| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
NIKIT@FORD Чет как-то меня мягко проигнорировали. Тогда еще вопрос задам, так сказать, консолидирую заявку. Успеют ли мастера из сервиса за один день заменить рулевые тяги с наконечниками ( сход, соответственно ), опорные подшипники, обеих стоек + замена сальника полуоси на коробке. И еще: по регламенту рулевые наконечники меняются со снятием рейки, но в приватном разговоре с вашими механиками, узнал, что можно заменить не снимая, просто нужен спец инструмент, который у них есть. Так вот: реально ли сделать замену в обход регламента или нет? Надеюсь, что все же получу исчерпывающий ответ. |
Мне кто- нибудь ответит или нет.
А то отвезу деньги в другой сервис.
NIKIT@FORD
7 September 2010
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD X9F4XXEED47J17890 |
Сервисных сообщений по данной жалобе и похожим жалобам - нет.
Необходимо приехать к нам для детального сбора информации и подтверждения жалобы клиента. Возможно дать провести тест-драйв на нашем подменном а/м и сравнить переключения. Маловероятно, что то, что описывает клиент может носить серьезный характер.
NIKIT@FORD
7 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
Мне кто- нибудь ответит или нет. А то отвезу деньги в другой сервис. |
Отвечает технический директор Форд Мурманск, Васяев Дмитрий: если менять как просит клиент наконечники, то рейку снимать не надо. Если менять рулевые тяги, то необходимо снимать рейку. Пусть клиент определится, что ему надо менять. За рабочую смену все успеем сделать.
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
Вот я и говорю, что хочу заменить тяги вместе с наконечниками + оба опорных подшипника + сальник полуоси левой. Сюда же войдут работы по выставлении схождения. А про рейку я в курсе, вот только, поговорив с вашими механиками, выяснил, что можно поменять тяги не снимая рейки. Если есть возможность рейку не снимать, то я готов даже заплатить за виртуальный съем- установку, то есть если они все сделают не снимая рейки, я готов оплатить работы в полном объеме, раз того требуем ФМК. Объясню свою позицию: процесс снятия рейки очень трудоемкий и работы сопряжены с откручиванием всех трубок гидравлики и снятия подрамника ( так легче подобраться к креплениям ) Отсюда и замена жидкости в усилителе и соединение гидротрубок тоже вещь хрупкая, впоследствии дающая течь. Если есть, а она есть, возможность провести ремонт без снятия рейки, то хотелось бы ее использовать. Собственно по- этому и пишу сюда, так как по телефону объяснить суть проблемы очень сложно.
FunnyFoxy
7 September 2010
NIKIT@FORD
Понял. Спасибо, будет напрягать - заеду.
NIKIT@FORD
Никита, хотелось бы узнать как продвигается расследование...
astron5
8 September 2010
NIKIT@FORD Никита, прокомментируйте пожалуйста новость
цитата: |
Ford увеличил гарантию до трех лет |
взято тут
Гарантия. Это будет касаться вновь продаваемых машин или или всех уже проданных
NIKIT@FORD
8 September 2010
1
astron5
Да, на все приобретенные с 01.09.10 г. легковые автомобили распространяется базовая гарантия 3 года или 100 тысяч км. пробега, на коммерческий транспорт - 2 года без ограничения пробега!
При продлении гарантии по контракту ФСК общая гарантия на легковые автомобили Форд теперь достигает 5 лет!!!
NIKIT@FORD
"А теперь будьте так любезны прочитать внимательно баннер закрепленный сначала этой страницы."
Никита спасибо за совет ))) получил сегодня карту)
NIKIT@FORD
9 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
vitmur Спасибо, созванивался с ними. |
Володя, какие вопросы мы не смогли решить, которые ты хочешь решить на стороне?
NIKIT@FORD удачно отдохнуть, а я 16 сентября думал заглянуть... Никит, к кому обратиться в АА по поводу производства макса?
NIKIT@FORD
9 September 2010
Slasher:
|
NIKIT@FORD удачно отдохнуть, а я 16 сентября думал заглянуть... Никит, к кому обратиться в АА по поводу производства макса? |
К своему менеджеру, конечно
pilot636@rambler.ru
9 September 2010
NIKIT@FORDНикита, привет. Весь вопрос в снятии рейки, я понял, что от этой процедуры в сервисе АА никак не могут отойти. Я же с уверенностью в 100% знаю, что можно обойтись без снятия, в этом-то и вся загвоздка. А так проблем никаких.
NIKIT@FORD
9 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
NIKIT@FORD Никита, привет. Весь вопрос в снятии рейки, я понял, что от этой процедуры в сервисе АА никак не могут отойти. Я же с уверенностью в 100% знаю, что можно обойтись без снятия, в этом-то и вся загвоздка. А так проблем никаких. |
Отвечает технический директор, Васяев Дмитрий: Понятно... *что-то пометил в ежедневнике*
pilot636@rambler.ru
9 September 2010
NIKIT@FORDУдачного отдыха, прям уставший последнее время был.
Давай, отдыхай и на передовую.
NIKIT@FORD
Хорошего отдыха!!!
pilot636@rambler.ru
9 September 2010
Grok
9 September 2010
не сходишь на массаж- не буду с тобой разговаривать
(сделай фотки
)
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.Алексей, по поводу соблюдения Правил просил и предупреждал, и даже не единожды. Темы отдыха и курилка находятся по другому адресу. Раз не действует - рамки модератора меняются с синенького на красненький цвет. Пока +10% в рейтинг. С уважением, |
Nad9FORD
10 September 2010
2
DaMaGeRцитата: |
NIKITFORD Никита, хотелось бы узнать как продвигается расследование... |
Уважаемый, Александр.
Сообщаю, что по вашей ситуации была проведена служебная проверка, в ходе которой выявились проблемы в рабочих процессах кузовного цеха, а именно несогласованность действий ремонтной зоны и отдела запчастей.
Вследствие этих проблем мы
не выполнили заявленные Вами работы профессионально и в полном объеме.
Мы признаем допущенные ошибки в работе и приносим извинения за доставленные неудобства. Александр, приглашаем на исправление работ по бамперу (естественно бесплатно) в любое удобное для Вас время. Также хотим поблагодарить Вас, что сообщили об этой ситуации, мы приложим все усилия, чтобы недопустить подобного в будущем.
Уважаемые форумчане, позвольте представить вам нового руководителя кузовного цеха -
Николай Вкторович Гладилин, раб. тел 400 805 и 400 800. Именно он в ближайшее время займется реорганизацией кузовного цеха. Уверена, что это приведет к существенным качественным сдвигам в деятельности цеха.
Прошу модератора создать отдельную ветку по вопросам кузовного, которую будет курировать новый руководитель Гладилин Н.В.
Nad9FORDНадя, здравствуйте!!!
Подскажите, как там моя машинка поживает? Сегодня должны были на "шум" отдать...
Когда можно будет забирать?
PS - двери отличаются по оттенку???
Спасибо.
Nad9FORD
спасибо за принесенные извинения, кроме бампера хотелось бы чтобы специалисты проверили/исправили капот...постараюсь подъехать к вам в ближайшем будущем...и еще один вопросик-мне менялась правая фара-после этого должна проводиться регулировка фар или нет?! об этом никто ничего не говорил...
Drakula_51
11 September 2010
Nad9FORD:
|
Прошу модератора создать отдельную ветку по вопросам кузовного, которую будет курировать новый руководитель Гладилин Н.В. |
Здравствуйте, Надя!
В нынешней редакции политики Администрации форума существует правило для регионов: "Один дилер - одна тема" (у нас - та, в которой мы сейчас общаемся). Я не берусь комментировать, хорошо это или плохо.
По вопросам кузовного ремонта предлагаю общаться в теме
Жестянка, покраска, уход за ЛКП.
Nad9FORD
13 September 2010
1
GrokАлексей, автомобиль ваш как новенький!
Краска совпадает
Сегодня и завтра ее будут "шумить"
Готовность, ориентировочно, на вторник.
Grok
Обязательно отпишись по шумке, интересно всем!
Nad9FORD
13 September 2010
DaMaGeR
Александр, здравствуйте.
После замены фары должна проводиться ее регулировка, если этого не было сделано, отрегулируем, когда приедете к нам на исправление работ.
PS: Александр, перед тем как приехать в кузовной свяжитесь со мной по телефону + 7 911 316 4004.
С уважением,
Надежда.
FunnyFoxy
13 September 2010
Nad9FORDНадюша, разговор здесь может быть раньше был, но я не припомню. Сколько стоит полная шумоизоляция ФФ2 дорестайла и входит ли в данную работу вибро-шумоизоляция переднего моторного щита, потолка и багажника автомобиля?
Пасиба
Nad9FORDСегодня тоже сдал свой ФФ в кузовной на замену бампера. Надеюсь, что у меня никаких проблем не будет
Grok
13 September 2010
-1
serg352Сергей- обязательно отпишусь, ведь все интересно, а на сколько я знаю, то и некоторые хотели сделать себе шумку, только не могли подобрать кантору...
Nad9FORDНадя, я весьма Вам благодарен за проделанную вами и вашими коллегами работу с моей машиной
, она этого никогда не забудет
, ну а я- ..само-собой. У меня к вам заключительная просьба, не могли бы вы проконтролировать качество работы и прокладки самого материала (попросить специалистов об аккуратной работе), понимаю так, что делаю полную "шумку" на АА если не первый, то один из первых (из фокусников) и для многих результат работы будет основополагающим для выбора фирмы...
ЗЫ: Жду не дождусь звонка об окончании работ и возможности забрать
АВАЛОНСКОГО КОНЯ
Nad9FORD
13 September 2010
serg352
Сергей, что ж вы подливаете масла в огонь.
Вы ж не понаслышке знаете, как мы работаем над качеством работ и над качеством обслуживания клиентов.
И качество кузовных работ не исключение!
Более, чем уверена, что с вашим автомобилем проблем не будет.