Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
JASEНе содержания, а владения!
А вы учтите ещё потерю стоимости: новый 4,5, три года 2! Плюс страховка около 150 т.р., на этом фоне расходы на бензин теряются, хотя 100л бак можно и за два дня выкатать по городу!
almus
Ну так это другой разговор. Понятно что ржавый москвич теряет в цене меньше всех.
voovius:
|
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX На конфигураторе Форд появился 2л. турбодизель + 6 ст. автомат. Но цена... мягко говоря убила. Гиа - 34 кбаксов. Ну еще бы. Коробас то - автомат с двумя сцеплениями (PowerShift от Getrag). Как DSG у Фолькса... Такие кробасы в этом сегменте авто есть только у Фолькса (туран) и у Форд (смакс). Т.е. альтернатива смаксу с такой коробкой - лишь одна... |
Не совсем верно. Альтернативой Си Максу в этом плане является также Фольксваген Гольф Плюс: новая коробка DSG (6 и 7 ступенчатая) агрегатируется с двиглом 1,4 TSI 122, 140 л.с., есть и два дизеля. Цены, особенно с допопциями, дешевыми не назовешь, но всяко дешевле Турана, и немногим дороже Си-Макса.
Я бы не назвал Гольф+ альтернативой Максу. Альтернатива Фокусу, это да. Макс однозначно просторнее, высокая посадка, большой багажник. А Гольф+ просто Гольф, немного подросший в высоту. IMHO.
Boris25+1
"Альтернатива сынок = это УТКИ"
Все таки мы не коробку передач покупаем, и не двигатель - но машину. И класс компакт-вен (мини-вен) здесь доминирует.
Ну или хотя бы без количественных потерь.
almus:
|
Да и Даоса я тоже понимаю, его подход тоже имеет право на существование, но зачем его всем навязывать?
|
Ну я своё мнение точно никому не навязываю - если вы озаботитесь посмотреть сколько постов и по какому поводу я написал вы увидите что я всегда конкретен. Если как говорится и "виновен в чём" то исключительно в конкретизации и обосновании своей позиции в привязке в вполне определённым моим условиям эксплуатации... Или отвечал на конкретные - мне лично адресованные вопросы. данная тема называется "альтернатива С-макс" не так ли? Я и изложил своё видение этой альтернативы... или вы опасаетесь что я "слишком убедителен"?
Кстати исключительно для того кому интересно
вот видео о Санте (не реклама) - там в принципе изложено и показано всё что заставило меня сделать свой выбор...
http://rutube.ru/tracks/459695.html?v=7e19...50149260a8cab23
ДаосНу тест-то так себе
я такое на 21093 с с блокировкой дифференциала повторить могу
Тарахтит страшно.
Салон и багажник конечно в плюсе
А рост у вас какой? Неужели все так плохо у кого больше 185?
Кстати, 2 сцепления - это больше маркетинг, нежели огромное преимущество.. Да, есть свои плюсы - но есть и недостатки, и их неоднократно отмечают. Пока идеальной коробки передач не придумали. По комфорту - лучше классический гидротрансформатор, DSG\Powershift все же уступает. Не зря же немецкая тройка до сих пор их избегает, видать, есть за что. До идеала довести не получается. Рывки при переключениях, временами нелогичное поведение... в плюсах - экономия топлива, КПД обычных автоматов не более 90%. Вопрос цены, кстати, открыт: сколько стоит PS на макс?
А вообще сравнение Куги с другими машинами в большинстве случаев неполное и неадекватное, тк сравниваются разные агрегаты. Дизель, полный привод и механика - довольно специфическое сочетание. Отсюда и специфическая цена. Когда появятся обычные варианты коробок и двигателей, можно будет говорить о плюсах и минусах в этом контексте. Пока же в явных плюсах клиренс и свежий дизайн, а все остальное индивидуально
Jonney:
|
Не зря же немецкая тройка до сих пор их избегает, видать, есть за что. |
Ну, допустим, у BMW есть такая коробка - DCG: 7 ступеней, 2 сцепления, мокрые фрикционы - на М3 ставится. Да и Аudi, если я не ошибаюсь, вовсю пользуется DSG.
Честно сказать вопрос не внедорожных качествах... хотя точно могу сказать сколько трюков Санты ты на 9ке (даже с блокировкой) тем паче это уже какой то "колхоз" не повторишь... всё таки клиренс и вискомуфта...
что касаемо посадки... у меня рост 180 (вес 83) мне в санте просторней чем в максе... хотя может быть для тех кто привык рулить "на вытянутых руках" и есть проблемы - у меня посадка в авто "академическая" - мне удобно... а сидушки однозначно комфортней чем на Максе... ( во всяком случае правая нога не затекает) единственночто на Максе было реально удобнее это "подоконник" - привык я на него правый локоть класть... у Санты полка уже а подлокотник получается ниже... зато справа куда удобней...
Насчёт "тарахтенья" - в салоне его не слышно... шумка уж точно лучше Максовой... во всяком случае шин я не слышу хотя штатная резина "Кюмхо" явно похуже чем фордовский Мишлен... да впрочем на холостых любой дизель "тарахтит"
Я например на 150% благодарен "максу"
Продаю погибшего, лучшего друга...но следующую машинку заказываю...фф2 универсал.
Max-C-Max
Да, тут есть над чем подумать! Молодец Максимка, всё очень достойно, если можно так говорить...
Даос:
|
...единственно, что на Максе было реально удобнее это "подоконник" - привык я на него правый локоть класть... |
вот так вот: все пассажиром, да пассажиром...
мое сугубо частное мнение в пользу пересадки с C-Max на Kuga.
Машиной (C-Max) я в принципе доволен но кое из чего материально и морально вырос (мотор 1.6, кондиционер, магнитола), кое-что не устраивает (клиренс).
так что Kuga вполне достойный приемник. Цена.. У нас она по сути привязана к евро, неудачный момент времени. Посмотрим через полгода, может устроит ченж по трэйдину.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:26) |
Даос:
| ...единственно, что на Максе было реально удобнее это "подоконник" - привык я на него правый локоть класть... |
вот так вот: все пассажиром, да пассажиром... |
Я бы удивился если б вы тут не отметились... а руки я банально перепутал... как раз для пассажира на максе неудобно... подлокотников нет... ни спереди толком ни сзади...
Вы какое-то зло в моих словах увидели?
нет его там!
JonneyКстати, 2 сцепления - это больше маркетинг, нежели огромное преимущество.. Да, есть свои плюсы - но есть и недостатки, и их неоднократно отмечают. Пока идеальной коробки передач не придумали. По комфорту - лучше классический гидротрансформатор, DSG\Powershift все же уступает. Не зря же немецкая тройка до сих пор их избегает, видать, есть за чтоКоробка (её архитектура) придумана еще во времена Второй мировой войны вообще то
До настоящего времени коробки с подобной конструкцией применялись
в спорте (из-за своей эффективности, экстремально малого времени переключения
передачи).
Она (PowerShift) с 2008-го года серийно на "избранных" BMW и Mercedes. В т.ч. ///М3,
причем 0-100 на PowerShift быстрее, чем на механике. Об этом также
заявила Вольво. Погуглите, лень ссылки снова искать.
Лансер Эво - мицуба заявила также о коробке с двумя сцплениями.
Porsche - ту да же.
Кратко:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dual-clutch_gearboxКасаемо комфорта - прокатитесь на DSG и на "гидротрансе" ;-)
Вопрос цены, кстати, открыт: сколько стоит PS на макс?См. конфигуратор.
Макс Trend - $32 173, Ghia - $34 253, Titnium - $34 805
testov-test
18 October 2011
В среду случайно попал на тест-драйв Рено Сценик (2л 6МКПП), пока мой Максик смотрели доктора на предмет непонятного гула (кому интересно см.
здесь).
Что понравилось:
1. Посадка такая же удобная, как в своей машине - все на месте.
2. Шумоизоляция ЛУЧШЕ (и от шин, и от подвески).
3. Клиренс больше, хотя и максовского мне хватает.
4. Обзорность вперед лучше (левая стойка не мешает).
5. Ящичков и ниш больше (как у нас в полу 4 - под каждым ковриком; 2 выдвижных под задним сиденьем; не только карманы на дверях, а еще ниши в подлокотниках передних дверей).
6. Задние сиденья имеют продольную регулировку вперед-назад, и регулировку по наклону!
Что не понравилось:
1. Приборная панель - ЖУТЬ: расположена в центре, все приборы цифровые (не стрелочные) - НЕЧИТАЕМЫЕ {хотя это дело привычки}
2. НЕУДОБНОЕ управление отопителем: 4 кнопки "крестом" - две +/- скорости вентилятора, две другие +/- температуры.
3. Нет режима трехкратного моргания поворотником {ну это не сильно важно}.
Что удивило - 6 ступенчатая коробка
.
Капот не открывал на предмет удобства долива омывайки и т.п., поэтому оценки не даю.
Разгонную динамику тоже высоко не оценю (для меня сложно за 10 минут проката - долго привыкаю
) - но не ракета.
Мой вывод: если б не "цифровая" приборная панель и неудобные органы управления, то можно рассматривать как вариант.
Но пока лучше Макса нет мафынки!
Даос:
|
... как раз для пассажира на максе неудобно... подлокотников нет... ни спереди толком ни сзади... |
Да ну!!! Скажешь тоже!?!?!?
Мне дак наоборот приглянулся на рестайлинговом регулируемый подлокотник между передними сиденьями, тот что на Гию и Титаниум идёт...
А чем эконом вариант для задних пассажиров - спинка среднего сиденья не понравился? А консоль за доплату - дак вообще штуковина офигительная...
Dar:
|
Даос:
| ... как раз для пассажира на максе неудобно... подлокотников нет... ни спереди толком ни сзади... |
Да ну!!! Скажешь тоже!?!?!?
Мне дак наоборот приглянулся на рестайлинговом регулируемый подлокотник между передними сиденьями, тот что на Гию и Титаниум идёт... А чем эконом вариант для задних пассажиров - спинка среднего сиденья не понравился? А консоль за доплату - дак вообще штуковина офигительная... |
Ключевая фраза "за доплату"
Нормальный подлокотник спереди на Максе только в "Гие" а сзади вообще только в опциях (и очень недешёвых) здесь на форуме по моему целая тема была по поводу из чего эту консоль "сколхозить"
Спинка заднего сиденья за подлокотник не катит... элементарно низка... - это скорее столик ... а в случае "комфортного" положения сидений так вообще "лапки" только на коленях сложить можно... ибо до двери не дотянешься а между сидушками (штатно) вообще дыра... Я если честно не понимаю что помешало (и продолжает мешать) инженерам ФМК сделать обычный выбрасываемый из спинки заднего сиденья подлокотник... который сейчас есть по моему везде... (но только не на Максе...)
как, например, сделано у одной из возможных альтернатив (постоянный ПП, 215мм клиренс, демультипликатор, 2.5 170 лс) извините, фото черного салона найти не получается:
-Григорий-
Неплохо... О чем идет речь (модель, цена вопроса, есть ли дизель)?
в Европе будет дизель: 2,0 150лс, постоянный ПП...
а там, глядишь - и у нас
В продолжение моего сообщения пост: 2813071. После долгого обдумывания, сопоставления цен, технических характеристик, других важных для меня параметров остановил свой выбор на Фольксваген Гольф Плюс. Комплектация: двигатель 1,4 TSI 140 л. с., коробка DSG 6-ти ступенчатая, двухзонный климат, противотуманные фары, подогрев сидений, форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, указатель уровня жидкости омывателя, кожаный мультируль, бортовой компьютер плюс, поясничная поддержка водительского сиденья, регулировка по высоте водительского и пассажирского сидений, магнитола МП3 с 8-ю динамиками, синий перламутр, может, чего и забыл, за все 794000 руб. с учетом 8% скидки фольксваген. Уже заказал, срок поставки конец июня.
Да, дорого, но это - мой выбор. Поклонников марки Форд прошу меня извинить, но но все же по качеству, надежности, престижности бренда он уступает Фольксваген. Сразу оговорюсь, престижность бренда была для меня на последнем месте. И если бы Форд Си Макс был существенно (в хорошей комплектации), подчеркиваю, существенно дешевле, я бы взял именно его. Но увы, разница в цене получилась для меня крайне незначительна.
Все это ИМХО, каждый выбирает сам.
У меня: 2.0 ТД + панорамная крыша + комплектация Титаниум+все выше перечисленные гольфовские приблуды =710000 с учётом скидки. Так это разница в цене весьма солидная. Значит всё таки бренд на первом месте.
А теперь для наглядности.Называется: почувствуй разницу. Вот это.
MayFly
У меня: 2.0 ТД + панорамная крыша + комплектация Титаниум
Я на такой же нацелился: 2.0 дизель + коробка-автомат PowerShift +
панорамная крыша.
Гольф+ тоже рассматривал (с DSG). Он теснее Макса. За рулем СМакс
мне показался приятнее (тактильные ощущения от процесса езды на разных режимах
- не характерно для минивэна)...
MayFlyне почуствовал))
Фольц всегда отличался не комфортом , а двигателем, подвеской , КПП .
voovius:
|
MayFly У меня: 2.0 ТД + панорамная крыша + комплектация Титаниум Я на такой же нацелился: 2.0 дизель + коробка-автомат PowerShift + панорамная крыша. Гольф+ тоже рассматривал (с DSG). Он теснее Макса. За рулем СМакс мне показался приятнее (тактильные ощущения от процесса езды на разных режимах - не характерно для минивэна)... |
Да, согласен, вариант привлекательный, но пока я не готов к эксплуатации дизеля, считайте это предубеждением, а новая коробка PowerShift, к сожалению, идет пока только с ним. А бензин 2,0 и старый 4-х ступенчатый автомат мне кажутся уже неактуальными.
И по цене. Насколько я помню, описываемая Вами конфигурация получалась у меня, хм, несколько дороже.
Далее по тесноте. Возможно, по ширине и высоте салона Гольф немного теснее. Но вот на водительском месте (а чаще всего я буду находиться там) простора для ног, на мой взгляд, больше, а это для меня актуально (мой рост 192 см).