Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
Ригонда
17 May 2012


С сайта "За рулём":
"Вчера в Подмосковье торжественно открыли платный участка трассы М4 «Дон» с 48-го по 71-й км. В течение месяца он будет работать в тестовом режиме, т. е. бесплатно для проезжающих. Однако въезд на трассу «Дон» неожиданно оказался полностью закрытым для жителей соседних поселков.
Население поселков Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и ряда других, расположенных в окрестностях новой трассы, «отрезали» от нее еще в феврале, когда въезд на будущий платный участок оградили плитой и повесили «кирпич». Причиной подобного решения, по мнению местных жителей, которое приводит «Московский комсомолец», стало неудачное расположение въезда - как раз между двумя пунктами оплаты. Чтобы сельчане и дачники не ездили по платной дороге «зайцем», дорогу для них решили попросту перекрыть, хотя можно было бы, например, установить еще один участок оплаты на въезде, а то и вовсе сделать проезд для местных жителей бесплатным.
По информации поселковой администрации, раньше въездом пользовались более 20 тыс. человек, для которых стало единственной альтернативой Каширское шоссе, а оно с наступлением дачного сезона встало.
В госкомпании «Автодор» объяснили «МК», что прежний въезд закрыли вынужденно, чтобы не давать водителям возможность объезжать пункты оплаты, и пообещали в ближайшую неделю организовать альтернативный - в 9 км от поселков недалеко от Малого бетонного кольца. Правда, для этого придется отремонтировать дорогу, по которой от старой Каширки можно будет вернуться на «Дон». Но ни местная администрация, ни население об этом пока не знают.
На уже открытом участке «Дона» дорогу расширили на две полосы, сменили покрытие и установили современные интеллектуальные системы управления, которые позволяют транслировать в режиме онлайн информацию об авариях и других нештатных ситуациях. Реконструкция, которая длилась три года, обошлась в 6 млрд рублей. Стоимость проезда по 23-километровому отрезку в дневное время составит 30 рублей для легковых автомобилей и 120 рублей для фур, ночью – втрое дешевле.
Перед въездом на платный участок с обеих сторон установлено по шесть кабин со шлагбаумами. Наличные у водителей принимают кассиры, однако рассчитаться за проезд можно с помощью банковских карт, смарт-карт и полностью автоматических транспондеров, которые устанавливают на лобовое стекло. По крайней мере до 15 июня кассиры будут вместо сбора платы за проезд выдавать водителям информационные буклеты о дороге и схемах оплаты".

Схема платного и альтернативного маршрутов под катом:

http://www.zr.ru/a/437696/
avatar
Angler
17 May 2012

1

Мне другое непонятно: вместо того, чтобы расширять проблемные дороги - те же федеральные, но которые по 1-й полосе в каждую сторону, как М-6, например, они добавили полосу на и так широкую М-4. В чем тайный смысл? Ну кроме взимания тридцатника, что в свете окупаемости потребует проезда по этому участку 200 млн машин:)
avatar
G.A.R.
17 May 2012


avatar
Angler:

Мне другое непонятно: вместо того, чтобы расширять проблемные дороги - те же федеральные, но которые по 1-й полосе в каждую сторону, как М-6, например, они добавили полосу на и так широкую М-4. В чем тайный смысл? Ну кроме взимания тридцатника, что в свете окупаемости потребует проезда по этому участку 200 млн машин:)


Реконструкция М-4 часть проекта друзей Путина по освоению бюджетных (и не только) средств под названием Олимпиада в Сочи 2014.
И дело тут не в окупаемости, а в стоимости затрат. А то, что сворованные деньги оплачиваем мы с вами вдвойне печальней.
avatar
Angler
17 May 2012


gar

Нет, ну ведь реально М-4 и до ремонта была одной из лучших трасс. В московской области уж точно. Неужели нельзя было попилить бабло с большей пользой?
avatar
miska
17 May 2012


avatar
Не_сегодня:

Спасибо! Но мне как-то трасса "Дон" ближе, поэтому вопросы актуальны.

если подъезжать к Воронежу с севера по М-4, то сворачивать на объездную направо не доезжая Северного р-на будет указатель на Курск, потом практически вдоль Северного р-на до Юго-Западного, там или перед мостом или после него направо опять развилка направо, и прямо через мост через Дон будет Пост ДПС и за ним трасса на Курск. Объездная днем бывает на ремонте, и пробочки там, обычно утром в часы пик или вечером после 4 дня, так что все зависит от времени суток, есть еще вариант через Семилуки, но все равно ехать сначала по объездной и сложновато ориентирваться, это только как крайний вариант.
avatar
Алексей777
17 May 2012

1

Angler
это слишком громко сказано
видимо вы никогда не ездили раньше по ней, годков так пять назад
avatar
Angler
17 May 2012


Алексей777

С 2001 года ежегодно осенью езжу в Астрахань. Первые 100 (или около того) километров - ну до развилки с М-6 всегда было очень прилично.
avatar
an09may
17 May 2012


avatar
Angler:

Первые 100 (или около того) километров - ну до развилки с М-6 всегда было очень прилично.


А потом засада...
Трасса очень поменялась, факт.
avatar
Не_сегодня
17 May 2012


miska
Спасибо!
avatar
Angler
17 May 2012

1

an09may

цитата:
А потом засада...   Трасса очень поменялась, факт.


Согласен, что трасса очень поменялась ПОТОМ! Но ДО Каширы все было нормально и ИМХО не было острой необходимости вбухивать в ЭТОТ отрезок 6 млрд. Можно было за эти деньги другие дороги отремонтировать.
avatar
G.A.R.
17 May 2012


avatar
Angler:

an09may

Согласен, что трасса очень поменялась ПОТОМ! Но ДО Каширы все было нормально и ИМХО не было острой необходимости вбухивать в ЭТОТ отрезок 6 млрд. Можно было за эти деньги другие дороги отремонтировать.


Там не отрезок, а отрезочек, от бетонки до Михнево, пролетаешь за 10 минут и не замечаешь его)
avatar
an09may
17 May 2012


цитата:
Но ДО Каширы все было нормально и ИМХО не было острой необходимости вбухивать в ЭТОТ отрезок 6 млрд. Можно было за эти деньги другие дороги отремонтировать.


Про этот отрезок я не говорю, он действительно был хорошим и давно.
avatar
an09may
17 May 2012


цитата (gar)
Там не отрезок, а отрезочек, от бетонки до Михнево, пролетаешь за 10 минут и не замечаешь его)


Это пока. Первая очередь. Планируют в ближайшее время продлить платную вплоть до границы Московской и Тульской областей.
avatar
G.A.R.
17 May 2012


an09may
А какая там альтернатива? Через Ступино?) Ужас конечно...
avatar
an09may
17 May 2012


цитата (gar)
an09may
А какая там альтернатива? Через Ступино?) Ужас конечно...


Как вариант, по М-2, затем Р-141, выход на М-4 у Ефремова.
avatar
an09may
17 May 2012


На всех форумах идет просто ужасный стон, о больших проблемах на объездной Воронежа. Причем проблема на весь этот и следующий год. Времени теряется уйма. Выбирайте маршруты объезда! Я бы поехал через сам город, но не в час пик.

Еще немного, про объездную Воронежа:

Гордеев обсудил с Сакуном реконструкцию "воронежского" участка трассы М-4 "Дон"

Как стало известно 36on.ru Воронеж, вчера, 14 мая губернатор Воронежской области встретился с гендиректором ООО "Трансстроймеханизация" Брисом Сакуном.

По информации официального портала органов власти Воронежского региона, на встрече присутствовал также зампредседателя воронежского облправительства, руководитель департамента строительной политики и архитектуры Сергей Куприн.

Сообщается, что участники встречи обсудили программу реконструкции и ремонта федеральной трассы М-4 "Дон" на участки объезда города Воронежа (492 - 517 километры).

Планируется, что этот участок автотрассы будет организованы в качестве шестиполосной дороги, а одна из развязок будет сделана трехуровневой. При этом, ввод реконструированного участка намечен на осень следующего, 2013 года.

Сообщается также, что генеральный директор ООО "Трансстроймеханизация" доложил Гордееву, что силами его компании, являющейся генеральным подрядчиком реконструкции, в 2012 году планируется выполнить объем в 13 километров готового покрытия в одном из направлений.

Кроме того, по словам Сакуна, уже к лету текущего года намечено завершение строительства путепровода через железную дорогу, а такеже первой очереди моста через реку Воронеж.
http://36on.ru/auto/roads/4830-gordeev-obs...-trassy-m-4-don
avatar
Angler
17 May 2012

3

Кстати, можно сделать в домах платными лифты - есть же альтернативный маршрут - по лестнице:) Наверное, со временем так и будет. Нанотехнологии...или Родине опять нужны наши деньги.
avatar
miska
17 May 2012


Через Воронеж можно ехать двумя способами, если по ростовской (объездная на лево), то там сейчас действительно реконструкция и лучше ночью проезжать, если сильная пробка, то город обехать справа можно выскочить на курскую трассу и сразу налево (на юг) на Острогожск-Луганск (загружена гораздо меньше ростовки), до Россоши и потом через Н.Калитву почти перед Богучаром выскочите на М-4 но там без навигатора заблудитесь, да и мост через Дон затоплен еще, можно будет не раньше лета так ехать.
Еще как вариант можно объехать так же по объездной спарава на курскую трассу и потом дальше с юга объехать через Нововоронеж - Колодезную и выскочить на М-4 в 30км южнее Воронежа, но там тоже без навигатора сложновато и реконструкция как раз сейчас идет ближе к Воронежу.
http://rf-town.ru/map970652_0_0.htm
из бывших
17 May 2012


avatar
Angler:

Кстати, можно сделать в домах платными лифты - есть же альтернативный маршрут - по лестнице:) Наверное, со временем так и будет. Нанотехнологии...или Родине опять нужны наши деньги.

Это... того..
А ить звиняюсь, канешно, но лифты в домах очень давно уже не бесплатные, если вы посмотрите любую жировку жильцов многоэтажки, то будете, очевидно, удивлены, обнаружив строчку с суммой оплаты за пользование лифтом
avatar
Angler
17 May 2012


из бывших

Ну так дороги - они тоже не бесплатные. Каждый год дорожный налог платим. Однако, видимо, маловато будет:)
avatar
Sanches
17 May 2012

2

Если честно, то я поддерживает идею об "освоенных" 6 млрдах! Это просто беспредел.
Срезали зеленый газон посередине. Поставили отбойники. Телефоны СОС. Освещение и турникеты и это все стоит 6 млрдов???
Ну ладно, хрен с ним, может и стоит, но почему они не подумали о том, чтобы сделать нормальную развязку на пересечении бетонки и Старой Каширки?
А ответ-то очевиден: если бы сделали, то 90 % населения ездили бы там, а не через турникет. Старая Каширка вполне нормальная. И пробка там только в одном месте, где была всегда (см.выше).

Я в принципе не против хорошей платной трассы, но просто хочется чтобы все сделали по уму, а у нас все сделали через анальное отверстие, как всегда... Рассея, мать ее.
avatar
G.A.R.
18 May 2012


avatar
Sanches:

Старая Каширка вполне нормальная. И пробка там только в одном месте, где была всегда (см.выше).


Позволю себе не согласиться. Пробка идет дальше до Шебанцево (магазин) - там очень узкое место. Имею честь часто ездить по Старой Каширке - так вот дорога уже убита от Видного до Домодедово, за бетонкой чуть получше но щели выбоин уже очень и очень впечатляют.

Сегодня поехал в Барыбино на электропоезд, понаблюдаю за пробкой перед турникетами на яндекс.картах, а не в живую...Пробка там будет пока небольшой, так как 2 основные будут перед ремонтами мостов р. Пахра и на объездной Домодедово.
avatar
G.A.R.
18 May 2012


avatar
Sanches:

Если честно, то я поддерживает идею об "освоенных" 6 млрдах! Это просто беспредел.
Срезали зеленый газон посередине. Поставили отбойники. Телефоны СОС. Освещение и турникеты и это все стоит 6 млрдов???


Меня больше всего бесит построенный второй мест в Барыбино с закрытыми съездами на трассу! Это иллюстрированный пример сегодняшнего дня...Сниму видео.
avatar
nic22
18 May 2012

1

Насколько понимаю,нефиг соваться на юга по "М-4 "в пятницу и субботу, ибо стоять перед турникетами в очереди со столичными дачниками придётся долго...
avatar
miska
18 May 2012


еще столько же в п.Тарасовский Рост. обл., там очень интересный пешеходный переход и трасса через главную улицу идет
avatar
nic22
18 May 2012


avatar
miska:

еще столько же в п.Тарасовский Рост. обл., там очень интересный пешеходный переход и трасса через главную улицу идет

Там без пешеходного перехода постоянное застревалово ... пока объездную не построят- так и будет...
avatar
miska
18 May 2012


ну, переход это чтоб наверняка - не зависимо от ремонтов...
avatar
Sanches
20 May 2012


ИМХО, третья полоса на М4 - это конечно хорошо, но лучше бы эти 6 миллиардов вложили в строительство путепроводов на бетонках в местах пересечения с ж/д направлениями...
avatar
an09may
20 May 2012


avatar
Sanches:

лучше бы эти 6 миллиардов вложили в строительство путепроводов на бетонках в местах пересечения с ж/д направлениями...


Вложат, но другие миллиарды, вторая бетонка тоже будет вся платная, первая - в перспективе.

avatar
nic22:

Насколько  понимаю,нефиг соваться на юга по "М-4 "в пятницу и субботу, ибо стоять перед турникетами в очереди со столичными дачниками придётся долго... 


Да , ну или, как вариант, по М-2.
avatar
an09may
21 May 2012

12

Во чо нарыл!!!
Кто поедет впервые, просто великолепное пособие! Ну и страждущим...
Запись велась в конце апреля 2012г.
Есть вариант HD качества.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор



00:03 - съезд с МКАД на М4
52:32 - платный участок дороги
58:12 - конец платной дороги
01:02:48 - Воронеж. Объездная дорога
02:25:40 - пробка перед Ростовом-на-Дону
02:28:30 - гостиница «Евразия»
02:41:00 - КПМ Цукерова Балка
03:13:10 - Краснодар. Объездная дорога
03:31:45 - поворот на М27
03:40:35 - Небуг
03:44:15 - поворот на Туапсе

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up