Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,3K
views
279
members
6,7K
posts

Viator
13 September 2007


nikita_fleet

Добрый день!

1). Менеджера у меня нет, так как мой FORD покупался на вторичном рынке.
2). Переговоры по ремонту вел с мастером Вадимом.
3). Свою фамилию не пишу, мой тел. 9113103697.
avatar
NIKIT@FORD
13 September 2007


V
Viator:

nikita_fleet

Добрый день!

1). Менеджера у меня нет, так как мой FORD покупался на вторичном рынке.
2). Переговоры по ремонту вел с мастером Вадимом.
3). Свою фамилию не пишу, мой тел. 9113103697.

Передал Ваш вопрос директору отдела продаж - Загоскиной Марии! Ждем результата!
avatar
STRELOK1980
13 September 2007


nikita_fleet

Спасибо, это вселяет оптимизм!
Smirnov3
18 September 2007


Отчет о ТО1
ТО проходил 15 сентября 2007 г. Пробег на момент отчета 10400 км. ТО1 проходил с истечением первого года, а не по пробегу.
Общее мнение по пройденному ТО – отголоски советского подхода остались (сначала попробовать отфутболить, а если не получилось, то сделать попытку разобраться). Персонал, с которым общался преимущественно молодой, возможно недостает опыта. Удивил инженер по гарантии, смутно разбирающийся в комплектациях обслуживаемых машин.

Положительное.
1. Организовали зону ожидания для клиентов. Открыли кафе для клиентов. Во время покупки машины кафе не было.
2. Запись на ТО за неделю. Очень удобно планировать свое время.

Негативное
1. Отсутствуют бейджики у технического персонала. Технический персонал при разговоре не представляется. Очень трудно общаться.
2. Попытки вместо вдумчивого подхода к решению вопроса, решить данный вопрос за счет клиента, а не по гарантии.

Записался на ТО1 в Мурманске в Альянс-Авто дней за 10-12, т.к. более удобно было в субботу.
Сам живу в области. До Мурманска 300 км, и столько же обратно.
Подъехал заранее. Заполнил Акт сдачи-приемки автомобиля.
В установленное время подошел специалист центра. Имя, фамилию, должность не знаю, т.к. бейджиков нет. А сотрудники, видать в силу своей занятости, не представляются.
Прошлись по составленному списку из причин обращений. Добрались до пункта: ”Машину немного ведет влево”. На что безапелляционно последовал диагноз – сход-развал - 1200 руб. Во-первых, удивил диагноз даже без попыток осмотра. В качестве предложения с моей стороны попросил сделать в рамках гарантийного обслуживания – в сервисной книжке прямо указано. Специалист центра попросил показать такую запись в сервисной книжке (либо специалисты центра смутно знакомы с условиями гарантийного обслуживания, либо что-то другое). Для начала представитель центра сказал, что такие работы по гарантии никогда не производились, а в сервисной книжке видимо написали то ли по ошибке, то ли просто так (точную формулировку не помню, но смысл похожий).
Для начала договорились, что посмотрят подвеску на предмет повреждений, если повреждения есть, то случай не гарантийный, если повреждений нет, то предстоит разговор с инженером по гарантии.
Повреждений не нашли. Разговор с инженером по гарантии (так же не представился, и бейджика нет) был в ключе – по гарантии делать не хотим. Инженер по гарантии давил на пробег, на то, что с момента покупки прошел почти год. Со своей стороны указал, что это не лично я придумал, а написано в официальном документе, и попросил, если исправлять не хотят, пусть напишут официальный отказ исполнять гарантийные обязательства. Поначалу инженер по гарантии сказал, что так и сделают, но потом видимо передумал. Инженер по гарантии проехал на машине, сказал, что, по его мнению, все в порядке.
Не знаю, делали что-либо или нет, но по возвращению домой машину влево не ведет.
Проверил давление в колесах, оказалось, правое переднее колесо на 0.1 кг накачано больше переднего левого. Хотя перед поездкой в Мурманск проверил давление во всех колесах.
Сам разговор с инженером по гарантии проходил очень странно (не берем техническую сторону вопроса). Инженер по гарантии попросил подойти для разговора. Я подошел. Возможно, инженер был занят, но в ходе разговора он так и остался сидеть спиной ко мне, и все время перекладывал какие-то бумаги у себя на столе из одной стопки в другую, а потом обратно. Если специалист так занят, можно было пригласить парой минут позже, но позвал ведь сам, значит, готовился к разговору, и можно было уделить пару минут. Или это еще один способ дать понять клиенту, что разговор будет коротким, в принципе все уже решено, и от клиента требуется молчаливое согласие на то, что его в очередной раз отфутболили.
Хотя надо отдать должное, инженер по гарантии в последствии несколько раз подходил, пока я сидел в кафе в ожидании окончания работ, с вопросами “по уводу машины влево” и замены ручки передней двери.
Еще по гарантии, заменили чехол ручки передач. Поставили взамен потрескавшегося из кожзаменителя новый, напоминающий резину. На вид конечно хуже, чем предыдущий. Возможно, будет более практичным.
Еще обещали поменять по гарантии ручку водительской двери в салоне (отслоилась резина). На момент ТО ручки на складе не было, обещали заказать и поменять позже.
Поменяли масло (проверил). Двигатель стал работать тише и ровнее. Сразу стало заметно.
Ручной тормоз, похоже, отрегулировать забыли. На новой машине хватало 2-3 щелчков, теперь 4-5. После ТО ни чего не изменилось. Возможно, это и входит в норму, но и про это ничего не сказали.
Так же в ходе ТО поменяли воздушный фильтр и свечи.
Фильтр грязный, замена понятна.
Вечером осмотрел старые свечи (положили в багажник). На первый взгляд ничего криминального нет. Изолятор беленький, без следов отложений от бензина и т.д. Проверил у себя на работе искру под давлением, специалисты сказали, что все в порядке. Проверил сопротивление – в пределах 5 кОм на каждой. Каким образом диагностируют замену свечей - не знаю. Хотелось, чтобы представители Альянс-Авто озвучили методику проверки.
В заказ-наряде указано количество масла 4.5 л, а в документации к автомобилю 4.25 л. Разница 0.25 л масла. Мелочи, а вопросы остаются.
Еще хотелось бы отметить процедуру передачи машины обратно после ТО. Надо сказать процедура никакая. Заплатите деньги, вот ваша машина. Хотя хотелось бы знать о состоянии машины, так же ни чего не сказали об устранении остальных замечаний, и результатах проверки по списку обязательных операций при проведении ТО. Возможно, дилеру стоило бы более внимательно отнестись к процедуре передачи автомобиля после ТО владельцу.
В заказ-наряде порадовало присутствие следующих строк:
1. “К качеству выполненных работ и установленных запасных частей претензий не имею”. Получается, заказчик сам должен неусыпно контролировать весь ход работ, знать методику проведения различных ремонтных работ, чтобы потом расписаться под таким заявлением. Провести анализ установленных в его автомобиль запасных частей на соответствие требованиям Ford.
Получается я, как потребитель, должен гарантировать качество работ и запасных частей, и брать на себя полностью ответственность за это. Что же остается дилеру?
2. “За сохранность ценных вещей, оставленных заказчиком в автомобиле Администрация ответственности не несет”. Получается, что заказчик передает представителю дилера машину с комплектом ключей, а тот в свою очередь говорит, что он ни за что не отвечает. Т.е. получается, дилер не отвечает за действия своих сотрудников. В данном случае, что можно считать просто вещами, ценными вещами и т.д. Может быть запаска, чехлы на сиденьях и т.д. то же ценные вещи. Вообще то и автомобиль вещь тоже довольно ценная.
Странно как-то, учитывая пункты 1 и 2 , получается, что дилер не отвечает ни за что. Вся ответственность возлагается на владельца автомобиля.

Итог по ТО1
Выполненные работы
№ Наименование работы___Кол-во___Ед.______Цена____Сумма
1 Плановое ТО___1.2_____н/ч_____1050.00___1260.00
2 Свечи зажигания - замена___0.4_____н/ч_____1048.50___419.40
3 Воздушный фильтр___0.3_____н/ч_____1051.00___315.30
4 Защита картера двигателя. Снять - установить_________________0.3_____н/ч_____1200.00___360.00

Всего работ на сумму: 2354.70 руб.
Всего нормо-часов: 2.20 н/ч

Расходная накладная к заказ-наряду
№ Запчасти и материалы___Кол-во____Ед.______Цена____Сумма
1 Фильтр масляный___1_______Шт._____298.00__298.00
2 Свеча зажигания___4_______Шт._____155.00__620.00
3 Масло моторное синт. 5W30 1л___4.5_____Л.______185.00___832.00
4 Фильтр воздушный F-Fusion___1_______Шт._____586.00__586.00
5 Антифриз 5 л___0.04____Л.______735.00___29.40
6 Вода дистиллированная___0.3_____Шт._____45.00____13.50

Всего комплектующих на сумму: 2379.40 руб.

Итого по заказ-наряду 4734.10 руб.

В качестве выводов по пройденному ТО можно написать следующее:
Не все так плохо, как может показаться при прочтении данного отчета. Возможно, о некоторых положительных моментах в данном отчете не сказано. Главное, что есть, куда расти, и от чего отталкиваться. На сегодняшний день видны усилия дилера по благоустройству внешнего и внутреннего облика центра. Возможно, аналогичные усилия прикладываются к развитию технического обслуживания автомобилей, просто нам простым автолюбителям пока это не совсем заметно.

Пожелания к дилеру.
• Все-таки техническому персоналу неплохо было бы более уверенно знать, содержание сервисных книжек к автомобилю.
• Аргументы вида “Мы таких работ раньше по гарантии не делали” – скорее всего, просто неприменимы.
• Более внимательно подойти к процедуре передачи автомобиля после ТО владельцам.
• Было бы неплохо кроме акта с ценниками выдавать клиентам список проведенных работ (проверок), в соответствии со списком базовых работ, входящих в ТО, и списком замечаний клиента, с указанием качественно/количественных показателей проведенных работ и состояния проверенных узлов автомобиля.

К автовладельцам.
• Похоже как в том фильме про Штирлица: “В наше время верить нельзя никому”. Вопросы гарантийного обслуживания необходимо самому пробивать у дилера, отдельно указывать на пункты в сервисной книжке.
avatar
Frodji
18 September 2007


Smirnov3
Вот это я понимаю отчёт(официалам на заметку)!
avatar
STRELOK1980
18 September 2007


Smirnov3

Да серьезно ты заморочился с отчетом! Молодца!
avatar
DJ Kokos
18 September 2007


Smirnov3
5 баллов, после такого отчета мы свои люди в стенах нашего дилера!
Осталось тока завизировать нашими автографами отчет
avatar
STRELOK1980
18 September 2007


А вообще перспективная идея, может составить список достоинст и недостатков нашего дилера, и всем желающим на будущей фокусировке подписаться. Будет у них пища для размышлений не только на страницах интернета, ведь в нашей жизни без бумажки никуда!
avatar
ViCiK
18 September 2007


avatar
Drakula_51:

[чел, который туда заглядывал имеет ФИО 111004. Е

nikita_fleet
Они все под такими номерами? У меня в наряде, тот же. Может отсюда и проблемы...
Smirnov3
19 September 2007


Сегодня утром снял колпаки с колес для проверки. Посмотрел на гайки на колесах, повсему, их забыли открутить во время ТО. Резьба на шпильках покрыта ражавчиной. Свежих следов откручивания гаек нет.
Отсюда вопрос, как можно неснимая колес проверить состояние тормозных колодок?
И как вывод, пункт ТО о проверке тормозных колодок пропустили.
Во как.
Попробовал (раз 5) оставить сообщение на сайте Альянс-Авто, так пишет, что неправильно ввел защитный код.
Попытка оставить сообщение все-таки удалась.

Вот еще для ознакомления отзыв другого человека о нашем дилере
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4629
avatar
Frodji
19 September 2007


Smirnov3
Ну это нормально.Поэтому и не хочется больше ФОРДОВ.Хотя машина хорошая.
Focus51
19 September 2007


Smirnov3

Мда... Чтение таких отчётов оптимизма не добавляет. Вопрос к старожилам. Кто проходил послегарантийные плановые ТО? Поделитесь впечатлениями. Стоит ли оно того? Вопрос даже не в ценах, а будут ли делать то, что положено? И смогут ли нормально сделать? Или просто в заказ-наряде напишут ТО с порядковыи номером и стоимость? Ну фильтры-масло понятно поменяют. Но есть же ещё и другие работы. Проверочные например. Можно проверять, а можно просто написать что проверили...

А отзыв на сайте Альянс-Авто я оставлял. Всё работало. Защитный код (5 цифр кажется) надо вводить.

Frodji

цитата:
не хочется больше ФОРДОВ


Назовите в Мурманске дилера какой-нибудь марки с хорошим сервисом? У нас тут дилеров раз-два и обчёлся... А те что есть, работают без году неделю. Хотелось бы ошибиться, но боюсь что хороших дилеров, в смысле сервисов, в Мурманске ваще нет.
avatar
STRELOK1980
19 September 2007


Мне рассказывал один знакомый ,что он свою тоету ездит обслуживать в финляндию, это конечно дороже выходит, но зато качество сервиса и удовлетворенность от конечного результата несравненно выше затрат финансовых. Тоже считаю, что у нас нет как таковых нормальных диллеров, отсюда отсутствие здоровой конкуренции, вот и приходится нам мириться с тем произволом, который устраивает Альянс-Авто, так что при выборе следующей машины может и склонюсь к варианту с несильно подержаной машиной, по крайней мере сервис будет выходить гораздо дешевле.
Focus51
19 September 2007


STRELOK1980

Ну так твой фокус и так скоро станет несильно подержанной машиной
Финляндия - это хорошо. Но у тойоты межсервисный пробег - 10000. Это почти два раза в год туда ездить, визы открывать... А съездить туда-обратно наверно 1000км набежит. И ехать надо когда пробег набежал, соответсвенно отпуск, визу подгадывать. Первое ТО - это для нормальной машины только замен фильтра и масло. Из-за этого затевать такую поездку? В январе например? Дикость это ИМХО.
Другое дело если просто хочется попутешествовать, прокатиться по Финляндии, тогда попутного ветра и ровной дороги.
avatar
Frodji
19 September 2007


Focus51
Так я не претендую на высшую инстанцию!А основным критерием(который бъёт все остальные) я лично ставил наличие ОФИЦИАЛЬНОГО дилера и БОГАТЕЙШИЙ выбор доп.опций,которые можно установить в машину,т.е. у кого нет особых денег можно купить хорошую машину за 13000 долларов,а не как у других если ксенон то только с кожей и т.д. и т.п.!!
avatar
STRELOK1980
19 September 2007


Focus51

Мой фокус стал подержаной машиной как только выехал из салона!
Тот человек может себе позволить два раза в год ездить в финляндию, открывать визу, покупать грин карту, оплачивать бензин, а его крузак жрет немало. Естетсвенно я не говорю про такой путь как решение проблемы покупки и обслуживания машины, просто в качестве примера привел.
Кстати сейчас строят новый автосалон на кооперативной наверху, рядом с мебельным центром, интересно что за машины будут и кто владелец, сможет ли поднять сервис на качественно новый уровень.
avatar
ben12
19 September 2007


Так и еще один салон скоро откроется, причем официалы будут:)
Vi.P
19 September 2007


Уважаемые...
после всего прочитанного просто волосы колосятся
складывается впечатление, что отношение у сервисменов -- "А чего вы еще хотите, мы же продали Вам машину"
А вот отзывы nikita_fleet больше похоже на "ну приходите и поговорим"...
Не желая никого обидеть, но разговор не конструктивный!!!
цитата:
Господа, у вас Фокус 2 у обоих как я понял?
Ну, так вот, НЕ БЫЛО на эти модели НИКАКОГО поролона в комплекте с воздушным фильтром!

почему бы не применить смекалку...пойти в любой строительный магазин и купить паралон, нарезать кубиками ( ) и все heppi...

по поводу развала... у меня тоже машинку немного тянет, правда вправо... и, т.к. у меня пробег тоже не нулевой , то не гарантийный случай? т.е. если я не обратился с этой проблеммой во время приёмки авто то это моя вина?

Вобщем у меня в машине за период эксплуатации выявлены некоторые косяки заводского характера и при ТО я намерен стоять над душой у "чудо мастеров"
avatar
51mks
19 September 2007


[QUOTE] знакомый так и делал.

на счет паралона.
avatar
NIKIT@FORD
19 September 2007


[QUOTE=51mks,Sep 19 2007, 17:41] [QUOTE] знакомый так и делал.

на счет паралона. [/QUOTE]
давно бы так! можете ведь когда захотите! =)

[QUOTE=Vi.P,Sep 19 2007, 14:29] Уважаемые...
после всего прочитанного просто волосы колосятся
складывается впечатление, что отношение у сервисменов -- "А чего вы еще хотите, мы же продали Вам машину"
А вот отзывы nikita_fleet больше похоже на "ну приходите и поговорим"...
Не желая никого обидеть, но разговор не конструктивный!!!
[QUOTE]Господа, у вас Фокус 2 у обоих как я понял?
Ну, так вот, НЕ БЫЛО на эти модели НИКАКОГО поролона в комплекте с воздушным фильтром![/QUOTE]
почему бы не применить смекалку...пойти в любой строительный магазин и купить паралон, нарезать кубиками ( ) и все heppi...

по поводу развала... у меня тоже машинку немного тянет, правда вправо... и, т.к. у меня пробег тоже не нулевой , то не гарантийный случай? т.е. если я не обратился с этой проблеммой во время приёмки авто то это моя вина?

Вобщем у меня в машине за период эксплуатации выявлены некоторые косяки заводского характера и при ТО я намерен стоять над душой у "чудо мастеров" [/QUOTE]
я не всесилен и делаю все что в моих силах!
я, по сути, не отношусь к сервису, вернее вообще не отношусь, я руковожу корпоративными продажами (в т.ч. Volvo), замещаю директора по продажам Форд и являюсь старшим менеджером салона! Ваши пожелания я ВСЕ передаю ответственным сотрудникам! Я лично готов идти вам на встречу! Помогите же и вы мне! Хватит хныкать без конструктивизма! Жду конкретных предложений по преодолению наших, между прочим, общих проблем!
avatar
Frodji
19 September 2007


nikita_fleet
Здесь оставляют свои мнения взрослые и самодостаточные люди,поэтому вызказывания по поводу хныкания лично я считаю неуместными и в некотором роде оскорбительными.Если отчёт тов.Smirnov3 Вы читали не внинательно("Прошлись по составленному списку из причин обращений. Добрались до пункта: ”Машину немного ведет влево”. На что безапелляционно последовал диагноз – сход-развал - 1200 руб. Во-первых, удивил диагноз даже без попыток осмотра. В качестве предложения с моей стороны попросил сделать в рамках гарантийного обслуживания – в сервисной книжке прямо указано. Специалист центра попросил показать такую запись в сервисной книжке (либо специалисты центра смутно знакомы с условиями гарантийного обслуживания, либо что-то другое). Для начала представитель центра сказал, что такие работы по гарантии никогда не производились, а в сервисной книжке видимо написали то ли по ошибке, то ли просто так (точную формулировку не помню, но смысл похожий)"). И ещё можно найти.Какие конкретные предложения нужны?
avatar
NIKIT@FORD
19 September 2007


avatar
Frodji:

nikita_fleet
Здесь оставляют свои мнения взрослые и самодостаточные люди,поэтому вызказывания по поводу хныкания лично я считаю неуместными и в некотором роде оскорбительными.Если отчёт тов.Smirnov3 Вы читали не внинательно("Прошлись по составленному списку из причин обращений. Добрались до пункта: ”Машину немного ведет влево”. На что безапелляционно последовал диагноз – сход-развал - 1200 руб. Во-первых, удивил диагноз даже без попыток осмотра. В качестве предложения с моей стороны попросил сделать в рамках гарантийного обслуживания – в сервисной книжке прямо указано. Специалист центра попросил показать такую запись в сервисной книжке (либо специалисты центра смутно знакомы с условиями гарантийного обслуживания, либо что-то другое). Для начала представитель центра сказал, что такие работы по гарантии никогда не производились, а в сервисной книжке видимо написали то ли по ошибке, то ли просто так (точную формулировку не помню, но смысл похожий)"). И ещё можно найти.Какие конкретные предложения нужны?

господина Смирнова я читал и прошу не цитировать его! предложений там не нашел, однако распечатал его и отдал его отчет в службу гарантии сразу же!
Max-C-Max
19 September 2007


Frodji
+1
Smirnov3
20 September 2007


цитата:

nikita_fleet
предложений там не нашел

Похоже Вы их там и не искали, а скорее всего делали все, чтобы их там не найти, как не ищите пункты о гарантии в сервисной книжке.

цитата:
давно бы так! можете ведь когда захотите! =)

Действительно, свсе улыбнулись.
Они то могут. Весь вопрос в том когда и Вы будете "мочь" то, что должны? Вроде деньги за это берете, а не просто ради интереса. Хотя, у каждого свои интересы.

цитата:
я руковожу корпоративными продажами (в т.ч. Volvo), замещаю директора по продажам Форд и являюсь старшим менеджером салона! Ваши пожелания я ВСЕ передаю ответственным сотрудникам! Я лично готов идти вам на встречу! Помогите же и вы мне! Хватит хныкать без конструктивизма! Жду конкретных предложений по преодолению наших, между прочим, общих проблем!


Читая Ваши предыдущие посты, думал - просто менеджер. Теперь в растерянности. Стиль не соответствует должности. Надо расти.

В качестве отвлечения. Знакомый почитал Ваши сообщения, и сказал, что если раньше и были сомнения покупать Форд или нет, то теперь сомнения отпали. Кстати, и насчет Вольво теперь сомнений нет.
Focus51
20 September 2007


Жаль, что здесь в обсуждениях никто из сервиса не учавствует, подобно nikita_fleet. Думаю многое можно было бы улучшить.
Vi.P
20 September 2007


nikita_fleet
ну мое первое конструктивное предложение!!!

дайте какую-нибудь литературу, хотябы общие характиристики, по автомобилю!!!
т.к. многие вопросы менеджеров ставят в тупик!!!

НАЧНИТЕ ХОТЯБЫ С ЭТОГО!!!
avatar
NIKIT@FORD
20 September 2007


F
Focus51:

Жаль, что здесь в обсуждениях никто из сервиса не учавствует, подобно nikita_fleet. Думаю многое можно было бы улучшить.

1) Я повторяюсь, но я не "из сервиса"!
2) С сегодняшнего дня я не обсуждаю вопросы, которые выходят за рамки моей прямой компетенции, в избежания кривотолков и странных нападков.


V
Vi.P:

nikita_fleet
ну мое первое конструктивное предложение!!!

дайте какую-нибудь литературу, хотябы общие характиристики, по автомобилю!!!
т.к. многие вопросы менеджеров ставят в тупик!!!

НАЧНИТЕ ХОТЯБЫ С ЭТОГО!!!

Какие именно характеристики не были предоставлены Вам нашими менеджерами (желательно указать кем именно)?
Max-C-Max
20 September 2007


nikita_fleet
Ну вот, получил? Я тебе намекал. По поводу пункта номер 2, это ты молодца, правильно!
Ты просто пойми, что сдесь много разных людей и нету пацанов которые себе купили машину и жалуются, так что еще раз, правильный пункт номер 2!

У тебя есть свой "участок" вот в нем рули, будет классно, а так вообще за весь "ФМК" и "альянс-авто" держать слово, мне кажеться нестоит.
avatar
NIKIT@FORD
21 September 2007


M
Max-C-Max:

nikita_fleet
Ну вот, получил? Я тебе намекал. По поводу пункта номер 2, это ты молодца, правильно!
Ты просто пойми, что сдесь много разных людей и нету пацанов которые себе купили машину и жалуются, так что еще раз, правильный пункт номер 2!

У тебя есть свой "участок" вот в нем рули, будет классно, а так вообще за весь "ФМК" и "альянс-авто" держать слово, мне кажеться нестоит.

Я тоже так подумал, странно, хотел как лучше, ладно пусть будет так!
avatar
ViCiK
21 September 2007


Я тоже так подумал, странно, хотел как лучше, ладно пусть будет так!
nikita_fleet

Уже лучше и получилось. Просто как на вещи смотреть. Давление на сервис есть, значит будут перемены и однозначно к лучшему. А если по пункту 2 работать, то застой усугубит ситуэйшн. Дави их!
Недоразумений всё одно не избежать! Привет! Мы за тебя горой!..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up