| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Всё это начиналось с 1 июля, это сообщение я перенёс с эксплуатации.
В прошлую субботу я был у директора, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что такого у них
быть не может, что они наоборот всё делают, чтобы машины дольше ходили и не ломались.
А вообще, сказал надо было проверять машину сразу когда выгнали, а теперь никакие притензии не
принимаются, но всё же вызвал директора по сервису и сказал ему, чтобы он съездил со мной ко мне в
гараж и всё по новой сфотографировал и снимки отправил в ФМК.
Сервис-директор под разными предлогами ехать отказался (видимо не хотел в эту историю ввязываться) и
послал того же инженера по гарантии.
И вот сегодня я получил уже окончательно отрицательный ответ о замене датчика по гарантии и решил
написать. Вот такая история.
serg m
Да сочуствую тебе,ну как вот с такими бороться?
MURMANSK FORD
Подскажи, ты не занимался этим датчиком и какая у него маркировка, буду заказывать.
И ещё, снимать его нужно какой то специальный ключ или можно рожковым?
Уменя на mitsubishi , было написано, что нужен спец.ключ.
Tipus
У меня заказ 30.11, срок до 10.08. Машина собрана 5.07.
Вчера был у менеджера, у Романа, говорят раньше непоступит, в ближайший привоз на конец июля не попала, ценник как в договоре остался, комплектация не изменилась. Эту информацию можно и у Романа получить и на форуме в ветке у кого VIN на руках, VIN у дилера спросить.
Еду в отпуск паровозом, на пляже может ждать легче, вернусь 20.08, тогда уж красавицу и забиру, да на отгульчики в сентября смотаюсь на "бархат".
Всем привет, ждунам терпения, все говорят машина того стоит. Например ЛОГАН в похожей со мной упаковкой, но без музыки и сигналки на 30т.р дешевле, ПОДОЖДУ...
22 ухал в Петрозаводск и под Полярными Зарями видкл автовоз с фордами пара фокусов там вроде мелькнула , а вобще за время следования автовозов штуки три попалось , правда один с Таганрожскими Акцетами и Сонатами
MURMANSK FORD
Здравствуйте, с выходом на работу и появлением в форуме.
Не подскажите как там с доставкой машинок для ждунов.
Хотя бы хоть какой-нибудь график движения автовозов или периодичночть?
Спасибо.
цитата: |
Ну у меня такая история. В прошлую субботу получил письмо из ФМК, нужно приехать к диллеру подтянуть кронштейн подушки безопасности. Приезжаю, заодно решил обратиться к инженеру по гарантии по поводу вздутия обивки сидения у меня Ghia. А до этого у меня с ним уже был конфликт по поводу гарантийного ремонта магнитолы, который решился в мою пользу, через руководство. Он мне вспомнил тот случай и говорит "вот видите вы же опять к нам приехали" я ответил, что приехал и буду приезжать, ну мы с ним опять переругались. Машину загнали, часа через 2 я её получил, доехал до гаража примерно километр и поставил. На неделе звонок, вам нужно подъехать, насчёт обивки, сверить VIN. Сегодня иду в гараж проверил масло, завожу машину лампочка чек энж загорается и не гаснет. Еду на станцию поднимаю капот и замечаю две капли на клапанной крышке, пытаюсь одну стереть, но она сразу въедаеться в крышку, жидкость похожа на какую-то кислоту, за двигателем на кожухе где стоит кислородный датчик те же капли, но уже въелись в металл. Зову мастера и инженера по г, объясняю ситуацию, надо загнать на диагностику, говорят, по поводу капель ничего вразумительного объяснить не могут. Диагностика занята, загонят если ближе к вечеру, оставляю машину, еду домой, через час звонок, можете забрать, приезжаю на вопрос в чём причина-ответ неисправен кислородный датчик, случай не гарантийный, была не качественная заправка бензином. Пытаюсь выяснить, что за кислота, опять ничего вразумительного, но одназначно не под одну жидкость с двигателя не подходит-ответ мастера, осмотрели аккамулятор-сухой. Спросил есть ли датчик, нет, только под заказ,. да у нас их и некогда не было, значит они не летят-молчание... Вот такая история, так что не ссортесь с инженером по гарантии... Платите сколько он скажет, если он говорит что случай не гарантийный... Доказать что-либо я естественно не смогу. Если что-нибудь подскажите умное, спасибо. Да приехал в гараж выкрутил свечи- серенькие- чистые если бы бензин такими бы не были. Пробег 8000 тысяч.
Нажимайте на фото, чтобы увеличить!
На первых двух фотографиях капли на клапанной крышке, на правой на кожухе рядом с кислородным датчиком. Извеняюсь за качество. Помоему капали пытаясь попасть прямо в датчик, но там не очень удобно. |
и про случай с магнитолой тож раскажи
Ездили вчера в Мурманск, в наш любимый "Арктик Мотор". Получили изрядную долю негатива.
Ситуация, в общем-то, простейшая. Возникла у меня необходимость перевозить длинномерные (но нетяжелые) грузы на своем автомобиле. Позвонил с неделю (или чуть больше) назад в "Арктик Мотор", спросил про багажник (поперечины) для седана. Говорят, есть. "Сколько?" - "Один!". "Можно отложить?" - "Да не вопрос!". Пришло время забирать груз из Мурманска (а груз три метра длиной). Ну, думаю, багажник-то меня ждет! Еду в Мурманск (ерунда, делов-то, 220 км!), захожу к нашему дилеру. Говорю, багажник просил отложить! Рыщут. Заказ есть (я там еще мелочевку заказывал), багажника нет. Есть, говорят, один на складе. "А склад где?" - "В Москве..."
Времени 16:00, оставалось 3 часа... Бегом по городу искать багажник, потом ставить, потом за грузом... Успели, конечно, но настроение испорчено ужасно...
А потом еще дорога домой по грунтовке федерального значения М-18.
Ну как так безответственно можно работать?
Люди! Ежели что-то заказываете у них по телефону, то требуйте, чтобы взяли в руки и положили под прилавок! Иначе рискуете попасть в подобную ситуацию...
Для FoxFocus:
История очень красивая и достаточно красочная но отражена с позиции потребителя, с упущением некоторых моментов!
Забыл упомянуть для уважаемых Фордистов, что:
1-ая причина обращения в Арктик Мотор 13 июля - не работает а/магнитола, неправильный код а/магнитолы.
2-я причина наличие воды в салоне, на что есть Ваша заявка.
По первой заявленной проблеме Вы дали пояснение, что а/магнитола заблокировалась после снятия аккумулятора. Внятно объяснить причину снятия аккумулятора вы не смогли. Вам был предоставлен новый кей-код а/магнитолы. Эта работа была сделана по гарантии.
По второй проблеме, после разбора нижних панелей салона автомобиля было установлено, что "замок" соединения трубки слива конденсата с испарителя исправен, но отсоединен. При нормальной работе кондея за 20 мин набирается 150 гр воды. Вы бы почувствовали влажность в салоне после одного дня езды на автомобиле. Проехав 4500 км возникает ризонный вопрос - что с чувствами восприятия? От избыточной влаги в салоне, влага также конденсировалась на дисплеях климат контроля!
И вот теперь когда вы разбираете салон говорите что ни чего не делаете самостоятельно с автомобилем. Вы так же внятно пояснить не могли по какой причине у вас не закреплен декоративный молдинг переднего бампера под которым устанавливается крюк для буксировки автомобиля! Есть фото по этому поводу!
Как понимать ваше предложение: "...высушите мне салон по гарантии и увас не будет проблем!" - это что проверка на "вшивость"? Получив отказ на следущий день вы вернулись с матерью для повторных объяснений. И не надо хвататься за слова по какой причине слетела трубка - мы не знаем, мы только констатирум факт! Вы должны знать, что было на самом деле.
Ну вот, а говорили форумов не читаете. Так может мне тоже ответите.
Возвращаясь к теме слетевшей :-) трубки кондиционера в ногах пассажира ФФ2.
С уважением отношусь к мнению Гарантийных инженеров Мурманского ФМК, но факты упрямая вещь.
предлагаю на суд юзерам ФФ2 и гарантии ФМК материалы из основного форума
где видно что это конструктивный недостаток ФФ2 и все дилеры устраняют его по гарантии на всех ФФ2 с 2005 года выпуска.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9436
Что на это скажет "гарантия"
Ну вот после месяца нервов и ожидания я наконец с машиной.
Загнал в 9 часов в 2 выгоняют, расплатился, съезжаю вниз до вазовской станции,
опять горит лампочка, возвращаюсь, через час выгнали пока всё нормально тьфу тьфу тьфу.
Спасибо всем кто участвовал в ремонте.
Сегодня пришло 3 вагона, видел возили Фокусы, Симаксы и Фьюжены наверное каждых по
вагону, значит по 10, но не точно.
Не подскажет ли кто, есть зависимость от даты заключения договора, даты поставки и срока изготовления и срока реальной поставки.
Отпуск горит
stalker74у меня дата последнего дня поставки +30 дней (арктик-мотор) звонил и оповестил что машина идет
Срок по договору - 1 июля, а собрана была еще в конце июля, сказали, что в Москве стоит ждет отправки, видать до сих пор ждет, скучает там одна
Бог ты мой, что происходит с нашими машинками
А ведь ещё не зима, и даже не жара
Такие нелепые поломки, такие как "соскочил патрубок" или как у
serg m с магнитолой происходят только по вине завода-изготовителя данного товара.
Продавать этот товар взялся дилер города Мурманск "Арктик-Мотор". Соответственно должен принять на себя общепринятые обязанности:
1. соблюдать все гарантийные обязательства, т.е. обязан производить работы по
бесплатному устранению поломки в агрегатах и механизмах, либо осуществлять замену. Как правило поломка возникает из-за недобросовестной работы мастеров-сборщиков на заводе (им некогда собирать нормально машины, у них бесконечные забастовки) А наш дилер, как все успели заметить просто отмазыватся, ссылаясь на неправильную эксплуатацию авто.
2. производить плановые тех. осмотры с ценами, какие устанавливает ФМК (а не такие, какие он сам придумал)
3. Нормальное отношение к клиенту не только в отделе продаж, но и в рем зоне, и гарантийном отделе
4. и т.д можно перечислять долго...
Хотя добиться справедливости тут сложно, живем то мы в России.
ЗЫ: а мне ведь ещё ждать до октября кота в мешке
FoxFocusА
ВОТ кстати истинная причина "..попадания влаги" на одном из дисплеев климата.
Цитаты:
1.
цитата: |
Ребята, какая гарантия??? Вы наивно полагаете, что с заменой блока исчезнет проблема??? Ошибаетесь! Я сразу получил такой климат. Поначалу расстроился. Потом терпение лопнуло и разобрал его. Проблема в том, что кнопки климата смазаны силиконовой смазкой, которая постепенно вытекает аккурат между дисплеем и стеклышком. Поэтому, заменив блок, получите через некоторое время такую же фигню. Это технологическая ошибка. А устранить ее - 15 минут. Я уже, не соврать бы, 5 раз это пятно вытирал. Вы тоже 5 раз будете менять климат??? |
2.
цитата: |
Отвечаю. Причина: пятнышко появляется когда нажимаешь на кнопку повышения температуры. Кнопка выталкивает смазку, которая стекает между дисплеем и защитным стеклом. Т.к. это смазка, а не вода, то она сама не высохнет. Разборка. Фотки сделать пока не могу, т.к. разбирал пару дней назад. Снова разбирать пока не досуг. Первое. Нужна американская отвертка (шестигранник). Она должна подходить к саморезам в бардачке.
1. Снимаем магнитолу. Порядок ее снятия есть в FAQ. 2. Откручиваем два самореза, которые крепят рамку. 3. Тянем рамку на себя. Внимание: рамка зацепляется язычками за верх блока КК. Язычки (по-моему их 5 штук) нужно плоской отверткой несильно отжать кверху. 4. Панель падает (снизу она крепится на 2 пистонах слева и справа от КК). 5. Откручиваем еще 2 самореза, которые держат блок КК. 6. Сзади блока КК нужно отсоеденить 2 разъема: белый и черный. Но предварительно с них нужно снять скобы как на штекере магнитолы. Скобы сдвигаются справа на лево. Лучше их поддеть плоской отверткой, потому как они зацеплены за небольшой зубчик. 7. Приподнимаем блок вверх, чтобы вышел нижний зацеп. После чего блок должен стать свободным. 8. Вытаскивается с некоторым усилием. Для этого нужно правую сторону блока отодвинуть внутрь как можно дальше, а левую наоборот, на себя. При этом, нужно чтобы отверстия левой части блока прошли рядом друг с другом. Чтобы блок вышел не будет хватать 1 мм. Поэтому придется применить чуточку усилия и чуть оттянуть стенку панели влево. 8. Далее просто. Освобождаем защелки блока по кругу. Блок развалится пополам. 9. Отсоединяем собственно КК от передней части, освобождая защелки по кругу. 10. Все. Написал много, а работы на 15 минут. |
Спасибо товарищу
Sergo s Ordzhonikidze за информацию!
Только по теории жанра это должен делать дилер, а НЕ автолюбитель! А то это все превращается в ТАЗоводство
А вот
GARANTIYA считает причину совсем в другом:
цитата: |
От избыточной влаги в салоне, влага также конденсировалась на дисплеях климат контроля! |
И как после такого ехать к родному дилеру?
Складывается впечатление, что Дилер и Сервис "Арктик-Мотор" две совершенно разные конторы. В отношении отдела продаж - только решпекты! А вот сервис жутко напоминает "совковую" СТО ВАЗ (ГАЗ,КВАС и т.д). Во первых сложилось впечатление, что весной 2006 года там кардинально "перетрясли" кадры - в результате приходится наблюдать нагловатых юнцов в фирменных спецовках. Их "визитная карточка" - сплошной мат в общении между собой в присутствии клиентов и лихачество с каким они загоняют(выгоняют) машины в (из) боксов ремзоны (так что сколы и царапины на кузове пусть никого не удивляют). Об уровне подготовки этих "сервисменов" к сожалению сложилось впечатление, что разбираются они лишь в проблемах подросткового онанизма. Был свидетелем, как клиент к FF1 Tonic приобретал в их магазинчике (кстати очень нищем по ассортименту) комплект для подкраски. Так вот, назвавшись, спрашивает клиент у юнца-продавца комплект к цвету Tonic, а ему с улыбочкой вручают комплект Green, клиент ему - сорри, но немного по англицки я смыслю и цвета Tonic и Green далеко не одно и то же. Ответ юнца меня поразил - по вашему VIN цвет ваш Green, клиент уже кипит и показывает пальцем в окно - вот же машинка и цвет у неё Tonic, следующий ответ юнца уже сразил всех присутствующих в этот момент в "зале ожидания" - значится вы её перекрасили! Как потом оказалось юнец-продавец работал по-принципу "смотрю в книгу (в смысле в монитор) - вижу фигу", т.е. перепутал номера VIN. В общем ни к лицу серьёзной конторе, и надеюсь с серьёзным руководством, держать у себя подобных продавцов-консультантов! Теряете очки, господа!
Получил машину 18 числа... в такой скромненькой обстановке. Передача ключей , осмотр... и до свидания. Вообщем очень рад!
цитата: |
Получил машину 18 числа... в такой скромненькой обстановке. Передача ключей , осмотр... и до свидания. Вообщем очень рад! |
а в Питере с собой шампанского давали !
stalker74
1 September 2006
Слышал, что 40 машин где то в пути, вышли еще 23-го. кто нидь подтвердит?
УРА!.. 26 забрал свою "дитятку", как положенно 9 месяцев. Дети у меня кстати тоже августовские, такое вот совпадение, теперь "мальчишка" - "Федечка"...
Ждать в отпуске оказалось легче, но поезда умаяли. Звонок дилера застал где-то под Сегежей, через десять секунд "алёканья" связь прекратилась, но мне стало всё ясно - случилось! Хоть доплачивай и до Мурманска. Справился, сначала домой, звонок дилеру, убедился меня ждут к 17 и в перёд. Подьезжаю, моя машинка на самом видном месте, дилер улыбается, цветов нет, но рад неподдельно - приятно. Осмотрели, поговорили, поздравили друг дружку, пробный кружок на прощание, обменялись телефончиками и домой - машинка просит дороги, я скорости, нашли разумный компромис, дороги местами - страх, а скорость ограничивает обкатка...
Так-что спасибо Юлечке, Роману, всем кто так или иначе участвовал, ФОРУМУ, Арктик-Мотор, Альянс-Авто и конечно ФОРД за честность и "сбычу мечт"!..
Всем привет, ждунам терпения!
stalker74
2 September 2006
Кто нибудь просвятит про то, что прежде чем забрать машину нужно ждать ПТС неделю, после оплаты помоему маразм какой то
цитата: |
Кто нибудь просвятит про то, что прежде чем забрать машину нужно ждать ПТС неделю, после оплаты помоему маразм какой то |
Форд Мотор хочет сначала получить денежки, а после ты получаешь ПТС.
ViCiK, что тебе давали в комплекте с машиной (типа синей сумки с принадлежностями
)?
А может какие подарки, шампусик и т.д.
Собираюсь на очередное ТО в "Арктик-Мотор", как у них сейчас там? Кто обращался туда в последнее время отзовитесь!