Коллеги, был бы очень признателен, если бы каждый написал вот такую инфу о своём опыте эксплуатации ФФ1:
1) страна изготовитель
2) год выпуска
3) кузов
4) пробег
5) двигатель
6) те проблемы, с которыми пришлось столкнуться (что ремонтировали, чего ломалось и т.д.).
З.Ы. Искал поиском, не нашел такой темы. Если вруг есть, ткните плз носом
anthony
14 May 2007
Проблемы в эксплуатации ФФ1
1)Россия
2)Декабрь 2004
3)Sedan
4)71000км
5)1,6 durateс 8V
6)Собираюсь менять приводной ремень генератора ибо начал шалить) А так только плановое ТО
1. Россия
2. 2004
3. Седан
4. 112000
5. 1.8 Зетек
покупал было 42500
60т менял ремень навесных(+ТО свечи, масло,топливный фильтр)
замена стоек стабилизатора передние(напрасно) дело было во втулках
замена втулок стаба(как показалось тоже зря, может можно было просто их вправить)
замена задних стоек стаба
замена зеркала заднего вида по страховке(мотоциклист
)
80т ТО(масло,свечи,жидкости ГУР и тормозной)замена ремня ГРМ
замена передних стоек стаба
ТО100 замена тормозов почти полных круг(только барабаны остались)(масло, свечи) замена "бабочек",задних стоек стаб.
Сейчас сопливится тройник омывателя - дотяну до воскресенья, на ТО110 исправят
доустановил:
противотуманки
свет в багажнике
трехточечный ремень безопасности назад
тонировка
литые диски
америкозные форсунки омывателя
Машинкой очень доволен(только шумная,думаю над шумкой но наверно не буду - результат непонятен),если не увлекусь всетки паркетником то следующей мож возьму и американский фокус(не влекут третьи и вторые фокусы)
вроде все
1) Россия
2) март 2004
3) Sedan
4) 127000км
5) 1,6 durateс 8V
Менял в/в провода, передние колодки, свечи (сейчас на 3-м комплекте), лампу ближнего света правую. Сейчас умерли обе передние габаритки друг за другом - будет почище заменю. Машиной доволен.
1.Мексика.
2.2001 год.
3.СеданчЕГ!
4.84000км.
5.2.0 Зетёк!
Менялось - как всегда расходники, все амортизаторы, передние пружины, ГРМ, несколько раз менялся приводной ремень, масло в АКПП два раза, левый бок кузова полностью., генератор, стойки стаба и перед и зад, подруливающие рычаги, задний левый подшипник ступицы! Вроде всё!
В принципе машина устраивает, шумку сделал, совсем классно стало. Была бы возможность взять именно такого но нового, взял бы не задумываясь!
1 Россия
2 2004
3 седан
4 78000
5 1.8 Зетек
Менял ступичный (задний) подшипник, переклеивал лобовое стекло, заправлял кондей ,4 покрышки. В плане замена ГРМ, шумит выжимной, может и ничего страшного но не люблю когда , что то не так. Установил комп. "престиж" -не плохая штука. Зимой зашумел ремень привода , начинают подвисать обороты при включённой передаче, не понятный стук ,справа в задней подвеске. Что-то многовато для одной зимы. Может зима не правильная ?
фф1.2003.153т. 1,6 V8//// Сгнили трубки гур под креплением на рейке,, торм шланги задние тёрлись защитил резаными шлангами,,, выпилил люк бн. бензо-насос поставил бош-ваз.. личинку капота перебрал, ключ вытачил новый сильно не надавливать на фрезу тогда компенсируется износ личинок!!! в общем чувствуется начинает сыпаться!Благо при регулярных осмотрах неисправность можно немного опередить!!
сайт немного фото!
http://bendikss.narod.ru/
arab122166
15 February 2009
1 Мексика для США
2 2003
3 хэтч
4 90 000
5 2,3 Дуратек
Глючат холостые, съело краску до металла на передних крыльях грязью из под колес - надо вешать брызговики по любому - первый раз такую фигню на иномарке вижу, не работало открытие крышки багажника кнопкой и с брелка - пришлось тянуть новую проводку. Гнилой низ задних дверей из нутри. Шумят все ролики ремня навесного оборудования. Вообще впечатление от машины странное, вроде не плохая задумка, но исполнение..., такое ощущение недоделанности постянно присутствует. Иномарок была куча, а ездил на еще большем количестве. Цены на запчасти, как на мерсе или БМВ ездишь.
g835
15 February 2009
1)Usa
2)2002
3)sedan
4)200000
5)2.0 zetek 16v
6) АКПП
7) заменил заднею подвеску,все колодки, все фильтра, промывка бензонасоса, чего то ещё по передней подвеске менял
,замена полностью масла в коробке, замена задней нижней подушки двигателя, замена опоры двигателя гидравлической, замена масла в движке, варили коллектор, замена крыжочки бензобака
, ролик натяжителя, паразитный ролик, ремень, замена помпы...вроде так на вскидку всё...и то все за 2 месяца владения
но машину взял дёшево, поэтому к половине был готов...но зато точно теперь знаю у меня машинка в ИДЕАЛЕ
и ни чуточки нежалею потраченых денег, ксать всё вышло на круг порядка 60000
а , ещё заменил косу около радиатора которая, и катушку зажигания...пока вроде всё вспомнил
1.Россия.
2.2004
3.седан
4.92000км
5.Duratek 1.6 МКПП
Три года бензин, масло, свечи, косточки. А потом понеслось.
Стойки стабилизатора менял дважды.
Термостат менял дважды.
Передние пружины обе (лопнула одна).
Генератор.
А вообше машинкой доволен
(дабл старт не всчёт) цена плюс качество всё зачёт
ЗЫ:Купили жене 2 Фокус,а ПОЧЕМУ??? ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЁ УСТРАИВАЕТ!!!
Zenit1975
11 November 2009
Slava917
приветик!!! У меня тоже zx3 2003 ,2l . При покупке поменал почти тоже самое!!! Как машинка щас?
Frankie_Jung
11 November 2009
1. Германия
2. 2000
3. хэтчбек (5 дв.)
4. 25 000 км
5. Zetec 1.6, 16V, АКПП
машинка мне досталась после двух женщин (одна в италии ездила до 2006 года), другая в россии (еще 2 года), поэтому мне досталось много проблем... Основная - замена блока цилиндров)) на 112 000 (из них я откатал меньше 6) мотор показал кулак дружбы, точнее 2 (пробило аж в двух местах). Причина - в один прекрасный момент (дело было далеко за городом) поршневые кольца почти стерлись, провернуло вкладыши и далее по списку... Сейчас все не вспомню, больше года прошло... Короче поставил новый блок + почистил ГБЦ, все прокладки новые, сальники, ремень ГРМ, ролик, в общем все что связано с движком... И масло в коробке поменял. Сейчас никаких проблем вообще нет, тока вовремя расходники меняю и все)) ну и подвеска конечно тоже страдает (поменял пыльник левый, шаровые (пришлось высверливать) и косточки), в заднюю подвеску даже ни разу не залезал. Колодки недавно поменял. Защиту поставил. С новым двигателем она протянет еще оооочень долго)) Не нарадуюсь ею!!!))
sergeygasanov
15 April 2013
1)usa
2)2000
3)седан
4)174т.миль.
5)сплит.
6)Был куплен где-то лет 5 назад,первое время ездили проблем не знали,ну кроме ходовой,стойки,сайлентблоки,передние пружины,резинки стабилизатора,стойки стабилизатора,верхние опоры,шаровые,это что по передку,а вот недавно появились стуки сзади,капнули и были в шоке,вообщем негожее оказалось,абсолютно все кроме стоек,т.к они новые,кроме этого,после того как поставили газ-ремонт движка,замена стартера,после стартера,замкнула проводка,под капотом,замена,сгорел датчик температуры коробки-замена,без конца горит чек,сейчас еще что то с коробкой при включении на режим драйв,очень сильный рывок,так же и при переключении на заднюю,никто из наших кулибинов не может определить откуда течет масло то ли с сальника коробки толь с двигла,но движок в масле весь,вообщем не машина,а сплошная проблема!!!
1)россия
2)2003
3)седан
4)100т.км
5)1.8
За всё время - менялся бензонасос на 50т.км,корпус термостата на 90т.км,Аккум через 10лет. Засопливился датчик распредвала,посадил на герметик,гут) Один раз колодки,свечи ,все фильтра,вв провода просто так. всё.
Spain
2002
sedan
125000 km
2.0 Zetec 16V
Менял колодки все 4
прокладка под клапанной крышкой,
Ремень ГРМ и ролики
лампочка габарита передний слева
лампочка поворотника задний справа
тьфу 3 раза и "об дерево!" 3 раза ннна
denic26
4 October 2017mobile
Здравствуйтеу меня фф1,американец.2 литра,автомат.zetec.столкнулся с проблемой.нужно ходовку полностью менять а в интернет магазинах не могут пробить vin.что делатьвсе магазины в городе обьездил и ничего