Поиском пользовался подобную тему не нашел. Тем кто не в курсе: недавно мне пришлось отразить динамику БМВ на передней части автомобиля – догнал аккуратно приехавшею в мой ряд «классику». Страховая Компания парит мозг с согласованием скрытых повреждений (замок капота ыыы), ремонт стоит и я взял покататься прокатный фокус 2 седан 1,6 АКПП. Проехал на нем за 3,5 дня около 1000 км, в принципе хватило, чтобы понять, что за
автомобиль чудо-агрегат форд фокус.
Скажу сразу
про отношение на дороге: почему-то стали хамить японцы, особенно Camry в старом кузове… Но я их догоняю, по привычке щемлю к обочине, как правило здоровое небритое лицо корчит морду, что-то язвит, я ему спокойно говорю: «У меня БМВ, вот сматри на техпаспорт!». Детина сразу извиняется, просит прощения и благословления в добрый путь. Еще показалось странным отношение других фокусов ко мне: вылезают передо мной без поворотников, объезжают по тротуарам (видимо это приветствие). Как правило, это тонированные седаны со спойлером, приклеиными полосками «антидождь» и установленным сабвуфером с загадочного региона «стописят». Когда я на БМВ они так не делают… Справа ведь меня не объедешь – я сам на тротуаре или на встречке!
Очень понравился датчик давления в шинах, установленный на фокусе. Он работает удачнее чем, тот, что в более дорогой БМВ. Еслив БМВ это тупой индикатор на экране, то в фокусе это чумовое сочетание индикаций – появляется гул, потрескивание и самое важное, автомобиль «ведет» в сторону колеса с пониженным давлением, даже руль крениться, как бы всем кузовом показывает в каком колесе прокол! В Мануале так и не нашел описания этой системы.
Про
динамику: Я заметил, что педаль газа совсем не нужна. Это хорошая находка конструкторов Форда: на нее можно давить с любой интенсивностью автомобиль разгоняется одинаково планомерно и предсказуемо! Однажды я даже обошел со светофора ВАЗ! Правда в нем сидело 4-ре человека, но ведь и я не легкий, да и кондиционер был включен. Еще раз на светофоре моргал аварийкой какой-то Опель… Я подумал, хм, наверное приглашает заехать! Стартанул как мог быстро, в ручном режиме и ушел от него!!! Но он, собака, не поехал – то ли из-за того что колесо лежало рядом, толи из-за черной лужи которая текла из под капота… В ручном режиме скорости действительно втыкаются рукой – так прикольно управлять автомобилем, ведь на динамике это не сказывается! Нашел такую штуку, если громко включить музыку – кажется, что машина просто летит – всем рекомендую!
Порадовал расход у фокуса – 11.9-12.4 литров на 100 км. Очень экономичная машинка. На моей БМВ диапазон 14.9-15.5, правда, на скоростях в 2-3 раза выше. Но к чему гонять по городу, это же опасно! Кстати об опасности: красивый значок FORD FOCUS приклеен на пассажирском месте, там где в остальных авто написано AIRBAG. Свежо так и не банально! Каждые 2,5 литра бензина это экономия 50 рублей с каждых 100 км. Проезжая 2 000 в месяц я экономлю 1000 рублей ежемесячно и могу 4 раза поужинать в хорошем ресторане (Макдональдс или Ростикс) или дважды сводить туда свою подругу!
Кстати о подругах… Обычно вечером я стоял на БМВ притаившись около крупных магазинов. Горели лишь габариты… Ждал толпу девченок – моргал им дальним и они бежали ко мне, просились в машину! Здесь же я моргал-моргал, они разбегаются Ну это ничего – не нужно пылесосить салон и не расходуются влажные салфетки!
Обзор в фокусе лучше – я стал замечать во время движения девушек, даже не в коротких юбках или огромным бюстом… Хотя это не обзор, наверное… Как их заметить на 160 км/ч в БМВ? А на светофоре смотришь направо в какую-нибуть Ауди илиFX35, чтобы не ушла первой
Кстати… А на МКАДе в крайней левой мне все время моргают… Не привычно как то и пока не разобрался почему. В БМВ так не было. В фокусе хорошие большие зеркала – можно часами наслаждаться как мимо проезжают машины, в том ряду, куда я собрался ехать. В БМВ они маленькие, почти ничего не видно, но я и смотреть не успевал – быстрее проехать. Еще пришлось лезть в мануал – искать как включаются поворотники – на фокусе не успеваю никак выскочить или перестроиться без них. Так у всех?
Рулится фокус отменно. Жаль не удалось его разогнать больше 110 км/ч, но на скорости до 100 км/ч он также послушен, как БМВ на 235 км/ч, ну может капельку похуже!!!
Еще в фокусе очень тихо. Мы сидели ночью в нем на пустой улице – так гробовая тишина. Видимо, шумоизоляция на высоте. Еще ночью пластик выглядит дорого…
Напоследок, надо признать фокус очень надежный автомобиль, за 1000 км, что я проехал – ничего не сломалось!
KIRISS бэха с 2.5 конечно агрегат нормальный, но бенза он по городу как минимум 15-16 будет жрать если газовать постоянно то и около 20 будет. Тем более время берет свое, и постоянно тянет вложений машина.
у меня друг купил себе 6 летку а4 с-лайн американку на полном фарше за 600 с виду воще лучше нового фокуса выглядит так ее на...или, пробег 165т.км. салон кожа и т д. но скоро думаю она у него посыпится, поэтому я лучше года 4 отьезжу на новой машине и сменю потом чем голова будет болеть за старую
цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:21) |
БМВ как вино... с возрастом становится только лучше. (это я про внешний вид) Не припомню у бмв не красивых машин.
По количеству самомнения владельцев и эпитетов в адрес своих фокусов - данный автомобиль уже давно обогнал бмв |
когда 5-ка вышла теперешния (Е60 вроде но мож ошибаюсь, не знаток), я подумал "какой ужос", потом как то и ничего стала казатся, но на красивую не тянет, Е39 это да, ИМХО естественно
ZEWS
ну так ничего удивительного, количество владльцев больше и самомнения тоже,
Sarumjanнеа
ремонт дорогой надо было делать
am1982:
|
KIRISS бэха с 2.5 конечно агрегат нормальный, но бенза он по городу как минимум 15-16 будет жрать если газовать постоянно то и около 20 будет. Тем более время берет свое, и постоянно тянет вложений машина. у меня друг купил себе 6 летку а4 с-лайн американку на полном фарше за 600 с виду воще лучше нового фокуса выглядит так ее на...или, пробег 165т.км. салон кожа и т д. но скоро думаю она у него посыпится, поэтому я лучше года 4 отьезжу на новой машине и сменю потом чем голова будет болеть за старую |
Тут, как говорится, каждому своё. Но с твоим подходом можно всю жизнь на фокусах проездить
... и всё только потому,что ты думаешь, что она у него скоро посыпится...
Что-то мыслишка тут проскользнула у меня: не продать ли фокус своой и купить на эти деньги бехушку трешку 46 кузов. Даже не знаю почему такая мысль появилась,наверно, после того,как на ленинградке пытался М3 в 46 кузове догнать, но,естественно, безрезультатно, уже второй день на авто ру разглядыва машинки. Хотя с одной стороны в фокусе столько всего поменянно уже, а тут возьмешь и начнет все сыпаться и разваливаться. Даже не знаю. Но думаю,что дальше мыслей не дойдет ничего. Как вы думаете?! Стоит оно того?
если в курилке скажут "меняй" , то ты взаправду поступишь так?
Нет конечно. Я же советы спрашиваю
Я уверен на 98%,что останусь на фокусе, но оставшихся 2% не дают покоя голове.
ks222Полностью соответствует теме)
Я так думаю это меня на ночь глядя кроет
цитата: |
пытался М3 в 46 кузове догнать, но,естественно, безрезультатно |
Ну если задача стоит беспроблемно обгонять фокусы , то 330 вполне для этого годится
Кстате у меня как раз вопрос на эту тему в голове все сидит. Почему 318 беха 90 года со 113 лошадьми моего друга обгоняет мой фокус 1.8 125 лошадей?!
AispidНесравнимые вещи сравниваешь...
YNT
Что не сделаешь в такое время))
YNT*** мои старые костыли ,какие люди
Crazyik
2 January 2012
1
Aispid
Всетаки бмв м3 явно не форд фокус (если он не RS) , на пустой дороге догнать бмв М серии, вообще мало какая машина может(если взять городской поток), а в плотном траффике, уже зависит от водителя. Тем не менее, если вы активный водитель, и вас смущает такое дело, то для значительного улучшения управления автомобиля, можно поменять подвеску на винты бильштайн Б14 напрриме ,поставить 17е диски с низкой резиной. У фокуса одна из лучших в классе управляемость. А с таким набором, многие не смогу себе позволить то , что сможете вы)
Crazyik
2 January 2012
Pizano:
|
Кстате у меня как раз вопрос на эту тему в голове все сидит. Почему 318 беха 90 года со 113 лошадьми моего друга обгоняет мой фокус 1.8 125 лошадей?! |
Вес в птс посмотрите
По сути , если и обняет то явно не сильно, похожи по своим показателям. И крутить мотор на фокусе надо до отсечки чтобы он ехал)
Aispid, как показывает практика, всегда чего то не хватает... и м3 скоро хватать не будет))) вот едешь, едешь а тут бац... и С63 AMG уехал быстрее...
и появилась новая тема в курилке)))
Блин, что за детский сад... Вот такие и устраивают гонки на дорогах... Писькомеры, блин!
ОлОлО
Никто гонки не устраивает, это явно не то, о чем данная тема.
Crazyik
Подвеска уже давненько стоит и летом 17 радиус присутсвует, по управляемости меня фокус устраивает)
Беха и в африке беха! У них Кони сумасшедшие или не дописывают тобунчик! Беха реально машина совсем другая! По управляемости,динамике,гораздо интереснее чем любой фокус( не в обиду всем фокусоводам)! По запчастям,если конечно не фанат ориджинала,то даже беха дешевле будет,и выбор зч будет больше! Но вот если трояк рассматриваем,то комфорту поменьше в нём будет,да и места тоже! Сам гоняю на бумере ,правда 5ке,классные ощущения! А по поводу 3.0 движка совсем не обязательно,есть хороший моторчик 2.2 М54,самый адекватный вариант,и жрёт мало,и прыти куча! Фокус точно любой обойдёшь,да и не только!
DOUBLE SHADOW
3 January 2012
1
Aispid
Гипотетически:продал Фокуса,немного добавил,и купил уже "застрелянный" БМВ,с диким пробегам,ухандоханной подвеской и масложрущим движком.Если готов бегать по магазинам и сервисам/сам ремонтировать,то пожалуйста.
Но аргумент "За то я на БМВ!" никто не отменял.Каждый изголяется сам как хочет!
Смотря что для тебя авто и что ты от него хочешь получить, ну и сколько времени ты с ним (под ним) проводишь. Я бы поменял
взял себе пятёрку бумер за 350 косарей,вложил ещё 30-40 перебрал всю подвеску,диски с колодками по кругу,бензонасос,фильтра и прочее! Вообщем делал для себя,половины можно и не менять,но намечалась дальняя поездка! Пробег около 200 000! езжу уже почти год горя не знаю,масло от замены до замены,200кмч...легко,170 кобыл,расход в городе 12,на трассе при 100кмч 6.8! Комфорту опупеть скока,машина фарш хороший! Тут понимаешь,всё зависит от везения! Порою и с новья с фордами мучаются( уж я то как их продавец знаю не понаслышки)! Форд хорош до 100 000,а потом в 90% это ведро! К бехам это относиться только при условии что водятел шумахер! Ушатосов везде хватает! У бехи есть одно железное правило,покупай не год и пробег,а покупай состояние!
бмв это бмв это кайф проведенный за рулем баварца
у меня были и 3 и 5 и 7 все были одна лучше другой
но самое большое впечатление оставила 3 в 46 кузове 325 с 54 мотором просто качественно стоит на дороге и прет нормально
aleksey044
А почему тогда пересел на фокус?
aleksey044
У МЕНЯ как раз сейчас м54! Чудный моторчик!
Aispid:
|
aleksey044 А почему тогда пересел на фокус? |
трояк уперли
а денег особо не было
сейчас уже на W212 AMG пересел вот это господа самолет