цитата: |
Добрый
C 98 года говоришь??? Позволь с тобой не согласиться. Когда я брал свою вектру, а это было зимой, я пересмотрел огромное кол-во Опелей, были и 97 и 98 годов. Так вот мой кузов был один из самых лучших. Так что про оцинковку это блеф. Такие же ведра Опель произвел и после 97 года. А про двигатель что молчишь??? Повторяю еще раз все двигло 1,6 у опелей г-но, жрет масло. Проблема решается только капиталкой.
По поводу новых опелей ты прав я ничего плохого сказать не могу, просто настораживает то, что автопроизводитель, у которого такая "слава" стал вдруг выпускать современные супернадежные авто. Хотя есть конечно и похуже машинки, например "Калина" от ТАЗа
P.S. Ну и что, что GM принадлежит? Что GM это показатель суперкласса или высокой надежности??? Daewoo тоже GM принадлежит. Ну и что? Ведро ведром. Опель Кадетт. А то, что GM дает свое имя помойкам типа Шевроле Нивы или Вивы отлично характеризует эту компанию |
GM вкладывает деньги, вот в этом и есть разница. В разработку новой Вектры было вложено 1 миллиард 800 миллионов Евро. Из них миллиард был истрачен на постройку современного завода. На сегодняшний день это самый современный завод в Европе. На нем же и Астру делают. В разработку самого автомобиля вложили 800 миллионов Евро. Только в разработку передних кресел истратили 900 тысяч Евро. И эти кресла были признаны в Германии лучшими по результатам испытаний какой-то ассоциации ортопедов. А по тестам журнала АМС у Вектры лучшая подвеска среди однокласников, которая обыгрывает и Мондео и Мазду6 и Пассат.
Но все это я узнал уже после того, как купил его себе. А до этого конечно же мечтал о Мондео, да с АКПП, но потом, когда его протестировал - то понял, что это совсем не то, чего я жду от автомобиля такого класса. Когда выбирал себе автомобиль протестировал все машины класса D с АКПП, которые продаются в России. И вот выбор пал на Вектру. После нее когда иногда сажусь в Мондео, то кажется пересел в автомобиль классом ниже. В двух словах это не обьяснишь, но поверь мне, по ощущениям это так.
У Вектры один недостаток - она слишком умная. Постепенно разучаешься ездить на автомобилях. Когда пересаживаюсь на другие - то трудно ими управлять. Вчера чуть не улетел с трассы как раз на Мондео с АКПП. Вчера еду по дороге, в повороте иду так не быстро, 120 км/ч, вижу машину выносит наружу поворота, уже кувет недалеко, но я не пойму что с машиной? Обычно ЕСП срабатывает и машина как бы сама заныривает в этом случае в поворот, а тут - не срабатывает, потом вспоминаю, что на Мондео еду, а на нем на 2.0 АКПП ее впринципе не устанавливают вообще, ну и давай тормозить, выруливать - вот такие пироги.
Да и в 2001 году, когда Фокус покупал купил его только потому, что это была самая современная машина в классе в то время, но сейчас с началом производства в России ее упростили до невозможности, практически довели до уровня ТАЗа. А уж обивка дверей - только за это я бы Фокус никогда не купил бы.
Про двигатели 1.6 ничего сказать не могу, так как этим вопросом никогда не заморачивался. Уже ведь говорил, что ни Вектра В, ни старая Астра меня в принципе не заинтересовали, поэтому и не парюсь по их поводу. Но поверь мне меня никогда и не интересовал тот же Эскорт, поэтому и про него ничего не узнавал никогда и мне по барабану было какая предыдущая машина там этим производителем выпускалась, если он сделал совершенно новую.
Ну и по поводу Шевролетов и ДЭУ, уже же писал, что Россию они рассматривают как рынок третьих стран, поэтому и продвигают эти автомобили. Да и ДЭУ, и ВАЗ не принадлежат GM, это всего лишь СП, поэ
тому и влияние и вливания в эти марки минимальны. Но ставку по продажам они делают у нас в стране на эти марки, а Опель так, для ассортимента. Ведь у нас в стране пока еще если у человека есть 20 - 30 тыс долларов, то он в 80% случаев предпочтет купить подержанную Ауди или Мерседесс, а уж потом посмотрит на новый Опель или Форд.
Ну и про 98 год. С 1998 года начали выпускать оцинкованные кузова на Астру, на Вектру В - точно не знаю, выпускали ли вообще такие кузова или нет, так как эта машина была уже принципиально старой и все деньги вкладывали в разработку новой. Да и вообще у меня когда то был Москвич 2141, так вообще без антикоров его кузов прожил 6 лет, после чего стали дырки появляться. И это в Москве. Так, что если у пятилетней машины гнилой кузов, да еще и из германии, то наверняка она была битая.