Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
1 September 2010


A
aachist:

Надежда, если не трудно - что входит в ТО2 для FF2 и сколько денежек брать?

Господа, ну, не ленитесь набирать в интернете ЭТУ ПРОСТУЮ ССЫЛКУ
avatar
Maks051
1 September 2010


Nad9FORD,NIKIT@FORD
Надежда или Никита подскажите, pls, сколько сейчас занимает времени ожидание заказанного ФФ2? И судя по конфигуратору проводится какая то акция - "Действующая акция 25 000 руб $809,93"? Так ли это? С уважением...
avatar
NIKIT@FORD
1 September 2010

1

avatar
Maks051:

Надежда или Никита подскажите, pls, сколько сейчас занимает времени ожидание заказанного ФФ2? И судя по конфигуратору проводится какая то акция - "Действующая акция 25 000 руб $809,93"? Так ли это? С уважением...

Фокусы сейчас заказываются ноябрьского производства с датой поставки конец ноября - начало декабря, скидки от 25 000 руб. - 80 000 руб.
avatar
Maks051
1 September 2010


NIKIT@FORD
Thank`s Никита за оперативный ответ...
avatar
SPVff2
2 September 2010


Здравствуйте!
4 или 5 числа возможно будет залить новую калибровку на фф2 1.8? (По гарантии)
avatar
Nad9FORD
2 September 2010


SPVff2
Вы записаны на эти даты?
Если да, то да.
avatar
SPVff2
2 September 2010


Nad9FORD
нет конечно
avatar
Nad9FORD
2 September 2010

1

avatar
SPVff2:

нет конечно

(8152) 400-805 - сервис
avatar
SPVff2
2 September 2010


Nad9FORD
Спасибо, телефон я знаю!
avatar
pilot636@rambler.ru
4 September 2010

1

NIKIT@FORD
Nad9FORD
Никита и Надежда, еще раз спасибо за содействие , оперативность в решении проблемы и радушный прием.
Особое спасибо Васяеву Дмитрию, который лично исправлял неполадку. Да, забыл отметить Сергея Целика, нашего персонального менеджера, за участие и хорошее отношение. Плюсики раздал.
avatar
Oven
4 September 2010

1

NIKIT@FORD
Присоединяюсь по поводу Сергея ЦЕЛИКА!!! Добросовестный и заинтересованный в работе сотрудник.
НА ДОСКУ ПОЧЕТА !
Он мне и продал мой ФФ2 2.0 в апреле 2010г. Стабильно звонит, интересуется жизнью авто - ПРИЯТНО!
avatar
pilot636@rambler.ru
5 September 2010


NIKIT@FORD
Никита, привет. Прокомментируй, пожалуйста, ситуацию по поводу слухов отсутствия Фордовского масла у вас в сервисе. У меня знакомые звонили и записывались на ТО, им ответили, что масла " Формула" нет, есть только "Кастрол".
avatar
NIKIT@FORD
5 September 2010


pilot636@rambler.ru
Масло есть как "фордовское" разливное, так и "кастрол". Временно отсутствуют 5-ти литровые канистры масла Форд, но на проведение ТО их наличие или отсутствие никак не влияет!
avatar
Oven
5 September 2010


NIKIT@FORD

Подскажите плиз по поводу карты скидок на сервис. Сегодня был в Салоне хотел взять анкету, мне сказали что анкеты на заполнение присылаются владельцам авто на дом из головного офиса и в Салоне их нет. Как быть ждать или все же они появятся в Салоне...?
avatar
pilot636@rambler.ru
5 September 2010


NIKIT@FORD
Уфф, успокоил. А то думал, что кризис до нас добрался.
avatar
NIKIT@FORD
5 September 2010


avatar
Oven:

NIKIT@FORD

Подскажите плиз по поводу карты скидок на сервис. Сегодня был в Салоне хотел взять анкету, мне сказали что анкеты на заполнение присылаются владельцам авто на дом из головного офиса и в Салоне их нет. Как быть ждать или все же они появятся в Салоне...?

Анкеты из Великобритании из головного офиса ФМК действительно присылаются Вам сначала через месяц после покупки автомобиля и оценивают общую удовлетворенность процессом покупки у Вашего дилера. В дальнейшем анкеты приходят с периодичностью раз в год и в них Вы уже оцениваете работу сервиса. Общее название этих анкет: Точка Зрения Клиента (ТЗК). Этих анкет действительно не может быть у дилера, мы видим только итог Ваших ответов на дилерском портале. За факт заполнения анкеты мы готовы предоставлять карту скидок на сервис.

to all
Анкеты ТЗК для нас очень важны! Пожалуйста, не выбрасывайте их и не заполняйте бездумно! Каждый голос для нас важен и в целом влияет на рейтинг дилерства и на дальнейшее распределение автомобилей. Если у Вас есть сомнения по заполнению анкеты, свяжитесь со своим менеджером или прямо со мной!

Директор отдела продаж Форд Мурманск, Никита.
avatar
Grok
5 September 2010


NIKIT@FORD
Никита привет!
За всё время владения только один раз пришла анкета ТЗК , с удовольствием ответил бы больше ...
ну а то что сказал Oven:
цитата:
Стабильно звонит, интересуется жизнью авто
ни разу мне никто не звонил , но всё равно, моё мнение об АА -не поколебимо ЛУЧШИЕ!!!
avatar
Oven
5 September 2010


Анкета мне приходила тоже, через месяц после покупки, формата как вы оцениваете работу Салона, машину, ее подготовку к продаже, работу менеджера с вами и т.д., вопросов нет все ОК и на отправку по почте России!! Но на рекламном стенде для карты скидок совсем другая форма заполнения...как по виду, так и по содержанию. И если это все же она, то анкету отправил еще в мае, а сейчас сентябрь...месяц прошел
avatar
pilot636@rambler.ru
6 September 2010


NIKIT@FORD
Никита, приветствую. Хотел узнать о стоимости работ по замене опорных подшипников на ФФ-2, обоих. Сам совсем разленился, взбодрите меня ценой.
avatar
NIKIT@FORD
6 September 2010


avatar
Grok:

ни разу мне никто не звонил

А кто твой менеджер? Кто продавал автомобиль?
avatar
NIKIT@FORD
6 September 2010


avatar
Oven:

Анкета мне приходила тоже, через месяц после покупки, формата как вы оцениваете работу Салона, машину, ее подготовку к продаже, работу менеджера с вами и т.д., вопросов нет все ОК и на отправку по почте России!! Но на рекламном стенде для карты скидок совсем другая форма заполнения...как по виду, так и по содержанию. И если это все же она, то анкету отправил еще в мае, а сейчас сентябрь...месяц прошел

Всё верно! А теперь будьте так любезны прочитать внимательно баннер закрепленный сначала этой страницы. Если и потом остануться вопросы, я готов на них ответить.
avatar
Grok
6 September 2010


NIKIT@FORD
...Юлия...(только не ругай её...давно уже было )
mihail_80
6 September 2010


2NIKITFORD: мне с момента покупки до сегодняшнего дня не приходило никаких анкет... Может где то чето при продаже неправильно заполнили?
avatar
FunnyFoxy
6 September 2010


NIKIT@FORD
Nad9FORD
Ребята, а как там насчет моего вопросика про КПП?
avatar
NIKIT@FORD
6 September 2010


M
mihail_80:

2NIKITFORD: мне с момента покупки до сегодняшнего дня не приходило никаких анкет... Может где то чето при продаже неправильно заполнили?

Возможно, но практически исключено. К сожалению так бывает, что продажа автомобиля отчитана в системе ФМК, а анкеты почему-то не приходят. Я, кстати, сам являюсь уже третий год владельцем Форд Фокуса и при этом ниразу не получал анкеты по сервису.

Вышлите мне в личку Ваши данные и VIN автомобиля, а я попробую узнать.
avatar
pilot636@rambler.ru
6 September 2010


NIKIT@FORD
Чет как-то меня мягко проигнорировали. Тогда еще вопрос задам, так сказать, консолидирую заявку. Успеют ли мастера из сервиса за один день заменить рулевые тяги с наконечниками ( сход, соответственно ), опорные подшипники, обеих стоек + замена сальника полуоси на коробке. И еще: по регламенту рулевые наконечники меняются со снятием рейки, но в приватном разговоре с вашими механиками, узнал, что можно заменить не снимая, просто нужен спец инструмент, который у них есть. Так вот: реально ли сделать замену в обход регламента или нет? Надеюсь, что все же получу исчерпывающий ответ.
avatar
Rihard54
7 September 2010


NIKIT@FORD
Всему АА привет, Вам особенно Никита приехал с отпуска, машина отлично без проблем. Один вопрос в инете рекламируют новый ФОРД Explorer. Что можете сказать по поводу продаж у вас АА.

posted image
avatar
NIKIT@FORD
7 September 2010


avatar
FunnyFoxy:

NIKIT@FORD
Nad9FORD
Ребята, а как там насчет моего вопросика про КПП?

Напиши свой VIN номер.
avatar
NIKIT@FORD
7 September 2010


avatar
Rihard54:

NIKIT@FORD
Всему АА привет, Вам особенно Никита приехал с отпуска, машина отлично без проблем. Один вопрос в инете рекламируют новый ФОРД Explorer. Что можете сказать по поводу продаж у вас АА.

posted image

Середина 2011 года в России.
avatar
FunnyFoxy
7 September 2010


NIKIT@FORD
X9F4XXEED47J17890

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up