Парни, ели я с женой буду в Мурманске, то ктонибудь покажет/раскажет/покатает на своем авто? Сами мы из Кировска, от выбора авто сплошная головная боль. Слушать соловьиные трели менеджеров очень не хочется. Да и записываться на тестдрайв за 200 км, а потом приехать и , что не исключено, обломаться, тоже. У нас маленький ребенок, часто не наездишься. Очень интересуют кузова хэтч и универсал. Так как мы дачники-пикничники-путешественники).
hibin
12 May 2007
Тестдрайв без формальностей. Одноклубник, дай коня!
GreyWM
Из дизельных у нас только Ranger пока.
Ranger тоже интересно. Но хотелось бы фокус потестить
NIKIT@FORD:
|
На тест-драйве появился S-max - 2.0 л. (145 л.с) + 5МКПП с панорамной крышей.
Кстати, мы работаем с 03.01.08 - WELCOME! |
Отлично, хочу потестить для сравнения. Записывайте.
GreyWM
Заказали новый Фокус на тест-драйв, но двигатель - 2.0 л. (145 л.с.), бензин. Думаю на дизельном Фокусе не покататься у нас в ближайшее время.
vitmur
Виталий, да не вопрос, приезжайте, да катайтесь, желательно в первой половине дня – менеджеры более свободны и дороги не так загружены.
NIKIT@FORD:
|
GreyWM Заказали новый Фокус на тест-драйв, но двигатель - 2.0 л. (145 л.с.), бензин. Думаю на дизельном Фокусе не покататься у нас в ближайшее время. |
Кстати, а вы не задумывались над тем, что низкие продажи дизельных фокусов в нашей стране связаны еще и с тем, что на тест-драйве у дилеров практически отсутствуют эти самые дизели?
GreyWM
На Россию очень ограничены квоты на дизельные автомобили, да и потом, 95 % покупателей Фокусов хотят именно бензиновую версию, а так как дилер должен иметь на test drive только один автомобиль (не применимо к МСК и СПб) каждой модели (список моделей согласовывается с каждым дилером индивидуально), то и приходиться подстраиваться под мнение большинства.
С уважением, АА
Это-то все понятно. Но факт остается фактом - машин нет и оценить их плюсы на тест-драйве народ не может. А учитывая кучу стереотипов, по которым выходит, что дизель это бодяга, от продаж дизелей больших обьемов ждать и не приходится.
Насчёт дизелей - посмотрел сегодня характеристики БМВ 320 и БМВ 320D в новом кузове, так при расходе у дизеля в 6,8 литра в городе (это пасспортные данные) и 11,3 у бензина, разгон до 100 - 7,9 сек дизель и 9,0 бензин, объёмы движков, что у одного, что у другого 1995. Разница в ценнике минимальна - 50 тысяч рублей. Думаю, что если буду брать следущий авто с новья - это будет дизель. Я думаю у Фокуса дизель также выигрывает по всем параметрам.
ecks
Хочешь дизель, ищи с подогревом топливной системы и бака. Иначе каюк. Можно попасть. Плохой бензин хоть горит. Соляра мерзнет.
ecksДизель выигрывает, только при больших "трассовых" пробегах, если пробег в год меньше ~80-100 тыс. то не целесообразно.
Хотя я дизели уважаю, 2 предидущие машины были дизельные...все очень сильно у нас в России расходилось с паспортными данными
,
Кстати, можно сразу скажи, что развивать тему небуду, уже все проверено, доказано и выложено...
Если уважаемый ecks начнет спорить
У дизеля 2 минуса (шумность и вонючесть я не считаю
):
1) бензиновый фокус зимой не ахти прогревается, а дизель еще хуже
2) на Гию дизель не ставят - дружно пересаживаемся на Комфорт
NIKIT@FORD
10 January 2008
GreyWM:
|
Это-то все понятно. Но факт остается фактом - машин нет и оценить их плюсы на тест-драйве народ не может. А учитывая кучу стереотипов, по которым выходит, что дизель это бодяга, от продаж дизелей больших обьемов ждать и не приходится. |
Не уверен, что дизель на Фокусе test drive сильно подстегнет продажи подобных двигателей! Оценить преимущества дизельного двигателя (а я сам поклонник таких двигателей и в тайне мечтаю о дизеле + АКПП) можно только в долгосрочной эксплуатации, а так кроме дизельного урчания и «вони» ничего не поймешь! ИМХО
Max-C-Max Как подчеркнул Никита - понять всё можно только при эксплуатации, а так - фигли спорить, но основываясь на пасспортных данных + наличия Вебасто - получается хорошая картина. Правда есть такая тема, что к примеру хорошая (наверное) соляра на Статойле стоит дороже бензина, так что даже при разнице в расходе можно получить одинаковые финансовые расходы на топливо - это да
lawyer® Прогревается хорошо при наличии Вебасто
. Правда это + 1000 $
ecks
У меня сосед по гаражу так намучился с ...ой солярой, что уже как год покупает только на статойле.
1. Дык ППП.
2. По-моему уже ставят. В новом фокусе.
vitmur Ага - а там ценник в около 29 рубчиков
Мда, короче понятно стало, что смысл есть только для жиппппов
На тест-драйв пришел новый Мондео – Титаниум Х + почти все опции, 2.0 л. + 5МКПП. Так же только пришли новые Фьюжн (1,6 л. + 5МКПП, Элеганс), Фиеста (1,6 л. + АКПП, Гиа) и С-max (2.0 л. + 5МКПП, Титаниум)
Не так долго осталось ждать на тест-драйв новый Фокус со Всеволожска (2.0 л. + 5МКПП, Гиа, седан) и Фокус SE (1.6 л. + АКПП, седан). А к июлю будет и Куга
Спрашивал на днях, какие машины доступны для теста.
Ford Ranger, говорят, и S-MAX
Мондео, Фиеста, Фьюжн - всё есть, но стоят без номеров. Когда номера-то повесите?
Дизелей так и нет?
Думал, может попросить кого-нить из владельцев дизельного фокуса дать порулить. Но в списке мурманских фокусников не написан тип двигателя
GreyWM:
|
Когда номера-то повесите? |
29.04.08, думаю. Вопросы не к нам, а к РЭО!
А почему такая точная дата?
И что такое РЭО?
GreyWM
Потому что для юридических лиц, есть очередь и точная дата на снятие/постановку, мы записались в начале апреля на 29-ое.
РЭО – регистрационно-экзаменационное отделение
ИТАК, сегодня на тест-драйве следующие автомобили FORD:
1) Ranger – комплектация Wildtrack, двигатель 2.5 л., 146 л.с., турбодзель + 5МКПП
2) S-Max – комплектация Trend, дополнительное оборудование, двигатель 2.0 л., 145 л.с., бензин + 5МКПП
3) Mondeo – комплектация Titanium X, большой список дополнительного оборудования, , двигатель 2.0 л., 145 л.с., бензин + 5МКПП
4) C-Max - комплектация Titanium, дополнительное оборудование, двигатель 2.0 л., 145 л.с., бензин + 5МКПП
5) Fusion – комплектация Elegance, дополнительное оборудование, двигатель 1.6 л., 100 л.с., бензин + 5МКПП
6) Fiesta - комплектация Ghia, дополнительное оборудование, двигатель 1.6 л., 100 л.с., бензин + 4АКПП
7) Focus RUS (седан) - комплектация Ghia, дополнительное оборудование, двигатель 2.0 л., 145 л.с., бензин + 5МКПП
8) Focus SE (седан) - комплектация Ghia, двигатель 1.6 л., 100 л.с., бензин + 4АКПП
С уважением, АА.
ГОСПОДА!
Вчера были получены номера на следующие автомобили тест-драйва: Ford KUGA (2.0 л., турбодизель, 6МКПП) и новый S-MAX (2.3 л., бензин, 6АКПП). WELCOME!!!
С уважением, АА
NIKIT@FORD:
|
ГОСПОДА!
Вчера были получены номера на следующие автомобили тест-драйва: Ford KUGA (2.0 л., турбодизель, 6МКПП) и новый S-MAX (2.3 л., бензин, 6АКПП). WELCOME!!!
С уважением, АА |
Сегодня, точнее уже вчера были протестированы эти 2 автомобиля.
Замечу сразу, что KUGA понравился больше, чем S-Max, несмотря на огромный салон и автоматическую коробку.
KUGA +/-
+ динамика
+ комфорт
+ обзорность
- высокий центр тяжести
- МКПП
Дизель + 6 ступенчатая механика - это надо быть спортсменом, чтобы успевать перещелкивать передачи с таким веселым движком. PowerShift режит проблему. Зато динамика супер! 320 N*m дают о себе знать, когда в салоне больше 2 человек. Доработанная подвеска + большие колеса делают поездку более комфортной, но вот в поворотах KUGA ведет себя менее уверенно. Высоко сидеть хорошо, но мне больше нравится ближе к земле.
S-Max
+ жизненное пространство для всех членов экипажа, а также груза
+ комфорт
+ управляемость
- динамика
Динамика 2,3АТ мне показалась даже хуже чем на 2.0АТ у Focus. Если бы ставили 2,3АТ на Focus - хватали бы как горячие пирожки. Сразу возникает мысль - как можно было агрегатировать Mondeo двигателем 1,6? Салон S-Max просто огромен, по сравнению с другими автомобилями. Семейный он. И тяжелый. Приборная панель с цветным дисплеем не понравилась - толку от неё на первый взгляд - никакого. Особенно с российской прошивкой.
В итоге, я бы не взял ни ту, ни другую модель в представленных вариантах.
GRG:
|
Если бы ставили 2,3АТ на Focus - хватали бы как горячие пирожки. Сразу возникает мысль - как можно было агрегатировать Mondeo двигателем 1,6? |
А вот как раз именно на Мондео с двигателем 1,6 сейчас очередь
NIKIT@FORD Оно и понятно - много автомобиля, в меру стильного и солидного, а расход малюсенький. А давить тапку со светофоров нужно далеко не каждому, даже совсем не каждому
ecksДа, так оно и есть, тем более это новый двигатель и с него "сняли" совсем даже приличные 125 л.с.
NIKIT@FORD:
|
ecks Да, так оно и есть, тем более это новый двигатель и с него "сняли" совсем даже приличные 125 л.с. |
ааа. вот это я из виду упустил...
Это наверно 1,6 который еще с турбиной будет??
GRGнет, турбины там нет
а лошадей на самом деле там 122 л.с.
Сегодня протестировал КУГУ. Общеее впечатление положительное. Понравился дизель - очень весело тянет (не ожидал такого), понравилась подвеска - в меру жесткая, в резком повороте сильно не кренится, рулится очень приятно. В минусах - КПП, такой машине нужен автомат.
ЗЫ. Отдельное спасибо Никите, что дал погонять машинку в интересующих меня режимах - оч. красиво визжат покрышки в поворотах, а машина не кренится