Датчик отключения подачи топлива

17 years ago




Расскажу все с самого начала. Пару недель назад я посетила мойку, выехать самостоятельно из бокса уже не смогла, машина не заводилась, не схватывала, только крутил стартер. На тросе машину поставили в гараж, записалась в сервис, самое ближайшее через неделю. Неделю машину простояла, перед поездкой в сервис и решили попробовать ее завести, завелась с пол оборота!! Самостоятельно приехала в сервис..ну и соответственно причина не известна, чтобы выявить причину мне насчитали диагностику на 5 с лишнем тыс. и не факт, что найдут, так как машина работала отлично (на данный момент). Проездила я неделю. Вчера вечером ехала по Каширке в дождь, попала в калею с водой на скорости приблизительно 100 км/час. и машина заглохла...симптомы все те же - не схватывает. Сразу поехали в сервис ( в тот же, что и в первый раз Автопассаж на Тульской). Вечером мастер звонит и говорит, что это у меня выкл. датчик подачи топлива от удара якобы...но что подразумевать под ударом? заезд в лужу? вообщем и весь ремонт, его просто нажали(включили) и машина завелась. На вопросы, а что могло быть в первый раз и почему это связанно с повышенной влажность и почему в первый раз машина сама завелась после длительно стояния. Ответов нет. Датчик отключился и я попала в экстримальную ситуацию...перестал работать гидроусилитель и все остальное...из-за лужи!!! И еще! Ремонт не является гарантийным случае и стоит 1700 за диагностику Короче у меня пропала уверенность в машине. Одной теперь далеко не уедешь. Мастер только пошутил, чтобы я ездила в сухую погоду. Машинку заберу сегодня... Че делать то?

anniska
13 May 2007

Датчик отключения подачи топлива
2K
views
17
members
39
posts

avatar
-Volk-
13 May 2007


anniska
В первом случае на мойке возможно что то залили водой и нужно было дать хорошенько просохнуть, но когда прошло время машина завелась и на исправной машине вы приехали в сервис, неисправность они не обнаружили но 5000 взяли, за что??? Во втором случае тоже самое, проехали по луже попала вода и машина заглохла, может даже и датчик не причём, всё просохло завели движок и всё, но 1700 отдай, разводилово на бабки, при попадании воды чтото замыкает советую вам съездить в сервис к Комиксу на каширке, достойный сервис. Не реклама.
anniska
13 May 2007


Продолжение истории...я сейчас слегка в шоке. Приехала в сервис и стала обсуждать с мастером, что меня не устраивает, что сработал этот датчик, что возможно его надо заменить, что он не должен работать в таком режиме и тд и тп...на что мне сказали, что датчик может сработать от ударной волны(при заезде в лужу) и что даже могут сработать подушки безопасности (это дословно). И они больше ничего сделать не могут, так как машина работает..идите забирайте. Пошли принимать...короче машина не завелась...мастер завел с 15 попытки ели ели, я сказал, что такую машину я не буду забирать. Посыпались вопросы о том, нет ли у меня доп.оборудования...( у меня нет доп.оборудования). Сделали новый заказ наряд. Я не хочу клеветать, но у меня есть версия по произошедшему. Я думаю вчера вечером она сама завелась, но мне решили таки найти неисправность и сказали про датчик...тем более и счет выставили, а сегодня она опять глюканула. Еще я спрашивала мастера, часто ли срабатывает этот датчик у тысячи других фокусов (это после его слов, что такое возможно), на что мне был ответ: на моей практики такого не было.
avatar
-George-
13 May 2007


anniska
Аня, давите их изо всех сил!!!
Сказка про датчик отключения топлива - это только сказка!
Он срабатывает, но при реально/серьезно ощутимом ударе.
Мне доводилось на разных машинах (ФФ-1, ФФ-2, Мондео) влетать на скорости под/за сотню, на серьезные перепады асфальта, выполненные криворукими дорожниками, пробивая подвеску, но датчик ни разу не срабатывал.
Доводилось влетать и в глубокую лужу - это иные ощущения и удар гораздо слабее.
В принципе, они правы, но для случая, когда машина на 100км/ч и выше, влетит в лужу глубиной 50-70см., но это совсем другой случай.

Удачи!
anniska
13 May 2007


avatar
-George-:

anniska
Аня, давите их изо всех сил!!!
Сказка про датчик отключения топлива - это только сказка!
Он срабатывает, но при реально/серьезно  ощутимом ударе. 
Мне доводилось на разных машинах (ФФ-1, ФФ-2, Мондео) влетать на скорости под/за сотню, на серьезные перепады асфальта, выполненные криворукими дорожниками, пробивая подвеску, но датчик ни разу не срабатывал.
Доводилось влетать и в глубокую лужу - это иные ощущения и удар гораздо слабее.
В принципе, они правы, но для случая, когда машина на 100км/ч и выше, влетит в лужу глубиной 50-70см., но это совсем другой случай.

Удачи!

как на них давит?? он сидит с умным видом и втирает, что ничего сделать не могут...он мне сейчас на вопрос: что вы повторно будете диагностировать сказал, что он даже честно говоря не знает что... Когда сегодня пыталась с ним бадаться, мастер почему то твердил(меня вообще не слушая) что это Не гарантийный случай...я пыталась перебить его, что меня сейчас меньше всего интересует, что это за случай, что мне важно, чтобы машина РАБОТАЛА исправно...меня не слышат. Я не понимаю, что у них там с головой. Я вообще никогда не расстраиваюсь из-за машины, но седня после ухода даже всплакнула из-за не понимания. Мне кажется, что они в очередной раз ниче не найдут, а просто вернут мне машину. Мастер еще сказал, что вечером попробует ее заведет. Я думаю заведет, скажет очередной бред про датчик и отдадут, а я опять где-нибудь встану. и опять на тросе. У меня крюк уже постоянно лежит в водительской двери. Датчик оказывается расположен с водительской стороны, около левой ноги, из салона можно нажать на кнопку...вы прикиньте какой должен быть удар, чтобы он ОТКЛЮЧИЛСЯ.
avatar
-George-
13 May 2007


anniska
цитата:
Когда сегодня пыталась с ним бадаться, мастер почему то твердил(меня вообще не слушая) что это Не гарантийный случай...

Распечатайте/напишите заявление в 2 экз. на руководство сервиса, с указанием того, что мастер ФИО, необъясняя причин постоянного отказа/не запуска ДВС, ссылается на негарантийность ремонта/диагностики, заставляет оплачивать дополнительную диагностику, которую они уже проводили Х раз, но так и не смогли объяснить причину, ненадлежащего функционирования автомобиля. Возможно/вероятно, что данные мастера ФИО, не обладают должной квалификацией, т.к. за Х диагностик и У дней ремонта, не могут привести эксплуатационные характеристики автомобиля к надлежащему состоянию, в связи с чем, прошу предоставить письменный, мотивированный отказ в проведении гарантийного ремонта, письменные объяснения и причины неоднократных платежей за диагностику гарантийной машины, которая не привела к ликвидации неисправностей, предоставить подменную машину на время гарантийного ремонта.
число, подпись с отметками сервиса о дате приема заявления.

Подобная бумага очень помогает зажравшимся сервисменам вспомнить свои обязанности.

ЗЫ Тут не плакать нужно, а объяснять некоторым товарищам, что их услуги не соответствуют тем сертификатам и лицензиям, которые имеет их сервис - значит нужно их отозвать, видимо придется заняться данной темой, путем направления жалоб в соответствующие комитеты/отделы/организации.
А главное - не спорить с мастерами, а выходить на их руководство, т.к. многие "мастера", без дополнительной клизмы работать не могут, нет творческого подъема.
anniska
13 May 2007


Спасибо большое -George- завтра обещали сделать диагностику, отпишусь. Сделаю все возможное, просто мне очень трудно разговаривать со "стенкой" и вообще я делетант в этом деле, мои знания поверхностный ( мягко говоря), так что, ему легко заморочить мне голову...ну Вы понимаете о чем я.
avatar
-RASH-
14 May 2007


anniska
Отпишитесь плиз, в чем была причина.
Сам сегодня завел, обороты поднялись до 700 и машина заглохла. Вторая и последующие попытки также не увенчались успехом. Мотор крутил, как-будто на сухую, даже не хватал. После нажатия аварийной кнопки завелась (чуток по троила) и все ок. В чем была причина не знаю. Правда у меня сынок любит в машине играть, но сомневаюсь, что он мог туда залезть своим маленьким пальчиком.
avatar
Litus
14 May 2007


anniska
Вы письмо им написали? Деньги за диагностику возвращать они не собираются?
anniska
14 May 2007


Продолжение. Сегодня утром отзвонились и сказали, что поменяли свечи и машина звелась ( якобы они были убитыми) при этом машина отлично тянула и не дергалась. Вчера мастер, когда пытался мне вернуть машину и она не завелась сам обратил внимание, что не работал бензонасос и сам же в новом заказ-наряде написал, что не работает бензонасос. Сегодня по телефону длительно пытались выяснить каким образом свечи могли повлиять на работу бензонасоса, если они являлись причиной не исправности! Сейчас поеду разбираться. Посоветовали взять с них бумагу, что машина находится в исправном состоянии, что бензонасос тоже исправен и что они провели полную диагностику моего автомабиля. За свечи и диагностику мне придеться заплатить.
avatar
Litus
14 May 2007


anniska
Идиотизм! Натуральный. Это какимим мастерами надо быть, чтобы проводить диагностику за 5 тыс руб чтобы потом сказать, что виноваты свечи???
avatar
dug
14 May 2007


Видимо на сервисах Форда все непонятные траблы лечаться через замену свечей.
Как у какого то классика доктор лечил всех больных с помощью клистира и промывания желудка .
А чем сервисы хуже ??
avatar
yurik77
14 May 2007


anniska

А можно узнать какой дилер? я уже подозреваю, но... все же хоется точно знать...
anniska
14 May 2007


Сервис Автопассаж на Тульской(Варшавское шоссе д 138) , бывший ФИС. Машину забрала, сейчас соберусь с мыслями отпишусь и фотки размещу
anniska
14 May 2007


Значит поехала я забирать машину со своим хорошим знакомым (так как одной вы понимаете, смысла нет). Итог: кроме замены свечей мне ничего не сделали...мне их отдали, но я не верю, что это мои свечи, как можно было на них нормально ездить??? СВЕЧИ Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Я могу сказать только то, что машина до этого нормально заводилась,не троила, не дергалась и отлично тянула!! Далее...мне ( я уже об этом писала выше) во второй раз сделали другой заказ-наряд (когда я приехала забирать машину и она не завелась при мастере) . Вот что пишет мастер Фирсов Виктор Анатольевич во втором заказ-наряде НАРЯД ВТОРОЙ смотрите про бензонасос. Сегодняшний мастер Олынец Д.А говорит, что не в курсе, что это, при мне звонит Фирсову и длительно выясняет, зачем тот такое написал и что он мне(клиенту) теперь должен объяснять...После разговора говорит, что ничего не обнаружено, кроме свечей. Мы просим дать нам бумагу о том, что бензанасос проверили и что он в рабочем состоянии, мне длительно отказывают, после чего делают вот такую приписочку комментарии про бензонасос и все... Оплатила я только замену свечей, мне сказали, что "ладно мы пойдем вам навстречу и вы не будете платить за диагностику, так как ничего не выявили".
MadMax-79
14 May 2007


А сколько твоя машина проехала на этих свечах?
anniska
14 May 2007


Я думаю это не конец истории, так как в первый раз (после мойки) тоже не жужжал бензонасос, а причину мне не могут или не хотят найти... сваливают на кнопку Шато(датчик откл топлива) и свечи которые ну никак не могли повлиять на откл бензонасоса, даже в таком состоянии, поэтому до следующего дождика или мойки
avatar
Litus
14 May 2007


anniska
Интересно, как крайнюю левую они сняли, если ржавчина нетронутая даже?
Если это Ваши свечи, то у вас скорее всего протекают форсунки омывателя. И в свечных колодцах много воды постоянно. Требуйте замены форсунок.
так в итоге, сколько Вы заплатили за оба визита?


anniska
подкапотное пространство и двигатель не мыли на мойке?
может быть правда столько воды было в свечах, что свечи коротили на корпус?
anniska
14 May 2007


M
MadMax-79:

А сколько твоя машина проехала на этих свечах?

машина прошла на этих свечах 13 тыс, замена была в 20 на 1 ТО, сейчас пробег 33

avatar
Litus:

anniska
Интересно, как крайнюю левую они сняли, если ржавчина нетронутая даже?
Если это Ваши свечи, то у вас скорее всего протекают форсунки омывателя. И в свечных колодцах много воды постоянно. Требуйте замены форсунок.
так в итоге, сколько Вы заплатили за оба визита?


anniska
подкапотное пространство и двигатель не мыли на мойке?
может быть правда столько воды было в свечах, что свечи коротили на корпус?

подкапотное пространство не мыла никогда.
avatar
-RASH-
14 May 2007


anniska
У меня например сомнение, что свечи так могли проржаветь. Это надо, чтобы машина стояла в сыром месте полгода и тогда может еще...
avatar
Nikultsev
14 May 2007


Litus
Ты чо? Куда там что коротить будет? Совершенно нормальные, ржавые свечи, у меня такие же были.

-RASH-
сильно зависит от того, из чего эти свечи сделаны. там же нет 100% герметичности.. Что характерно - свечи, что на фото (и у меня такие же проржавели) - воронёные, а воронёная сталь ржавеет только в путь.
lexus88
14 May 2007


Да свечи точно развод козлы одна прям заржавела они их где то на помойке нашли уроды.НА мой взгляд на горячую линию звонить и фотки в фмк отпралять и спрашивать почему свечи так ржавеют на автоммобиле ну воо
nik777
14 May 2007


Что то всё это очень некрасиво!
А вы не пробовали позвонить на гор. линию 8-800-200-22-66
и рассказать эту историю?

Такие свечи не влияют на запуск автомобиля...
Если , по мнению сервиса, свечи стали причиной незапуска, то они должны поменять их по гарантии, а так же они должны устранить причину появления ржавчину на свечах, обычно это бывают форсунки омывателя без уплотнительных резинок.

Проблема в проводке.
Если её устранили, то пускай скажут, если не нашли, то пускай ищут!

Деньги за свечи и за их замену должны вернуть!
avatar
-RASH-
14 May 2007


Nikultsev
У меня свечи тоже прошли под 13 тонн, по сроку уже 9 месяцев и они не в таком состоянии.
цитата:
там же нет 100% герметичности
У меня например колпаки (свечные наконечники) в смазке и прилегают к крышке вполне плотно.
nik777
15 May 2007


По конструкции свечей, конкретно электродов, можно сказать только, что это не заводские свечи, но было сказано, что уже была замена.
Но ржавчина не имеет НИКАКОГО отношения к выходу их из строя, который тоже весьма сомнителен.
Думаю, если установить их на место, то они будут чудесно работать.
avatar
htl
15 May 2007


и так обо всем по порядку...

свечи бываю внешне и в худшем виде зато рабочими...
свечи могут умереть и за 5000-6000... тыс.. у самого такое было... из за плохого бензина...

далее диагностика всегда являлась платной услугой... но если машина не начинала нормально работать... повторная и последующие диагностики подрузамевают исправление предшесвующих ошибок в выполнении каких либо операцие т.е. бесплатными...

далее машина моет глохнуть в 3 случаях
1. нету питания...
2. нету бензина...

и то и другое проверяется на диагностике...

при следующем обращении попросите померить давление выдаваемое бензонасосом в вашем присутствии дело 5 минут при наличии оборудования... у офицалов обязано быть...

далее попросите сделать в вашем присутствии диагностику... и выдать распечатку...
anniska
15 May 2007


В прошлый раз я меняла свечи на 1ТО в Автопассаже на Варшавке. По поводу давления. Мы вчера спросили мастера, измеряли ли давление в бензонасосе, он сказал: "да", когда спросили сколько он выдает он сказал: "он выдает норму для этих машин". Когда спросили, а какая норма, он сказал: "ну та, что написана в паспорте(или я не помню точно какой документ он назвал, но это не принципиально) ", когда спросили "вы что не знаете сколько должно быть?" Мастер сказал: "если вам интересно мы сейчас можем пройти в цех и нам скажут". Сегодня у меня машина заводится только со второго раза.
avatar
htl
16 May 2007


давление на инжекторе 3 бара...
avatar
Litus
16 May 2007


anniska
может быть Вам попробовать обратиться у другому дилеру? Не все же так динамят!
если все же найдут проблемы с бензонасосом, то на того дилера можно наехать очень серьезно. Пусть даже через ФМК.
avatar
yurik77
16 May 2007


Что вы к свечам прицепились все??? Сказано же было что безонасос не работал!

anniska
Вам НЕОБХОДИМО потребовать чтобы проверили клему электроподводки к бензонасосу! я думаю она неплотно сидит в гнезде и не гермитична, этим и объясняется что машина заглохла полсе лужи...

Я лично, правда на другой своей машине менял бензонасос от того что разплавились оброгели контакты на штепселе разъема бензонасоса!!! хорошо что хотеть не загорелся... тьфу-тьфу-тьфу. т.ч советую заставить их проверить разъем!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up