Новые двигатели для Ford.

18 years ago




Стремясь уменьшит количество вредных выбросов, компания Ford ведет разработку малообъемных двигателей нового поколения. Разработка подобных силовых агрегатов ведется на заводе в Кельне, Германия.
Ford намерена выпускать двигатели, работающие на этаноле, а также новую гамму малообъемных двигателей. Первым подобным высокоэффективным двигателем станет турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, который придет на смену немолодому 2,3-литровый двигателю Duratec. В течение года Ford планирует выпустить двигатели на этаноле, которые составят конкуренцию дизельным моторам Volkswagen и Opel. Такие двигатели установят на новые Mondeo, Galaxy и S-max.

Информация с сайта журнала "За рулем".

igr40
30 April 2007

Новые двигатели для Ford.
12,6K
views
26
members
36
posts

avatar
S.T.A.L.K.E.R.
12 August 2007


Всё течёт, всё меняется, в том числе и двигатели
avatar
Xdamon
23 August 2007


На мой взгляд, уже давно необходимо было разработать двигатель равный по мощностям бензиновому двигателю внутреннего сгорания, но чтобы он работал на экологически-чистом топливе...
avatar
az2002
30 August 2007


немецкий 1.8Т можно было перечиповать без переделок и на 150 и на 170 л.с.
С фордовским 1.6 думаю будет та же история: покупаем 150л.с. и разгоняем:)
avatar
-ADVOKAT-
31 August 2007


Ну вы даете, читаю и тихо ох...ю от ваших рассуждение о долгосрочности жизни, экономичности и т.д.
Маленькие двигатели и турбина енто современные веения автомобилестроения, это уже существующая реальность!!!
TSI фольксвагена прекрасный мотор, очень надежный, поверьте он отходит больше чем наши 2 литра. Рвет такой малыш все что движеться. Расход не велик и не привышает 10 литров даже при жестком отжиге. О надежности и говорить не стоит, там ЧУГУН!!! Ну а что касаеться надежности турбин, то ента болезнь у Ваговцев давно излечена, и поверьте современное турбо и компрессо строение вышло на очень высокий уровень!!!
Ну а что касаеться форда с таким двигателем, то я только за 1.6 турбо спокойно выдаст 180 сил. Ну а пару манипуляций с настройками и характерстиками турбины и вот вам за 200 сил.

Конечно людей интересующихся вопрососм "а сколько картошики сможет увести такой двигатель" мало чем можно убедить и объяснить им да и не стоит даже стараться.
Да и о ресурсе пустой разговор, вы что на одной машине собераетьсь ездить до конца дней??
avatar
ElBigPablo
2 September 2007


-ADVOKAT-
+1
avatar
sanekk
24 September 2007


Осталось только дождаться тех дней, когда налоги будут брать не с лошадей, а закладывать их в стоимость бензина! А то какая нить сволочь на копейке платит 500р в год и засоряет атмосферу как 5 фокусов с большей мощьностью, а платят на фокусах от 2000р если больше 100 сил. Пока у нас такой подход существует к налогообложению, привлекательность новых движков, да и дизеля тоже(в данном случае не очень существенна разница в цене топлива и его низкое качество) будет стремиться к 0...
Tomin
25 September 2007


дизелей не хватает.. а вы все про форсирование...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up