Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
mrbungleНамучаетесь ещё с багажником, точнее, с его отсутствием. Для одного человека не проблема, конечно. В Гольф+ под пятую дверь залезет разве что сумка для... гольфа!!!
TopaКак не почувствовал??? Ну не скажи
...
Блин, качество дизайна интерьера и материалов (судя по верхней фото) у Фолькса - ну точно как у Рено Логана... Серый скучный грубый пластик, ручка КПП в стиле "мы из 80-х", руль такой же...
Раньше думал у ФФ раз такой "типа бестселлер" этот Гольф - то есть за что платить
Либо фотка неудачная и в салоне поглазеть/пощупать надо...
я в реале не видел сумок для клюшек для (
) гольфа, но не думаю, что они такие здоровые:
MayFly
Каков же размер скидки у вас? Если ваша комплектация аналогична комплектации гольфа Mrbungle, значит без скидки у вас как минимум:
Titanium 2.0TDI - 820000
+IVD-15300 (обязательно при заказе 2.0 TDI)
+подогрев сидений - 6300
+МП3 - 13100
+Панорамная крыша - 19200
Итого 873900. Значит вам скинули 163900 руб.($6800).
Тоже стою перед выбором-хотелось бы узнать поточнее, где такие скидки предоставляют.
Всё правильно только КПП на ручке. Модель рестал, но 2007г. Если интересует, подробности в личку.
AllmasДа фольц по жизни "отстойные" в плане красоты салоны делал.. зато качество на высоте..
Я не за фольц... я за то что у каждого свои приоритеты .. кому то марку, и высокое качество.на деньги наплевать.( фольц), кому то главное хорошая организация "рабочего места и ездовые качества за разумные деньги (Форд).. кому то за копейки но что б понты были... типа все как у людей.. те китайские копии покупают..
Topa:
|
Allmas Да фольц по жизни "отстойные" в плане красоты салоны делал.. зато качество на высоте.. Я не за фольц... я за то что у каждого свои приоритеты .. кому то марку, и высокое качество.на деньги наплевать.( фольц), |
Вот здесь я бы поставил ИМХО
zaq
+IVD-15300 (обязательно при заказе 2.0 TDI)
Это для 2.0TDI с PowerShift. Хотя другого варианта сейчас и не предлагают.
denisukцитата: |
Вот здесь я бы поставил ИМХО |
ИМХО - "Имею Мнение Хрен Оспоришь"
imho - разг.; сокр. от in my humble opinion (по моему скромному мнению)
testov-testdenisukцитата: |
imho - разг.; сокр. от in my humble opinion (по моему скромному мнению) |
Ну официальную версию сокращения для общения в сети мы знаем
Да цены там у вас
, а у нас форд остается вне конкуренции в плане стоимости нового авто. Все остальные, особенно дизеля, дороже, ну если только на распрадажу попасть. Даже доп. комплектация у нас стоит меньше:
http://www.liberty.by/,
http://liberty.by/_modules/_cfiles/files/f...ricelist_25.pdf. Киа у нас на уровне фолькса по ценам. Так как любитель дизелей, сравнивал Киа, Пежо, Опель и Фолькс.
Да, может есть смысл любителям макса приезжать к нам за авто, а потом дорастомаживать
Нет такого понятия как дорастомаживать. Из Беларусии по полной программе. Плавали,знаем.
Тут выше спорили по поводу альтернативы Си макс , гольф +. Совершенно согласен с выбором.Форд рядом с фольцем просто г...о.Юзаю Си макса год и четыре месяца,а имею минимум как три места гниющий машины.А что с ним будет этак лет через пять.Конечно не сравнишь его с тазами.Но всё же считаю что корозия за такое время не должна проявлятся.У меня давно гоьф 2 был 86 года выпуска.И ни какой ржавчины там не наблюдалось. Аньтикорозийка была на уровне. Я уж молчу про машины более позднего выпуска .Так что машина дожна быть японской или немецкой.И чтоб там не говорили ,что и другие имеют право на жизнь...спорить не буду и инвалиды тоже имеют право на жизнь. Так что для меня теперь выбор широк.Я то знаю что на Си макс больше не сяду.
L200:
|
Совершенно согласен с выбором.Форд рядом с фольцем просто г...о.Юзаю Си макса год и четыре месяца,а имею минимум как три места гниющий машины. |
У меня С-Мах 1.6 TDCi 2004 года выпуска, 182 000 км на спидометре - ни одного мм ржавчины! Любой фольксваген - телега, более менее конфортабельная но ТЕЛЕГА. Это впечатления знакомых, у которых они, то есть фольксвагены, есть. Что пассаты, что гольфы - впечатления те же самые... Особенно гольф - немецкий запорожец! Хоть 4-тый, хоть 5-тый - всё равно запорожец. Пересажывайтесь из С-Маха и вперёд!
L200цитата: |
Так что машина дожна быть японской или немецкой. |
цитата: |
Я на Си макс больше не сяду. |
А не нужно было китайца покупать!
Нормальные Максы как раз в Германии делают!
almus Да уж, Саарлюис... куда более немецкую ?
L200:
|
...Юзаю Си макса год и четыре месяца,а имею минимум как три места гниющий машины... |
В Иваново??? У нас на севере, на берегу моря (влажность + соль) машинки так быстро не гниют. Если только стараться при эксплуатации. Скорее всего у Вас гниющие места по какой-то причине.
mefodyВо-первых, человек не сказал, какие конкретно места гниют, во-вторых, хозяин мог банально "засадить" эти места по самые не балуйся, а теперь вот они у него и гниют. Вот и все. И опять - мой двадцатилетний таз бла-бла. РАНЬШЕ МАШИНЫ ДЕЛАЛИ ЛУЧШЕ. Любые, Форды в том числе. Это сознательное направление в автостроении и не только. Делать "вечный" товар производителю невыгодно. Гнить Гольфу2 не давали маты с песком, как на современных китайцах.
Хотя, у знакомого (любитель Гольфов поношенных) не было НИ ОДНОГО негнилого. Поэтому он теперь на Аккорде ездюк.
L200Так что машина дожна быть японской или немецкой.Похоже - религия
А как быть с тем, что на 5-ти месячой японской Хонда Сивик после перво зимы
появилась ржавчина на торцах крышки багажника? Коллега по работе, вон рядом авто
запарковано... (а на моем "русском" фокусе, пережившем три "соленые" зимы - ни
малейшего намека на ржавчину...). Исходя из этой "логики" авто должно быть
иностранным, но обязательно русской сборки, потому как, скажем - японцы, не умеют
красить кузов с учетом стойкости к "соленым" русским зимам - так?
Живой пример - под окнами офиса.
Я к чему все это: на мой взгляд религию "немцы/японцы/..." надо оставить в стороне.
Она не имеет отношения к целесообразному, разумному выбору авто
Осенью расстаюсь с Си-Максом, позади 3 года эксплуатации и 72 000 км пробега. При разумной стоимости нью Си-Макс наверно обновил автомобиль, но уж слишком много хочет Форд. Да и кроссоверов никогда не было в эксплуатации, решил попробовать. Основные претенденты были X-Trail и Outlander XL, но после "ощупывания" оба не прошли входной контроль. К своему удивлению открыл для себя Шевроле Каптива 2,4 АТ, такой же неброский и уютный внутри как и Си-Макс, только больше. Впереди тест-драйв и принятие окончательного решения.
Erm,
неплохой выбор. Но вот только не очень динамична она, Каптива, в сочетании 2,4 АТ. Если динамика не ставится во главу угла, тогда самое оно.
To ERM: Я тоже поначалу запал на Каптиву. И симпатичная, и комфортная, и цена-качество в порядке, ... Ну все хорошо...
После тест-драйва на 2.4 АТ я вычеркнул ее из списка претендентов. Двигатель долго тужится и жужжит прежде, чем начать худо-бедно разгоняться. О какой-либо динамике после Си-Макса 1,8 МТ и речи нет. Причем борт-компьютер у Каптивы выдает средний расход топлива 18 с лишним литра на 100км. Представляю какой расход будет у 3,2л.
Кстати про качество. Отрицательных отзывов по надежности в инете масса. Но чтобы на тест-драйве у машины с пробегом меньше 3 тыс.км горел индикатор Check Engine!!!
Gulliverцитата: |
у машины с пробегом меньше 3 тыс.км горел индикатор Check Engine!!! |
У соседа КИА Сид 2,0 АТ и Check Engine загорелся через 500 км. Колдовали 4 месяц процедурой погашения контрольной лампы, надоело, нашли (со слов): прокладка выпускного коллектора
, заказали, пришла - не подходит
Впендюрили, что подошло
, заказали взад вместе с резонатором (со слов)
Gulliver:
|
To ERM: Я тоже поначалу запал на Каптиву. И симпатичная, и комфортная, и цена-качество в порядке, ... Ну все хорошо... После тест-драйва на 2.4 АТ я вычеркнул ее из списка претендентов. Двигатель долго тужится и жужжит прежде, чем начать худо-бедно разгоняться. О какой-либо динамике после Си-Макса 1,8 МТ и речи нет. Причем борт-компьютер у Каптивы выдает средний расход топлива 18 с лишним литра на 100км. Представляю какой расход будет у 3,2л. Кстати про качество. Отрицательных отзывов по надежности в инете масса. Но чтобы на тест-драйве у машины с пробегом меньше 3 тыс.км горел индикатор Check Engine!!! |
Динамика для меня не главное, тем более, что мощный двигатель иногда провоцирует на необоснованные подвиги. Хочется неспешного перемещения в просторном автомобиле. Расход на Си-Максе зимой по городу до 16 литров, летом 12(по компьютеру), так что у большей машины 18 литров наверно нормально. Отзывы в интернете нужно тщательно фильтровать, мало ли что напишут, про Си-Макса какие страсти писали, а у меня к нему никаких претензий.
У меня по Москве зимой на Си-максе больше 10,5 л на сотню не вылезало. Летом 9 - 9,5л. После Си-Макса Каптива здорово тупит, также, как Туксон 2,0 АКПП.
Прокатись на КИА Соренто 2,5 ТД АКПП или на Рекстоне 2,7 ТД АКПП - при более солидных габаритах и не меньшем "фарше" динамика намного живее, а комфорта и управляемости тоже с лихвой.
а икса третьего кто-нибудь примерял?
3-х летка с америки за 30тык привезут 2,5 (92бенз) автомат с белым прошлым.
или здесь обсуждаемы замены Симки только на новые авто?
я покатался, очень достойная машинка..рулицца -ну просто класс (кто юзал хоть раз бмв тот меня поймет) и смею заверить - машина чистый немец, без америкосовских адаптаций оптики и кузова. единственное отличие - приборка в милях.
вот вопрос -угоняемая
... ...
ДенискаС:
|
вот вопрос -угоняемая ... ... |
Это второй вопрос
! А первый - не "утопленник" - ли? В Литву из США попадает немало машин-подлодок, которые после "доработки" немедля уплывают за границу. Не завидую такую машину купившему...
ДенискаСEdGud правильно пишет! Если прошлое авто хорошо просматривается, то вещь весьма неплохая. Нужно только сразу понимать сколько стоит его обслуживание и ремонт, Форд по сравнению с БМВ всё делает просто даром!
А если привозят незнакомые люди, то очень велик риск нарваться на гуано, в штатах тоже есть рынок подержаных автомобилей, и трёхлетний Х3 тоже пользуется спросом! Самое страшное, если по дороге машинка пройдёт через Прибалтику, такие машинки значительно страшнее даже китайцев! Если к этим пунктам Вы относитесь адекватно и осознанно, то выбор может быть весьма неплох, никакой кашкай, даже новый, радом с иксом и рядом не лежал! Но ценник на хорошую, на мой взгляд, не может быть быть меньше, чем 35...36 баков, даже с очень щадящим наваром перевозчика, если меньше - велика вероятность какой-либо "засады".