С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-QWERTY-
9 September 2008


Фигасе! Еще один плюс Семёну!
avatar
testov-test
9 September 2008


avatar
CHiCHo:

Понаблюдайте за стеклом при опускании - в самый первый момент оно как бы отходит от наружного уплотнителя, это снижает шум, предотвращает царапины и размазывание грязи собсно.

Поначалу тоже понять не мог, как мокрое стекло остается мокрым и неразмазанным при опускании/поднятии, а потом увидел что оно отодвигается от уплотнителя.
avatar
-Евгенич-
9 September 2008


может то на дорестайлах тока? проверю, внимание не обращал
avatar
ezis
9 September 2008


CHiCHo
так оно и есть!!! раньше тоже думал, почему не размазывается грязь и капли... спасибо за объяснение!
avatar
PI.t0n
9 September 2008


фига, то есть стекло и не царапается?
а я всегда блин извращался с открыванием двери, когда стекло грязное:)
avatar
CHiCHo
9 September 2008


Ну да, в основном - чтобы не царапалось. Даже на многих гораздо более дорогих авто такое не всегда встретишь.
avatar
almus
9 September 2008


testov-test
-Григорий-
ezis
PI.t0n
Как полезно читать форум! А то все "ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!", а тут такие зубры так опростоволосились!

P.S. Без обид, ладно? Просто очень прикольно было прочитать.
avatar
-Евгенич-
9 September 2008


avatar
PI.t0n:

а я всегда блин извращался с открыванием двери, когда стекло грязное:)

т/е теперь открывая грязную дверь будете сначала стекла опускать и потом открывать дверь за внутреннюю обивку?
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


avatar
PI.t0n:

а я всегда блин извращался с открыванием двери, когда стекло грязное:)

я вот тож этого не понял...
как стекло влияет на открывание двери?
avatar
АлекС 52
9 September 2008


-Григорий-
Гриш, на нашем рестайле тоже отодвигаются, опускаются
Джордж Вашингтон
Жор, ну ты же отличаешься умом и сообразительностью
цитата:
как стекло влияет на открывание двери?

Жалко PI.t0n стекло, на других царапается грязью!
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


АлекС 52
Саш, наверно я тормоз... ручной... танковый... но хоть убей...

я даж всю процедуру прредставил открывания, как снаружи, так и изнутри -- при чём стекло-то?
avatar
TVS
9 September 2008


Джордж Вашингтон наверное PI.t0n имел ввиду, что при грязных стеклах он предпочитал открывать дверь для того, чтобы, например, нажать на кнопку открытия шлагбаума при въезде на паркинг/мойку или тому подобное. Я так тоже иногда делаю на Фокусе. Ксати, там вроде нет такой фишки со стеклом.
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


TVS
Ну да, такой ситуёвин вполне могёт быть... тока у мня небыло... ни разу... потому и тормознул
avatar
АлекС 52
9 September 2008


KIA взорвала рынок ???
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


АлекС 52
Видел. "Запорыга" какой-то...
Супруга сказала -- банка консервная...
avatar
АлекС 52
9 September 2008


Джордж Вашингтон
Даоса на нас сейчас нет!!!
avatar
-Евгенич-
9 September 2008


avatar
АлекС 52:

KIA взорвала рынок ???

Саш, неоценимую пользу выход подобного авто может оказать тем, кого не устраивает дохленький мотор 1,6 на SX4
меня, например, не устраивает
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


avatar
АлекС 52:

Даоса на нас сейчас нет!!!

Потому и запостил
avatar
PI.t0n
10 September 2008


avatar
TVS:

Джордж Вашингтон наверное PI.t0n имел ввиду, что при грязных стеклах он предпочитал открывать дверь для того, чтобы, например, нажать на кнопку открытия шлагбаума при въезде на паркинг/мойку или тому подобное. Я так тоже иногда делаю на Фокусе. Ксати, там вроде нет такой фишки со стеклом.

да именно так:)
чтобы не открывать стекло я открывал дверь:)
вчера проверил и правда отходит
но получается что при открытии стекла например на сантиметр дождь попадает внутрь двери?
avatar
-Евгенич-
10 September 2008


попадает и выпадает
avatar
АлекС 52
10 September 2008


PI.t0n
Думаешь туда не попадает?
Когда в дождь едеш да и просто стоишь с закрытыми окнами?
Когда моеш керхером?
Посмотри снизу дверь!
Там есть дренажные отверстия!
ИМХО Чем больше чистой воды (дождь) попадет в дренаж двери, тем меньше там грязи (без фанатизма конешно)
avatar
-QWERTY-
11 September 2008


Блин, может у нас в Тюмени грязь какая-то другая все размазываецца
avatar
АлекС 52
11 September 2008


-QWERTY-
На боковых стеклах, при опускании???!!!
avatar
Скорпионъ
11 September 2008


-QWERTY-
Может её просто много?
avatar
-QWERTY-
11 September 2008


avatar
Скорпионъ:

-QWERTY-
Может её просто много?

Во-во, тоже так думаю
ElfM
11 September 2008


Не пойму, почему именно в ветке про С-МАХ так любят обсуждать кроссоверы и подобное , имеющее повышенный дорожный просвет, неужто комплекс возник из-за маленького клиренса в симке? Я рассматриваю альтернативу исключительно шоссейную- чтобы комфортно перемещать семью на дальние расстояния по шоссе, в общем тут симка подходил как нельзя лучше- на автобанах он чувствует себя как рыба в воде, хотя если честно сантиметров 5 клиренса я б ему добавил- а то на бордюр не заехать ни на один...
Так вот, к чему я собственно- обломившись с Тураном и его сроком поставки, заглянул в соседний салон к родственнику- Сеату, потестировал вариант XL с движком 2,0 Tdi и автоматом DSG- сразу скажу, связка совершенно чумовая. На Туране я ее не рассматривал из-за космической стоимости, а тут- вся любоффь в полной комплектации стоит 829 тыс. руб., то есть аналогично с симкой, даже наверное чуть подешевле если просуммировать всю комплектацию, в Туране такая связка стоит на 140 тыр дороже. В активе имеем чуть больший багажник, клиренс 150 мм (немаловажно), более интересную связку двигатель + автомат, в пассиве- более дешевый на вид и ощупь пластик салона. Так что как альтернативу вполне можно рассматривать и такой вариант.
avatar
TVS
11 September 2008


ElfM кстати, при покупке рассматривали Толедо в качестве конкурента С-максу. Но в итоге при сравнимой стоимости С-макс оказался более мощнее (1.6 Толедо против 1.8 С-макс) и более оснащеннее.
Не понравилось в Толедо очень плохая оборность... А так интересная машинка, редкая...
ElfM
11 September 2008


TVS
Altea XL сильно от толеды отличается- по посадке и по обзорности, и уж конечно по вместительности- все в лучшую сторону. Вообще интересная машинка - пока тоже ее на заметку поставил, уж больно дизелек мне в душу запал с DSG.
Да, глянул на сайте EuroNCAP - у Сеата все замечательно с пассивной безопасностью- еще один +.
avatar
Gulliver
12 September 2008


E
ElfM:

Не пойму, почему именно в ветке про С-МАХ так любят обсуждать кроссоверы и подобное , имеющее повышенный дорожный просвет, неужто комплекс возник из-за маленького клиренса в симке?

Хорошее замечание. Наверное, единственное, чего мне не доставало в Си-Максе - это клиренса. Пока ездил по шоссе, всё было отлично. Но при проезде лежачих полицейских (особенно в области) я привставал на цыпочки, прямо как в детстве на велосипеде... Только тогда это делал, чтоб седалище не отбить, а на Симке - чтоб днищем не шкрябать.
avatar
-Евгенич-
12 September 2008


что ж за полицейские такие?
я "стандартных" резиновых ходом проскакиваю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up