| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
NIKIT@FORD
28 September 2007
Max-C-Max
на данному этапе нужен просто ответственный человек, я вот готовлю, к примеру, информацию (или изменения), а ведь кто-то должен их туда внести!
nikita_fleet
Вопрос чисто для собственного развития (если он уже задавался-извиняюсь): Существуют ли скидки у "АА" на работы и аксессуары?
DJ Kokos:
|
nikita_fleet Респект! Молодцы! Симпатично! Предлагаю прицепить баннер нашего клуба.. если это входит в концепцию сайта |
Доброй ночи! Господа... предложения по баннерообмену будет рассмотрено в ближайшие 2 недели! скину информацию по данному вопросу в ЛЧ
Max-C-Max:
|
вот это форум, вот это переполнение информацией.
nikita_fleet А вот по сайту могу сказать только одно, самое главное это заниматься его наполнением. механизм вам сделан, наверное вас научили как, а дальше у ваше дело его оживлять...ну никак не аутсорсинговой компании. Мой сайт жил два года без всяких компаний, были заплачены деньги за разработку механизмов, и все, дальше никаких компаний ненужно, только денежку за даменное имя плати и все. Я понимаю, что все сдесь это понимают, но ...написал, потому как ...ну блин ребята не в 19 веке живем.
Кстати хотите я буду у вас аутсорсинговой компанией за приемлимые деньги )) ну в смысле деньги получать и постоянно вам напоминать, что ТОЛЬКО ВЫ его и сможете оживить.
northpilot - это наверное тот человек который сделал сайт и теперь недоволен оплатой...я его незнаю. (извините что в третьем лице) |
Во - первых ! это не форум, а детское =) ...
Форумы по авто тематики Мурманска находятся по адресу:
www.automur.ru
www.auto51.ru
безусловно пополнение и обновления web-проекта является существенной частью, но также
хотелось бы отметить, что без таких направлений, как :
- маркетинговые стратегии
- продвижение web-проекта
web-проект будет ..кхе..
Hamerцитата: |
Во - первых ! это не форум, а детское =) ... |
Ну может здесь форум и детский. Но форумы по предложенным вами ссылкам ваще пустые. Тем больше чем постов.
Посетил я первое ТО- вообщем-то всё не плохо как на сервисе так и в машине
ТО+замена возд фильтра+Замена свечей( 4800 рябчиков)+ переобуться (1200рэ) Всё хорошо- отношение, время - единственное- не знаю ,делается ли вообще такое у кого-то- хотелось бы что-нибудь типа письменного отчёта о состоянии машины-по пунктам (двигатель, подвеска и т.д), чтоб дома можно было посидеть и помозговать!
Dr.Serg
Рад, что Вам понравилось!
Удачи на дорогах!
Эх, мужики, вас бы на сервис в Москву и ближнее подмосковье, вы бы поняли, что нам в нашем городе повезло.
Народ, а на SE какие допы кроме зимней резины с дисками и защиты картера имеет смысл докупить?
nikita_fleet
trade in настоящий или сначала продажа авто новому хозяину, а затем выбор нового автомобиля?
Boosty
Ну кроме защиты ещё и брызговики, резиновые коврики - остального вроде всего хватает! Щётки я бы тоже поменял
Dr.SergДок ты теперь спец по щёткам
!
Frodjiнуу это единственное , что меня доставало в этой машине!
Пишу кратко, т.к. к Вашему дилеру это не относится - такое отношение к клиенту видимо у всех дилеров Форд. Брал Fusion в сентябре 2006г. в Екатеринбурге в салоне "Автолэнд-Север", заказал установку сигнализации - установили без блокировок двигателя (ФМК запрещает вмешиваться в штатное электрооборудование) - меня естественно в известность не поставили об этом - обнаружил через 2 недели - машина на сигналке заводилась - после ругани вплоть до руководства и требования все снять с возвратом денег установили блокировки бензонасоса и стартера (легко обходятся). Далее на ТО1 обратился по гарантии с: заменой лампы стоп сигнала, потрескавшимся чехлом РКПП, облезающей резиной с внутренней ручки водительской двери - чехол РКПП поменяли на резиновый по гарантии, в замене ручки отказали(типа не гарантийный случай), лампу стопа поменяли, но установили её вверх ногами - она двухконтактная(стоп-габарит) - пришлось самому переделывать-переворачивать, как-то в один из приездов менеджер по приемке авто при мне (мы были вдвоём) оторвал одно из креплений решетки радиатора когда открывал капот - при моём указании ему на это - он отказался - доказать никак - мы были вдвоём, при каждом приезде ждешь мастера приемщика минут по 30-40 (как-будто нельзя спланировать приемку авто прибывающих по записи), авто после работ также выдают как у Вас - отдали ключи за столом приемки и все - далее следует поиск авто владельцем по не маленькой стоянке перед салоном - пикая сигналкой или ещё как-нибудь, и т.д. и т.п. - в общем сервис у Форд о...очень плох...
А я недели две назад заезжал тормазуху и жидкость гур менять по рекомендации диллера. Меняли с 11:30 до 15:30. Так как есть опыт ремонта прежних машин , что они делали 4 часа понять не могу.
Dr.Serg
А что, брызговиков не будет?
nikita_fleet
В Екатеринбурге (кого знаю) владельцы TOYOTA и MITSUBISHI на свои сервисы не жалуются - сервисмэны вежливые предупредительные, принимают авто в указанное по записи время, указывают ориентировочное время работ и т.д.
По Форду же: у нас в городе три салона-дилера - отзывы обо всех очень плохие от владельцев Форд - соседи по дому, стоянке, работе - Форд доступнее японцев - знакомых владельцев больше...
По Форду -очередная к ним поездка - сдал машину(время работ по словам сервисмэна 2 часа) обещают позвонить по готовности - приехал через 6 часов - машина готова часа 2 (т.е. работы 4? часа), а звонить никто и не думал... - Сервис работает наплевательски на клиента - коекак приняли авто - коекак отдали - как получилось в общем - Такое ощущение возникает сразу же, как только подходишь к стойке сервиса/запчастей в салоне - они типа все о...очень занятые, а Ты тут пришел их отвлекать.
Хе это вы ещё в других городах не были... Зашёл как то в Автомир, а на меня все манагеры положили
... и ниодин не подошёл... Я сам себе лазял по машинам и ниодна зараза не подошла. Вот где наплевать людям на клиента. В мурманске всё по другому!
PS Подошёл сам к манагеру - он так грубо со мной пообщался что я больше не пошёл в тот магазин... Вот так вот!
NIKIT@FORD
11 October 2007
BAGOV
Slasher
Я все же надеюсь, что Мурманск отличается от вышеописанных дилеров! Да и одни мы тут совсем, посрамить марку никак нельзя, слишком большая ответственность!
Slasher
как Ваш автомобильчик поживает?
Как двигатель?
Какие вообще первые ощущения?
Boosty
у меня не было- поставил пластиковые.
А зачем зимнюю резину с дисками? И одними неплохо обхожусь! Прошлую зиму на 16 дюймах отъездил - вполне комфортно- по снегу на широкой резине лучше ползать!
Dr.SergПокупка дисков имхо окупится за 3-4 переобувания, если на шиномонтаже менять (оплата перебортировки)
А если самому перекинуть - то еще быстрее
nikita_fleetДа всё радует вроде как... Как будто из него и не вылезали. Двиг тоже почти от 2,0 zetec не отличается, небольшую разницу (на трассе )в тяге спишем на необкатанную машину...
Небольшой отчёт о ТО-1
Приёмка - хорошо (приёмщик сказал что по времени займет часа три, три с половиной, я удивился)
Ушел в Форум на кинчик.
Пришел через два часа, машина стоит.
Приёмка - нормально.
В акте 1,2 нормо-часа.
По работам: масло заменили (плита двигателя в масле), Фильтр тоже заменили, приляпали на корпус бумажку с корявым подчерком о дате ТО.
Приехал домой, проверил уровень масла, оказался больше максимума на 5-6 мм.
По остальным работам не знаю, но дверные петли и ограничители, а также замки дверей и капота не промазали, обидно, впереди зима. Но у меня руки есть. Сделаю сам.
Это наверно последнее ТО у официалов, гарантия кончится на ТО-2, смысл нести деньги только за замену масла и фильтра не вижу. Все необходимые работы они все равно не делают.
Вот перечень работ проводимый на первом ТО.
Получено от оф. Московского дилере. Был выложен файлик xls в теме обсуждения дилеров, для всех авто марки FORD.
FOCUS при пробеге 20тыс.км.
Внутри и снаружи автомобиля
Ремни безопасности I
Стеклоочистители,стеклоомыватели I,A
Наружное освещение, подсветка приборного щитка,контрольные лампы I
Стояночный тормоз I,A
Лампа освещения багажного отделения I
Указатели, приборы,предупреждающие лампы и звуковой сигнал I
Замок/предохранительная защелка и петли капота I,L
Ограничители дверей I,L
Гайки колес T
Кузов и лакокрасочное покрытие I
Топливный бак для LPG I
~ Крышка и штуцер заливной горловины топливного бака для LPG I
Под капотом
Электропроводка, трубопроводы, шланги,питающие масло- и топливопроводы I
Двигатель, вакуумный насос, отопитель, радиатор I
Сцепление I
Топливный фильтр, дизель C
Топливный фильтр с сервисным индикатором I
Воздушный фильтр с сервисным индикатором I
Воздушный фильтр двигателя R
Расширительный бачок для охлаждающей жидкости, бачки для тормозной жидкости, рабочей жидкости усилителя рулевого управления и стеклоомывателя, аккумулятор I,D
Клеммы аккумулятора C,L
Вспомогательные приводные ремни I,A
Пылевой фильтр салона/экологический фильтр R
Свечи зажигания Focus-RS R
Фильтр воздухозабора двигателя I
Под автомобилем
Двигатель, коробка передач I
Трубопроводы, шланги,питающие масло- и топливопроводы, система выпуска и электропроводка I
Рычажные механизмы подвески и тяги рулевого управления, шаровые шарниры, шарниры карданных валов,ШРУС, кожухи,чехлы I
Днище кузова - состояние защитного покрытия. I
Система тормозов I
Масло моторное и масляный фильтр R
Шины, включая запасное колесо I,A
ГДЕ
D - добавить
I - проверить
R - заменить
A - отрегулировать
L - смазать
C - очистить
T - затянуть необх. моментом
Кому нужен файл целиком скину 369кБ.
PS
nikita_fleet
А у Вас есть такой файлик?
А соответствует тому, что я выложил.