Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...
В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.
Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так
.
В связи с этим вопрос: Как это решать?
К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...
Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???
Что делать то братцы. Жесть какая-то...
Она ж гнить начнет...
Сопутствующие темы:Газонаполненные упоры крышки багажникаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
щель можно силиконовым герметиком заделать
и держать будет и влага не будет попдать
снизу тоже щель залепить
seger
на счет силикона не уверен т.к. сабля достаточно подвижный элемент особенно в момент открывания и удара при закрывании. а 3М-кой я по кругу и клеил. там для дренажа уже есть отверстия в районе плафонов подсветки номера. а вообще зима покажет )))
seger
17 September 2012
Kerol:
|
сабля достаточно подвижный элемент |
позволю себе усомниться
никакой подвижности там нет, если с саблей всё в порядке
подвижность при отломавшихся креплениях появляется
со временем подвижность только увеличивается и в конце концов сабля тупо отваливается
а вот с нормальными креплениями, с прокладкой (специально для неё продают 1 532 509, но некоторые клеят скотч пухлый)
она держится очень крепко, щели для надёжности лично герметиком прошёлся и влага внутрь теперь никак не попадает
а вот при "достаточной подвижности" - туда попадает не только вода, в обильном количесиве, после чего там на отверстиях и не только ржаветь начинает
это просто личный опыт прошедшего лета
снимал саблю, зачищал места где появились дефекты, красил и прилаживал саблю обратно, но уже другую (оригинал) предварительно укрепив холодной сваркой кронштейны сабли и наклеив на кузов прокладку, села как влитая и ни намёка на подвижность
seger
При наличии пластиковых стоек куда воткнуты болты соединение не может быть жестким по умолчанию. Пошатайте саблю с усилием - сами увидите. Хоть в оригинале, хоть на скотче вкруговую. Просто при открывании двери мы этого не замечаем. Поэтому ФОМОКО и ставит мягкую прокладку чтобы сабля при небольшом смещении не терла ЛКП. У ребят, которые ставят саблю на алюминиевые уголки, ситуация получше. Когда моя потеряет крепежи окончательно - именно так и сделаю.
Kerol:
|
При наличии пластиковых стоек куда воткнуты болты соединение не может быть жестким по умолчанию. Пошатайте саблю с усилием - сами увидите. |
я с этой саблей летом проколупался, всё увидел и прощупал
а теперь вы мне рассказываете то, что ну никак не соотносится с моим опытом
вы действительно думаете что я перестану верить своим глазам и рукам и стану верить вашим рассказам?
Как снять пластик на 5й двери? Есть фотоотчет? Выкрутил два болтика, а сдернуть не могу. Может еще чего держит?
Zubastik
30 September 2012
2
KashernТяни не бойся,первый раз еще просто туго все сидит
поделюсь своим опытом! Как и у многих после непродолжительной эксплуатации начала отваливаться сабля на хетче
, как и все начал узнавать цены на новую и ошалел от таких "предложений" - решил ремонтировать сам...снял саблю (все крепления остались на машине), поехал в магаз, купил эпоксидного клея 2 тюбика (140 р.за всё)...
1) приклеил на суперклей (гель им удобней) на места крепления...для первоначальной фиксации.
2) вокруг креплений сабли предварительно разогретым паяльником снял слой хрома (сабля хромированая у меня)...паяльником как бы соскабливаешь...очень легко и просто...не то что наждачкой...
3) после этого тем же паяльником наплавлял пластик в местах склеивания креплений с саблей...запаивал как бы и после этого нарезал маленькие кусочки пластика от шариковой ручки обычной и ещё сверху наплавлял в места сочленений при этом так сказать "перемешивая" с пластиком самой сабли и крепления ( процесс творческий и увлекательный))), всё просто)..ушло минут 30ть на это
4) затем взяв эпоксидку ещё сверху залил все места пропайки креплений...
на всё ушёл час времени
через день взял саблю и поставил на авто...держится супер...считаю что за 180 р. (140 эпокси + 40 супер клей) вариант не плохой...всем удачи может кому пригодиться и мой опыт
у меня после эпоксидки деформировалась сильно решил выбросить, может сильно прижимал, а может клей какой-то неправильный был:) Купил китайскую за 2000 р кривовата конечно немного, но если не присматриваться то нормально.
emely21
у меня ровненько встала...как и была!!! я просто эпокси не особо увлекался - а лишь дозировано в местах склейки (спайки)))...
я перемазал все что можно:) и не уверен что это точно эпоксидка была, знакомый дал какую-то черную жижу
savish
8 October 2012
после непродолжительной эксплуатации обнаружил...нет, не отвалилась)))..., держится на ура, просто ввиду отсутствия уплотнительной резинки между кузовом и саблей (выкинул из-за того что постоянно вылезала наружу) влага как на "Ниагаре")) лилась внутрь и заливала плафоны освещения гос номера и замка двери багажника...пришлось всё снять...купить герметик 80 р. (манол) и залить места примыкания сабли, всё собрал...теперь герметично и снаружи ни чего не видно!!!
а я думал сабля только на калинах отваливается, гыы, оказывается не все так хорошо всюду (в наличии и калина и федя). Может из за хренового локализованного пластика?(
HAS
да, пластик полное Г...да и сама конструкция не доработана...( усилие при открывании двери достаточно сильное (особенно зимой с замёрзшими г.упорами),
savish:
|
HAS
да, пластик полное Г...да и сама конструкция не доработана...( усилие при открывании двери достаточно сильное (особенно зимой с замёрзшими г.упорами), |
Да еще с шумкой двери у многих.
Jararacuzzu
10 October 2012
да я вообще в шоке от такой конструкции... помню: в первый раз когда полез, смотрю: сабля аж на шести болтах, подумал: "не пожалели ребята, закапиталили это дело, молодцы!" .. пока не увидел эти ножки сопливые откуда болты тянутся
не знаю на счет качества пластика - но толщина поражает
. у самого уже давно там все на семи клеях (два раза переклеивал). еще раз отвалится - буду думать об алюминии, или пояльником наращивать. пока, тьфу-тьфу-тьфу, держется.
поделюсь своим опытом!фф2 хеч рест 2010 .ездил в Кострому к родственникам .загрузил 2 мешка картошки и коляска еще детская была начал закрывать,ну и сломал ручку открытия багажника (сабля),осталось одно крепление правое,приклеил скотчем!!!приехал домой,начал обзванивать разборы,целый день искал обзвонил наверное все разборы ,предлогают либо б/у без некоторых креплений либо не оригинал под покраску,новую брать дорого
,нашел один разбор на Дубровской дали номер тел человека занимается запчастями б/у созвонился приехал ,при мне скрутили с крышки багажника мой цвет(черный металик),там были еще разные цвета крышек багажника .если кому нужно могу дать номер телефона.
PS: отдал 2 рубля,цену огласил он я и согласился.думаю это еще дешево!!!вот думаю я все таки в плюсе остался он походу не знает цен,у меня за не оригинал просили 1,5 рубля а еще покраска.а тут 2р да еще и то что мне надо в цвет кузова,я даже был согласен на хром если есть,и состояние хорошее!
zzoorroo:
|
н,у меня за не оригинал просили 1,5 рубля а еще покраска.а тут 2р да еще и то что мне надо в цвет к |
я за рубль взял на разборе в начале лета
2All
неоригинал с наклееной эмблемой болтается в багажнике
надо кому?
за 5-7 тышь заднюю дверь на хэтчбек в сборе отдают:) с накладкой,замком, обшивкой
Александр163
4 November 2012
3
На моем фокусе при открывании багажника сабля осталась в руке болтаясь на проводах
После разборки конструкции было обнаружено что крепления отвалились, крепления вобще не внушают доверия. Был огорчен инженерами форда минус им.
Стал думать что делать, новая стоит аж 7 рублей, и это за пласмасску
, сразу нет.
Читал топики, форумы, кто клеит на эпоксидку, кто вобще на саморезы.
А я решил пойти другим способом был приобретен клеевой пистолет, цена около 800 рублей, но их множество можно найти и дешевле(хорошая штука в быту).
Потом:
1) разобрал обшивку багажника (откручиваем 2 болта в ручках и потом аккуратно снимаем обшивку не повреждая пистоны на которых она держиться)
2) откручиваем болты на которых держалась сабля.
3) обезжирил места склеивания сабли и термопистолетом хорошенько приклеил клея не жалел еше скотчем зм приклеил к сабле для лучшей надежности и чтобы грязь не попадала
клеим саблю в местах выделиных кружками)
.
4)собрал все на свои места.
После этого 5 месяц ездию пока все держиться.
цитата: |
за 5-7 тышь заднюю дверь на хэтчбек в сборе отдают с накладкой,замком, обшивкой |
Она скорее всего будет не первой свежести, соответственно на целые крепления расчитывать врядли придется, но сам факт конечно дверь или пластиковая накладка за туже цену)
focus888
4 November 2012
Тоже вчера заморочился с ремонтом накладки.
Если покупать то это около 7к. оригинал, или около 2,5-3к неоригинал(если считать с шильдиком). В любом случае, это дороговато и лишь временное решение проблемы.
Где-то с полгода назад, после того как обнаружил что сабля начала капитально болтаться, все крепления залил эпоксидной смолой. Кроме ближних к шильдику (в силу их формы), все залил очень капитально. Держалось до последнего времени и опять начало шататься. Разобрав обнаружил, что два ближайших к шильдику крепления отломились, остальные держали довольно крепко.
Решил посадить на алюминевые уголки, т.к. силой отдирать не хотелось оставшиеся, сделал только две центральные, на которые идет основная нагрузка.
Купил: алюминевую пластину (2х20), оцинкованые болты (20ки вроде) с тонкой шляпкой. Скажу сразу, дело это очень кропотливое и долгое, но единственно надежное.
Уголки делал максимально длинными, нижний край упирается в задняю стенку, верхний в боковую - ля большей надежности, + можно сделать чуть большее расстояние между болтами нижнего крепления. С внешней стороны на нижние болты нацепил тоненькие шайбы, думаю так будет надежнее, со стороны при этом, болты слабо видны.
Родной крепежный болт сажал так - просверлил относительно прямоугольное отверстие только чтобы утопить фиксатор. Для того, чтобы он держался, делал пару витков изоленты, по мне так, очень удобно, гарантировано не провернется и подгонять удобнее - до обмотки изолентой, можно корректировать угол наклона болта -например подложить под край шляпки шайбочку, до обмотки изолентой, но тонкой, чтобы фиксатор оставался утопленным.
По прокладке, сначала решил налепить двухсторонний скотч, в итоге, после того как налепил на кузов небольшой кусок, сантиметрое 20 и решил перекленить его чуть-чуть пониже, к своему удивлению обнаружил, что отлепить я его не смогу, скотч въелся намертво и стал частью кузова) После 40 минут мучений я его всетаки отлепил, даже 96* спирт не особо помогал... В двух местах даже отошли кускочки краски. Больше его клеить не стал, сделал по-другому.
Вообщем, теперь держит довольно крепко, после зимы думаю переделаю все крепления.
смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел ((
HAS:
|
смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел (( |
нет. на машинах 2008 года, причем европейской сборки, тоже есть случаи((
у меня 8ого года, сабля держится, но в правом нижнем углу под ней краска отколупалась немного... печаль
santino63
под саблей посмотри тоже
я летом с десяток дырок зашкуривал и красил, и всё под саблей
seger
нихачу))) как будет сильно видно, перекрашу всю дверь, но надеюсь уже успею поменять машину и этот гемор достанется следущему хозяину. у меня еще с одно стороны уплотнитель стекла краску чуть отколупывает
HAS, у меня 9 года. продержалась года два.
По поводу ЛКП, что-то оно слабоватое какое-то, думаю, надо будет промазать антикором полностью за саблей, т.к. там уязвимое место.
focus888:
|
HAS, у меня 9 года. продержалась года два.
По поводу ЛКП, что-то оно слабоватое какое-то, думаю, надо будет промазать антикором полностью за саблей, т.к. там уязвимое место. |
Слабое место-там,где сабля трет кузов.Думаю,антикор здесь не поможет.