- дизельный вагон.
В общем, вступай в ряды любителей дизеля.

Если по теме, пока могу сравнить СМах с ФФ2 5дв 1.8 бензин, Пассат Б5 седан дизель 90 л.с., Куга 2.0 дизель(как у меня). Все авто с МКПП.
Куга сразу проигрывает, ни одного плюса.Особенно хочу выделить кулису, это полный кошмар . А так, сплошные минусы.Даже говорить не хочу.Здесь надо учитывать,что двигатель Куги такой же, как на моем Максике,салоны практически одинаковые. И здесь Макс рулит.
Пассат Б5. Более просторный салон,более удобная посадка, как жып - лучше нежели СМах. Для справки: клиренс у Б5 седана - 124 мм,вагон - 110 мм, и ничего, ездят люди. Практически паритет,но в пользу Б5.
ФФ2. Менее просторно чем в СМах, причем речь о передних местах. Абсолютное равенство,если помнить, что авто из разных классов.
Наверное,будет корректнее сравнивать ФФ2 вагон.
Все это мои личные предпочтения, поэтому попрошу ничего не доказывать. Я не учитывал набор опций, т.к. это индивидуальность каждого авто.У меня Пассат был в очень простой комплектации,даже без кондишена, но все равно, снимаю шляпу перед Пассатом. Очень Достойный Автомобиль.

Цивинюк Кирилл А до вас фильтр никто не менял???
avatar
piterpen
5 February 2009


2kelevra
решив отказаться от макса, попутно рассмотрел С4 пикассо (700 тыров со скидкой 88 тыров) и Хундэ Санта Фе (тагаз, тоже трактор 2.0) за 670 тыров.
Мой вагон - 566 без ковриков и ко (скидка 20, 2008 год)
Макса брал за 589 (скидка 30, тренд + вышеописанные допы).
Решил все-таки вагон, ибо тагазовский хунде кот в мешке, да и салончик - несмотря на велюры и всякие допы - морально устарел.
Ситроен слишком накручен, четыре бардачка на панели, и сверху и снизу, а лист А 4 сунуть некуда, везде мять надо, потому что там внутри куча отдельчиков и форма полуовальная.

А, еще проблемма, мой вагон - белый металлик
Вид демонический
Поначалу ужаснулся (но он один в салоне), но при осмотре понравился. Маркий наверное сильно.

2kelevra - там в салоне электро-какой-то там обогреватель встроенный. А что есть зимний пакет?
strike eagle
6 February 2009


piterpen
зимний пакет - обогрев лобового и сидений. зимой полезнач штука - выбор - крайне одобряю

Alex i
эта ... в фокусе также можно сложится, если не в курсе. спросите у владельцев сарая
avatar
piterpen
6 February 2009


2strike eagle
Дизель - вещь.
Спасибо, про пакет точно не скажу, забыл уже, завтра уточню, когда допы добирать буду
avatar
Скорпионъ
6 February 2009


strike eagle
Можно, только как? У нас каждое отдельно можно сложить, или убрать вовсе, а в вагончике, только 40/60. Но всеравно, дизель - вагон, ещё бы на автомате, (мечта ).
Цивинюк Кирилл
6 February 2009


avatar
kelevra:

Цивинюк Кирилл А до вас фильтр никто не менял???

Обижаете... Первое ТО на 20000 км. У дилера фильтра в наличии не было, поэтому спустя неделю купил и сам менял.
avatar
lexaXD
6 February 2009


Спорить о предпочтениях не буду.
в МАКСа встают два велика со снятым передним, все сиденья остаются в салоне(одно оставляем на месте, два других складываем на него). Если есть гараж и сиденья можно оставить там - то вообще простор.
avatar
Alex i
7 February 2009


S
strike eagle:

piterpen
зимний пакет - обогрев лобового и сидений. зимой полезнач штука - выбор - крайне одобряю

Alex i
эта ... в фокусе также можно сложится, если не в курсе. спросите у владельцев сарая

Да я в курсе что складываются, ворос влезит ли велик не разобранный + пассажир на заднее сидение . В Макса влазиет, проверенно .
avatar
-Евгенич-
25 February 2009


она и раньше не была никому конкурентом, но просто для информации: новое поколение готовится к выходу
по-моему: будет самая нестрашная из современных тойот:
posted image
avatar
Wizard-757
25 February 2009


С учетом того, сколько стоит сейчас самая дешевая дорестайловая версия, а это: 1.8 МКП Терра 1 044 737 руб. Даже страшно какую цену обьявит toyota на новый шедевр.
avatar
Marton
25 February 2009


Wizard-757
Ну... чета многовато за Verso! авто 2008 года есть в наличии от 750 тысяч...
На фоне того что японки привязаны к бакинскому, предложение ФМК становится все вкуснее день ото дня и если сохранятся текущие кредитные программы, то реальным конкурентом максимке останется только зафира...
У Опеля дела оставляют желать лучшего, поэтому в среднесрочной перспективе (на конец года) форд имеет все шансы выйти в лидеры!!! ИМХО
avatar
CHiCHo
25 February 2009


Тута я глянул ТрэйлБлейзер. Ну, многие смотрят на Кугу как вариант, так вот, ТБ стОит 1040 в самой бедной комплектухе, но там все есть, что надо, даже 2-х зонный кондей (не климат!), а главное в пику Куге 4,3 литра на АТ. 4,3 и 300 сил, конечно, перебор, но, учитывая цену, очень даже...
А за 1150 уже и климат, и чейнджер, и прочая-прочая.
avatar
PI.t0n
2 March 2009


CHiCHo
думаю покупатели симакса считают не только стоимость авто, но и стоимость содержания авто
а трейлблейзер с 300 лошадями выйдет в копеечку, один налог 45тыр в год обойдется
avatar
CHiCHo
2 March 2009


PI.t0n
Однозначно, да я ещё сам к GM плохо отношусь (сволоты они, не клиентоориентированные, вспомните их суды), толерантен только к Опелю, и то соседскому
avatar
Marton
2 March 2009


Почитал, почитал...
ну и решил в эти выходные потестить Кугу!
дизель, 2.0, 6-ти ступенчатая МКПП, комплектация Титаниум.
Что понравилось:
1. салон один к одному как у Макса. все привычно, все на месте!!!
2. Отличная обзорность боковых зеркал - вот бы Максимке такие!!!
3. Для кроссовера отличная управляемость - рулится тоже очень даже неплохо, на 120-140 км/ч идет ровно, хорошо чувствует трассу.
вот и все адака...
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Шумит!!! понятное дело дизель - но уж все равно двигатель слышно так, что даже магнитолой его забить не удаецца
2. Думал что 320 крутящего момента по сравнению с максовскими 180 будет небо и земля - разочаровался... да, на низах подхватывает отлично, но до сотни на целую секунду больше чем с-max, и максималка в 180 это как-то маловато...
3. Задний диван не трансформируется...
4. Коробка передач - ну зачем аж целых 6 ступеней??? 4 и 5-я пролетают совсем незаметно, где их юзать то?
5. отсутствие возможности блокировки дифференциала. полный привод подключается только при начале движения или пробуксовке. нет пониженной передачи вывод - авто конечно же не для бездорожья (а нафига тогда клиренс такой?)
6. Цена. базовая комплектация более 1 млн, а если нормально еще добавить то что надо - то вылазит за 1200... дороговато ИМХО для Форда то.
Вопчем сложилось впечатление что недостатки достаточно сильно перевешивают преимущества.
машинко выглядит какой-то сыроватой пока, скорее всего из-за сочетания двигатель/трансмиссия.
Для себя решил - не для меня такая. вот выйдет летом турбированный двигатель 2,5 о 200 лошадках, тогда посмотрим еще разок...
avatar
almus
2 March 2009


Marton
цитата:
вывод - авто конечно же не для бездорожья

Так кроссоверы изначально предназначены ДЛЯ АСФАЛЬТА! Говна месить - это совсем другие машинки смотреть надо!
mrbungle
2 March 2009


Marton
предлагаю лучше потестить Тигуана. Я не апологет ФВ, но ИМХО вариант получше Куги будет, а 2,0 TSI - вообще зверь.
avatar
PI.t0n
2 March 2009


M
mrbungle:

Marton
предлагаю лучше потестить Тигуана. Я не апологет ФВ, но ИМХО вариант получше Куги будет, а 2,0 TSI - вообще зверь.

уж лучше тогда Кашкай
тоже самое, даже больше, а денег меньше
avatar
АлекС 52
2 March 2009


PI.t0n
Тесный он, кашка, посла Макса.
avatar
Скорпионъ
2 March 2009


mrbungle
Я не апологет форда, но Тига скучная внутри, хотя едет действительно не плохо.
avatar
PI.t0n
3 March 2009


avatar
АлекС 52:

PI.t0n
Тесный он, кашка, посла Макса.

ну тигуан еще более тесный
после си-макса практически любой кроссовер будет теснее внутри
avatar
TVS
4 March 2009


Новый Рено Сценик

posted imageposted imageposted image
http://s46.radikal.ru/i112/0903/c7/04ed924d60c1.jpg
avatar
Скорпионъ
4 March 2009


Какая то смесь мицу Грандис, и Мазда 5. Вобщем урод какойто. ИМХО конечно.
А, ещё что то от шевроле Реццо и Киа Кареивал.
avatar
almus
4 March 2009


И, главное, цвет вполне подходящий!
avatar
CHiCHo
4 March 2009


almus
Ага.

Эх, где былая строгость форм в машинах, где классический дизайн?!
Наш максим красивше всех. Навсегда!
avatar
-Евгенич-
4 March 2009


это Гранд Сценик. обычный чутка лучше выглядит
avatar
testov-test
5 March 2009


Приборы посередине . Ну никак не могу этого понять .
avatar
-Евгенич-
5 March 2009


Леш, понимать не надо. надо пробовать
найди у когонить Ярис, Хитрилу 1 или Примеру и выпроси поездить
avatar
Dar
5 March 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:47)
Леш, понимать не надо. надо пробовать

Это тоже не по мне...Я за то, чтоб приборы были соориентированы строго на водилу и не читались с переднего пассажирского сиденья...а то опция "не гони" у меня, например, не отключаемая!
avatar
TVS
5 March 2009


Во вам еще один новый конкурент со средним расположением приборов - Toyota Verso.
Правда, ИМХО, Тойота будет традиционно дороже Форда...

posted image
http://s61.radikal.ru/i171/0903/1e/4893f6ea2c33.jpg
posted image
http://s55.radikal.ru/i150/0903/4d/720c8d2b921d.jpg

Семь мест.
http://s45.radikal.ru/i107/0903/37/8400e6e7b316.jpg

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up