Поиском пользовался подобную тему не нашел. Тем кто не в курсе: недавно мне пришлось отразить динамику БМВ на передней части автомобиля – догнал аккуратно приехавшею в мой ряд «классику». Страховая Компания парит мозг с согласованием скрытых повреждений (замок капота ыыы), ремонт стоит и я взял покататься прокатный фокус 2 седан 1,6 АКПП. Проехал на нем за 3,5 дня около 1000 км, в принципе хватило, чтобы понять, что за
автомобиль чудо-агрегат форд фокус.
Скажу сразу
про отношение на дороге: почему-то стали хамить японцы, особенно Camry в старом кузове… Но я их догоняю, по привычке щемлю к обочине, как правило здоровое небритое лицо корчит морду, что-то язвит, я ему спокойно говорю: «У меня БМВ, вот сматри на техпаспорт!». Детина сразу извиняется, просит прощения и благословления в добрый путь. Еще показалось странным отношение других фокусов ко мне: вылезают передо мной без поворотников, объезжают по тротуарам (видимо это приветствие). Как правило, это тонированные седаны со спойлером, приклеиными полосками «антидождь» и установленным сабвуфером с загадочного региона «стописят». Когда я на БМВ они так не делают… Справа ведь меня не объедешь – я сам на тротуаре или на встречке!
Очень понравился датчик давления в шинах, установленный на фокусе. Он работает удачнее чем, тот, что в более дорогой БМВ. Еслив БМВ это тупой индикатор на экране, то в фокусе это чумовое сочетание индикаций – появляется гул, потрескивание и самое важное, автомобиль «ведет» в сторону колеса с пониженным давлением, даже руль крениться, как бы всем кузовом показывает в каком колесе прокол! В Мануале так и не нашел описания этой системы.
Про
динамику: Я заметил, что педаль газа совсем не нужна. Это хорошая находка конструкторов Форда: на нее можно давить с любой интенсивностью автомобиль разгоняется одинаково планомерно и предсказуемо! Однажды я даже обошел со светофора ВАЗ! Правда в нем сидело 4-ре человека, но ведь и я не легкий, да и кондиционер был включен. Еще раз на светофоре моргал аварийкой какой-то Опель… Я подумал, хм, наверное приглашает заехать! Стартанул как мог быстро, в ручном режиме и ушел от него!!! Но он, собака, не поехал – то ли из-за того что колесо лежало рядом, толи из-за черной лужи которая текла из под капота… В ручном режиме скорости действительно втыкаются рукой – так прикольно управлять автомобилем, ведь на динамике это не сказывается! Нашел такую штуку, если громко включить музыку – кажется, что машина просто летит – всем рекомендую!
Порадовал расход у фокуса – 11.9-12.4 литров на 100 км. Очень экономичная машинка. На моей БМВ диапазон 14.9-15.5, правда, на скоростях в 2-3 раза выше. Но к чему гонять по городу, это же опасно! Кстати об опасности: красивый значок FORD FOCUS приклеен на пассажирском месте, там где в остальных авто написано AIRBAG. Свежо так и не банально! Каждые 2,5 литра бензина это экономия 50 рублей с каждых 100 км. Проезжая 2 000 в месяц я экономлю 1000 рублей ежемесячно и могу 4 раза поужинать в хорошем ресторане (Макдональдс или Ростикс) или дважды сводить туда свою подругу!
Кстати о подругах… Обычно вечером я стоял на БМВ притаившись около крупных магазинов. Горели лишь габариты… Ждал толпу девченок – моргал им дальним и они бежали ко мне, просились в машину! Здесь же я моргал-моргал, они разбегаются Ну это ничего – не нужно пылесосить салон и не расходуются влажные салфетки!
Обзор в фокусе лучше – я стал замечать во время движения девушек, даже не в коротких юбках или огромным бюстом… Хотя это не обзор, наверное… Как их заметить на 160 км/ч в БМВ? А на светофоре смотришь направо в какую-нибуть Ауди илиFX35, чтобы не ушла первой
Кстати… А на МКАДе в крайней левой мне все время моргают… Не привычно как то и пока не разобрался почему. В БМВ так не было. В фокусе хорошие большие зеркала – можно часами наслаждаться как мимо проезжают машины, в том ряду, куда я собрался ехать. В БМВ они маленькие, почти ничего не видно, но я и смотреть не успевал – быстрее проехать. Еще пришлось лезть в мануал – искать как включаются поворотники – на фокусе не успеваю никак выскочить или перестроиться без них. Так у всех?
Рулится фокус отменно. Жаль не удалось его разогнать больше 110 км/ч, но на скорости до 100 км/ч он также послушен, как БМВ на 235 км/ч, ну может капельку похуже!!!
Еще в фокусе очень тихо. Мы сидели ночью в нем на пустой улице – так гробовая тишина. Видимо, шумоизоляция на высоте. Еще ночью пластик выглядит дорого…
Напоследок, надо признать фокус очень надежный автомобиль, за 1000 км, что я проехал – ничего не сломалось!
цитата (GIY™ @ May 15 2007, 17:01) |
Adios_ SLR бил бил не разбил , Klonn© бил бил не разбил , а тебе Adios_ и подавно слабо |
А я бить не буду - "мы пойдем другим путем"
Средств много нынче есть:
http://www.mastercity.ru/news/news.php?sel_id=20070508180033 homyak:
|
Парни, чета темы какие-то фикальные пошли... |
Не фЕкальные, а анальные
Brelleцитата: |
..., это убило ...!!!))) |
щас тебя убьет насовсем кое-что
Adios_
Ну извините, Вам видней, я то в этом не разбираюсь...
цитата (FandC @ May 15 2007, 17:05) |
Brelle
цитата: | ***, это убило ...!!!))) |
щас тебя убьет насовсем кое-что |
цитата мата
(я скрыл звездами, чтоб не пострадать!)
slr:
|
цитата мата |
Скрытый мат в цитируемом сообщении
Adios_, вызвать модератора нажал
Adios_цитата: |
Стуканул, как обычно? |
Да, мне сказали, что ты сегодня стуканул как обычно ... а зачем спрашиваешь-то?
Klonn®:
|
Ksenni:
| Фокус очень удобная машина, создан для жизни... |
ключевые слова... ибо все остальное - для драйва |
Хе-хе...драйв... у меня за рулем Фокуса уйма свободного времени...например пока стоишь и ждешь чтоб пропустили...вот вчера например пока на работу ехала, носочки связала...и в этом есть фишка...когда бибикают сзади и с дороги скидывают, можно от неожиданности спицы из рук выронить...и глаза беречь надо...Вопчем риск... а значит драйв
slr:
|
цитата (FandC @ May 15 2007, 17:05) | Brelle
цитата: | ***, это убило ***!!!))) |
щас тебя убьет насовсем кое-что |
цитата мата (я скрыл звездами, чтоб не пострадать!) |
цитата недоскрытого производного от мата !
Сылр, Дим, отжыг защщитан! Тащи зачотку
Р. S. о понторез, это да
Спасибо за ссылку - воспользуемся
ManAGимхо ты балуешься оверквотингом
FandC
У тебя кнопка "Сообщить модератору" еще не залипла?
Adios_цитата: |
У тебя кнопка "Сообщить модератору" еще не залипла? |
у меня нет такой кнопки на клавиатуре
может купить твою б/у?
ManAGзануда
ManAGа жаловаться плохо у нас не европа и не америка
lexus88:
|
ManAG а жаловаться плохо у нас не европа и не америка |
прально понимаешь! не жалуйся !
а по-нашему, указать товарищу на его ошибку, чтоб исправился !
а вот если не исправится, тогда ему ***! потом ещё ***! и ***!
lexus88:
|
Klonn® а как попасть в избраные? |
вот, нажмите в интернет эксплорере на кнопочку
slrТы TD ST еще не тестил...
он лучше, чем автомобиль с не понятным набором букв бмв вмб мвб вбм...тд. и т.п...
А вобщем расказец хароший... прадай его в камеди клаб...
Продай и ещё одну бэху купишь
ну конечно интерестное чтиво, но то же самое я могу написать заменив Фокус на BMW, а BMW на Lexus, согласитесь? Разные классы машин однако, за разные деньги.