| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
NIKIT@FORD
1 September 2010
aachist:
|
Надежда, если не трудно - что входит в ТО2 для FF2 и сколько денежек брать? |
Господа, ну, не ленитесь набирать в интернете
ЭТУ ПРОСТУЮ ССЫЛКУ
Nad9FORD,NIKIT@FORD
Надежда или Никита подскажите, pls, сколько сейчас занимает времени ожидание заказанного ФФ2? И судя по конфигуратору проводится какая то акция - "Действующая акция 25 000 руб $809,93"? Так ли это? С уважением...
NIKIT@FORD
1 September 2010
1
Maks051:
|
Надежда или Никита подскажите, pls, сколько сейчас занимает времени ожидание заказанного ФФ2? И судя по конфигуратору проводится какая то акция - "Действующая акция 25 000 руб $809,93"? Так ли это? С уважением... |
Фокусы сейчас заказываются ноябрьского производства с датой поставки конец ноября - начало декабря, скидки от 25 000 руб. - 80 000 руб.
NIKIT@FORD
Thank`s Никита за оперативный ответ...
Здравствуйте!
4 или 5 числа возможно будет залить новую калибровку на фф2 1.8? (По гарантии)
SPVff2
Вы записаны на эти даты?
Если да, то да.
Nad9FORD
Спасибо, телефон я знаю!
pilot636@rambler.ru
4 September 2010
1
NIKIT@FORDNad9FORDНикита и Надежда, еще раз спасибо за содействие , оперативность в решении проблемы и радушный прием.
Особое спасибо Васяеву Дмитрию, который лично исправлял неполадку.
Да, забыл отметить Сергея Целика, нашего персонального менеджера, за участие и хорошее отношение.
Плюсики раздал.
Oven
4 September 2010
1
NIKIT@FORD
Присоединяюсь по поводу Сергея ЦЕЛИКА!!! Добросовестный и заинтересованный в работе сотрудник.
НА ДОСКУ ПОЧЕТА !
Он мне и продал мой ФФ2 2.0 в апреле 2010г. Стабильно звонит, интересуется жизнью авто - ПРИЯТНО!
pilot636@rambler.ru
5 September 2010
NIKIT@FORDНикита, привет. Прокомментируй, пожалуйста, ситуацию по поводу слухов отсутствия Фордовского масла у вас в сервисе. У меня знакомые звонили и записывались на ТО, им ответили, что масла " Формула" нет, есть только "Кастрол".
NIKIT@FORD
5 September 2010
pilot636@rambler.ru
Масло есть как "фордовское" разливное, так и "кастрол". Временно отсутствуют 5-ти литровые канистры масла Форд, но на проведение ТО их наличие или отсутствие никак не влияет!
NIKIT@FORD
Подскажите плиз по поводу карты скидок на сервис. Сегодня был в Салоне хотел взять анкету, мне сказали что анкеты на заполнение присылаются владельцам авто на дом из головного офиса и в Салоне их нет. Как быть ждать или все же они появятся в Салоне...?
pilot636@rambler.ru
5 September 2010
NIKIT@FORDУфф, успокоил.
А то думал, что кризис до нас добрался.
NIKIT@FORD
5 September 2010
Oven:
|
NIKIT@FORD
Подскажите плиз по поводу карты скидок на сервис. Сегодня был в Салоне хотел взять анкету, мне сказали что анкеты на заполнение присылаются владельцам авто на дом из головного офиса и в Салоне их нет. Как быть ждать или все же они появятся в Салоне...? |
Анкеты из Великобритании из головного офиса ФМК действительно присылаются Вам сначала через месяц после покупки автомобиля и оценивают общую удовлетворенность процессом покупки у Вашего дилера. В дальнейшем анкеты приходят с периодичностью раз в год и в них Вы уже оцениваете работу сервиса. Общее название этих анкет: Точка Зрения Клиента (ТЗК). Этих анкет действительно не может быть у дилера, мы видим только итог Ваших ответов на дилерском портале. За факт заполнения анкеты мы готовы предоставлять карту скидок на сервис.
to allАнкеты ТЗК для нас очень важны! Пожалуйста, не выбрасывайте их и не заполняйте бездумно! Каждый голос для нас важен и в целом влияет на рейтинг дилерства и на дальнейшее распределение автомобилей. Если у Вас есть сомнения по заполнению анкеты, свяжитесь со своим менеджером или прямо со мной!
Директор отдела продаж Форд Мурманск, Никита.
NIKIT@FORDНикита привет!
За всё время владения только один раз пришла анкета ТЗК
, с удовольствием ответил бы больше
...
ну а то что сказал
Oven:
цитата: |
Стабильно звонит, интересуется жизнью авто |
ни разу мне никто не звонил
, но всё равно, моё мнение об АА -не поколебимо
ЛУЧШИЕ!!!
Oven
5 September 2010
Анкета мне приходила тоже, через месяц после покупки, формата как вы оцениваете работу Салона, машину, ее подготовку к продаже, работу менеджера с вами и т.д., вопросов нет все ОК и на отправку по почте России!! Но на рекламном стенде для карты скидок совсем другая форма заполнения...как по виду, так и по содержанию. И если это все же она, то анкету отправил еще в мае, а сейчас сентябрь...месяц прошел
pilot636@rambler.ru
6 September 2010
NIKIT@FORDНикита, приветствую.
Хотел узнать о стоимости работ по замене опорных подшипников на ФФ-2, обоих. Сам совсем разленился, взбодрите меня ценой.
NIKIT@FORD
6 September 2010
Grok:
|
ни разу мне никто не звонил |
А кто твой менеджер? Кто продавал автомобиль?
NIKIT@FORD
6 September 2010
Oven:
|
Анкета мне приходила тоже, через месяц после покупки, формата как вы оцениваете работу Салона, машину, ее подготовку к продаже, работу менеджера с вами и т.д., вопросов нет все ОК и на отправку по почте России!! Но на рекламном стенде для карты скидок совсем другая форма заполнения...как по виду, так и по содержанию. И если это все же она, то анкету отправил еще в мае, а сейчас сентябрь...месяц прошел |
Всё верно! А теперь будьте так любезны прочитать внимательно баннер закрепленный сначала этой страницы. Если и потом остануться вопросы, я готов на них ответить.
Grok
6 September 2010
NIKIT@FORD...Юлия...(только не ругай её...давно уже было
)
mihail_80
6 September 2010
2NIKITFORD: мне с момента покупки до сегодняшнего дня не приходило никаких анкет... Может где то чето при продаже неправильно заполнили?
FunnyFoxy
6 September 2010
NIKIT@FORDNad9FORDРебята, а как там насчет моего вопросика про КПП?
NIKIT@FORD
6 September 2010
mihail_80:
|
2NIKITFORD: мне с момента покупки до сегодняшнего дня не приходило никаких анкет... Может где то чето при продаже неправильно заполнили? |
Возможно, но практически исключено. К сожалению так бывает, что продажа автомобиля отчитана в системе ФМК, а анкеты почему-то не приходят. Я, кстати, сам являюсь уже третий год владельцем Форд Фокуса и при этом ниразу не получал анкеты по сервису.
Вышлите мне в личку Ваши данные и VIN автомобиля, а я попробую узнать.
pilot636@rambler.ru
6 September 2010
NIKIT@FORDЧет как-то меня мягко проигнорировали.
Тогда еще вопрос задам, так сказать, консолидирую заявку. Успеют ли мастера из сервиса за один день заменить рулевые тяги с наконечниками ( сход, соответственно ), опорные подшипники, обеих стоек + замена сальника полуоси на коробке. И еще: по регламенту рулевые наконечники меняются со снятием рейки, но в приватном разговоре с вашими механиками, узнал, что можно заменить не снимая, просто нужен спец инструмент, который у них есть. Так вот: реально ли сделать замену в обход регламента или нет? Надеюсь, что все же получу исчерпывающий ответ.
Rihard54
7 September 2010
NIKIT@FORDВсему АА привет, Вам особенно Никита приехал с отпуска, машина отлично без проблем. Один вопрос в инете рекламируют новый ФОРД Explorer. Что можете сказать по поводу продаж у вас АА.
NIKIT@FORD
7 September 2010
Rihard54:
|
NIKIT@FORD Всему АА привет, Вам особенно Никита приехал с отпуска, машина отлично без проблем. Один вопрос в инете рекламируют новый ФОРД Explorer. Что можете сказать по поводу продаж у вас АА.
|
Середина 2011 года в России.
FunnyFoxy
7 September 2010
NIKIT@FORD
X9F4XXEED47J17890