Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Григорий-
А ценник то поинтересней чем у куги будет.
mrbungle:
|
А никто и не говорит, что КАСКО - очень выгодная штука. Нужно быть мягко говоря, плохим водителем, чтобы ездить на машине три года, и все три года попадать в аварии, которые компенсировались бы по КАСКО (ну или быть катастрофически невезучим человеком). Для любого нормального водителя, который умеет предугадывать всякие нехорошие ситуации на дороге, КАСКО, особенно если брать все время страхования автомобиля, а не один год, выгодной быть не может (усредненно). Однако не все в жизни можно предугадать, и не всегда получается увернуться. Один страховой случай на круглую сумму может запросто перечеркнуть всю экономию на КАСКО, которая существует именно для этого. |
Хотя бы на моём примере. Три года страховал, всё по мелочи, а тут бац...
тутА по теме, парни, посоветуйте кроссовер за адекватные деньги до ~900.000.
Тестил Кугу и Санта фе new, оба нравятся. Опеля чё то не понравились
внешне.
AC:
|
парни, посоветуйте кроссовер за адекватные деньги до ~900.000. Тестил Кугу и Санта фе new, оба нравятся. Опеля чё то не понравились внешне. |
Жесткие, конечно, рамки. С лёту на ум приходят только либо корейцы либо мицуба аутлендер (обычный, не XL)
только к старому Аутлу надо будет прицепчик прикупить
-Григорий-
Это по причине маленького багажника или есть еще другие причины?
Мдааа... насчёт Тигуана можно будет и подумать (если цены сохраняться в той же пропорции) жаль конечно что не дизель... но новый их движок говорят очень неплох.. как раз когда моя Санта на замену подойдёт будет и статистика ... Во всяком случае в отличии от ФМК цен тут адекватна содержанию...
Даос
Совсем недавно оставил автомобиль на площадке около офиса. Пока решал свои вопросы кто-то неизвестный раскроил моему максу физию и скрылся. Ущерб более 100к. Хорошо КАСКО есть.
Я вам сочуствую... интересно - а что среди бела дня свидетелей не было?
Что касаемо собственно темы "Каско не Каско" - я же не убеждаю вас что нужно непременно не использовать... просто рассказал об альтернативе. Любая услуга должна окупаться - в вашем случае она увы окупилась...
Если ФВ с ценами не перемудрит, то Тигуан однозначно Кугу за пояс заткнет, он явно более достойный автомобиль.
По поводу цен на Тигуан , если будет спрос цены однозначно повысятся ИМХО
romur_71
По поводу цен на Тигуан , если будет спрос цены однозначно повысятся ИМХО
Есть еще SEAT Altea Freetrack, 4wd, 2.0 TSI, 200л.с.
Два дня как из Испании - там такие бегают. Оказывается и в РФ продаются,
примерно 1 млн.р.
Еще альтернатива С-максу - SEAT Altea XL 2.0 FSI, 150л.с., автомат DSG...
В РФ - примерно ~835 т.р (с климатом, подогревами, круизами и пр.)
Это Испанией навеяло - там их навалом бегает...
Seat Altea бывает и не XL, имхо это и есть одноклассник макса. 2.0TDI 140лс с DSG - 800 тыр в комплектации Stylance. Очень интересный вариант, кмк. Выпускается с 2004 года, в апреле 2009 будет рестайлинг.
mrbungle:
|
Если ФВ с ценами не перемудрит, то Тигуан однозначно Кугу за пояс заткнет, он явно более достойный автомобиль. |
Забыл ИМХО добавить...Корея ему не авто...Форд також не то...Фольксваген фарева!
Фольксвагенноссе!
Тигуан достаточно простецкий автомобиль, просто ещё одна бюджетка от ФВ. Ничего такого, чем восхищаться можно, в нем нет, обычный джентльменский набор из подушек, климата, гавененькой магнитолки и кучи пластика. Да как и все ФВ ниже лимона
Я продолжу линию ценовой альтернативы.
Опробовал Вектру рестайл. Что сказать - очень понравилось. Если сравнивать с Авенсисом - Опель ЛУЧШЕ. По подгонке делетлей, комфорту, четкости коробки (ручка), реакции на газ, простору внутри, да даже по качеству пластика. Гораздо лучше рулится, подвеска пожестче, но не дробилка подавно. Даже натуральный кожзам
хорошего качества, по центру сидений противоскользящие вставки. Хорош двиг 1,8-140. Тормоза - песня, свет - шикарный, линзованный, причем с горизонтальной шторкой, как на ксеноне. Комплектация - полная, со стабтлизацией, датчиками дождя и пр..
На круг - 650 тыр.
Вкусно.
Тигуанов в продаже пока нет нигде. Две комплектации 150 лс 904т.р.
и 170л.с. 1053 т.р.
В общем не плох x-treil? тестил с мотором 2.5 и вариатором, по сравнению со старым интерьер получче и размер багажного отделения поболее.
CHiCHo
Денис, ты опять не прав.То что в базе у Тигуана, нам надо заказывать, и получиться дороже.
Tiguan 2.0 Sport&Style
Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Полный привод 4MOTION
Стайлинг-пакет `Onroad` (бамперы, накладки, угол въезда 18 градусов)
Защита двигателя снизу и антигравийная защита
Фронтальные подушки безопасности (пассажирская – с отключением)
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности спереди и сзади
2-зонный климат-контроль Climatronic
ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью
Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом
Хромированная отделка боковых стекол
Боковые и заднее стекла с дополнительной тонировкой (светопоглощение 65%)
Тканевая обивка сидений `Visible` с аппликацией из алькантары
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП
Спортивные сиденья спереди
Передние сиденья с регулировками поясничной опоры и по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой высоты и вылета
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
Складные столики на спинках передних сидений
Выдвижные ящики под передними сиденьями
Многофункциональный дисплей Plus
Датчики парковки сзади
Аудиосистема RCD 300 (радио/CD/MP3), антенна, 8 динамиков, разъем AUX-IN
Легкосплавные диски `San Diego` 6,5J х 16
Центральный замок с ДУ
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше, светлые
Цена 1 053 550 руб.
Куга дизель 2,0-136 и МКПП
Базовая комплектация
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, подогревом и указателями поворота
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Передние и задние электростеклоподъемники
Голубая тонировка стекол
17" легкосплавные колесные диски
Набор по ремонту проколотого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Кожаная обивка рулевого колеса
Круиз-контроль
Отделка кожей рычага КПП
Спортивные передние сиденья (с усиленной боковой поддержкой)
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулировка поясничной опоры на пассажирском сиденье
Регулировка пассажирского сиденья по высоте
Столики в спинках передних сидений
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60\40
Выдвигающийся подлокотник на заднем сиденье
Комбинированная обивка сидений - ткань/кожа
Центральная консоль премиум с подлокотником
Запуск двигателя кнопкой Ford Power
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозаменяющееся салонное зеркало заднего вида
Система курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при экстренном торможении (EBA), систему контроля тягового усилия (TC) и систему распределения тормозного усилия (EBD)
4 подушки безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Аудиосистема с CD-проигрывателем, клавишами ДУ на рулевой колонке и 6 динамиками
Бортовой компьютер
Дистанционное управление замками дверей
Двойное запирание замков
Иммобилайзер
Розетка на 12 В в багажном отделении
Шторка багажного отделения
Цена за базовую комплектацию: 961000 РУБ
плюс 7500 за шторки безопасности
12500 сони мр3
Честно, не вижу разницы и большой выгоды.
До ляма и 50 тыр. можно еще много вкусного можно купить, и гораздо интереснее будет. Тот же автомат а-ля ДСГ.
Да-а, на профильном фордовском форуме объективности я и не ожидал. Конечно, C-Max, сделанный на базе Фокуса, и Kuga, сделанный на его базе - гораздо более крутые автомобили, чем Tiguan на базе Golf и Golf +.
По существу. На данный момент у Куги комплектация по сути дела вообще одна. У Тигуана их хотя бы две и есть возможность выбрать автомат. Разница в цене для этой ценовой ниши незначительна. Так что думайте сами!
Я не приверженец Фольксваген. Многое в этом бренде и в его российской политике мне не нравится и даже раздражает. Но то же самое я могу сказать и про ФМК.
Разумеется, несмотря на все потуги ФВ, он пока еще не стал премиум-брендом. Но ФМК от этой цели еще дальше. И его нынешняя ценовая политика мне совершенно не понятна.
Про Сеат Альтеа. У них всегда ценовая политика отличалась крайней неразумностью, доказательство тому - размеры их продаж. Машина по сути идентична ФВ Гольф Плюс, только другой (внешне) кузов и другой салон. Но цена... Во многих комплектациях она даже превосходит немцев.
На мой взгляд, факты говорят сами за себя. А уж как их интерпретировать - дело ваше!
mrbungle:
|
Да-а, на профильном фордовском форуме объективности я и не ожидал |
Майк, а какой объективности Вы хотели?
то, что Куга выглядит хуже Тигуана - объективность!
то, что подвеска Тигуана некомфортнее держит щербленую дорогу - отмечено только в журнальных тестах
энергоемкость подвески Куги, отмеченная всеми, кто на ней проехался, - объективность
то, что комплектации конфигуратора и реальные Куги в салонах - разные вещи - объективность
в-общем у Тигуана 3 недостатка относительно Куги - жесткая подвеска, отсутствие подогрева лба и атмосферных Оттомоторов
пардон, еще один вспомнил - отсутствие ручного ручника
Макс класная машина да и салон у него больше куги про просвет отдельная песня 195 это здорово. У меня максимка обновлёный, полный фарш и по бедорожью шариться отлично. Тут на днях на дачу ездил, машин полно всю дорогу 60км. проскакивал рядом по обочине. Шустрый он и юркий а в канавах шесть на боку насчитал и джип тоже лежал на боку. Маловат просвет но на поворотах не сносит и крен не даёт а кугу заваливает это точно.
-Григорий-
Для кого-то недостатки, перечисленные Вами, будут существенными, для кого-то - не очень.
Кстати, нигде пока еще не видел ни сравнительных тестов Куги и Тигуана, ни даже просто тестов Тигуана (имею в виду авторитетные автоиздания).
http://www.zr.ru/articles/52644http://www.zr.ru/articles/54359Я понимаю что тестов не было и это не авторитетный журнал
,но на безрыбьи и рак рыба.
Volodya0000просвет отдельная песня 195 это здорово
рядом, пацталом
Ещё можно предложить, как альтернативу С-максу - Опель Мерива. Тоже позиционирует как компакт вен, и по параметрам и цене приблизительно равны (правда багажник Меривы откровенно меньше Симки). Просто многие пытаются сравнивать С-макс с Зафирой, но ведь это, мягко говоря, немного не корректно, они очень разные хотя и в одном классе, поэтому Фордовский вен явно проигрывает семиместному Опелю, тем самым поднимая настроение и дух плюсиками в отряде Опелеводов. Я так думаю. Поправте, если не прав.
по форм - фактору С-Мах является как раз той самой золотой серединой между маленькой меривой и большой зафирой...
Так вот я и глаголю о том, что несовсем правильно сравнивать С-макс с Зафирой. Поэтому корректнее его сравнивать с Меривой, причём без каких-либо скидок.
я бы поспорил...
мерива поменьше...