моторное масло (вопросы-ответы)



на зиму надо "зимнее" масло лить, или оставить фордовское формула расинг?
моторное масло, выбор масла, масло, масло для двигателя, присадки, промывка

maybach
16 October 2004

моторное масло (вопросы-ответы)
69,3K
views
122
members
482
posts

avatar
макс939
24 May 2009


Странно,менял масло сам ,заливал ликви молли ,осталось около 300 грамм,канистра 5 л, движка 1.6 , ничё не тупит всё в норме
avatar
sovok66
25 May 2009


Недели три назад поменял масло сам (не у официаллов) залил 4,5 литра, старое масло не оказалось очень уж плохом состоянии, проехало чуть менее 10 тыс. С замененным фильтром двигла машина "поехала", даже жена сказала что как то по другому скорость набирает. Масло 5W-30 покупал у официаллов в розлив даже не интересовался какая формула, не знаю, может зря.
avatar
dr_Mitrich
25 May 2009


Z
ZZTOP:

Пробег 50 т.км. Кастрол 5-30. Угар за 5 т.км. 1литр. Хотя и выкручиваю до 6000 постоянно, считаю что великоват угарчик.

выкручиваю до 6000 так же постоянно, масло Форд 5л за рупь, меняю раз в 15 тыщ - угар отсутствует в принципе. Или кастрол бодяжный, или чето не то с машином

зы. пробег аналогичный.
avatar
Saferoom
16 June 2009


Тэкс! Созрел вопрос по показометру аварийного давления масла. Двигатель 115 л.с. Включаю зажигание, лампа на приборке горит, далее стартер - лампа гаснет, двигатель запустился и лампа опять загорается и через сакунду-полторы гаснет. Что-то у меня ощущение, что раньше лампа гасла при оборотах стартера и больше не загоралась. У кого 115 лошадей, понаблюдайте как у вас? Спать не могу! На ТО мастеру приемки вопрос задавал, но ответа ни при приеме ни при выдаче не добился. Думал после смены фильтра изменится алгоритм включения лампы, но нет.
avatar
макс939
17 June 2009


Saferoom

Загарается один раз это 100% (115 л/с,пробег 50тыщ.)
А что щуп то показывает?
Ватиантов несколько: может фильтр плохо закрутили,может щуп вставил не до конца под давлением масло уходит,может с электрикой что
Замечать начал сейчас с наступлением жары или нет?
avatar
Saferoom
17 June 2009


макс939
Щуп в норме, минус 1 мм от максимума. Заметил на 18000 после долива масла. Сначала тоже думал фильтр, но на 19800 км делали ТО1, соотв фильтр и масло заменили. Алгоритм работы контрольки не изменился. Мастеру в сц вопрос задавал, но ответа не получил (вообще ни какого). Поэтому спрашиваю здесь и в основной ветке. В основной ветке практически у всех, кто ответил, работает как у меня. Седня заснял на мобилофон. Вот ссылка, гляньте, сравните. Работа контрольных ламп.
avatar
макс939
18 June 2009


Видео посмотрел. У меня не так. Ответил в личку,может в этом дело.
avatar
KNB
18 June 2009


кручу до 6000 часто. на расход масла забил. .
avatar
макс939
18 June 2009


Saferoom

Кстати, вспомнил, когда менял масло после первой заводки датчик горел так-же секунд 5 ,потом погас,но это считается нормально.
avatar
Saferoom
20 July 2009


В июне делали ТО1. Масло на МАХ. Вчера проверил щуп - MIN. Проехал после ТО 5000 км. Куда делось масло? Движение обычно трасса, обороты 3000 в мин. (пошел покупать свечной ключ и снимать защиту для осмотра на предмет наличия масла)
avatar
RichatZ
20 July 2009


Saferoom
Может у тебя машинка под уклоном стояла ?! После ТО1 уровень масла сам проверял ?! Может недолили сервисмены ?! А так-то очень много масло сожрала. Движок не перегревал ?! Посмотри уровень антифриза и нет ли в нем радужных маслянных пятен. У тебя машинка в гараже живет ?! Если в гараже, то положи чистые газетки под машинку и посмотри пятна.
avatar
Saferoom
20 July 2009


RichatZ
Живет на улице, уровень сам проверял, радужных пятен нет, не пергревал (как узнать, если стрелка всегда на 90).
цитата:
то положи чистые газетки под машинку и посмотри пятна.

Вот для этого и сниму защиту.
avatar
RichatZ
20 July 2009


Saferoom
"Понюхай" выхлоп на прогретой машинке. Сизого дымка нет ?!
avatar
Saferoom
20 July 2009


RichatZ
Да нет сизого дымка, чисто..
Вот свечки. Качество, конечно фуфлыжное, но мне кажется нормальные свечи. Изолятор и электроды чистые, резьба с желтым налетом, сухая тонкая пленка на фото выглядит страшней, чем есть на самом деле .
http://i079.radikal.ru/0907/e8/3a6cf1b32153t.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/0907/c9/b735594da7e9t.jpg
(свечкам 25000 км от роду)
avatar
RichatZ
20 July 2009


Saferoom
Значит масла на свечках нет ?!
Ну тогда смотри сальники, может через сальник каленвала побежало ?! Сцепуха не пробуксовывает ?!
avatar
luccky
19 October 2009


поменял моторное масло в сервисе. залили нового 4,5 литра. На след день проверил уровень - значительно выше верхней отметки. Сливать лишнее или не надо? чем то это грозит?
Ars777
19 October 2009


avatar
luccky:

поменял моторное масло в сервисе. залили нового 4,5 литра. На след день проверил уровень - значительно выше верхней отметки. Сливать лишнее или не надо? чем то это грозит?

А грозит это выдавливанием какого нить сальника! сливать всенепременно!! можно сделать самому - маслянным фильтром - но яб доехал до пункта экспрес замены и отсоснули бы там масло то))) ине крутить - оч акуратненько - не поднимать давление в движке - может давнуть - преценденты были!!
avatar
Saferoom
19 October 2009


Мне тоже маленько перелили при ТО. Элеметарно откачивается с помощью трубки (в зоомагазинах для аквариумных компрессоров продается) и шприца (чем больше шприц, тем выше кпд отсоса). Трубку вставлять вместо щупа.
avatar
sovok66
19 October 2009


Ars777
для 2-литров это по моему даже маловато будет, у меня на 1,8 льется 4,3 - 4,5 (проверено). Может ты утром на холодную проверял? а если проверить сразу после выключения двигла, то может и меньше мин показать. Я проверяю мин через 5-7 после выключения и все ОК.

Хотя обращаясь к мануалу (стр.258) на 2,0 идет ровно столько же как и у 1,8 (4,3L с учетом масляного ф-ра).
avatar
luccky
19 October 2009


avatar
sovok66:

Ars777
для 2-литров это по моему даже маловато будет, у меня на 1,8 льется 4,3 - 4,5 (проверено). Может ты утром на холодную проверял? а если проверить сразу после выключения двигла, то может и меньше мин показать. Я проверяю мин через 5-7 после выключения и все ОК.

Хотя обращаясь к мануалу (стр.258) на 2,0 идет ровно столько же как и у 1,8 (4,3L с учетом масляного ф-ра).

раньше сразу после выключения у меня вообще был сухой щуп. в данном случае проверял на прохладной машине ровно стоящей. масла много.
Saferoom
Ars777
спасибо за feedback
avatar
luccky
21 October 2009


в итоге купил в аптеке капельницу и шприц на 20 кубиков, откачал грамм 350
avatar
Redkot
23 October 2009


avatar
Saferoom:

Мне тоже маленько перелили при ТО. Элеметарно откачивается с помощью трубки (в зоомагазинах для аквариумных компрессоров продается) и шприца (чем больше шприц, тем выше кпд отсоса). Трубку вставлять вместо щупа.

Также делали у друга на 1.8. А вообще читаю и ужасаюсь.У меня пробег 85 т.км. Масло доливал за все время грамм 200-300 Да и него тоже нет больших проблем с эттим хотя доливает побольше, но и матор объемом тоже больше.
А по замене- меняю каждые 10 т.км, т.к. работал в автоленде и не раз беседовал с сервисменами форда на эти и другие темы. Кроме того, использую на зиму 5/30, на лето 5/40. Мотору так лучше. Не знаю из-за этого или нет, но с мотором вообще никаких проблем(ттт), даже свечи еще не менял ниразу. Расход по городу летом 9 км, зимой 10 стабильно. Езжу до 4 500 оборотов,т.е. особо не экономлю.
avatar
Ivan_F1
23 October 2009


Redkot
Извини конечно, но 4500 для мотора, который крутится до 7 тыс - да ты не видел и близко, на что он способен. Это половина его рабочего диапазона. Если крутить больше, может и расход масла быть больше. Сам не доливал ни азу между ТО, в этот раз плеснул грамм 150, т.к. бутылку на долив дали в ФЦЮ
avatar
Redkot
25 October 2009

-1

avatar
Ivan_F1:

Redkot
Извини конечно, но 4500 для мотора, который крутится до 7 тыс - да ты не видел и близко, на что он способен. Это половина его рабочего диапазона. Если крутить больше, может и расход масла быть больше. Сам не доливал ни азу между ТО, в этот раз плеснул грамм 150, т.к. бутылку на долив дали в ФЦЮ

Извини, конечно , но я до 200 км\час так-то разгонялся на своем фф, так что видел и знаю на что способен движок. Причем ездил на такой скорости не один раз А указанный выше диапазон-это для города. А расхода масла как не было так и нет.
Aviao.t
12 November 2009


Уважаемые одноклубники. Возникла такая проблема. Сегодняыя 12.11.09 приехал я в славный Е-рг, шопингнуть любимую (им это надо!), а так-же до кучи купить масло и фильтры на замену. И внезапно образовалась проблема, в магазине на ул. Московская нет масла ,т.е. совсем нет! Но зато есть фильтры , купить оные без масла отказался- т.к. уверен-зарабатываеш-зарабатывай, не можешь -отдыхай! Поехал в Ф.Ц.З. -есть масло F-E но нет фильтров! Я в шоке , что замена этих вещей на Ф.Ф.-проблема? Понятно что масло без фильтров не взял из принципа (менять то собираюсь весной) . Но вопрос такой -реально ли при необходимости взять данную (как я понял "редкую и особо не востребованную продукцию ) не тогда когда есть ,а когда надо?
avatar
Saferoom
12 November 2009

1

dreisa
несколько не ясна логика. Почему нельзя поотдельности купить? Т.е. считаете, что выгодней еще раз съездить из Асбеста в Екб, чем от Московской до ФЦЗ?

Сам тоже покупал раздельно, масло в ФЦЮ, а фильтр на Блюхера.
цитата:
реально ли при необходимости взять данную (как я понял "редкую и особо не востребованную продукцию ) не тогда когда есть ,а когда надо?
можно заранее обзвонить магазины, чтобы не гонять зря. телефоны есть в соотв. теме.
Aviao.t
12 November 2009


Отвечаю уважаемому Saferoom. А что собственно не понятно,Почему по столь незначительному и очевидному вопрсу , надо кого-то обзванивать и что то узнавать? Купить то я до весны успею , но очевидно-же ,что бог с ним с магазином на Московской, но О.Д. должен обладать полным перечнем необходимых Р.М. Или это мои иллюзии? Мне лично кажется довольно странным необходимость метаться по городу в поисках элементарнейших вещей .Опять-же учитывая что я с Асбеста и соответственно по Е-гу мне передвигаться вобщемто так сказать не привычно.(прошу прощения за граматику-с этим проблема)
avatar
Saferoom
12 November 2009


Обидеть Вас точно не имел желания.
Вы сами ответили на свой вопрос. Именно потому что в Асбесте живете и по Екб непривычно передвигаться и имеет смысл звонить. Я из Заречного и тоже звоню в магазины перед поездкой. Ничего в этом зазорного нет.
Aviao.t
12 November 2009


Да никаких обид. Конкретная претензия по отсутствию элементарнейших и бональнейших расходных материалов. И так как сам Т.О. делать буду впервые (на данном авто)-то еще раз повторяю. Отсутствие данных вущей явилось для меня лично полной неожиданностью, и покупать половину необходимого, у людей декларирующих-"Полный сервис" я считаю нельзя из принципа.
Ars777
12 November 2009


dreisa
Так веть если машина 08г как я вижу - то гарантийная она и то делать тока у офицалов? если так то вообще забить на покупку каких либо расходников, дабы избежать ненужных вопросов (безусловно можно и доказать им будет что всё фирменное и т.д и даже не слететь с гарантии - но оно Вам надо?) как подойдёт время - обзвоните диллеров - узнайте есть ли на складе всё что нужно для то - да и собсна всё)) чо парица то - масло искать да фильтры какието))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up