Коллеги, прочитал статейку в клаксоне и озаботился вот чем. Есть ли где-нибудь информация, исходя из какой средней скорости ФМК рассчитывает межсервисные интервалы?
Вот почему эта информация кажется мне важной. Не секрет, что по Московским пробкам мы еле ползаем, и у многих средняя скорость движения не превышает 25 км/ч. Если предположить, что завод изготовитель закладывал в расчет межсервисных интервалов среднюю скорость, допустим в 40 км/ч, то мы получаем 20000км / 40км/ч = 500 моточасов. Тоесть, межсервисный интервал составляет 500 часов работы двигателя. Умножив это время на свою среднюю скорость, к примеру, 22 км/ч, мы получим, что межсервисный пробег в реальных условиях должен составлять 11000 километров.
Делаем выводы.
Ну ты заморочился!!
Есть общая рекомендация для любого ДВС:
если есть и много такие факторы - постоянно груженый, постоянно высокие обороты, постоянно пробки, очень низкая или высокая температура окружающей среды - имеет смысл сократить интервал до смены масла.
В остальном - мануал!
Так умные мастера и советуют делать ТО через 10 тыс. км. - если собираешься ездить на авто больше двух-трех лет. Если меньше - то следуй рекомендациям ФМК, а голова пусть болит у следующего владельца.
Panterokot:
|
Коллеги, прочитал статейку в клаксоне и озаботился вот чем. Есть ли где-нибудь информация, исходя из какой средней скорости ФМК рассчитывает межсервисные интервалы?
Вот почему эта информация кажется мне важной. Не секрет, что по Московским пробкам мы еле ползаем, и у многих средняя скорость движения не превышает 25 км/ч. Если предположить, что завод изготовитель закладывал в расчет межсервисных интервалов среднюю скорость, допустим в 40 км/ч, то мы получаем 20000км / 40км/ч = 500 моточасов. Тоесть, межсервисный интервал составляет 500 часов работы двигателя. Умножив это время на свою среднюю скорость, к примеру, 22 км/ч, мы получим, что межсервисный пробег в реальных условиях должен составлять 11000 километров.
Делаем выводы. |
Правильно рассчитал !! По хорошему из-за Московских пробок надо масло менять в 10-12000 км однозначно. Так что 15000 - это предел.
Первое (внеплановое) ТО сделал на 5000 км. заменили масло и свечи
на 10000 км. заменил фильтр возд. и салон.
далее, меняю масло через 5000-7000 км.
Panterokotну это все из области предположений.
этак можно любую цифру загнать. Я много езжу и по трассе, но 40 км/ч никогда не было средней скорости
dm2004-1
А какую среднюю сокрость твой борт.комп. показывает?
Buffalo
Не автол льёте, что бы через 5тысяч масло менять???
Считаю ,что производитель уже все учел:условия ,пробеги ит.д.Для этого они и масло советуют определенное.
До этого ездил на Пежо-406,так там производитель производит замену масла-30000км(в России-20000),так я менял в 30000,и проблем ни каких не было(брал с пробегом160000,за три года сам проехал-150000).Продал, человек ездиет и радуется,проблем с двигателем небыло и нет.
Usher
Ну так я поэетому и спросил в первом посте, привязан ли межсервисный пробег к средней скорости, так как очевидно, что, чем меньше средняя скорость, тем дольше работает двигатель между ТО.
Для справки, вся военная техника имеет ресурс в часах, а не в километрах.
Panterokot
Я считаю, что машину разрабатывали и тестили не один день и профессионалы. Поэтому рекомендации в 20000км наверное справедливы. За границей ведь тоже пробки бывают и часто.
focus747
нет!
хуже от того, что меняю масло через 5 тыс.км. мотору не будет. ФАКТ.
масло не такое уж и дорогое, по карману не бьет!
ко всем предедущим машинам относился бережно и к федору тоже.
люди которые ездят после меня очень довольны состоянием авто в целом.
Panterokot
Стать читал,с автором не согласен(читай выше)По поводу моторесурса они привели в пример комбайны(я думаю что наши).ВЫ видели что в них льют и какое было масло у нас раньше.
Я средняя скорость у меня больше 64 не поднималась,хотя ездию и 140-160 очень часто,а в городе она сразу падает до 20-30.
Написать статью можно про что угодно и как угодно,а где факты,эксперементы,а ведь ведущие маслопоизводители содержут огромный штат ,тратят огромные деньги,а автопроизводетели рекомендуют определенные марки масел,а не все подрят как наш ВАЗ и это не просто так,они же тоже тратят огромные средства на проверку машины.Ведь передь тем как начать машину производить ,где только ее не испытывают ;и на севере и в африке.Поэтому я в пежо и менял масло в 30000(как рекомендует производитель) и на форде буду менять не чаще 20000.И вообще мне кажется заказухой от этой статьи папахивает.ИХМО
Форд сказал 20 тыс., значит 20 тыс. Кто за год накатывает 10 тыс., конечно лучше раз в год масло поменять. Я мотаю по 40 - 50 тыс. в год, менять буду строго раз в 20 тыс. А все остальное IMHO.
P.S. Если после замены масла тебе кажется, что машина поехала быстрее, меняй хоть раз в неделю.