С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Скорпионъ
18 January 2009


noydor
Аут внутри, Логан, дубовая пластмасса, ручек на дверях нет, панель-дерево громыхающее, подушки сидений короткие, руль склизкий,красная цена за этот ширпотреб- питсот.
noydor
18 January 2009


Скорпионъ
Салон нормуль в данном класе. Дубоват, зато с бежевой кожей выглядит супер! На ощупь уже не так. Сидушки меня вполне устроили, ручки есть. Кому как.
avatar
Dar
19 January 2009


N
noydor:

Да аут 3.0 едет очень бодро, проходимость аналогичная. 

По прямой и в прям нормуль так едет...но вот на первом-же повороте чуть-ли не зеркалами за асфальт цепляет...не айс короче!
avatar
Джордж Вашингтон
23 January 2009


Эх, где же neck ???

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=122470
avatar
FACET
23 January 2009


Джордж Вашингтон
Так он давно от Зафиры отошел.
avatar
Джордж Вашингтон
23 January 2009


FACET
Всё-равно Зафира = neck
avatar
Bom
23 January 2009


цитата:
Сначало передним колесом, потом задним. Машина останавливается, но себя максимально непредсказуемо начинает вести руль - связь между ним и колесами неочевидна. Или рулевые тяги превратились в восьмерки, непонятно.

Фольсквагену повезло - он только одно колесо убил, поменял и поехал дальше.

У меня Шевроле Зафира. Все, что у нас называется Опелем, тут ездит с логотипом Шевроле. Машина х- -вая, кстати.

Сломался я ровно напротив въезда на полигон бытовых отходов.
Лебедев
avatar
Джордж Вашингтон
30 January 2009


 Перенесено в Ждуны" С-МАХов, заказ, сроки, получение, вопросы...  
avatar
piterpen
31 January 2009


C-Max 1.8 бензин тренд с допами или ФФ2 универсал (комфорт с мешком допов)??
Вопрос серьезный, ибо брать надо на следующей неделе, договор подписан на C-Max пока, но перебить можно на фокус (завтра буду тест-драйвить макса и фф седан, вагон посмотреть тока можно).

В теме про ждунов c-max я уже поделился своими сомнениями про низкий клиренс макса (на который кстати не обратил бы внимания, не прийдя сюда, к вам ).
Кроме того, почитав форум, понял что ФФ2 - рабочая лошадка, понадежнее макса, косяков меньше, ведь так?

Машина нужна ездить каждый день из области в питер на работу, с семьей по магазинам и в отпуск и на пикникт иногда, и, главное - пихать со снятым передним колесом в салон велосипед (мой способ борьбы с пробками в центре).

Визуально C-Max нравится больше, но два-три дня на форуме превратили меня в неврастеника)

Помогите советом, братцы!
avatar
Джордж Вашингтон
31 January 2009


piterpen
А чем меньше-то? Всё одно и то же...

По перевозкам груза:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=13612&hl=САЛОН

ну и вот ещё:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3209499

Рабби где-то писал про велики...
avatar
AC
31 January 2009


piterpen
Ну вы для себя решите, велики возить или "нравится" и по цене смотрите, питерский ФФ наверно дешевле. Про надёжность странно излагаете, одна база, одни моторы. Разные страны производства только.
Если честно, то вЕлик в фф2 универсал легче зайдёт, чуть глубже салон.
Промерьте рулеткой салоны, если это важно, клиренсы, и на тест драйв. Сами решите для себя, здесь советовать некорректно, каждому своё.
Удачи!
avatar
Allmas
31 January 2009


IMHO все таки сборка питерская чуть похужее будет...
Немцы подобротнее собирают. У друга на ФФ2 (сарай как раз) внутренняя рамка ручки двери вывалилась сразу... нет прикуривателя гнезда и света в бвгажнике (но это уже мелочевок сравнение), пластик погрубее и жестче, в целом победнее как то машинка чуть У меня хоть и не GHIA, а приятных мелочей поболе будет...
avatar
piterpen
31 January 2009


2Джордж Вашингтон
Спасибо за ссылки, читаю
цитата:
Если честно, то вЕлик в фф2 универсал легче зайдёт, чуть глубже салон.

Завтра замерю, в принципе, если велик нормально в макс ляжет - то лишние сантиметры мне ни к чему.
Если в макс удобно класть будет - это меня устроит.
Если кто знает (а то за вечер трудно все найти сразу на форуме) - сидухи в фф2 вагон из салона не убираются?
Allmas Ого, а я думал макса в всеволожске собирают. ЗАвтра спрошу у манагера (хоспади, эти манагеры пытаются меня загипнотизировать. Я эту рефлексию и качание маятника еще в школе освоил )
avatar
Джордж Вашингтон
1 February 2009


piterpen
макса в России не собирают.
noydor
1 February 2009


piterpen

у коо опций полезных больших, того и бери.
avatar
-Евгенич-
1 February 2009


avatar
piterpen:

Машина нужна...главное - пихать со снятым передним колесом в салон велосипед

...
posted image
avatar
Dyr
1 February 2009


piterpen, я свой велик запихивал в С-Max даже без снятия переднего колеса (хоть и сложновато), тоже так ездил.
avatar
piterpen
1 February 2009


Покатался я сегодня на фф2 2 литра бензин механика и на макс 2 литра бензин автомат.
Посадка в максе приятней, понравился режим... кикдаун что ле, забыл - педальку газа когда утапливаешь и держишь пару секунд, авто с ревом боинга 747 идет на взлет.
Говорю - хочу на бордюр заехать, но просвет маленький.
Манагер: "Ну почему же, вот вам бордюр, заезжайте (и показывает на такой скромный и не шибко высокий)".
Заезжаю правым передним, левое переднее не поднимаю, выравниваю машину, где-то на середине днища бордюр цепляет низ и начинает скребсти.
Манагер испуганно заверяет - это не скребет, а снег хрустит.
Соглашаюсь - чо парня расстраивать?

Габариты в максе не видны совсем, привыкать надо, обзорность же назад не так плоха, как я о ней наслышан.
Потрансформировал салон, померил рулеткой, померил фокус вагон.
Салон макса устраивает, еще раз повторюсь - не холодильники возить и картошку собираюсь.
А у зафиры той же видок - вагон и вагон, автобус и есть.
Кроме КПД есть еще такое понятие как эстетика, если холодильники возить - так это дизель коммерческий нужон, ведро какое-нибудь.
В общем одно беспокоит - просвет. По поребрикам прыгать не собираюсь, но минимальная "дворовая" проходимость быть должна. Таких дворов на тест-драйве, как у нас в Гатчине к сожалению найти не удалось, поэтому я так и не понял, удобно ли мне будет гатчинских собак по дворам гонять))
Думаю, что проеду.
В конце концов 150 мм - не самый лучший, но тем не менее близкий к стандартнуму просвет, разве не так?
Короче семья сказала что берем макс, фокуса никтто не хочет хотя бы потому, что за время тест-драйва 40 процентов встреченых машин тоже оказались фокусами

2Григорий - а в макс интересно так же войдет?

2Dyr Это было бы идеально! Замеры рулеткой показали, что, скорее, войдет, но реальная погрузка и рулетка разные вещи.
mefody
1 February 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Григорий в МАКСа хорошо входит!

И два Григория тоже хорошо войдут

piterpen
Думаю, что раз все замеры оказались почти равными, то выбор будет сделан сердцем.
Не беспокойтесь о небольшом просвете. Просто станьте более внимательным и аккуратным

ПыСы: народная поговорка - чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
avatar
Dyr
1 February 2009


цитата:
Dyr Это было бы идеально! Замеры рулеткой показали, что, скорее, войдет, но реальная погрузка и рулетка разные вещи.

Не скажу, что его при этом грузить удобно, но в принципе, вполне приемлимо.
Хотя Зафира по грузо-пассажирским опциям реально круче С-Макса. Симик, он для водителя, который оказался семейным человеком по форме, но холостяком по сути
avatar
piterpen
1 February 2009


Кстати велик я умудрялся раньше и в логан седан запихивать (в проход задних сидух) со снятым передним колесом
Так же перевозил из магаза большой стол (ножки отдельно, коробка отдельно), два кресла с деревянными подлокотниками, четыре стула и две банкетки.
За один раз (это в логане который седан).

Так что про макса я вообще молчу.
раз все замеры оказались почти равными
Замеры не равные, багажник фокуса шире и глубже, но ниже.
Велик пихать сподручнее, но в макс тоже хорошо войдет.
А в максе сидухи можно достать (мне на второй этаж закинуть, машина у подъезда)
Не беспокойтесь о небольшом просвете. Просто станьте более внимательным и аккуратным
Так и собираюсь сделать, насколько я понял, 150 мм - стандартный для многих авто просвет (раньше на клиренс вообще не обращал внимания)
У той же меривы, которую когда-то хотел купить - 140 мм.
Кстати у мондео заявлен 130 мм, но выше чем у макса, я замерил, на миллиметров этак 10, не меньше
цитата:
Хотя Зафира по грузо-пассажирским опциям реально круче С-Макса. Симик, он для водителя, который оказался семейным человеком по форме, но холостяком по сути

Ага, согласен Я вот тоже позиционировал себя как семьянин, типа мне вэн только, а когда сравнил экстерьер зафиры и макса начал капризничать, типа зафира вагон и некрасива Хотя багажник у нее точно лучше
Кстате по поводу зафиры меня сбил с понталыку еще раз пользователь Нек (забыл как на латинице), после прочтения его меморандума зафира vs макс.
Признаю, но отверг зафиру еще раз (понимая что по поводу грузосалона нек во многом прав) только лишь из-за экстерьера. Зафира (со своими толстыми стойками и длинным вагоном сзади, раньше я зафиру вообще не замечал, думал коммерческий фургон конца 90хх) и макс внешне рядом не стояли, видимо у меня обостренное чувство прекрасного
avatar
-QWERTY-
2 February 2009


avatar
piterpen:

Кстате по поводу зафиры меня сбил с понталыку еще раз пользователь Нек (забыл как на латинице), после прочтения его меморандума зафира vs макс.

Был такой холодильниковоз
Тока он по-моему недолго на зефире покался...
avatar
almus
2 February 2009


piterpen
цитата:
Габариты в максе не видны совсем, привыкать надо


К переду привыкаешь за полдня, через дня три...четыре так же хорошо привыкаешь и к заднему габариту. Сразу после покупки хотел ставить паркторники - через неделю понял, что они нафиг не нужны! Два года эксплуатации это полностью подтвердили.
avatar
Джордж Вашингтон
2 February 2009


Заканчиваем обсуждение сидушек в этой теме !

Про сидушки перенёс в Салон : комфортная система задних сидений
avatar
Allmas
2 February 2009


avatar
almus:

К переду привыкаешь за полдня, через дня три...четыре так же хорошо привыкаешь и к заднему габариту. Сразу после покупки хотел ставить паркторники - через неделю понял, что они нафиг не нужны! Два года эксплуатации это полностью подтвердили.

А я на второй день "не привык"
Сдавал задом на узкой парковке у ГРАНДа и чуть порожком под задней дверью в бордюр...
Причем парктроник не помог бы - от кормы "касание" пришлось метрах в 1,5...
Но с тех пор (тьф-тьфу) - привык
Насчет клиренса - и в Тверской по лесу где ямы с водой по 20+ см пролезал, и еще где за городом - больших проблем нет. Но оговорюсь - метал (или карбон) защиту НЕ СТАВИЛ - она защищает уменьшая просвет на 1-2 см... Мне пыльника пласт. хватает
avatar
Alex i
4 February 2009


Ух давненько я тут небыл. Джордж Вашингтон
мну наверное накажет но всё же.
Снимаем с нашего Симки в гараже заднее правое и среднее сидение, грузим туда велик ребёнка (ни чего не разбирая, влезет без прблем) и едем в троём в Кузьминский парк гулять. Жена чаще с лева, ну или наоборот а сын сидит на оставшемся третьем сидении с зади. Мы с женой пьём кофе с пивом в кафешке а ребёнок катается. Потом все счастливые и нагулявшиеся едем назад домой .
Ни Зафира ни Фокус универсал так не могут . У них трансформация правильная, под холодильник .
avatar
piterpen
5 February 2009


Решил отказаться от C-Max (тренд 1.8 бензин, допы) в пользу ФФ2 вагон (белый, комфорт 1.8 дизель, + подушка пассажира, обогрев салона, рейлинги, музыка (абс на борту).
Разница в цене 45 тыр (макс дороже).
При пробеге 150 м в день и более + велик в салон решил, что вариант фф2 вагон будет мне оптимален.
Вот так, мнение максоводов даже и не знаю - спрашивать ли?
avatar
-QWERTY-
5 February 2009


piterpen
Ну и зря!
avatar
Dyr
5 February 2009


Ага, зря спросил.

ФФ2 ликвиднее и тюнинговой дребедени для него больше.
А Максег комфортнее.
Цивинюк Кирилл
5 February 2009


avatar
Allmas:

IMHO все таки сборка питерская чуть похужее будет...
Немцы подобротнее собирают.

Ага, щас! Менял тут воздушный фильтр - резиновый патрубок к корпусу фильтра прикручен криво, не исключен, наверное, и подсос воздуха. Вот тебе и немецкая сборка.
А вообще, хватит уже балакать про "кривые русские рученки" - стыдно должно быть, мужики. К тому же, завод во Всеволожске имеет 9 баллов по внутрифордовскому аудиту качества, в Саарлуисе - 8, в Валенсии - 7.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up