| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD Никита, Кугу-то на тест-драйв не организовали еще? |
Паша, приветсвую!
Тест-драйв на Кугу будет в течение месяца
M_A_X_X:
|
Подскажите пожалуйста, интересует ФЬЮЖН 1,4 Core. Есть-ли в наличии. Если нет, то можно ли заказать и через сколько будет?
Спасибо. |
В пути удут свободные Trend и Elegance, Core только под заказ на июньское-июльское производство, будет в Мурманске август-сентябрь.
NIKIT@FORD Никита, а АА делает тонировку? Сколько будет стоить затонировать зад моего фф1?
SlasherЕсли седан или хетчбек, то в районе 4600 р. Если универсал, чуть дороже. Только запись сейчас на середину мая. Пленка Lumar 5%,15%, 20%.
Slasher:
|
Никита, а АА делает тонировку? |
Сергей тебе выше ответил, а я добавлю, что мы ещё делаем помимо тонировки и бронирование ЛКП автомобиля специальной пленкой!
NIKIT@FORD
на бронь задолго записываться? Я макса бы записал на после 21 мая.
Подскажите, есть ли очередь к электрику, сколько дней ждать?
Stryker:
|
Подскажите, есть ли очередь к электрику, сколько дней ждать? |
Сегодня записываем на 28.04.11 г.
Хочу поблагодарить коллектив "Альянс-Авто" за проведенное сегодня ТО моему железному другу
Никита, особо хотелось бы отметить Дмитрия, который занимался машиной и выполнил достойно огромный объем работ, ну и соответственно Андрей Смирнов
А с Вами, Никита как всегда было приятно пообщаться
vad-ff51:
|
А с Вами, Никита как всегда было приятно пообщаться |
Помните, когда Вам позвонит call centre ФМК, волшебное слово - я полностью удовлетворен, всё отлично!
Для нас, Вадим, это самая большая благодарность!
Если есть сомнения или не решенные вопрсы, прошу воспользоваться всеми доступными каналами связи для коммуникации со мной!
NIKIT@FORDЯ так постоянно и делаю!Но вот вчера случилась интересная история!Звонок мне мобильник,номер определяется как АА и вот девушка волшебным голосом говорит
- Здравствуйте!Это Форд сервис (уже не помню кто,но не Алла точно) здравствуйте!
- Здрасьте говорю!
- Напоминаем!Завтра у Вас ТО.
- Я говорю по какому вопросу
???
- Это Форд сервис(громко)!!!
- Да я понял кто это!Я спрашиваю по какому вопросу у меня ТО?
- Как так?ТО-3 у Вас и замена колодок!!!
- Милая!Моей машине всего 1.5 месяца!Какое ТО-3,какие колодки
?
- Ой!
!Извините!
А дальше девушка кладёт трубку, и я слышу:"А кто ж тогда на ТО должен ехать
???"
!
Весь разговор слышал мой братан и он сказал:"Ну они же знают,что ты с приветом,что в машине живёшь!Вот и решили,что ты за 1.5 месяца 60 тыс.км. прошёл!
Девушку не ругайте!
NIKIT@FORDНикита, приветствую!
Ты наверное в курсе кофликта с СК СОГЛАСИЕ?
Есть информация, когда стороны заключат перемирие?
А то как-то не серьезно!!!
"Без комментариев"
Spotmyr
хотел уточнить по технологии тонировки. Задние окошки в дверях как будут тонировать? Вытаскивать стекла или без демонтажа стекол? Просто у меня двери наглухо зашумоизолированы, демонтаж стекол понесет за собой дырки в шумоизоляции... (((
NIKIT@FORDПоддерживаю вопрос
Vex1983 мои направления на ремонт лежат в АА-хотелось бы все таки отремонтироваться у дилера
машина то все еще на гарантии.
Скрытый текстнаправление и осмотр машины были сделаны еще до конфликта
x
Slasher
У нас при тонировании стекла не снимаются и не вынимаются. Тонируются по месту. Разбирается обшивка дверей только и сзади стоп на седане или спойлер на хэтче)
За грамотную и компетентную работу по консультированию в выборе и сопровождению нового автомобиля, за человечный подход к клиенту (мне!) хочу выразить благодарность начальнику отдела продаж Пискунову Никите и менеджеру Денису Ершову.
Еще раз огромное спасибо кредитному гению Крымовой Олесе.
serg352Радостно читать такие отзывы о нашем дилере!
Spotmyr
NIKIT@FORD
Nad9FORD
Дайте пожалуйста хоть какую нибудь информацию по конфликту с СК Согласие
DaMaGeR
Vex1983
В связи с финансовым аудитом на сегодняшний день ГК Альянс Авто приостановило прием автомобилей по направлению в кузовной цех от СК Согласие. Приносим свои извинения за временные неудобства. В скором времени мы возобновим прием автомобилей.
Форд. Мурманск.
Наде просто вечная благодарность
NIKIT@FORD это мы и так знаем, но как быть если направление уже было вам сдано и даже был проведен осмотр машины-а потом через !неделю! мне сообщают что ремонтировать не будем, вчера дали указание не брать направления.
Мои направления у вас!!!машина гарантийная, делать её где либо в сторонней организации я именно из за этого и не хочу. просто так я забирать их не буду, тогда мне понадобится от вас официальная бумага что вы отказываетесь ремонтировать мой автомобиль.
Скрытый текстпочему я как конечный потребитель должен страдать из за ваших разногласий с ск? полис мною оплачен в полном объеме, на момент моего обращения в ваш кузовной направления вы принимали---тогда в чем же проблема???
x
DaMaGeR
Прекрасно понимаю Вашу ситуацию. Да, есть вопросы, которые решаются сейчас в срочном порядке. Вижу для Вас три варианта развития событий:
1. Ждать (минус – не могу пообещать точных сроков);
2. Переписать заявление в страховой на получение наличных средств, получить их и уже потом отремонтироваться в нашем кузовном за собственный счет;
3. Переписать направление на любой другой кузовной, в этом случае опасения по гарантии напрасны, т.к. ФМК в любом случае не поддерживает гарантию на замененные или сделанные в кузовном детали автомобиля даже если ремонт проводится силами кузовного цеха официального дилера.
Форд. Мурманск.
DaMaGeR
5 May 2011
NIKIT@FORDцитата: |
3.Переписать направление на любой другой кузовной, в этом случае опасения по гарантии напрасны, т.к. ФМК в любом случае не поддерживает гарантию на замененные или сделанные в кузовном детали автомобиля даже если ремонт проводится силами кузовного цеха официального дилера. |
это как???мне сейчас будут менять корпус блока управления двигателем-т.е. мозги будут доставать из одной пластиковой коробочки и ставить в другую, и если вдруг что то повредится и затем это скажется на работе двигателя, то по гарантии мне это переделывать не будут???
Скрытый текстпереписывать я ничего не буду, подожду праздники, а потом вернусь к этому вопросу. напоминаю что на момент обращения к вам конфликта еще не было и документы у меня приняли, и без официального отказа я их просто так не заберу.
x
DaMaGeR:
|
мне сейчас будут менять корпус блока управления двигателем-т.е. мозги будут доставать из одной пластиковой коробочки и ставить в другую, и если вдруг что то повредится и затем это скажется на работе двигателя, то по гарантии мне это переделывать не будут??? |
Будут. Кстати гарантия на замененные НЕ кузовные детали начинается с момента приобретения и установки.
DaMaGeR:
|
напоминаю что на момент обращения к вам конфликта еще не было |
Никакого конфликта нет и сейчас
, идет обычный финансовый аудит!
Здравствуйте уважаемые Надежда, Никита и Сергей!
Был у Вас на диагностике, по вопросу втулок подрамника, недели две назад. Вердикт замена по гарантии. Но к сожалению, как я понимаю эти втулки так до сих пор и не пришли. А я, числа 7-8 мая уезжаю в отпуск, в связи с чем хочу попросить перенести мне замену верхних втулок (изоляторов) подрамника на более поздний срок, с 01.06 по 10.06.
С уважением
Моисеев Сергей.
s2mСергей, поступим так, сначала Вы попробуете позвонить на наш сервис (8152) 400-805 и самостоятельно перенести запись, если что-то не получится, мы Вам с удовльствием поможем
Форд. Мурманск.
s2m
6 May 2011
NIKIT@FORDНикита Спасибо за ответ. Сегодня позвоню.
Скрытый текстВчера поздно было а сейчас бивень вырвал, не могу разговаривать, так что позже.
P.S. Всё, позвонил, договорился. Извиняюсь что тут отвлёк, боялся забегаться и забыть, поэтому сросил на форуме, пока помнил
x