Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
власик
У меня сиденья постоянно отдвинуты назад, очень удобно, дети не достают ногами до спинок передних.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:05) |
власик, а у Вас размер одежды какой? |
48-50... А что? Если нужен размер ботинок и рост, то 42 и 176 соответственно. Супруга миниатюрнее меня.
Зимой в куртке не езжу, я печку включаю.
тогда заказывайте "сиденья с увеличенной боковой поддержкой". и салон будет черный и кресла нормально-немецкие
Нет наверное остановлюсь на простых, без допподдержки. Меня фордовские устраивают в полной мере, опять же сужу по ФФ1. В меру плотные, а валики поддержки не мешают посадке (высадки) и по удержанию тела тоже все хорошо.
Кстати, у меня есть подлокотник-разделитель для для задних пассажиров
Даос:
|
У "комфортной системы" задних сидений Макса есть один фатальный недостаток - особенно эо зметно на дальних дистанциях. Пассжир на сдвинутом таким образом сиденье оказывается абсолютно без боковой опоры... дверной подлокотник далеко - вместосредней секции дыра.. А пскольку сидушки плоские и жёсткие и спинка не регулируется то пассажирвзвют уже через пару сотен км. А если где на серпантине так и вообще будут чувствовать "как лягушка в футбольном мяче" - ибо тут управляемость Макса оборачивается приличными боковыми ускорениями а оперться пассажиру не на что... Так что на мой взгляд абсолютно бесполезный девайс... |
Не гони волну
...сегодня можно заказать фирменный центральный подлокотник для заднего ряда.
Dar:
|
Даос:
| У "комфортной системы" задних сидений Макса есть один фатальный недостаток - особенно эо зметно на дальних дистанциях. Пассжир на сдвинутом таким образом сиденье оказывается абсолютно без боковой опоры... дверной подлокотник далеко - вместосредней секции дыра.. А пскольку сидушки плоские и жёсткие и спинка не регулируется то пассажирвзвют уже через пару сотен км. А если где на серпантине так и вообще будут чувствовать "как лягушка в футбольном мяче" - ибо тут управляемость Макса оборачивается приличными боковыми ускорениями а оперться пассажиру не на что... Так что на мой взгляд абсолютно бесполезный девайс... |
Не гони волну ...сегодня можно заказать фирменный центральный подлокотник для заднего ряда. |
Можно... я ещё помню что это можно давно... однако стоит эта опция мама не горюй, а второе куда её девать в пятиместном варианте? постоянно возить в багажнике?
В общем проблема токонечно решаема но как и многое в конструктивных решениях от ФМК "через задницу" - видимо конструкторский подход там по принципу "чтоб красиво" - а вот насчёт что бы ещё и практично и удобно... с этим много хуже...
думаю они и сами это понимают не зря и в Куге и в Эс максе подобной трансформации уже нет... да ив С-максе она теперь лишь опция...
кстати ещё один недостаток этой схемы... из за этой системы диагональных полозьев сидушки в Максе толще и тяжелее чем могли бы быть... что в общем тоже не облегчает трансформацию...
цитата: |
думаю они и сами это понимают не зря и в Куге и в Эс максе подобной трансформации уже нет... да ив С-максе она теперь лишь опция... |
За два с половиной года эксплуатации один раз сдвинул задние сидушки в эту конфигурацию. И то - просто из любопытства. ИМХО, малополезная фича, в большинстве ситуаций.
Даос
Можно... я ещё помню что это можно давно... однако стоит эта опция мама не горюй, а второе куда её девать в пятиместном варианте? постоянно возить в багажнике?
[COLOR=red]
стоит эта "мама не горюй" 1600р.
в пятиместном варианте ставлю за спинки сидений, много места не занимает.
А фотка есть? Как хоть выглядит всё это? Я чего-то не совсем понял. Получается подлокотник не вынимается из средней спинки, а пристёгивается, а если не используется, то возится в багажнике, как, например, домкрат?
Фотку я куда-то скидывал, надо поискать по разделам )))
Rabbi:
|
Кстати, у меня есть подлокотник-разделитель для для задних пассажиров |
А что за девайс это? Можно пару фоток как он крепится и что внутри?
А то в буклете видел одну мелкую фотку - не впечатлил.
А куда его девать, когда три сиденья делается?
Крепится просто - защелкивается, а девайс я деваю домой на балкон
http://www.spacestar.nixl.net/forums/uploads/1193862925/med_gallery_1_24_305760.jpg
Собственно само фото
...и тема про комфортную систему сиденьев
власик
Нельзя выбирать такую вещь, как автомобиль, по отзывам в нете! Люди, которые здесь активны, могут навязать своё мнение, которое они совершенно правильно считают единственно верным, а оно в корне разойдется с Вашим. Моим домашним, например, двухмесный задний ряд нравится очень, и подлокотника у меня центрального нет, просто когда мы "летаем" по трассе - они ПРИСТЕГИВАЮТСЯ! И проблемы отсутствия опоры просто нет! А вот возможность вытянуть ноги при долгой поездке они очень ценят! А в городе при недолгих поездках тоже проблем не возникает, хотя и не пристегиваются. И климат мне очень нравится - поставил температуру и забыл, а некоторые чуть выше пишут, что им это не надо. И т.д., и т.п. Даос вот Сантой доволен, но старожилы знают, что был у него Макс дизель 1,6, где и динамики-то нет, а следовательно и драйв Максовский почувствовать невозможно. А я считаю, что если машинка "не едет", то все другие её достоинства значения не имеют! Нужно просто пробовать, это должно определять выбор на 99%, а отзывы всех других - только на оставшийся 1%, Вы ведь для себя покупаете, а не для других.
Резюме: надо сесть и проехаться и тогда можно понять твоя это машина или нет, я вот понял что моя
almus
А что 1,6 дизель реально не едет? А если в сравнении с ФФ 1,6 100 лс?
Rabbi
А внутри бокс?
ага, можно барахлишко складывать )))
BusterДизель за счет крутящего момента на низах создаёт иллюзию более резкого старта, хотя и НЕ УХОДИТ от бензина (на первой передаче колеса крутить все горазды!), более эластичен (это для тех, кто не любит часто мешалку дергать, на автомате пофигу, он сам выберет, что ему удобнее), а вот если разогнаться до высоких скоростей (150 и больше), то тут значительную роль начинает играть мощность, и у такого (1,6) дизеля её явно не хватает, дальнейший разгон очень вялый и выходить на обгон с ним опасно. Бензин 1,6 и 1,8 для таких режимов тоже не очень, а вот 2,0 резво ходит за педалькой примерно до 170. Больше на наших дорогах, собственно и не нужно!
almus
На счет динамики и дизельной машинки и бензинки одного объема (1.6) не соглашусь.Крутящий момент на дизелёчке по больше будет.Да и лошадок если мне не изменяет память тоже чутка больше у дизеля, 109 против 100 на данный момент.
Buster
У вас в городе народ не такой торопливый как в Москве, может 1.6 дизелька за глаза может хватить,но это мое мнение, у Вас оно может быть другим.
СкорпионъЯ же не говорю о том, кто кого объедет, а о том, что для высоких скоростей они оба НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ.
А насчет "НЕ УХОДИТ": когда мы года два назад игрались на ФФ2, то все определялось прокладкой, так как насколько резвее начинает, настолько же быстрее и чахнет на оборотах.
Меня интересует именно поведение в штатных режимах. Т.е. город - обычная езда, пробки, местами не более 75, трасса - 90-120. В принципе мне 1,6 вполне хватает, т.е. меня не коробит, что со светофора ухожу после вских ара и пацанамобилей. Жалко, что дизелей нигде нет на тесте
Хотя разница между 1,6 и 2+ДСГ не такая большая на фоне стоимости машины, особенно за прибавки, что дает последний
Другое дело расход при текущий ценах на топливо
Buster
Все упираеться в деньги, если очень хочется дизель, то может от панорамной крыше оказаться?
Скорпионъ:
|
Buster Все упираеться в деньги, если очень хочется дизель, то может от панорамной крыше оказаться? |
А я и не беру панарамную крышу
Не разница в цене между 1,6 и 2+ДСГ меня пугает, а то что расход топлива у последнего больше будет...
Здесь было про цену Гольф Плюс пару страниц назад, что типа под миллион получается. Моя конфигурация (примерно): двигатель 1,4 TSI 140 л.с. с шестиступенчатой DSG, зимний пакет (подогрев передних сидений, форсунок омывателя, омыватель фар, датчик уровня жидкости в бачке омывателя), передний подлокотник водителя с дефлекторами для задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья водителя, регулировка по высоте сидений водителя и пассажира, противотуманные фары, магнитола с МР3 с 8-ю динамиками, бортовой компьтер плюс, кожаный мультируль и кожаный селектор КПП, двухзонный климат, ЕСП (включая АБС и ASR), мож еще чего забыл.
Кстати, клиренс больше Максового, свесы короткие, по природе без проблем.
Итого 794 520 руб. (с учетом 8-ми процентной скидки). На Плюсы не знаю, есть ли она сейчас, но на Тураны должна быть.
По мне так вполне конкурентная цена с Максом в похожей комплектации.
Sergey Mochalov
26 June 2008
Sergey Mochalov:
|
Посидел в Гольф+ - убил момент в водительской сидушке: пластиковая боковина проходит по срезу подушки и при посадке/высадке больно срезом впивается в заднюю поверхность бедра. Багажник меньше, посадка несколько ниже, суммарное ощущение от салона - потеснее будет. |
mrbungleА как вы прокомментируете моё высказывание? просто интересно взглянуть на ту же машину глазами владельца.
P.S. у
Busterа ситуация осложнена крупногабаритными пассажирами на заднем сидении... Поэтому Гольф+ может оказаться узковатым.
Sergey Mochalov:
|
P.S. у Busterа ситуация осложнена крупногабаритными пассажирами на заднем сидении... Поэтому Гольф+ может оказаться узковатым. |
На переднем... Причем важна высота дверного проема, т.к. человеку не сложится из-за пуза
В ФФ1 высоты хватает, в ФФ2 уже задевает головой
Дизель 1.6 в городе реально по диамике никак не хуже чем 2.0 бензин (оба на механике) знаю потому ч у самого бы дизь а коллеги взяли бензин... ездил на обоих... На самом деле дизель даже динамичней на низах... (на скорости 40-80 равных нет)
Расход у меня был по городу не выше 6 литров (ну по Москве наверное будет побольше) и от 4 до 5 литров на трассе. Реально был опт когда я на 50 литрах (заправка) прошёл 1200 км. (в режиме 90-100) А один раз (забыв дома деньги и документы) вынужден был возвращаться от Астрахани (400 км) меньш чем на 1/4 бака - и доехал (при том что ещё 80 км по городу пришлос ехать) правда ехал скорость 80 и тахометр не выше 1500. Так что ис динамикой и экономичностью у дизеля 1.6 всё отлично... Про 2 литра дизель не знаю... но он насколько я в курсе немного другой...
Чтже касаемо того что "Даос не мог оценить динамику Макса так как дизель быстрее 140 не ездит" - то во первых напомню что скорость выше 120 у нас на трассе (даже скоростной) я вляется нарушением - а во вторых придвижении с такими скоростями можно забыть и о экономии и о безопасности (особенно на наших трассах) Добавлю что до 160 ( по спидометру) дизель 1.6 разгоняется вполне бодренько... вот только ездить на этой скорости почему то не хочется тем более на Максе... с его "нервным рулём" и высоким профилем хорошо чувствующим боковой ветер... (в наших степях бывает и Камазы с дороги сдувает нафиг)
Кстати говорить что Макс "плохая машина" я не буду - скорее бестолковая в плане её универсальности ("недокомпактвэн") и "неадекватная" по цене. Это конечно если оставить за скобками при выборе такие эмоциональные оценки как "рулится", "едет" и прочее ... поскольку здесь мы переходим на скользкую почву личного и субъективного восприятия. Просто я например пресев с Макса на Санту при моей манере езды не почуствовал особой разницы в управлении а ездить "на дальняк" (а это моя работа) стало значительно удобней... да и в городе у меня больше "сердце кровью не обливается" от каждой выбоины в асфальте...
lexaXD:
|
Даос Можно... я ещё помню что это можно давно... однако стоит эта опция мама не горюй, а второе куда её девать в пятиместном варианте? постоянно возить в багажнике? [COLOR=red] стоит эта "мама не горюй" 1600р. в пятиместном варианте ставлю за спинки сидений, много места не занимает. |
Купите мне за 1600 я деньги отдам. У нас за него около 6000 просят