noydor
Аут внутри, Логан, дубовая пластмасса, ручек на дверях нет, панель-дерево громыхающее, подушки сидений короткие, руль склизкий,красная цена за этот ширпотреб- питсот.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто |
N noydor: |
Да аут 3.0 едет очень бодро, проходимость аналогичная. |
цитата: |
Сначало передним колесом, потом задним. Машина останавливается, но себя максимально непредсказуемо начинает вести руль - связь между ним и колесами неочевидна. Или рулевые тяги превратились в восьмерки, непонятно. Фольсквагену повезло - он только одно колесо убил, поменял и поехал дальше. У меня Шевроле Зафира. Все, что у нас называется Опелем, тут ездит с логотипом Шевроле. Машина х- -вая, кстати. Сломался я ровно напротив въезда на полигон бытовых отходов. |
цитата: |
Если честно, то вЕлик в фф2 универсал легче зайдёт, чуть глубже салон. |
piterpen: |
Машина нужна...главное - пихать со снятым передним колесом в салон велосипед |
Джордж Вашингтон: |
Григорий в МАКСа хорошо входит! |
цитата: |
Dyr Это было бы идеально! Замеры рулеткой показали, что, скорее, войдет, но реальная погрузка и рулетка разные вещи. |
цитата: |
Хотя Зафира по грузо-пассажирским опциям реально круче С-Макса. Симик, он для водителя, который оказался семейным человеком по форме, но холостяком по сути |
piterpen: |
Кстате по поводу зафиры меня сбил с понталыку еще раз пользователь Нек (забыл как на латинице), после прочтения его меморандума зафира vs макс. |
цитата: |
Габариты в максе не видны совсем, привыкать надо |
Заканчиваем обсуждение сидушек в этой теме ! Про сидушки перенёс в Салон : комфортная система задних сидений |
almus: |
К переду привыкаешь за полдня, через дня три...четыре так же хорошо привыкаешь и к заднему габариту. Сразу после покупки хотел ставить паркторники - через неделю понял, что они нафиг не нужны! Два года эксплуатации это полностью подтвердили. |
Allmas: |
IMHO все таки сборка питерская чуть похужее будет... Немцы подобротнее собирают. |