Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Turbo4x4Часом форумом не ошибся?
Не там пытаетесь волну поднять. Здесь нет, ИМХО, слепо боготворящих С-Макс. Это вам надо на форум ФФ2 с подобными заявлениями.
Появится что-то получьше и по приемлемой цене - куплю.
цитата: |
Ни в коей мере. Прочитал эту тему, и вижу, что как раз большая часть респондентов в ней не нуждается, ибо всё, что делает Форд, тут же становится предметом слепого поклонения... |
Находите? Ну не знаю
Может просто причина в том, что большинство (каюсь и я в их числе) прохладно относятся к марке "Опель". Продажи тому свидетельство - Опель в минусах, по сравнению с прошлым годом.
Мож ГМ, по примеру Англии - помним что там Опель это Воксхол, шильдики на продукции Опеля своими крестами заменить?
Я Опель не защищаю.
Но становится непонятно, для чего заводить темы, ответ на которые не может в принципе быть объективным?
Посудите сами- оставим многострадальную Глафиру в покое, но в некоторых топах ФФ сравнивают уже со следующим классом, и отнюдь не в пользу последних.
)
Turbo4x4
Далеко не все (а точнее, меньшинство) участники ЭТОГО форума - идеалисты, влюбленные в ФОРД.
Многие - имели не по одной иномарке (а то и больше десятка) до С-МАХа.
А с чем сравнивают ФФ2 у соседей... А причем тут С-МАХ ?
цитата: |
А вы, батенька, не просто "влюблённый до слепоты в Зафиру", как мне показалось сначала, а "влюблённый до слепоты ЛЕНИВЫЙ в Зафиру".
Прям как по классику: "Говорите мне...говорите... больше! Больше! БОЛЬШЕ!!!...".
Я когда авто выбирал, офигенову гору трафика спалил.
|
А не правда Ваша
У меня вопрос о компактвэне встал еще в конце прошлого года.
И трафика было перелопачено не меряно. И решение было принято скорее в пользу Зафиры.
Но обстоятельства сложились так, что взял Симакс. Просто потому, что они стояли в салоне. А Зафиру надо было ждать 2-3 месяца.
Если бы я был, выражаясь вашими словами "влюблённый до слепоты в Зафиру", я бы стал "ждуном". Но я просто пошел туда, где авто были в наличии. Надеясь, как пессимист в известном анекдоте - "а, хуже не будет". Оказалось - будет, будет
)
Г-да, если о чем то спорить, то надо опредилиться в предмете спора (о чем спорить), в тезисах (утверждениях), а если сравнивать, то по определённым критериям. Иначе в древней греции доже мудрецу голову могли отрубить, чтоб не хитрил.
Си-Макс не самый крутой минивен по всем критериям, кроме критерия управляемости, а это для многих основной критерий.(извините за тавтологию). Далее. Цена за аналогичную комлектацию, условия кредита(7%, основной долг гасится равными долями), страховка (каско 5%) - вне конкуренции, однозначно. Далее. Сервис, обслуживание - точно, не хуже; точно, дешевле; точно честнее(в Уфе); есть куда жаловаться, если чо. Выбор как то сам напрашивается.
НО!!! Машина это товар очень эмоциональный, вкусовой что ли. У меня товарисч третий аутландер покупает серебристого цвета - это параноя, но в пределах вменяемости. На вопрос: "Зачем? смешно же!" ответ: "Нраица, блин. Айда обмоем"- и за потягивая вторую бутылку напитков я соглашаюсь, что аут ландер ещё Дарвин подметил... и т. д.
Собственно выбираю из этих двух вариантов.
На Мах-е поездил у дилера,очень понравилось.(1,8 М5 trend).
Кстати как называется большой подлокотник в списке опций и сколько он стоит?
Сеат смотрел в салоне- двигатель 1,6 от VW.Ну и так вобще приятненький авто.Про Сеат мало Инфы может кто подскажет,что это за зверь.
www.seat.kiev.ua(можно больше посмотреть)
В России Сеат официально прекратил продажи. Так что сей зверь нам не известен. Судя по продажам Сеата в прошлом году (по-моему 16 авто) ловить там нечего.
С-Макс-форева!
Странно.А в чем причина такой низкой популярности.
Этот Сеат очень похож внутри на VW.Да и двигатель с коробкой от него же.Вобщем все как у ФВ,только дешевле.
Да и еще один вопрос:Что за двигатель такой на Мах-е. 1.6 VCT-TCi 115h.p.
Ua-Maxцитата: |
Странно.А в чем причина такой низкой популярности. |
Наверное по тому что это всё таки Сеат а не Фольцваген. Пробежался по конфигуратору. Так этот Сеат примерно в моей трендовской комплектации вышел 24500 доларей.
Это ещё без сигналки, противотуманок и фсякой хрени, а мотор 1.6 там.
Не знаю как у вас там на Украине, а у нас 24500 стоит С-Макс гия Двух литровый разве что без пулемёта на крыше.
А вы спрашиваете в чём причина.
Купишь - расскажи, плз, любопытно...
Ua-Max
Насколько мне известно, Seat - это дочерняя фирма VW (аналогично Шкоде). Есть и связь с Фордом: Шаран - Альгамбра - Гэлакси - папа у этих ребят явно один.
В Киеве C-max trend вроде существенно дешевле Altea (тем более в связи с приседанием евро), а по характеристикам и комплектации машины похожи.
цитата: |
Кстати как называется большой подлокотник в списке опций и сколько он стоит? |
Большой подлокотник идет только в комплектации ГИЯ. Стоимость смотри по конфигуратору.
цитата: |
цитата: | Кстати как называется большой подлокотник в списке опций и сколько он стоит? |
Большой подлокотник идет только в комплектации ГИЯ. Стоимость смотри по конфигуратору. |
На тренд его не поставить, поскольку ручник механический.
Ak-CmaxПачему не поставить ? Плати за все вместе (консоль делюкс с эл. ручником) = 660$ !
Я не стал
Если конечно выбирать между Форд и Сеат то я думаю,что Форд надежнее,
советую!
цитата: |
Пачему не поставить ? Плати за все вместе (консоль делюкс с эл. ручником) = 660$ ! Я не стал |
Allmas
Я вот тоже, как ты правильно заметил, там не только консоль, а все вместе. Сзади внизу электорнный блок привода ручника, итд. На конвеере ясен пень все это соберут, но я принципиально не хотел элект ручник. Всяко про них начитался, в том числе и здесь
. А не поставить - я имел в виду не дооборудовать уже полученную машину без оной опции.
Спасибо всем за ответы.При одинаковом уровне оснащения эти автомобили стоят почти одинаково (С-Мах дешевле чуть-чуть,и двигатель у него 1.8).На форд у нас сейчас акция 1.8 Ghia+Dual Climat Control+еще опций стоит 20000 евро.Думаю выбор определен.:-)
Ua-Maxесли выбор определен - поторопитесь пока арабы держат евро
Да, и не расслабляйтесь при расчетах с дилером (курс евро-гривна) - они не прочь из двух курсов (вы в банк - сегодня, они типа получают завтра) выбрать лучший для себя.
Oleg 9495
22 November 2005
цитата: |
Странно.А в чем причина такой низкой популярности. |
в россии все больше ауди и фольксваген порулярны
ценовая политика была такая же, как и в Украине - а конкуренция в России выше (в том числе и ценовая). У нас машины в целом дороже. И вот результат - Сеатов дофига
Новый Леон рядом с моим С-максом на стоянке.
Тогда вопрос.А как быть с гарантией,кто ее обеспечивает?В смысле для Сеата.У нас 2 года без ограничения пробега.Для форда кстати 3 (Winner).А курс они берут Нац.Банка.
И еще, есть тут кто нибудь из Киева?Я так понимаю,что лучше всего брать у Winner-а?Как у них с обслуживанием?
цитата: |
Я так понимаю,что лучше всего брать у Winner-а?Как у них с обслуживанием? |
Виннер - официальный дилер (салоны на Артема, Народного Ополчения (там же сервис), Петровке (рядом с Метро; построили там новый комплекс)).
Других официальных дилеров вроде и нет.
Гарантийный и постгарантийный сервис пока на Народного Ополчения, будет на Петровке.
Обслуживание нормальное; пришлось посетить (в форуме есть мой отчет).
Ua-MaxА какой период ТО у Altea? У Форда 20000км (в т.ч. без смены масла), это довольно важный показатель.
цитата: |
У Форда 20000км (в т.ч. без смены масла), это довольно важный показатель. |
Это как? "без смены масла"???
Dar
извиняюсь за косноязычие - хотел подчеркнуть что масло меняется раз в 20000км
Всем привет !!!
Этот же вопрос мучил и меня. Жене приглянулся Seat Altea.
Но выбор все же остановили на С-Мax. Набор опций и практичность на много выше.
Плюс испанец он и на просторах СНГ испанец, их сборка оставляет желать лучшего.
Кроме вызывающей внешности, все остальное иногда похрамывает.
Всем привет !!!
Этот же вопрос мучил и меня. Жене приглянулся Seat Altea. (машина покупалась для нее)
Но выбор все же остановили на С-Мax. Набор опций и практичность на много выше.
Плюс испанец он и на просторах СНГ испанец, их сборка оставляет желать лучшего.
Кроме вызывающей внешности, все остальное иногда похрамывает.
Sla
А какой у тебя сейчас пробег?Когда собираешся делать ТО?
Просто интересует обьем работ и стоимость.
И еще вопрос ко всем.Если через 3 года продавать,какой автомобиль по вашему мнению больше потеряет в цене?
Привет!
Насчёт качества сборки я бы ещё призадумался, не факт что германская сборка лучше испанской, сейчас наблюдается общее падение качества и даже в Японии, а с Германией вообще катаклизмы какие то происходят...
В России SEAT (как и очень приличная SKODA) не приобрели популярность (или частично растеряли) из-за дикой ценовой политики, было бы странно если бы народ покупал SEAT по цене старшего брата по концерну VAG VW.
Мне вот например дизайн Altea очень даже понравился.
По вторичному рынку (продаже через 3 года) не скажу про Украину, а в России SEAT далеко не ходовой товар, в этом плане FORD всёже предпочтительнее, причём это может отразится не столько на цене сколько на времени продавания...
tab
Ua-Max6тыс.км с августа. Это мой нормальный пробег, так что к ТО-1 подойду к лету (по требованиям, через 20000км но не реже чем раз в год).
По поводу стоимости точно не скажу. Вот какой-то документ (цифры - в евро и, похоже, включена стоимость з/ч) -
http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...;FILE/ford2.pdfНа сервисе (ул. Народного Ополчения) висит стенд с цифрами, да у меня память короткая.
Присоединяюсь к мнению tab по поводу качества сборки и остального. Но добавлю в пользу форда - наличие приемлемого сервиса. Это определяется уровнем бренда в мире и конкретно в Украине. Я так рассуждаю - если Виннер продавал у нас в год по тысяче новых авто, то и материальная база подтянулась ближе к потребителю. О Seat имхо такого не скажешь.